Dead island riptide секретное оружие. Оружие в Dead Island. Рукопашный бой и умения

Расчленить или раздавить в лепешку? Измельчить или нарезать ломтиками? Провести вскрытие, поджарить или все-все остальное? Пока другие игры, претендующие на звание «почти ролевых», разматывают перед нами клубок из сюжетных тропинок, без всяких-яких дает безграничную почву для импровизации в убийстве зомби. Тем, кому недостаточно обезглавливания и отрубленных конечностей, предстоит увлекательная беготня в поисках чертежей для модификации оружия. Когда бита превращается в циркулярную пилу, а катана в электрошокер - зомбицид становится не только зрелищным, но и эффективным. Но как найти все чертежи на большом острове, и которые из них по-настоящему достойны внимания? В этом и разберемся.

Чтобы собрать улучшение для оружия, следует иметь под рукой верстак, рецепт, подходящее оружие и детали. Последние попадаются повсеместно - в сумках. шкафах, коробках или просто лежат на виду.

Все оружие имеет цветовую градацию, по возрастанию мощи: белое, зеленое, синее, фиолетовое. оранжевое. Иногда номинальный урон «белого» экземпляра превосходит даже урон «оранжевого». но «сила цвета» в другом - чем выше ранг оружия, тем выше у него и вероятность критического удара. На «белые» образцы улучшения ставить нет смысла вообще.

Хотите собрать все рецепты - играйте в одиночку! Если вы присоединитесь к чужой игре или к вам набегут игроки. народ может расползтись по миссиям и выполнить их вместо вас. Ваша награда (будь то модификат, деньги или оружие) никуда не денется, но найти квестового персонажа с призом будет крайне затруднительно.

Самые распространенные на Баное улучшения. Враги получают дополнительные повреждения, а при критическом ударе несколько секунд теряют здоровье. К кровотечениям уязвимы все виды зомби. Модификация устанавливается только на дробящее оружие. Она не накладывает на врагов отрицательных воздействий, поэтому уступает в эффективности шоку или яду.

Гвозди (детали гвозди (2); стоимость - 200). Выдает Джон Синамой за выполнение сюжетного квеста «Жизненно важный пропуск» (акт I).

Пригодное оружие-, бейсбольная бита, большая бейсбольная бита, палка, деревянная дубинка, тонфа, дубина, канабо, бо, хоумран, прямой рупор, приятель вышибалы.

Эффект: урон -5%. вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +25%.

Винты и гайки (болты (2); 200 S). Аналог гвоздей. Получаем от Энни Снайдер за внесюжетное задание «История игрушек» (акт I). Ищите ее в бунгало, севернее спасательной башни, слева от дороги.

Пригодное оружие: металлическая бейсбольная бита, полицейская дубинка, металлическая дубинка, тяжелая дубинка.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара "4%, урон при критическом ударе »25%.

Колючка (колючая проволока (2); 200 $). Еще один слабый модификат. Во время основной миссии «Поход на базар» (акт II) проберитесь через канализацию в погреб. убейте утопленника и поверните в комнатку слева - в ней верстак и чертеж.

Пригодное оружие: бейсбольная бита, большая бейсбольная бита, палка, деревянная дубинка, тонфа. тяжелая дубинка, металлическая дубинка, полицейская дубинка. дубина, клинковая палица, экзотическая палица, канабо, металлическая дубина-канабо. бо. хоум-ран. прямой рупор.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара -4%, урон при критическом ударе +25%.

Стекло (клей (2), ветошь (2); 400). Немного сильнее предыдущих. Идите от склада Саймона в жилой район на северо-восток - активируется побочное поручение «Незваные гости» (акт II). Заходите в заброшенный дом и перебейте всю нежить - схема на кровати в комнате. где заперлась Алисия Джекобе.

Пригодное оружие: бейсбольная бита, большая бейсбольная бита. металлическая бейсбольная бита. палка, деревянная дубинка, тонфа, тяжелая дубинка, металлическая дубинка, полицейская дубинка. канабо. металлическая дубина-канабо. хоумран, прямой рупор.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара -4%, урон при критическом ударе +33%.

Бритва (лезвие (2). болты (3), металлолом (2 шт.); 600 S). В джунглях, по внесюжетному квесту «Голос с неба» (берется в первом акте, продолжается во втором и третьем) вы попадете в бункер русских. Чертеж на столе возле передатчика.

Пригодное оружие: бейсбольная бита, большая бейсбольная бита, металлическая бейсбольная бита, палка, деревянная дубинка, тонфа, тяжелая дубинка, металлическая дубинка, полицейская дубинка, канабо, металлическая дубина-канабо, бохоумран, прямой рупор.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +41%.

Топор-бензопила (циркулярная пила, болты (2), стальной прут, зажим (2); 1000). Лучший модификат группы. Если в джунглях выехать из лагеря на перевале по дороге на юг, вы увидите мост, где зомби пытаются добраться до девушки. После гибели нежити Ота Канту предложит побочный квест «Вторая помощь» (акт III). Соберите медикаменты и отдайте Полу, вернувшись в лагерь, - в награду получите схему.

Пригодное оружие, бейсбольная бита, большая бейсбольная бита, канабо, бо, хоумран, прямой рупор.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +6%. урон при критическом ударе »50%.

Потрошитель (изолента (2), провод (2), пояс, большая батарея, циркулярная пила, металлолом (2): 100 $). Единственное улучшение, позволяющее тупому оружию отрезать конечности, а не ломать. Модификат имеется в инвентаре изначально, если активирован контент.

«Потрошитель» из предзаказа или подарочного издания.

Пригодное оружие, бейсбольная бита, хоумран, прямой рупор, приятель вышибалы.

Эффект: урон +3%. вероятность критического удара 5%, урон при критическом ударе 50%.

