Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Возвращение в Остагар. решение проблем Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, скачанная с торрента не работает. Решение

Сюжетные квесты

По прибытии в Остагар нас поприветствует лично король Кайлан – восторженный молодой человек, которому не терпится увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с его величеством мы узнаем, что королевская армия уже одержала несколько побед над Порождениями Тьмы и Кайлан надеется на окончательный их разгром в грядущей битве. После разговора с королем он удалится на совещание с Тейрном Логейном – командующим армией, и вы можете поговорить с Дунканом о вашем грядущем вступлении в Стражи.

Оказывается, просто заявить о готовности стать Стражем тут недостаточно – нужно еще пройти какой-то особый ритуал под названием Посвящение. Дункан не станет вдаваться в подробности этого ритуала, а велит вам разыскать одного из Серых Стражей по имени Алистер и вернуться к нему после этого.

Алистер – симпатичный молодой человек с неплохим чувством юмора - препирается с одним из армейских магов в северо-восточном углу карты. После того, как маг удалится, он заговорит с вами. Вы можете порасспрашивать его о Серых Стражах, Дункане и грядущем ритуале и заработать свои первые очки влияния на соратника в игре.

Алистер – романтический интерес для женского персонажа. Имейте в виду, что низкое (не говоря уже о негативном) влияние с ним полностью перечеркнет любовную линию.

Вернувшись к Дункану, вы наконец получите задание – отправиться в коркарскую пустошь и добыть там три флакона крови Порождений Тьмы, плюс разыскать в развалинах старого форта Стражей старинные документы, обязывающие других (а именно – гномов, эльфов и магов) помогать Стражам во время Мора. В вашу группу вам дадут Алистера и двух таких же новобранцев, как и вы – воришку Давета и рыцаря Сера Джори.

Флаконы с кровью можно взять практически с любого Порождения, которыми так и кишит Пустошь, документы же находятся в развалинах в северо-восточном углу карты. Подход к ним охраняется двумя заслуживающими упоминания отрядами порождений. Один находится у моста в южной части карты, и его возглавляет Эмиссар, что означает маг. Второй расположился непосредственно перед развалинами и его главой является Альфа Харлок – воин, на порядок сильнее обычного воина порождения. Как вы с ними расправитесь, зависит от ваших личных предпочтений тактики, а также тем, кем является ваш(а) ГГ. Один из возможных способов – пальнуть по ним из лука на максимальном расстоянии, что выманит на вас только нескольких противников, и вы можете расправиться с ними по частям.

Разобравшись с врагами, идите к сундуку с документами и откройте его. Вас тут же окликнет темноволосая красотка, которая поинтересуется, какого архидемона вам тут надо. В процессе разговора выяснится, что нужных вам документов в сундуке уже нет, ибо мать красотки давно прибрала их к рукам. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к своей матери. Та отдаст документы без всяких пререканий, и Морриган проводит вас к лагерю.

Когда вы вручите Дункану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что для ритуала все готово. Суть ритуала, как вам наконец соизволят объяснить, состоит в том, чтобы выпить подготовленную магами кровь порождений (именно потому вам и требовалось три порции крови – по одной на каждого новобранца), что в принципе может убить вас на месте, но если вам повезет и вы выживете, то станете полностью иммунны к самому страшному оружию порождений – их яду - и обретете способность чувствовать их присутствие.

После того, как вы пройдете ритуал, вам вручат медальон Стража, и на этом ваш квест будет закончен.

Несюжетные квесты

Если вы играете не за знатного человека, то вы еще не получили в спутники пса породы мабари, и можете это сделать, выполнив данный квест. Его выдает распорядитель псарни. Для начала вашему герою нужно войти в загон и надеть на больного мабари намордник, чтобы ему могли оказать помощь, не потеряв при этом ни одну из конечностей. После этого распорядитель попросит вас найти для пса лечебный цветок, который растет в коркарской пустоши. Цветок вы можете найти в самых различных частях леса, одним из которых являются развалины в нескольких шагах от места, где вы встретите раненого солдата. Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

Если вы играете знатным человеком, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то в этом роде для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду (или отказаться от нее, если пожелаете).


Сидящий в клетке узник попросит вас принести ему еды. Если вы не согласитесь сразу, а порасспрашиваете его поподробнее, как он угодил в такую плачевную ситуацию, он признается, что занимался воровством и предложит вам ключ от сундука магов в обмен на еду. Вы можете убить его и взять ключ с трупа, если хотите, если же вы играете более добрым персонажем – поговорите со стражником и попросите у него его обед для узника. Если у вас есть очки в Убеждении, вы можете уговорить его отдать вам еду бесплатно, если нет – подкупите его 10 серебряными монетами.

