Чит-коды на Dragon Age Origins. Бесплатные коды в игре Dragon Age: Origins Dragon age коды

Коды для Dragon Age Origins играют важную роль, так как предоставляют пользователю практически безграничные возможности. Правда, далеко не каждый знает, как ими пользоваться и какие вообще бывают функциональные наборы символов для получения положительного эффекта. Мы постараемся разобраться в ситуации, предоставим инструкцию по созданию платформы для использования кодов и отметим наиболее полезные варианты.

Как пользоваться кодами в игре?

Как вводить коды Dragon Age Origins? Для этого понадобится выполнить ряд обязательных действий:

  • Для начала устанавливаем саму игру.
  • Затем переходим по следующему адресу: Мои документы/BioWare/Dragon Age.
  • Открываем файл Setting с помощью блокнота.
  • Ищем следующую информацию: OpenConsole_0=Keyboard::Button_X.
  • Вместо Х указываем любую удобную вам клавишу (мы рекомендуем использовать U).
  • Теперь переходим в папку с игрой и создаем ярлык для Daorigins.exe.
  • Нажимаем на созданный файл правой кнопкой мыши и переименовываем. Оставляем без изменений первоначальное наименование и через пробел добавляем -enabledeveloperconsole.
  • Запускаем игру с помощью данного файла и смело пользуемся новой консолью с помощью клавиши U (или любой другой кнопки, которую вы указали вместе Х) и вводим код. После этого останется только нажать на Enter.

Внимательно выполняйте все представленные рекомендации, и тогда все получится. Постарайтесь не торопиться, от этого зависит возможность использовать коды в целом.

Меняем класс и облик

После того как основа для кодов создана, остается рассмотреть доступные чит-коды Dragon Age Origins. И в первую очередь разберем возможность сменить облик и класс персонажа:

Код Доступная функция
chargen 1 Открывает экран прокачки и позволяет изменить характеристики по своему желанию
wizard N Создает первоклассного мага
rogue N Открывает доступ к разбойнику
appearance N Откроет доступ к инструментарию для изменения внешности персонажа
wizardx N Доступ к могущественному колдуну
roguex N Создает следопыта
shale N Переквалифицирует главного героя в Шейлу
chargen 0 Обеспечивает возможность перенести вашего героя на новый сценарий или начало игры
warrior N Регулирует набор способностей и делает из персонажа воина
dogx N Превращает персонажа в пса Мабари
warriorx N Изменяет персонажа под универсального воина

Осторожно используйте данные возможности, чтобы не внести в игру дисбаланс и не потерять основного героя. Лучше попрактиковаться с кодами на других ваших персонажах.

Манипуляции с опытом и параметрами

Теперь рассмотрим доступные коды на характеристики в Dragon Age Origins. Они выглядят следующим образом:

Код Доступная функция
addxp N Позволяет получить любое количество опыта
levelparty N Выдает максимальный уровень
removetalent N Активирует любое умение вне зависимости от персонажа
zz_add_skills3 Выдает 3 очка для прокачки
dbg_setattrib Х N Временно увеличивает на максимум любой параметр героя
zz_addapproval [имя] N Обеспечивает максимальный уровень одобрения
zz_app_debug Автоматически регулирует доверие персонажей к главному герою
zz_supercrit Добавляет 1000 здоровья и выносливости
addtalent N Обеспечивает доступ к заклинаниям любого класса
cheat Обеспечивает временный запас защиты на 100 и брони на 30 единиц
cheater Моментально открывает все достижения

Благодаря указанным читам, вы с легкостью сможете манипулировать параметрами героев и подстраивать их под личные нужды. Стоит помнить, что подобный процесс вносит нарушения в баланс геймплея.

Увеличиваем капитал и открываем карту

Коды Dragon Age Origins аналогичным образом способны пополнить ваш основной капитал. Для этого достаточно будет воспользоваться следующими вариантами:

Код Доступная функция
zz_party_addgifts Выдает в снаряжение все доступные подарки
zz_jump_around Телепортирует в случайную точку на карте
zz_givearmor Выдает легендарные доспехи легиона
zz_createrunes Обеспечивает запас стихийными рунами
zz_upgrade Открывает плашку для свободной установки рун в оружие
zz_starmetal_sword Снаряжает героя мечом Звездный Клык
zz_set_trap Реализует запас ловушек
zz_economizer Снимает все предметы с героя
zz_money N Увеличивает запас монет
zz_reveal_map Делает доступным для обозрения карту
zz_talk_nearest Перемещает героев к ближайшему NPC

Благодаря этим кодам, вы сможете обеспечить себе благоприятный игровой процесс и значительно увеличить первоначальный капитал. Осталось только продумать их правильное использование и применять доступные варианты в свое удовольствие.