ОГОНЬ
Эффективное средство против всех видов зомби, особенно таранов и утопленников. При критическом уроне враг поджигается и несколько секунд получает ощутимый урон. Не стоит соприкасаться с горящим зомби - обожжетесь. Нежелательно применять огонь и против зараженных - он придает тварям ускорение, и те начинают бегать быстрее, не теряя желания вас цапнуть.

Факел (ветошь (2), клей (2), бензин для зажигалок (2); 400). После завершения миссии В эфире (акт I, маяк) Джеймс Штейн попросит доделать слово «HELP», выложенное на побережье. Награда этот модификат.

Пригодное оружие, полицей екая дубинка, металлическая ду бинка. тяжелая дубинка, бейсболь ная бита, большая бейсбольная бита. металлическая бейсбольная би та, палка, деревянная дубинка, тон фа, дубина, экзотическая палица канабо. металлическая дубина канабо, прямой рупор, хоумран приятель вышибалы.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +4% урон при критическом ударе 25%

Феникс (колючая проволока провод (2). большая батарея (2) стальной прут (2), пояс, изолента (3). сигнальные ракеты: 1000) В ходе сюжетной миссии «Солдат удачи» (акт III) проберитесь в деревню на юго-востоке, чтобы угнать катер. Чертеж в здании, где окопался главарь бандитов Афран, на первом этаже.

Пригодное оружие, большой колун, большой универсальный топор, пожарный топор, викинг с юга.

СИЛА
Увеличивается прямой урон, применимо только к тупому оружию. При критическом ударе пораженный враг отбрасывается назад. а неудачное приземление сулит ему дополнительный урон. Эти улучшения эффективны в первой трети игры, до того, как в нашем распоряжении окажется первый модификат категории «импульс».

Утяжеление (блин от штанги, зажим (2); 200 $). От спасательной башни (после того, как там поселятся люди Синамоя) пройдите строго на юг карты - увидите группу зомби, пытающихся добраться до человека в бункере. После расправы над мертвецами зайдите внутрь - чертеж на столе.

Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе 25%.

Тяжесть (блин от штанги, шестеренки. зажим (2); 400 S). Улучшенная версия «Утяжеления». Получите в награду от Дженнифер Снайдер (живет в районе алмазных бунгало, на северо-востоке курорта) за квест «Два сердца» (акт I).

Пригодное оружие: молот, молоток, тяжелый молот, кувалда, строительный молот, киянка, кирка, фомка, бо, бан, M.C., кирка судьбы, кувалда Габриэля.
Эффект: урон +5%. вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +33%.

Пиранья (блин от штанги, шестеренки, лезвие, зажим (2); 600 $). Схему вручит Гаррет Грант за выполнение цепочки побочных заданий «Голова цербера» (акт II), где следует скакать по крышам и включать громкоговорители.
Пригодное оружие: кувалда, строительный молот, киянка, кирка, кувалда Габриэля, кирка судьбы.
Эффект: вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +41%.

Акула (блин от штанги, шестеренки. металлолом (2), зажим (2), лезвие (3): 1000). Получим от Картера из деревни у реки в награду за побочное задание «Желание смерти» (акт III).

Эффект: вероятность критического удара +6%, урон при критическом ударе +50%.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Эффектный тип улучшений, полезный на протяжении всей игры. При критическом уровне враг получает удар током и дополнительный урон с течением времени (пока действует разряд, не прикасайтесь к жертве). «Зарядить» можно только заостренное оружие.

Шок (изолента (2). провод (2), батарея (2); 200). Выдаст Джон Синамой на спасательной башне по окончании сюжетной миссии «Падение Черного Ястреба» (акт I).
Пригодное оружие, серп, мачете. топор, двуручный топор, вакид-заси, катана, танто. нож для тростника. нож для сахарного тростника, экзотический нож для тростника, погибель Зеда, викинг с юга, буш-мейстер. изгонягель. потрошитель.

Эффект: урон +5%. вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +25%.
Высокое напряжение (изолента (2), провод (2), батарея (3), электронный хлам (2): 400). Тот же «Шок», но более мощный. Когда по основному квесту «Утонувшая надежда» (акт II) вы отправитесь на насосную станцию, осмотрите стол в одной из комнат. Чертеж возле рации.
Пригодное оружие: серп, мачете, топор, двуручный топор, вакидзаси, катана, танто, нож для тростника, нож для сахарного тростника, экзотический нож для тростника, погибель Зеда. викинг с юга, бушмейстер. изгонятель, потрошитель.
Эффект: урон +5%, вероятность критического удара - 4%. урон при критическом ударе +33%, вероятность распространения »10%.

Короткое замыкание (изолента (3), провод (3). большая батарея (2), магнит (2), электронный хлам (2); 600 $). Вручит Тим из церкви в конце дополнительного квеста «Судный день». Цепочка заданий Тима появится после сюжетного рейда в полицейский участок (акт II).
Пригодное оружие: серп, мачете, топор, двуручный топор, ва-кидзаси. катана, танто, нож для тростника, нож для сахарного тростника, экзотический нож для тростника, погибель Зеда. викинг с юга, бушмейстер. изгонятель, потрошитель.
Эффект: урон +5%, вероятность критического удара -4%, урон при критическом ударе +41%, вероятность распространения +15%.

Искра (изолента (3), провод (3), батарея LP4000, магнит (2), пояс (2), лезвие (2): 1000). Сильнейшая модификация группы. Выдаст Ник из заброшенного дома на городской площади, если мы подслушаем и запишем разговоры военных в ходе необязательной миссии «Шпионские игры» (берется во втором акте, заканчивается в третьем).

Импульс
Аналог электрическим модификатам, но «заряжается» только тупое оружие, а критический удар не оглушает зомби, а отбрасывает их. Урон от импульса единовременный. а неудачное приземление зачастую убивает врага. Лучшая группа модификатов, если вы любитель ломать, а не резать.