Сундук магов вы сразу открыть не сможете – этому препятствует стоящий рядом усмиренный. Вам придется подождать, пока наступит ночь и усмиренный уйдет (то есть после того, как вы вернетесь из Коркарской Пустоши, выполнив задание Дункана). Взяв вещи из сундука, вы завершите данный квест.

Если у вас есть очки в Убеждении, то часовой у палатки Тейрна Логейна может позвать его, чтобы поговорить с вами, но ваша с ним встреча ни на что не повлияет

У эльфа-посланца по имени Пик (сначала он разговаривает с лидером Воинов Пепла, а потом убегает, так что ловите его, пока он не исчез) вы можете обманом выманить неплохой одноручный меч .

Вы можете встретить в лагере Давета и Джори до того, как вернетесь к Дункану после разговора с Алистером (хотя ничего особенно интересного они вам не сообщат).

Вы можете встретить в лагере магичку по имени Винн – спокойную и весьма приятную седовласую особу. Запомните ее – это не последняя ваша встреча.

Кроме того, по лагерю разбросаны разные мелочи вроде растений, из которых можно приготовить зелья (или просто продать), ящики и сундуки (порой закрытые на ключ, так что имеет смысл пройтись вокруг, когда вы получите в группу Давета, если вы сами не разбойник).

Дебри Коркари

Сюжетные квесты

Несюжетные квесты


Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Пустоши, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем – подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты и при нем обретается несколько волков, включая альфа-волка (элита). Когда вы заберете содержимое сундука, то квест на этом будет закончен.


В западной части карты вы найдете заброшенную стоянку и сундук. В сундуке вы обнаружите журнал уже знакомого вам Ригби. После прочтения журнала у вас на карте появится новая отметка – след стоянки хасиндов. Все, что от вас требуется – это исследовать стоянку и пройти к следующей, которая появится у вас на карте. Повторите это несколько раз, и след приведет вас к кладу хасиндов в южной части карты (за мостом с эмиссаром герлоков). Вы не сможете найти клад, если не обследуете все следы стоянок хасиндов до этого.


В центральной части карты вы найдете труп миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи – в заброшеном лагере почти точно к западу от его тела. Когда вы найдете спрятанный ларец, у вас будет выбор – забрать его содержимое (амулет без каких-либо особых свойств) себе или отнести его к вдове Ригби - Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви в деревне Редклифф. Когда вы отдадите ей ларец – или возьмете его себе - ваш квест на этом будет завершен.

На трупе солдата недалеко от места, где вы встретили эмиссара харлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Если вы хотите, то можете последовать указаниям и высыпать пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста. Это вызовет Газарата – вашего первого «оранжевого» мини-босса.

Газарата можно без особого труда убить, используя луки – обычно он довольно настойчиво преследует одного из группы, так что если этот один будет бегать по кругу, в то время как другие будут осыпать Газарата стрелами, то долго он не продержится.

Бой при Остагаре и Башня Ишала

После того, как на совещании король Кайлан и Логейн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение. Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Порождения Тьмы полностью оккупировали ее. После этого к вам присоединятся либо два стражника или стражник и маг (если у вас в группе нет пса мабари), либо только один маг. Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг – вы найдете несколько ящиков с припасами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Они довольно невелики. Первые три заполнены Порождениями Тьмы всех сортов и размеров. На четвертом вы повстречаете босса – огра.

Бой с огром в принципе можно провести, просто молотя по нему всеми доступными средствами, периодически подлечивая членов отряда и используя на него любые оглушающе-парализующие приемы и заклинания. Как альтернативу атаки в лоб вы можете использовать луки, стреляя по нему с расстояния, пока огр преследует одного из членов группы, бегающего по кругу (периодически сменяя бегуна, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого). Таким образом можно убить его, не выпив ни единого зелья лечения.

После того, как вы расправитесь с огром, вы можете наконец выполнить свою миссию. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите, к каким довольно неожиданным последствиям он приведет.

Хижина Флемет

Очнувшись от ранений, нанесенных вам в Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она проинформирует вас о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вас и Алистера от верной гибели.

Алистер и мать Морриган – которая представится как Флемет – поджидают вас снаружи. (Там же находится ваш пес, если вы играете Знатным Человеком.) Разговор с ними обрисует ваши дальнейшие задачи и даст несколько сюжетных квестов: Природа Зверя , Само Совершенство , Эрл Редклиффа и Разорванный Круг .