Спасаем жизни героев

Не могли мы упустить из вида коды Dragon Age Origins, которые предназначаются для манипуляции состоянием и здоровьем героев. Выглядят подобные читы следующим образом:

Несмотря на небольшую коллекцию этих кодов, они могут спасти вас в сложной ситуации. Кроме того, они послужат отличной основой для тестирования возможностей и изучения врагов.

Уничтожаем врагов

Не стоит забывать о кодах Dragon Age Origins, которые позволят избавиться от соперника или получить преимущество над ним. Варианты вполне стандартные:

Коды для дополнения "Пробуждение"

Последним пунктом нашего обозрения станут коды Dragon Age Origins: Awakening. Их не так много, но они обеспечивают благоприятный игровой процесс и могут использоваться только в рамках данного DLC:

Код Доступная функция
runscript addxp х Предоставляет очки для развития
runscript zz_money2 х Снабжает персонажей 10 000 серебряными
runscript pc_immortal Делает героя неудержимым и непобедимым
runscript zz_gxa_addapproval 1 х Выдает необходимое количество очков расположения
runscript ai off Деактивирует ИИ
runscript ai on Активирует ИИ
runscript chargen Делает доступным окно создания персонажа для изменения внешности
runscript killallhostiles Уничтожает за раз всех врагов
runscript healplayer Пополняет все показатели: здоровье, мана и выносливость
runscript character Обеспечивает доступ ко всем персонажам

Теперь вы обладаете информацией касательно читов для самого крупного дополнения игры. Осталось только внимательно их изучить - и можно применять доступные варианты.

Благодаря кодам, вы обеспечите себе "подушку безопасности" во время прохождения. Достаточно будет внимательно изучать все доступные направления, постараться использовать преимущество и просто добиваться хорошего результата.

– фэнтезийная RPG игра, разработанная студией BioWare, которая находится в Канаде. В России игра вышла 5 ноября 2009 года на такие игровые платформы как Xbox 360, Playstation 3 и PC. В основе Dragon Age: Origins лежит новый графический движок Eclipse Engine, разработанный сотрудниками компании BioWare.

Благодаря данному движку пользователи могут сами создавать многочисленные элементы и контент игры для PC версии с помощью специальных инструментов и редактора, предоставленного разработчиками. Чуть позже на ролевую игру вышло полномасштабное дополнение под названием Awakening. В Северной Америке оно вышло 16 марта 2010 года, а в Европе – 19 марта. Аддон добавил в игру множество новых квестов, персонажей, оружия и брони. Дополнение Awakening, как и оригинальная игра, было разработано для таких игровых платформ как PC, Xbox 360 и Playstation 3.

История игры разворачивается в фэнтезийном мире на вымышленном материке Тедас, который в большинстве своем занят королевством Ферелден. Время, в котором происходят все основные события Dragon Age: Origins, можно сравнить с поздним средневековьем. В мире игры представлено несколько разумных рас – это эльфы, гномы, кунари, ну и конечно, люди. Небольшое число представителей из каждой расы, кроме гномов, имеют с самого рождения особый талант к использованию магии. По сюжету игры мир делится на два измерения – осязаемый, физический мир и мир духов или как его еще называют – тень. В тени, помимо духов и призраков, обитают демоны. Практически все представители данных рас, кроме гномов, попадают во сне в тень. А маги, благодаря лириуму, могут проникать в тень в любое время.

Средневековье мир игры напоминает в большей степени из-за широкого распространения религии, которая чем-то напоминает христианство. Преимущественное большинство людей верит в единого Бога, которого зовут Создателем и его пророчицу по имени Андрасте. Также имеется огромная нетерпимость к язычникам – магам и эльфам. В священных походах церкви больше всех досталось эльфам. Их города были разрушены, многие представители расы уничтожены в ходе войны. Теперь часть эльфов волочит жалкое существование в городах, прислуживая людям, а другая часть – пытается восстановить былую славу своего народа в лесах. Что касается магов, то они в заточении живут в круге магов и за ними постоянно следят храмовники – верные солдаты церкви.