Импульс (изолента (2). провод (2), батарея (2); 200 $). Выдаст Говард Крэйгсон. если мы в ходе побочной миссии «Последний шанс на стене» (акт II) развесим по городу пять плакатов.
Пригодное оружие, молот, молоток. тяжелый молот, полицейская дубинка, металлическая дубинка, тяжелая дубинка, бейсбольная бита, большая бейсбольная бита, металлическая бейсбольная бита, палка, деревянная дубинка, тонфа. ключ, тяжелый ключ, кирка, палица, дубина. моргенштерн. клинковая палица, тяжелый моргенштерн. экзотическая палица, итальянский слесарь, кирка судьбы, прямой рупор, хоум-ран. бан. М.С., приятель вышибалы.
Эффект, вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +25%, сила отталкивания при критическом ударе -90%.
Молния (изолента (2). провод (2), батарея (3), металлолом (2); 400). В юго-западной части города (правее и вниз от насосной станции) вы встретите Ванга Чи. Следуйте за ним, отбившись от засады бандитов, возьмите побочный квест «Герои и негодяи» (акт II). Выполнив его, вы получите чертеж.
Пригодное оружие: молот, молоток, тяжелый молот, полицейская дубинка, металлическая дубинка, тяжелая дубинка, бейсбольная бита, большая бейсбольная бита, металлическая бейсбольная бита, палка, деревянная дубинка, тонфа. ключ, тяжелый ключ, кувалда, строительный молот, киянка, кирка, фомка, палица, дубина, моргенштерн, клинковая палица, тяжелый моргенштерн. экзотическая палица, канабо, металлическая дубина-канабо, итальянский слесарь, кувалда Габриэля, кирка судьбы, прямой рупор, хоум-ран, бан, М.С., приятель вышибалы.

Эффект: +урон 5%. вероятность критического удара 4%, урон при критическом ударе +41%, сила отталкивания при критическом ударе +120%.

В игре есть пять секретных чертежей, способных создать сильнейшее оружие. На локациях спрятано пять черепов: если найти любой из них и положить на специальное место, некто свыше наградит нас модификатом.

Рекомендуем использовать эти улучшения только против самых «толстых» врагов - каждое обойдется нам в 10000 $ и пять бриллиантов, а ремонт уже улучшенных предметов стоит целое состояние. Лучше всего, кстати, пользоваться метательным оружием - при бросках его прочность не уменьшается.

Коричневый череп. Отыщется не раньше сюжетного квеста «Падение Черного Ястреба» (акт I), где следует провести Николая в бункер. Как только вы получите награду от русского, используйте люк в том же помещении - внутри обитает самоубийца, а череп на полу.

Developer"s 666 craft. Позволяет создавать left hand of glova - импульс для кулаков. Враги в определенном радиусе отбрасываются, но опустошается шкала выносливости. Кладет на землю всех, кроме таранов, - ценнейшее оружие в игре, полностью себя окупает. Чтобы получить чертеж, отправляйтесь на вершину мыса, северо-восточнее от спасательной башни на курорте, и положите череп у флага.

В сюжетной главе «Поход на базар» проберитесь через канализацию в погреб супермаркета. Увидев ступеньки наверх, включите фонарик и осмотрите тележки под лестницей.

Developer"s no, 1 craft. Создает с помощью батареи электрический нож. Возвращаясь с рынка обратно в ратушу через канализацию (сделайте это во время сюжетной миссии «Грустное возвращение» - локации будут доступны в дальнейшем, но в канализации без карты и маркера легко заблудиться), в помещении с ядовитой водичкой поднимитесь по лестнице справа. За дверью кучка черепушек - добавьте туда ваш, получите рецепт.

Фиолетовый череп. После бегства из ратуши (все то же «Грустное возвращение») пройдите через канализацию по маркеру почти до конца. Когда точка выхода появится на радаре, вы окажетесь в помещении с утопленником. Там же есть лестница - поднимитесь и пройдите в тупик с кучкой черепов и фотографией.

Developer"s no, 4 craft. Способен создать огненный нож - тоже с помощью батареи. В ходе побочного квеста «Незваные гости» (акт И) вы попадаете в заброшенный дом (северо-восток от городского склада). Положите череп на

Developer"s no, 3 craft. Токсичный ножик, создается с использованием олеандра. Единственное оружие с +100% вероятностью критического удара, иммунитет к нему лишь у утопленников. Отправляйтесь на курорт, от спасательной башни пройдите строго на юг, к бункеру (там мы находили «Утяжеление»). Внутри спуститесь вниз через люк и осмотрите запертую дверь (без функции «открыть» или «выбить»). Поднимитесь по лестнице и сбросьте вниз, к этой двери, парочку баллонов с газом - их взрыв «откроет» проход. Возле лежанок вы увидите указатель, куда следует поместить череп.

Зеленый череп. На курорте, чуть западнее бункера, где вы получали предыдущий модификат, лежит последний череп. Он на вершине мыса, у воды. Если идти от спасательной башни до бункера, на полпути будет развилка; поверните направо, к разбитой лодке, пройдите через каменную арку, и прямо по курсу будет целевая возвышенность.

Developer"s no, 2 craft. Формула изготовления уникальной бейсбольной биты. Снова отправляемся в городской супермаркет. Придя в большой торговый зал, осмотрите витрины, ищите отдел игрушек. Череп установите на полку к плюшевым мишкам - чертеж ваш.

Волшебная палочка (изолента (3), провод (3), большая батарея (2), телефон (2), электронный хлам (2); 600). В ходе сюжетной миссии «Грустное возвращение» (акт II) исследуйте городскую ратушу. Чертеж возле мэра, превратившегося в громилу, на столе.