После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

Если вы играете не Знатным Человеком, то при переходе из хижины Флемет в Лотеринг вам встретится уже знакомый вам мабари и несколько порождений Тьмы под предводительством Харлока Альфы. После того, как вы разделаетесь с противником, мабари присоединится к вашей группе как постоянный соратник, и вы даже сможете дать ему имя.

A : После того, как Вас автоматически перенесут в Остагар с документами Серых стражей, Вы должны подойти к точке А (это то место, где Вы говорили с Дунканом прежде, чем отправиться в Korcari Wilds). Поговорите с ним, и Вы сможете начать процесс становления Серым стражем - клятва, которая, как Вы узнаете, является пожизненной, и от которой нельзя отказаться. Передайте документы, которые Вы нашли в Диких землях - Дункан поблагодарит Вас. Затем Вы можете немного поговорить у костра, а затем Вас перенесут в другую локацию Остагара, где начнётся уже сам процесс инициации.

Серые стражи называют ритуал инициации The Joining (Посвящение). Как Вы уже, наверное, догадались, сосуды с кровью Исчадий будут использованы в ритуале. Но в Вас не будут тыкать иглами, и зелья варить тоже не будут. Нет, друзья, Вам придётся пить кровь из чаши. Жуть. Выслушав жалобы от своих товарищей, можно будет начинать процесс. Первый, кто отопьёт из чаши, сразу же умрёт. Второй естественно откажется пить после увиденного, но будет заколот кинжалом Дунканом. И, наконец, настала Ваша очередь.

Очевидно, конечно, что Вас не ожидает такая же судьба, как Ваших друзей, но после глотка из чаши Вы потеряете сознание. После видения о чудовищных драконах и битве Вы, наконец, придёте в себя. Склонившиеся над Вами Дункан и Алистер будут задавать вопросы о том, что Вы видели во сне и что Вы ощущали - вероятно, это совершенно нормальное явление. Затем они скажут, чтобы Вы встретили их у военного совета неподалёку, где будет решаться и обсуждаться следующий шаг по борьбе с Исчадиями тьмы.

B : Подходя к этой локации, начнётся следующая кат-сценка. Здесь король Кейлан и его военный советник вырабатывают план следующей атаки. Король с советником не согласны по очень многим моментам, но король есть король и его слова весомее. Король хочет довериться Серым стражам, чтобы те отправились к Башне Ишала (Tower of Ishal), где необходимо будет зажечь сигнал, чтобы войска союзников знали, где и когда нападать на врага. И хотя это фактически чёрная работа для Серых стражей, её необходимо выполнить и выполнить правильно. Все соглашаются, и Вы должны отправиться в путь.

Здесь автоматически начинается следующая кат-сценка. Дункан расскажет Вам с Алистером, что от Вас требуется. Алистер не очень-то рад тому, что ему придётся идти зажигать какой-то там огонь в башне, когда он мог бы участвовать в настоящем бою. Вы можете согласиться с ним или с планом Дункана, но ход событий это не изменит, как и мнения Дункана. Он отправляет Вас к башне и скажет, что если планы изменятся или если Вы понадобитесь на поле боя, то он пошлёт весточку.

Это не совсем обычное прохождение игры Dragon Age Origins . Повествование идёт от лица главной героини женского пола. Элисса Кусланд, персонаж из знатного рода. Сюжет игры раскрывается в несколько вольной форме. Но соответствует сценариям установленных модов и DLC эротического содержания.

ГЛАВА 2. Остагар

Ближе к полудню, я и Дункан добрались до Остагара. Сам король Кайлан вышел встречать Дункана. Здесь я с ним и познакомилась. Он хорошо знал моего отца, и весть о его гибели очень его опечалила, он поклялся, что по завершении битвы развернёт свои войска и уничтожит вероломного Хоу. Так же он поведал нам, что его войска одержали уже несколько побед над Порождениями Тьмы, и только одно обстоятельство его тревожит. До сих пор они не видели Архидемона, который управляет войсками Порождений Тьмы. После разговора король удалился, а я с Дунканом отправилась дальше, в лагерь Серых Стражей.

Дункан предложил мне немного отдохнуть и осмотреться в лагере, затем найти Алистера, одного из самых молодых Серых Стражей и вместе с ним приходить к нему. Первой кого я встретила в расположении войск короля Кайлана, была Винн. Приятная пожилая женщина. Она оказалась магом и прибыла, чтобы участвовать в сражении с Порождениями Тьмы. Мы познакомились с ней и немного побеседовали. Мне она очень понравилась, чем-то напоминала мне мою маму. Хотя теперь о маме я не могла вспоминать без слёз.