В самом начале игры, когда игрок создает своего будущего персонажа, ему предоставляется на выбор три класса героев: маг, воин или разбойник. По мере прохождения сюжета и развития персонажа, на седьмом и на четырнадцатом уровне игроку предстоит также выбрать особые специализации своего героя, которые предоставят игроку новые полезные способности и возможности.

Специализации мага:


  • Оборотень. Данной специализации героя способна обучить Морриган. Выбрав ее, герой сможет перевоплощаться в различных существ и животных. К примеру, в медведя, большого паука, берескарна и т.д.

  • Духовный целитель. С помощью этой специализации маг получает особый талант к своим целительным способностям.

  • Боевой маг. Эту специализацию можно получить у древнего эльфийского мага, который был заточен в амулет. Суть данной специализации в том, что маг перенаправляет свою магическую энергию таким образом, чтобы усиливать свои физические характеристики. При этом маг частично находится в тени, поэтому довольно большая часть ударов по нему не проходит.

  • Маг крови. Обучиться противозаконным магическим знаниям можно у демона, который вселился в Коннора, заключив с ним сделку. С помощью данной специализации персонаж сможет использовать разрушительные заклинания, отнимать жизненную силу противников и использовать магию за счет своего здоровья, а не манны.

Специализации воина:

  • Храмовник. Изучив специализацию и став храмовником, главный герой получит особые способности и таланты, которые помогут ему намного лучше противостоять магическим заклинаниям.

  • Витязь. Данная специализация открывает доступ к таким способностям, которые способны воодушевлять товарищей в бою и вселять страх в сердца противников, отгоняя их прочь или даже сбивая с ног.

  • Берсерк. Обучиться талантам берсерка можно у Огрена. Они придадут навыки устрашения противников, а удары воина станут в несколько раз сильнее.

  • Потрошитель. Это воин, который смог овладеть подобием магии крови. Он может похищать жизненные силы противников, а также впадать в неистовую ярость, увеличивая свои физические характеристики.

Специализации разбойника:

  • Дуэлянт. Специализация, основанная на скорости и точности ударов. Обучить ей может морская волчица Изабелла, которая придумала этот стиль боя.

  • Убийца. Персонаж, познавший тайные боевые искусства Антиванской гильдии убийц.

  • Следопыт. С помощью нее игрок может призывать себе на помощь различных лесных животных, таких как волка, медведя и т.д.

  • Бард. Отличный шпион и менестрель. Исполняя различные трюки в сражении, а также исполняя песни, бард может легко отвлекать противников.

Прохождение Dragon Age: Origins

Вы можете скачать тут:

Читы для Dragon Age: Origins
Есть данные, что игра прекрасно обрабатывается с помощью ArtMoney. Однако можно вносить изменения и в самой игре.

Необходимо отредактировать с помощью текстового редактора (блокнот например) файл "keybindings.ini "
Он находиться в папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\ "

Найдите в нем строку строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

и измените X на любую клавишу, не задействованную в управлении игрой.
Этой клавишей Вы сможете открывать консоль.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.
Для этого, в ярлыке игры добавьте этот параметр после кавычек.
Выглядеть это будет примерно так:
"D:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole

Теперь, запустив игру, Вы сможете вызвать консоль, в которой можно будет выполнить одну из следующих команд:

runscript selectparty - окно выбора команды
runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды
runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды
runscript cheater - все достижения
runscript injury remall - убрать все свои повреждения
runscript ai off - отключить искусственный интеллект
runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте
runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф
runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan"s fire in Ostagar
runscript zz_reveal_map - открыть всю карту
runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind
runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude
runscript ai abilities - запрет либо разрешение на использование специальных способностей осознанными врагами
runscript zz_dropparty - убрать текущую команду
runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя
runscript chargen - окно генерации персонажа
runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi
runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50, а маны и стамины 1000.
runscript pc_immortal - неуязвимость
runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде
runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа
runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа
runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды
runscript ai on - включить искусственный интеллект
runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа
runscript pc_immortal - игрок не может быть убит
runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага
runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_addparty - добавить в команду NPC
runscript zz_money [число] - получить указано количество меди
runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание
runscript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина
runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar.
runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)
runscript killallhostiles - убить всех врагов

Имена персонажей :
Используются с чит кодами "runscript zz_addapproval" и "runscript zz_addparty", подставляете нужный номер

1 - Алистер (Alistair)
2 - Собака
3 - Морриган (Morrigan)
4 - Винн (Wynne)
5 - Шейла (Shale)
6 - Стэн (Sten)
7 - Зевран (Zevran)
8 - Огрен
9 - Лелиана (Leliana)
10 - Логэйн
11 - Сам (Self)

Приятной Вам игры!