Пригодное оружие: полицейская дубинка, металлическая дубинка. тяжелая дубинка, кувалда, строительный молот, киянка, кирка, фомка, палица, дубина, моргенштерн, клинковая палица, тяжелый моргенштерн, экзотическая палица, канабо. металлическая дубина-канабо, кувалда Габриэля, кирка судьбы.
Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +4%. урон при критическом ударе + 50%. сила отталкивания при критическом ударе +140%.

Тесла (изолента (3), провод (3). большая батарея (3), телефон (2), пояс (2), детали двигателя; 1000 $). Попав в лабораторию (акт III), возьмите у дежурящего на входе Вилли побочный квест «Заложники электричества». Рецепт в генераторной.
Пригодное оружие: кувалда, строительный молот, киянка, кувалда Габриэля.
Эффект, вероятность критического удара +6%, урон при критическом ударе +75%. сила отталкивания при критическом ударе +200%.

Отравление
Забавно, но даже зомби можно отравить. От критического удара у мертвяков случается приступ тошноты - некоторое время они получают урон и в этот момент беззащитны. Модификат не действует на таранов и утопленников, но против остальных чудо как хорош. Улучшается только заостренное оружие.

Токсин (олеандр (3), детергент (3), мясо самоубийцы (2), лимонный сок (2), гибкий шланг (2): 600). Отыщете в городской церкви. в начале второго акта, когда вас попросят прекратить звон колоколов. В комнате с громилой.
Пригодное оружие: серп, мачете, топор, двуручный топор, нож. секач, танто, вакидзаси, катана, обоюдоострое лезвие, жнец, погибель Зеда, викинг с юга, шеф-повар, бушмейстер, изгонятель, потрошитель, жадность ассасина.

Эффект: урон 5%, вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +41%, вероятность распространения +15%.

Парализующий удар (олеандр (2), детергент (2); 200). Заметно слабее предыдущего улучшения, хоть мы и получаем его позже. На складе Саймона в городе вы познакомитесь с Джеком. Модификат он подарит за побочный квест «Бесценная фотография» (акт II).
Пригодное оружие: серп, мачете. топор, двуручный топор, нож. секач, танто. вакидзаси. катана, обоюдоострое лезвие, жнец, погибель Зеда, викинг с юга, шеф-повар, бушмейстер, изгонятель, потрошитель, жадность ассасина.
Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе 125%.

Яд (олеандр (2), детергент (2), водоросли (2), гибкий шланг (2); 400). Среднее звено между «Параличом» и «Токсином». Во время сюжетного забега по канализации в ходе квеста «Пусть течет вода» (акт II) откройте шлюзы и расправьтесь с первым утопленником. Затем бегите по указателю, пока не увидите значок верстака на мини-карте. Чертеж в комнатке, рядом с ним.
Пригодное оружие, серп, мачете, топор, двуручный топор, нож, секач, танто, вакидзаси, катана, обоюдоострое лезвие, жнец, погибель Зеда, викинг с юга, шеф-повар, бушмейстер, изгонятель, потрошитель, жадность ассасина.
Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +4%, урон при критическом ударе +-33%, вероятность распространения 110%.

Скорпион (олеандр (3), детергент (3), мясо утопленника (2), мыло (2), гибкий шланг (2), хвост ската; 1000). Сильнейший отравляющий модификат. Вы получите его в награду от Фрэнка из лаборатории 8 джунглях. когда завершите его побочную миссию «Важные вещества» (акт III).
Пригодное оружие, серп, мачете. топор, двуручный топор, нож, секач, танто, катана, обоюдоострое лезвие, погибель Зеда, викинг с юга, шеф-повар, бушмейстер, изгонятель, потрошитель, жадность ассасина.
Эффект: урон +5%, вероятность критического удара +6%, урон при критическом ударе +50%, вероятность распространения +20%.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
По эффекту аналогичны шоковым модификациям для заостренного оружия ближнего боя. Есть шанс, что ток перекинется на рядом кучкующихся противников.

Штурмовое ружье (батарея (2). металлолом (2), магнит (2); 600). Несмотря на название, это улучшение для пистолетов. Во время сюжетной миссии «Пусть течет вода» (акт II). перед тем как открыть шлюзы в городской канализации, обыщите комнату рядом с пультом управления. Чертеж на столе возле верстака.
Пригодное оружие, пистолет, тяжелый пистолет, 9-мм Макколла.
Эффект: урон +3%, вероятность критического удара -2%, урон при критическом ударе +25%, вероятность распространения + 10%.

Штурмовая винтовка (батарея (2), металлолом (2), магнит (2): 1200 $). Выдает Вилли из лаборатории в джунглях в качестве награды за внесюжетную миссию «Заложники электричества» (акт III).

Эффект: урон +2%, вероятность критического удара -1 %, урон при критическом ударе +25%, вероятность распространения +10%.

Штурмовой дробовик (батарея (2), металлолом (2). магнит (2); 1200 $). Приплыв на катере вместе с Моуэном обратно в город Морсби, отправляйтесь в оружейный магазин (западнее того места, где вы с Джозефом проникали в канализацию). Джаред Майлс выдаст побочный квест «Крепкий орешек» (акт III) - проникнув в здание и убив громилу, заберите чертеж справа, у коробок.

Эффект: урон -2%. вероятность критического удара +1 %, урон при критическом ударе -25%, вероятность распространения +10%.

Дробовик гордости (дезодорант (2), металлолом (2), провод (2), бензин для зажигалок (2); 2400 $). В ходе сюжетного задания «Грустное возврашение» (акт II) спуститесь во внутренний двор ратуши (там еше таран бегает). Схема в разбитом и перевернутом шкафу.
Пригодное оружие: дробовик. короткий дробовик, любимец публики.
Эффект: урон +1 %. вероятность критического удара +1%, урон при критическом ударе +25%, сила отталкивания при критическом ударе + 100%.