Затем я отправилась дальше, чтобы осмотреться в лагере. Пройдя буквально пару шагов, я услышала, как один из солдат делает одной из девушек, которые также были в армии недвусмысленное предложение. Подойдя ближе выяснила, что это Давет, такой же новобранец Серых Стражей, как и я. Давет оказался ещё тем бабником. Хотя меня это вовсе не смущало. Давет признался, что он побаивается предстоящего посвящения, тогда я, чтобы как-то его взбодрить, предложила ему то, чего он добивался от той девушки солдатки. Мы быстро нашли пустующую палатку, и отдались плотским утехам. В любовных утехах он не был скромен и не испытывал боязни…

Поднявшись к лазарету, я заметила рыцаря, который выделялся тем, что не был одет как остальные солдаты. Я правильно поняла, это был Сэр Джори, ещё один новобранец Серых Стражей. Мы познакомились и немного поболтали. Сэр Джори явно был обеспокоен предстоящими испытаниями, это было очень заметно. После нашего разговора он отправился к Дункану. А я продолжила осматриваться. Вдруг услышала лай собак. Это были мабари. Я подумала, что и мой Малыш где-то рядом и отправилась туда. Нет, Малыша там не было. Я увидела там Воинов Пепла, специально обученных воинов, для управления мабари.

Среди них выделялась симпатичная молоденькая девушка. Я не думала, что среди Воинов Пепла есть женщины. Тоже самое я услышала и от неё, в свой адрес, когда подошла к ней чтобы познакомиться. Её звали Джесси. Мы разговорились, немного похихикали, подтрунивая над мужчинами, она тут же при мне отшила одного из своих воздыхателей. Призналась, что не даёт ему, потому что он не в её вкусе. Затем предложила мне уединиться, потому, как перед битвой ей всё же хочется испытать ласки. Я не возражала. Когда мы забрели в заросли и скрылись от любопытных глаз, я использовала свои знания, которые получила от Айоны.

Джесси была великолепна! У неё была чистая нежная кожа. Упругая грудь с торчащими в разные стороны твёрдыми сосочками. Запах её кожи будоражил меня. Она кричала и визжала от удовольствия, когда я ласкала её. Мне даже подумалось, что сейчас сбежится весь лагерь, чтобы узнать что происходит. Хотя сама также не могла себя сдержать, когда Джеси ласкала меня. Около часа мы провели с Джесси в умопомрачительной, бешеной гонке к оргазму. Потом долго лежали, уткнувшись носами, друг в друга, улыбались и целовались. К сожалению, пора было возвращаться к реальности, и я, распрощавшись с Джесси, пошла, искать Алистера.

Алистера я застала спорящим с каким-то магом. Он должен был передать этому магу послание от верховной жрицы церкви, и магу это явно не нравилось. В конце концов, взбудораженный маг удалился, при этом обозвав меня. Хотя я была здесь совсем ни при чём. Я подошла к Алистеру. Симпатичный молодой человек. Я про себя отметила, что надо будет познакомиться с ним поближе. Завязался разговор, на его вопрос, не являюсь ли я магом, успокоила его, сказав, что хотя и владею кое-какой магией, магом не являюсь. Потом предложила ему вместе идти к Дункану, он, наверное, уже ждёт.

Дункан действительно уже ждал нас. Сэр Джори и Давет стояли рядом. Дункан заметил Алистеру, что тот должен быть более осмотрительным в разговорах с магами, потому как те пожаловались на Алистера. Алистер извинился и пообещал, что впредь будет более осторожен. Затем Дункан дал нам задание. Нам предстояло выйти в Дикие земли Коркари и добыть три пузырька крови Порождения Тьмы, по одной на каждого новобранца. Также нам предстояло найти старую башню Серых Стражей когда-то охранявших эти земли и найти там свитки, защищённые магическими печатями.

По дороге к воротам, преграждающим выход в дикие земли, я заметила девушку взволнованно вышагивающую взад-перёд. Лицо было в татуировках как у эльфов, но она не была эльфийкой. Подошли к ней и выяснили, что она амазонка и боится, что с её другом, который ушёл с отрядом солдат на разведку, что-то случилось. Я пообещала ей, что мы поищем его. Потом мы вышли в Дикие земли Коркари, для выполнения первого боевого задания. Первые, на кого мы наткнулись, были волки. Стая голодных волков набросилась на нас. Мы быстро управились с этими паршивцами и двинулись дальше.