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для Dragon Age: Origins есть читы для таких популярных игр как.

Итак, сейчас мыс рассмотрим некоторые коды Dragon Age: Origins, которые призваны облегчить жизнь современному геймеру. Следует отметить, что игра, какой бы сложной она ни была, всегда интереснее, если проходится честно. Но, тем не менее, читы dragon age origins нуждаются в расшифровке, так как часто бывают непонятны. Итак, для начала вам надо немного подредактировать ярлык для запуска игры. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек, например, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole . Вот так.
После этого идите в папку My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings и открывайте файл "keybindings.ini". Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не меня самостоятельно. Продолжаем давать доступ к dragon age начало коды. Найдите строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

В ней измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Обязательно так, чтобы не был конфликта. Если вы сомневаетесь, задействована ли клавиша - лучше запустите игру, откройте настройки, потом - управление, и посмотрите на клавиши, которые там назначены. Сохраните файл. Отлично, консоль активирована. И вы сможете ее открывать и вводить коды к dragon age, нажимая выбранную вами клавишу. Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре dragon age origins.

runscript addxp X - Добавляет Х опыта
runscript zz_money X - Добавляет Х медных монет
runscript pc_immortal - Режим Бога (Бессмертие)
runscript ai off - Отключает автоинтеллект
runscript selectparty - Смена партии
runscript chargen - создание персонажа
runscript killallhostiles - Убивает всех противников
runscript zz_dropparty - Убирает текущий состав группы
runscript zz_pre_demo2 Переносит группу к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город.
runscript zz_pre_strategy - переносит группу в Остагар в момент перед сражением за Остагар
runscript zz_talk_nearest - Начать диалог с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal - Бессмертие для всей группы
runscript healplayer - Восстановить здоровье всех участников группы
runscript zz_givearmor - В инвентаре появляется костяная драконья броня Легиона
runscript cheat -Прибавка в 30 брони and 100 защиты группе на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts - Дает подарки, которые можно будет подарить сопартийцам: - Antivan Leather Boots, Dalish Gloves, Alistair"s Mother"s Amulet, Duncan"s Shield, Andraste"s Grace, Cute Nug-Golden Mirror, Black Grimoire, Flemeth"s Grimoire, and Sten"s Sword
runscript levelparty - Обнулить персонажа. Т.е. вы приводите его в состояние только что созданного персонажа
runscript zz_set_trap - В инвентаре появляется несколько ловушек.
runscript zz_reveal_map - показывает всю карту
runscript e3_party - Добавляет Йорика и Давета в команду
runscript cheater -Открывает достижения
runscript zz_eurodemo_end - Переносит группу в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 - Появляется 3 умения, которые проявятся только после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer - Раздевает персонажа
runscript zz_supercrit player - Добавляет 1000 маны и жизней, и 50 пунктов к силе и ловкости каждому персонажу в группе
runscript zz_addapproval X -Y - Добавить репутацию у NPC (X - номер партийца, YY - количество).
runscript zz_jump_around - Переносит в произвольную точку карты

Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим читы dragon age, которые помогу исправить вам какую-либо неполадку.

runscript zz_cli_debug - включает режим исправления, связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug - Включает режим исправления, связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug - Включает режим исправления, связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug - Включает режим исправления, связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug - Включает режим исправления, связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug - Включает режим исправления, связанный со связанный со священной урной.

Так же вы можете использовать читы dragon age для того, чтобы призвать в партию некоторых спутников. Для этого введите команду runscript zz_addparty Х, где Х - это номер персонажа:
1 - Алистер
2 - Собака
3 - Морриган
4 - Винн
5 - Шейла
6 - Стэн
7 - Зевран
8 - Огрен
9 - Лелиана
10 -Логэйн

Собственно, еще следует сказать, что помня другие игры, я бы не советовал пользоваться вам читами, так как иногда это отражается на достижениях. Так, в третьих Героях ваше имя по прохождении игры меняется на "Обманщик". Не очень приятно, верно? Потому, если возникла необходимость, пользуйтесь лучше трейнерами

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.