Ружье гордости (дезодорант (2), металлолом (2). провод (2), бензин для зажигалок (2): 1200 $). После основного квеста «Дама в беде» (акт II) Тим из церкви выдаст необязательное поручение «Торжество правосудия». Выполните просьбу, чтобы получить модификат.

Эффект: урон +1%. вероятность критического удара +2%, урон при критическом ударе »25%, сила отталкивания при критическом ударе +100%.

Винтовка гордости (дезодорант (2), металлолом (2), провод (2), бензин для зажигалок (2); 2400). Помните мост в джунглях (акт III), южнее от лагеря на перевале, где вы спасали Оту Канту от оживших трупов? Рядом с ним (юго-восточнее) есть лагерь грабителей. затерянный в горах. Отправляйтесь туда (справа, недалеко от моста, есть горный проход), подберите схему на скамейке у костра.
Пригодное оружие: автоматическая винтовка, однозарядная винтовка, штурмовая винтовка, защитник отечества.
Эффект: урон +1%, вероятность критического удара +1%, урон при критическом ударе +25%, сила отталкивания при критическом ударе >100%.
огонь

Ударное ружье (бензин для зажигалок (2), металлолом (2), клей (2), детергент (2); 600). Во время основного квеста «Поход на базар» (акт II) вы займетесь поиском провизии в супермаркете. На складе, перед тем. как передвинуть тележку, найдите верстак - чертеж лежит недалеко от него на куче чемоданов.

Пригодное оружие: пистолет, тяжелый пистолет, 9-мм Макколла.
Эффект: урон +3%, вероятность критического удара +2%, урон при критическом ударе +25%, вероятность распространения 10%.

Ударный дробовик (бензин для зажигалок (2), металлолом (2), клей (2), детергент (2); 1200). В джунглях, северо-западнее от деревни у реки, найдите бункер с Сэмом внутри. Он выдаст схему, если вы дадите ему бинты или аптечку в ходе побочного поручения «Раненый чудила» (акт III).

Пригодное оружие: дробовик, короткий дробовик, любимец публики.
Эффект: урон +2%, вероятность критического удара +1%, урон при критическом ударе 25%. вероятность распространения +10%.

Ударная винтовка (бензин для зажигалок (2), металлолом (2), клей (2), детергент (2); 1200 $). Схема в тюрьме, на столе в оружейной. Вы попадете туда в ходе второстепенного задания Запертый арсенал (акт IV).
Пригодное оружие: автоматическая винтовка, однозарядная винтовка, штурмовая винтовка, защитник отечества.
Эффект: урон +2%. вероятность критического удара +1 %. урон при критическом ударе +25%, вероятность распространения +10%.

Детокс-винтовка (олеандр (2), металлолом (2), детергент (2). гибкий шланг: 1200 $). Выдает Аманда из лагеря на перевале за выполнение ее побочного квеста «Шоу должно продолжаться» (акт III).
Пригодное оружие: автоматическая винтовка, однозарядная винтовка, штурмовая винтовка, защитник отечества.
Эффект: урон +2%. вероятность критического удара +1 %. урон при критическом ударе -25%, вероятность распространения +10%.
Детокс-дробовик (олеандр (2), металлолом (2), детергент (2), гибкий шланг; 1200 $). Нгуен из лаборатории в джунглях попросит вас принести ноутбук в ходе необязательной миссии «Где мои данные?» (акт III). Чертеж вы найдете в обвалившемся домике над пропастью, в кресле.
Пригодное оружие: дробовик. короткий дробовик, любимец публики.
Эффект: урон +2%, вероятность критического удара +1 %, урон при критическом ударе +25%, вероятность распространения +10%.

Детокс-ружье (олеандр (2), металлолом (2), детергент (2), гибкий шланг, 600). Выдает Лашанс из лаборатории в джунглях в качестве награды за второстепенное задание «Репеллент от насекомых» (акт III).
Пригодное оружие: пистолет, тяжелый пистолет, 9-мм Макколла.
Эффект: урон +3%, вероятность критического удара +2%, урон при критическом ударе 25%, вероятность распространения 10%.

Dead Island: Riptide

Название игры: Dead Island: Riptide
Жанр: action-RPG в обертке Survival-horror
Разработчик: Techland
Издатель/в России: Deep Silver/Новый Диск
Похожие игры: Dead Island, Condemned
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 23 апреля 2013 года
Официальный сайт: http://deadisland.deepsilver.com/

Идиллическая, казалось бы, картина

Когда герой бессмертного романа Стивенсона безапелляционно уверял окружающих в том, что мертвые не кусаются, он, без сомнения, и предположить не мог, сколь популярными в XXI веке окажутся именно кусачие (а заодно - ходячие и стонущие) трупы не самой первой свежести. Количество культурно-развлекательных произведений, в которых фигурируют мертвые, но очень, зачастую, бойкие зомби, нынче зашкаливает за все разумные пределы. Порой доходит даже до того, что нам на полном серьезе предлагают взглянуть на зомби-апокалипсис с иной, нежели надлежит нормальному человеку, стороны, раскрывая богатый внутренний мир и огромный эволюционный потенциал самоходных мертвяков.

Подобных экспериментов авторы Dead Island в свое время делать не стали и предложили нам примерить более или менее привычную шкурку выживальщика, окруженного толпами бездушной и бессмысленной мертвечины. Зато геймплей этого проекта несколько выделялся из массы зомби-слешеров: нам представили весьма немалой площади игровой мир, разрешили взаимодействовать с другими выжившими и развиваться в духе какой-нибудь RPG и даже позволили проявить некоторую долю кустарно-творческого таланта в оружейном крафтинге. Что же касается немалого количества недочетов и ошибок в DI, то игроки простили большую их часть, с удовольствием исследуя кишащий опасностями тропический рай. Готовя сиквел, разработчики традиционно обещали исправить недостатки и довести до совершенства сильные моменты игры. Ну что ж, ваши дела на острове Баной закончены, добро пожаловать на остров Паланай!