Пробежав немного по тропе среди болот Коркари, мы нашли раненного разведчика. На моё предложение доставить его в лагерь, он попросил только перевязать его раны, а до лагеря тогда он и сам доберётся. Алистер быстро перевязал его и разведчик, пошатываясь, отправился к лагерю. Сэр Джори явно запаниковал, услышав из уст разведчика, что их отряд перебили Порождения Тьмы. Пришлось успокаивать его и убедить, что возможная встреча с Порождениями Тьмы и есть часть нашего испытания как Серых Стражей.

Мы отправились дальше. Первых Порождений Тьмы мы заметили сразу же за развалинами, которые тянулись слева от нас. Они стояли на пригорке. Вступили в бой и уничтожив их продолжили свой путь. Следующий отряд Порождений Тьмы был немного многочисленней и расставил много капканов. Так же среди них был и маг. Но к их сожалению это их не спасло. Нужная нам кровь Порождений Тьмы была уже добыта, оставалось найти старую башню, в которой мы должны забрать свитки. Ну что же, тогда вперёд!

А вот и башня, точнее то, что от неё осталось. На подходе к ней пришлось ещё раз помахать клинками, так как и тут были Порождения Тьмы. Когда мы вошли в развалины, то обнаружили лишь взломанный сундук, свитков на месте не оказалось. Когда я ковырялась в трухе, которой был забит сундук, пытаясь что-нибудь найти похожее на свитки, то услышала голос. К нам подходила черноволосая, миловидная девушка. Тонкие черты её прелестного личика гармонировали с её необычным нарядом. Посох за её спиной указывал, что она владеет магией.

Так мы познакомились с Морриган . Алистер очень настороженно воспринял появление Морриган. Сэр Джори и Давет явно испугались. Я представилась, и рассказала ей, зачем мы находимся здесь. Морриган улыбнулась мне в ответ и тоже назвала себя. Затем она, не смотря на явную враждебность Алистера, поведала нам, что свитки, которые мы здесь ищем забрала её мать. Я спросила её, не могла ли она проводить нас к своей матери, потому что эти свитки нам очень нужны. Морриган сверкнув глазами, ещё раз улыбнулась мне и попросила следовать за ней.

Через некоторое время мы оказались на крошечной полянке, где стояла небольшая хижина. Возле хижины стояла пожилая женщина. Алистер бы сказал старуха, но я же воспитанная девочка! Мать Морриган подтвердила, что именно она забрала свитки Серых Стражей и сохранила их, так как магическая печать давно истлела. Алистер от удивления даже рот раскрыл, когда узнал об этом. Передав мне свитки, мать Морриган предупредила нас, что дела обстоят куда серьёзней, чем кажется Серым Стражам. Я поблагодарила её, а затем Морриган проводила нас к лагерю.

С Морриган мы очень быстро вернулись к лагерю. Когда пришли к Дункану, то сообщили ему, что выполнили его задание. Дункан сказал, что пора тогда приступать к ритуалу. Чем не на шутку испугал сэра Джори и Давета. Нам предстояло выпить кровь Порождений Тьмы, ту самую которую мы принесли. Если мы переживём это, то станем Серыми Стражами, кровь, которую мы выпьем, позволит нам чувствовать на расстоянии Порождения Тьмы. Давет который первым испил чашу, не выжил. Сэр Джори запаниковал, схватился за меч, но обратного пути не было. Дункан сам его прикончил. Я теперь уже с опаской, держала кубок наполненный кровью.

Когда я очнулась, то увидела над собой Алистера и Дункана. Они облегчённо вздохнули, когда я открыла глаза. Я помнила как, давясь, глотала жутко противную кровь, потом туман закрыл мне глаза, появился извергающий магическое пламя дракон… и всё. Следующее, что я увидела, это были Дункан и Алистер. Алистер передал мне подвеску с каплей крови Порождения Тьмы, это было завершением ритуала посвящения. Дункан сказал мне, чтобы я немного отдохнула, а затем направлялась на встречу с королём Кайланом, для получения следующего задания.

Потирая ушибленную попу, так как, выпив кровь, я потеряла сознание, и приземлилась именно на неё, я решила пройтись по лагерю. Бродя по лагерю, я заметила амазонку Райну, с которой познакомилась, перед тем как выйти на задание в Дикие земли Коркари. Я подошла к ней. Оказалось, что тот солдат, которого мы перевязывали и был её другом, за что Райна горячо меня поблагодарила. На вопрос видела ли она посвящение, Райна ответила, что в их племени они проходят обряд посвящения, в амазонки сражаясь с очень ядовитыми пауками. Укусы пауков могут убить или довести до безумия. Те, кто проходят, такое посвящение становятся почти неуязвимыми.