У вас никого по фамилии Фримен в родственниках не было?

Riptide является прямым продолжением Dead Island, так что не приходится удивляться тому, что мы встретим комплект прежних действующих лиц, дополненный, впрочем, и одним новым персонажем. Вам вкратце поведают о душераздирающих событиях на Баное, с которого группа товарищей, обладающих иммунитетом к зомбячьей заразе, еле-еле удрала на вертолете, приземлившимся на некоем военном корабле. И все, казалось бы, устроилось к лучшему, но героев неожиданно берут в оборот, заковывают в наручники и рассаживают по не слишком комфортабельным камерам. Объясняется такая немилость весьма просто: несмотря на, вроде бы, военный статус судна, на нем всем заправляет хитрый и беспринципный делец в строгом костюме, рассчитывающий извлечь свою выгоду из особенностей иммунитета спасшихся. Так что наших героев на месте сдают в «поликлинику для опытов» и будущее их оказывается омрачено бесконечной чередой грядущих игл, клизм и безвкусным тюремно-больничным питанием.

К счастью, зомби, хоть и не то что бы преднамеренно, не оставляют лихую компанию в беде: проникший на корабль неясным способом вирус наводит закономерный хаос, приводит к освобождению пленных и, следуя законам жанра, к последующему кораблекрушению у берегов очередного цветущего острова, соседствующего с Баноем. Недалеко уплыли, что уж тут скажешь. А ведь как старались.

Почти девятый вал

Сюжет Dead Island: Riptide не просто изобилует штампами и банальностями - он из них состоит целиком и полностью. Древний вирус, временами прореживающий местное население - в наличии. Группа выживальщиков с ожидаемыми стремлениями, равно как и еще небольшое количество «постапокалиптических» коллективов (включая бывших заключенных и бесноватых проповедников, как без этого) - пожалуйста. Безумные и не очень ученые, преследующие свои, связанные с вирусом цели - получите и распишитесь. Что забыли? Ах да - химикалии-мутагены, чье употребление как наружу, так и внутрь приводит к весьма устрашающим (и, кстати, почти мгновенным) последствиям и, разумеется, мрачное наследие японцев разлива Второй Мировой, основавших в свое время на острове внушительную подземную базу. В целом весь этот набор элементов простенького конструктора зомби-историй позволяет с высокой вероятностью предсказывать любой поворот событий, кроме того, становится с первых же кадров понятно, что весь этот нехитрый сценарий - не более чем повод, оправдывающий ваше присутствие на знойном Паланае. Не в истории тут счастье.

Вот что бывает от всякой химии

Вам топором по голове давно не доставалось?

По очереди подходим, не толпимся…

Впрочем, хоть следить за сюжетом в DI:R не слишком интересно, делать это, так или иначе, приходится - области острова открываются последовательно и по велению сценаристов. Тем не менее, и на текущих, в соответствии с главами, территориях всегда найдется, чем заняться. Побочные квесты вам будет раздавать чуть ли не каждый встречный, включая товарищей по команде, так что подзаработать расторопному посыльному всегда есть где. Правда, потребности у местных жителей все больше какие-то мелочные: кому-то для счастья не хватает дозы наркотиков, кому-то очень хочется доснять фильм, не смущаясь происходящим вокруг, ну а кому-то просто хочется кушать. Подобные же просьбы будут поступать и от ваших соратников, но игнорировать их, пожалуй, не стоит - доставленные вами зажимы, аккумуляторы или лезвия способны повысить не только дух, но и боевые возможности товарищей, что приносит определенную пользу и вам.

Трейлер, палатки, голодные туристы

А кто-то наивный надеялся уехать…

Дело в том, что теперь вашему персонажу, помимо свободной охоты на зомби в джунглях, приходится временами действовать в слаженной команде, отражая массовые набеги трупной нечисти. О грядущей обороне базы вас заведомо предупредят и дадут подготовиться: перекрыть входы металлической сеткой (добудете аккумуляторы - подведете к сетке ток), заботливо разложить мины и даже, в некоторых случаях, добыть и расставить станковые пулеметы (боеприпасы добывать не придется, не переживайте). Ну а далее начинается действо, совмещающее в себе одновременно боевик и своеобразный tower defense: зомби накатывают волнами, пытаясь просочиться во все щели вашего укрепления, ну а защитники базы пытаются этому всеми силами противостоять.

В ваши обязанности тут входит не только лично уничтожение всей враждебно настроенной тухлятинки, но и своевременное латание проломленных заборов, а также скорая помощь соратникам - в них так и норовит мертвой хваткой вцепиться очередной упырь. Если ему это удается, то нечисть будет неспешно жевать несчастного, несмотря на его вялое сопротивление, а жизненные показатели жертвы будут неуклонно таять. Если лайфбар товарища упадет до нуля и тот погибнет, придется начинать с последнего чекпоинта - сценарий не предусматривает неожиданной потери союзников.

На какое-то время это место станет вам домом

Короткие передышки уходят на совещания

В походах по тропинкам теплого острова вам не единожды встретятся транспортные средства, всегда заправленные и готовые к эксплуатации. По всей карте колесить, к сожалению, не позволено, но зачастую автомобиль здорово облегчает путешествие, прежде всего в силу возможности пачками давить агрессивных трупов. Конечно, опыта за такое «упокоение» выдается поменьше, зато и процесс становится не в пример проще - за рулем вы почти неуязвимы. Что же касается лодки, то здесь все несколько по-иному: зомби-утопленники косяками плывут на звук мотора, цепляются за борт и взбираются к вам в гости. Не успели сбросить такого пассажира метким пинком - оказываетесь в воде, да еще и в малоприятной компании. Управление транспортом и модель его поведения, конечно, совершенно аркадны, но игру это не портит. Кстати, средства передвижения незаменимы в тех миссиях, где требуется доставить из точки А в точку Б что-нибудь объемное и тяжелое, так что порой стоит озаботиться перегоном машины в нужное место вместо того, чтобы воспользоваться системой быстрого перехода.