Я сказала, что наши ритуалы чем-то похожи. Райна в благодарность за спасение своего друга, назвала меня своей сестрой и так как мы теперь сёстры то должны заняться любовью. Это часть их ритуала. Мне было очень приятно, что я буду частью её семьи. Мы расположились на башне и принялись ласкать друг друга. Райна обладала удивительными способностями. От её прикосновения тепло растекалось по моему телу, я полностью отдалась ей и её умениям. Оргазм накатывал на меня волнами и наконец, я испытала его. Соки фонтаном били из моей киски, судороги не переставая пробегали по моему телу. Райна улыбаясь, подставляла своё лицо под мой фонтан, и нежно целовала мою припухшую киску.

Как мне не хотелось уходить от неё, оставлять эти нежные руки, эти яркие сладкие губы…. О, создатель! Но я помнила, что меня ждёт король. Райна нежно обняла меня на прощание, поцеловала долгим поцелуем в губы и сказала, что мы обязательно ещё встретимся. Я отправилась на встречу с королём.

На совещании, куда я прибыла, король Кайлан спорил со своим полководцем Логейном. Дункан стоял и ждал, когда спор завершится. Завидев меня, король поздравил с посвящением в Серые Стражи, Логейн же брезгливо поморщился и укорил короля в том, что он слишком, полагается на Серых Стражей. Затем, всё же придя к единому мнению в своём споре, король поручил мне и Алистеру зажечь сигнальный огонь на башне Ишала. Это будет сигналом для Логейна, который будет со своим войском находиться в засаде. На этом совещание закончилось.

Алистер очень расстроился, когда узнал, что вместо того, чтобы атаковать Порождения Тьмы, нам придётся торчать на башне с факелом в руках. Но я понимала, что если сам король просил об этом, значит это дело серьёзное. Дункан сказал нам ещё пару напутственных слов и попрощался с нами. Когда Дункан ушёл, я оставшись с Алистером вдвоём, осмотрела своё оружие, амуницию и, вздохнув сказала, что готова выдвигаться. Алистер подтвердил, что он тоже готов. Тут же радостно залаял мой Малыш. Теперь, когда Дункан ушёл он снова со мной.

От лагеря короля к башне Ишала надо было переправиться через мост. Под градом стрел и огненных шаров из катапульт мы с Алистером и моим мабари прорвались к башне Ишала. От башни к нам бежали маг и один из солдат Логейна. Солдат доложил, что Порождения Тьмы прорвались в башню изнутри и захватили башню. Час от часу не легче! Вчетвером, за нами увязался тот самый маг, которого мы встретили на подходе к башне, мы ринулись атаковать башню Ишала. Башня действительно была захвачена. Порождения Тьмы, словно тараканы расползлись по всей башне. Перебив изрядное количество исчадий ада мы, наконец, добрались до верхнего этажа.

Ворвавшись на последний этаж, где мы должны были зажечь сигнальный огонь, мы оторопели. Там брызгая слюной, потрошил солдат гигантский Огр. Бросив свою добычу, Огр двинулся в нашу сторону. Но нас так просто не возьмёшь! Втроём мы бросились на Огра, маг пускал свои магические снаряды от дверей. Пришлось изрядно попотеть, прежде чем я в прыжке воткнула ему в грудь оба меча. Огр повалился наземь, я добила его, продырявив ему огромную башку. А вот и камин забитый горючими материалами, который мы должны разжечь. Пламя высоко взвилось в небо. Мы успели подать сигнал. Но что это?! В двери врываются бесчисленное количество Порождений Тьмы.

Несколько стрел пронзают меня и Алистера. Мы замертво падаем на пол. В глазах мутнеет и гаснет свет…. Это конец?!

Данное задание появится сразу же после того, как вы установите DLC под названием "Возвращение в Остагар". Данный квест появится сразу же после того, как вы пройдёте поселение Лотеринг. Суть его состоит в том, что во время своих странствий вы услышали смутные новости о солдате, который каким-то образом, смог выжить после битвы при Остагаре. Он скрывается в землях банна Лорена и вы должны помочь другу по несчастью.

Отправляйтесь в локацию, которая появилась у вас на карте. Когда отыщите этого человека, то вы можете как вмешаться в происходящее, так и просто наблюдать за этим, но в любом случае на судьбу банна это никаким образом не повлияет. Солдаты вскоре закалывают на месте банна Элрика и разница будет заключаться лишь в том, что вы сможете надавать по голове солдатам. В конце концов, вам предстоит говорить с умирающим банном. Элрик вам расскажет, что перед сражение Король Кайлан выдал ему ключ от сундука, который содержит какие-то очень важные документы, поэтому его предсмертное желание - отыскать сундук и забрать документы. Помимо этого, вам предстоит отбить у похождений тьмы доспехи Короля Кайлана, а если отыщите его тело, то устроить ему достойное погребение.