Правила движения тут можно не соблюдать

В борьбе с гниющими гадами хорошо любое средство и огнестрельное вооружение, при всем его удобстве, не выходит на первый план в Dead Island: Riptide - на всех просто патронов не хватит. Приходится активно использовать холодное оружие, подручные средства, а также отчаянно колотить зомбаков голыми руками и обутыми ногами. Последнее, кстати, немаловажно, ибо экономит далеко не бесконечный ресурс всех тех приспособлений, которые служат здесь оружием.

Типичное сражение с рядовыми противниками происходит примерно следующим образом: при помощи того, что в руках, валим плотоядный труп с ног, а потом в стиле уличного бандитизма пинаем его ногами (стараясь попасть в голову) до тех пор, пока не перестанет шевелиться. Тем не менее, недооценивать все разнообразие вооружения, предлагаемого игрой, не стоит - одними только конечностями много не навоюешь.

Одним из важнейших показателей ударно-колюще-режущего инструмента является его хрупкость, то есть, проще говоря, то условное количество ударов по смердящей плоти, после которого оружие превращается в бесполезный хлам. Как ни странно, из строя здесь выходят даже цельностальные фомки, посему пренебрегать своевременным ремонтом арсенала никак не стоит. На коленке поломанную дубинку починить не удастся, но к нашим услугам по всему острову разбросаны верстаки со всем набором необходимых инструментов. Верстаки оснащены терминалами по приему наличных - кто-то невидимый обязательно взимает с вас плату за каждую токарно-слесарную операцию, так что деньги на постапокалиптическом острове остаются, как ни странно, в ходу.

Однако ремонт - функция хоть и важная, но, все-таки, вторичная, главным предназначением верстаков остается совершенствование имеющихся «орудий производства» и создание новых. В последнем случае вам непременно понадобится найти чертеж - в фантазию вашего героя игра не верит. В дополнение к чертежам не будет лишним обзавестись кучкой разнообразного хлама, валяющегося повсеместно - от банок с отбеливателем до обрывков проводов. И вот, при наличии всех требуемых ресурсов, вы можете изготовить очередной шедевр зомбоубиения, вроде биты с аккумуляторной пилой на конце или хотя бы обмотанной колючей проволокой дубинки. Вариантов множество, и все они имеют право на существование.

Самодельный зомборез - хорошее подспорье

А Росомаха и не знал, что так можно

Теплый климат, свежий воздух, спортивное ориентирование и постоянные драки укрепляют здоровье и поднимают боевой дух, а посему шкала экспы вашего героя будет расти как на дрожжах (не говоря уже о том, что мы начинаем с 15-го уровня, как умудренные некоторым опытом прошлой игры). За каждый уровень вы премируетесь одним очком навыков, которые разбиты по трем группам: ярость (особый режим крайнего озверения), бой и выживание (где-то это недавно уже было, ага).

Q. Где хранятся сохранки Dead Island Riptide?

A. С сохранками получилось совсем туго. Само по себе, сохранение происходит по ключевым точкам, но вот вернуться и перепройти заново участок или сюжетную миссию не получится, вариант один — сохранять текущие сохранки и подсаживать по необходимости.

В моем случае сохранки лежат по следующему пути:

C:\ProgramData\RELOADED\RLD!\216250\storage

Текущее состояние игры можно отсадить и по необходимости использовать.

Особенности прохождения игры Dead Island Riptide — .

Q. Где в локации «Затопленные джунгли» взять огнестрельное оружие?

A. У француза в магазине, после небольшого квеста, можно купить револьвер. У него же, иногда, можно приобрести патроны к револьверу. Еще патроны можно купить у наркомана в деревне у моря, но его еще предстоит найти (недалеко от ворот лагеря выживших). Магазинчик француза находится неподалеку от «Райского уголка», к магазину можно проехать на машине протаранив всех мертвяков.

Q. Где найти снайперскую винтовку?

A. Найти это мощное оружие можно на пристани парома перед отправкой в Хендерсон, она лежит в машине застрявшей на рекламном щите. Винтовка там лежит всегда, при чем ее уровень растет вместе с уровнем главного героя. Вторую винтовку можно будет купить у Нины Норы после ее спасения, встретить Нору можно будет на вышке у входа на военную базу (винтовка у нее зеленая).

После спасения от зомби, Нина Нора будет находиться в точке 6 (карта прилагается) на военной базе Хендерсон, чтобы ее не сожрали мертвяки она забралась на смотровую вышку. А вот где ее спасать — не помню.

По свежим данных из комментариев — появляется Нора после зачистки военной базы и никого спасать совсем не надо. Я спасал ее, точно помню, встретил в городе и защитил от зомбаков, она еще историю какую-то рассказывала, или это был похожий НПЦ? Давно дело было.

Q. Какой чертеж для оружия самый лучший?

A. Очевидных рекомендаций по этому поводу не существует, но подмечено несколько особенностей чертежей. Во первых, есть чертежи которые используют примерно одинаковый набор деталей, но количество деталей увеличивается и поражающая способность распространяется на несколько целей. Во вторых, эти чертежи имеют разную стоимость от 900 до 2400. Основываясь на этих фактах можно сделать вывод, что самым лучшим будет более дорогой рецепт.

Для дробовиков это «Дробовик гордости».

Q. Где взять патроны для оружия?

A. Купить у выживших или сделать по рецепту. Самым простым вариантом является пополнение припасов на складах. Это такие места где постоянно лежат боеприпасы и при каждом входе в локацию они будут обновляться. Такой склад есть в Форте Хендесон, на базе Контрабандистов, Возле снайперской винтовки и т.д.