Отправляйтесь в крепость Остагар. Тут всё будет переполнено похождениями тьмы каждого сорта и любого размера, причём доспехи Кайлана будут разделены между командирами. Две части доспехов будут находится в западной части Остагара, ещё двое в восточной части, ну, а последняя часть будет практически в самом конце. В западной части этой крепости вы можете отыскать ключик, о котором когда-то упоминал умирающий Элрик. Сундук Короля Кайлана будет расположен там же, немного на юге от ключа. В сундуке будут лежать очень интересные документы…

Помимо королевского сундука вы сможете так же отыскать в западной части этой крепости и ещё один запертый сундук, который обозначен как "Сундук Магов". Данный сундук вы сможете открыть лишь в том случае, если не открывали сундук в самом начале. Когда вам ещё ключ от данного сундука выдал дезертир. Если вы до этого не получили данный ключ, тогда вы сможете отыскать его на теле того же дезертира в северо-западной части крепости.

Как зачистите западную часть этой крепости и получите две части от доспехов Кайлана, которые вы получили у Харлока-Колоброда (северная часть крепости) и Харлока-Стража (юго-восточная часть крепости), то проходите через мост и попутно встретите тело павшего Короля, но сделать пока вам с ним нечего нельзя, да и вам не дадут, так как на вашем пути встанут враги. В общем картина такая: вас окружают со всех сторон, точнее с двух, тут будут и маги, и скелеты, поэтому сражение будет пыльным.

Как пробьётесь через полчища врагов, то скорее зачищайте восточную часть этой крепости. Кроме порождения тьмы по поверхности южной части, практически сразу же за мостом будет куча ловушек, а после вы наткнётесь и на баллисты. К вашему счастью они не обладают никакой манёвренностью, поэтому вам просто нужно не становится прямо под их линию выстрела. За всеми этими ловушками и баллистами вы найдёте Харлока-Стратега, с которого вы сможете снять ещё одну часть доспехов Короля Кайлана. Теперь отправляемся на поиски последней частички доспеха Короля. Двигайтесь до северной части крепости к генералу Харлоков, который защищает подход до Башни Ишала.

Как зачистите территорию от врагов, то пройдите в Башню Ишала. Не волнуйтесь - теперь вам не надо проходить все четыре этажа башни, в этот раз вам нужно будет пройтись лишь по первому. Тут на вас набросится огр и низкоуровневые противники. Внимательно изучите первый этаж башни. Вскоре возле забаррикадированных дверей будет дыра - прыгайте в эту дыру.

В этих тоннелях вы найдёте пауков и парочку эмиссаров герлоков, но проблем они вам не доставят,вскоре вы простой выйдете на уже знакомое поле боя. Тут вам предстоит последний раз сразится. Некромант поднимает из мёртвых того самого огра, который убил когда-то Короля Кайлана и которого убил Дункан. Кроме этого, некромант будет призывать на помощь ещё и мелких врагов. Как одолеете этого огра, то переключайтесь уже и на некроманта. Некромант не слишком опасный и атакует лишь посохом.

С огра вы сможете достать легендарное оружие Дункана - кинжал и меч, а с некроманта вы снимите последнюю часть доспехов Короля Кайлана. Теперь вернитесь обратно в тоннели и вскоре вы автоматически оказываетесь около трупа погибшего Короля. Вам необходимо решить, что с ним делать. Можно устроить ему достойное погребение, можете оставить, а можете оставить на растерзание волкам. В зависимости от того, что вы сделаете, то соратники отреагируют по-разному. После того, как вы определитесь с решением, можете покинуть эту крепость. Учтите, что после того, как вы покиньте крепость, то вернуться обратно уже не сможете, поэтому лучше всего внимательно всё осмотреть напоследок.

На этом данное DLC пройдено.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Заметил, что в нашем блоге отсутствует описание прохождение этого DLC. Может быть, это из-за его линейности, но всё-же я думаю стоит о нём упоминуть.

Итак, непосредственно о прохождении.

Чтобы снова отправится в Остагар, необходимо установить DLC "Возвращение в Остагар". Оно стоит 5 вечнозелённых $ или 400 очков BioWare.

После установки DLC вы сразу же получите квест "Доверенное лицо короля", а на карте появится новая локация "Земли банна Лорена"

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Придя на них, вы обнаружите старичка, с которым разговаривает стража этих земель. Если присмотреться к нему поближе, вы узнаете в нём помошника короля Кайлана - Элрика. Можно подождать пока стража уйдёт или кинуться в бой, в любом случае один из стражников проткнёт его ножом. Когда вы подойдёте к нему, он узнает вас и скажет, что король Кайлан поручил ему важную миссию. Он отдал ему ключ от сундука, в котором спрятаны личные вещи короля.

Старичок спрятал ключ в самом Остагаре, в одном укромном местечке.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Так как сам Элрик понимает, что умрёт, он просит НАС сходить в Остагар, отбить у порождений тьмы вещи короля и если возможно, найти и похоронить тело Кайлана. Если с вами Алистер и/или Винн, они просят взять их с собой, как никак сами там были.

После этого у нас на Карте появится значок Остагара. Что же, за дело=)

Остагар

По прибытию нас ждёт это

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Это...новая броня Легиона Мёртвых с головой Мабари??!! Ах если бы...=)

Итак, движемся в сторону места военного совета, где Кайлан с Логейном обсуждали план битвы. Там нас ждёт небольшая стычка с порождениями тьмы, во главе с элитным эмисаром.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Вот только его будут звать "Гарлок Гонец", и него есть первая часть королевского сета - " Наголенники Кайлана".

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Плюс, это подарок Алистеру.

Идём направо, в сторону псарни и лагеря магов и натыкаемся на группу порождений тьмы, во главе с "Генлоком Кузнецом". К сожалению, с него не падает часть сета.Чуть левее находится тот самый тайник Элрика и забираем оттуда ключ.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Движемся в сторону королевского анклава, и на нас нападают моровые волки.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Из сундука короля мы забираем клинок "Меч Мэрика" и тайную переписку Кайлана с императрицей Орлея.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Из этой переписке мы узнаём, что наш король поддерживал дружеские отношения с императрицей, и та даже готова была выдать ему свои войска. Если с вами в группе Логейн, то он скажет, что Кайлан был лживым и двуличным человеком. Кто бы говорил...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С него снимаем щит Кайлана - в паре с клинокм Мэрика даёт очень неплохие бонусы.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Чуть чуть пройдя вперёд мы увидим картину, от которой у меня, человека, которой НИКОГДА не прослезился на последней сцене фильма Титаник, ненароком вытекла скупая мужская слеза(хоть одна и маленькая, но всё же...) ...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

И её завершение...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Скажите честно, что вам хотелось сделать с этим огром?

Так или иначе, мы увидим маленького да удаленького генлока некроманта, которой оживит неподолёку лежащих скелетов, а сам убежит в сторону башни.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Что ж, сначала разберёмся с гадом, а потом похороним нашего короля. Движемся прямо, но на перекрёстке поворачиваем сначала налево. Там нас встретят генлоки, сидящие за балистами и их лидер - "Гарлок Стратег". Он то нам и нужен =)

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Снимаем с него королевские перчатки и движемся, теперь к башне.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возле входа на нас нападёт "Гарлок

Генерал".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С него снимаем нагрудник Кайлана.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Войдя в башню мы снова увидим нашего генлока, когда тот запульнёт в нас "файрболл". Что ж все пироманы то, а? =)

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Он снова сбежит (кто бы сомневался), а нас нападут гарлоки и генлоки, которые падают от одного удара. Там ещё будет огр, но они уже не такие страшные, как первый огр в башне в начале.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Идем в комнату неподалёку, где нас снова ожидают "ворчания".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С оружейной стойке в комнате можно взять неплохой двуручный молот - "Сокрушитель нагов".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

В подземелье нам встретятся пару порождений тьмы и несколько пауков скверны. Ничего сложного, следуем за маячком, который должен вывести нас на поверхность.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Выйдя на поверхность, мы попадём на само поле битвы. И снова увидим часть трагичного ролика.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

И тут снова вылезает эта зараза некромант и как вы думаете что делает? Ну да, оживляет того самого огра, который убил Кайлана.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Вы ничего странного на этом огре не видете? Да да, это меч и кинжал Дункана, которые некрасиво торчат из груди огра. Надо их забрать!!!

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Этот огр - оранжевый босс, но ничего в нём сложного нет. Но не стоит забывать об некроманте - он оживляет лежащие здесь трупы. Так, что лучше, что бы один член в вашей команде сначала убил его, а потом все вместе убейте огра. С огра падают наши заветные клинки,

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.