Q. Где взять гранаты, мины, коктейль молотова и пр.?

A. Купить в магазине или собирать в периодически обновляющихся складах. Так две бутылки коктейля Молотова можно постоянно получать в лагере «Райский остров», перед походом через тоннели в миссии Святой Марии можно запасти практически бесконечное количество мин. После откачки воды ящики с минами исчезнут.

Q. Какое оружие самое лучшее в Dead Island Riptide?

A. Лучшее оружие это дробовик гордости, он способен с одного выстрела остановить врага, наносит чудовищные повреждения, способен одновременно поразить несколько противников. Второе место занимает снайперская винтовка, которая работает на большое расстояние по принципу «выстрел — труп», можно спокойно перестрелять группу мертвяков с большого расстояния, ну и второй бонус — использование автоматных патронов, получается снайперка со 100 патронами в запасе. Третье место делят между собой пистолет и катана с полной модификацией и переделанные по самым дорогим чертежам. Естественно, что нужно учитывать цветовую градацию оружия.

Q. Как определить по цвету качество оружия?

A. Серый — самое плохое, обычно выкидывается в мусор или вообще не подбирается.

Белый — это получше и вполне можно пользоваться до получения более полезного.

Зеленый — улучшенное оружие, при модификации вполне может соревноваться с белым оружием более высокого уровня.

Синий — более качественное чем зеленое, оптимальный вариант, встречается редко.

Сиреневый — лучше синего, больший диапазон использования до +10 уровней разницы.

Оранжевый — за всю игру удалось получить два или три предмета, толком и попробовать не получилось, очень редкое, самое качественное.

Q. Можно ли прокачать все умения в Dead Island?

A. Да, можно, но на это потребуется слишком много времени. Если такая цель поставлена, то сперва надо прокачать умения связанные с увеличением получаемого опыта, это окупит себя и принесет пользу. При прохождении игры с выполнением побочных заданий, также необходимо прокачивать умения на увеличение получаемого опыта, прокачанные умения окупятся сторицей принеся дополнительный опыт. Если вы собираетесь проходить только сюжетную линию, то придется прокачивать только необходимые умения, экономно относясь к получаемому опыту.

По версии из комментариев — прокачка ограничена 70 уровнем и опыта может не хватить для прокачки всех перков.

Q. Какие умения не стоит прокачивать, а на какие стоит обратить внимание в первую очередь?

A. Во-первых умения персонажей различаются, при чем очень сильно, поэтому рассказ о том какие скилы качать в первую очередь, а какими стоит пренебречь займет достаточно много времени, но существует общая методика. В первую очередь прокачиваются скилы связанные с прохождением игры — это скилы на увеличение повреждения наиболее часто используемым оружием, не профильное оружие, а именно наиболее часто применяемое. Это позволит проходить игру комфортно быстрее расправляясь с противниками. Если планируется прохождение с полным исследованием территории, то в первую очередь прокачиваются скилы на увеличение получаемого опыта, они окупятся довольно быстро. Можно пренебречь скилами увеличения инвентаря, для этого надо чаще возвращаться на базу и продавать все ненужные вещи, смело можно пренебречь производством — денег достаточно для покупки всех необходимых предметов, а патроны можно получать в лагерях выживших. Для женских персонажей обязательна прокачка скила увеличивающего повреждения противоположному полу.

2013 года , на трех основных игровых платформах: Microsoft Windows , Xbox 360 и PlayStation 3 . Большой открытый мир, захваченный мертвецами, боевая система в стиле Condemned , почти безграничные возможности по модификации собственного инвентаря и система прокачки . Сиквел игры Dead Island.
Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 60%

Сюжет

Игра является прямым продолжением Dead Island . Действие игры разворачивается на том же архипелаге, что и прошлая часть, но на другом острове.

Те, кому повезло спастись от эпидемии на острове Баной, полагали, что им удалось избежать опасности. Но они ошибались. Очередной очаг загадочной эпидемии разразился прямо на борту военного корабля. Начался шторм. Так как экипаж корабля был заражён и не мог управлять кораблём, потерявший управление корабль вынесло на мель и буквально насадило на прибрежные скалы. Выжившие после шторма оказались на вымышленном острове Паланай в нескольких милях от соседнего острова-Баной. В поисках спасения, абсолютно не ожидая того, что и на этом острове их уже поджидают толпы обезумевших зомби.

Конкретнее, повествование начинается сразу после окончания предыдущей игры. Немногочисленные выжившие на вертолете прибывают на военный корабль ВМФ Австралии «Мститель», где их окружают люди полковника Харди. Тот требует от выживших сложить оружие, гарантируя в этом случае их безопасность. После выполнения данных требований появляется Серпо и после короткого разговора с ним Харди приказывает своим людям взять выживших в плен. Их уводят, а позже усыпляют и проводят опыты. В ходе этого становится понятно, что Серпо знает об иммунитете выживших к вирусу. Герои берутся за подручное оружие и они готовятся вместе с другими выжившими противостоять зомби, и выжить любой ценой. Путешествуя по острову герои узнают, что единственный способ покинуть остров это катер, находящийся в мёртвом городе.

  • Затопленные джунгли.
  • Лаборатория доктора Кесслера.
  • Катакомбы.
  • Паромная станция.
  • Город Хендерсон.
  • Причальная станция.
  • Лагерь - Райский остров.
  • деревня - Халай.
  • Храм - Миссия Святой Марии.
  • Станция парома.
  • Кинотеатр.
  • Башня форта

Геймплей

Процесс игры изменился лишь на четверть по сравнению с прошлой части Dead Island , он представлен в виде шутера с уклоном на ролевую игру, имеющей огромный открытый мир . Главный герой всё так же выживает и путешествует по острову, полному зомби. В помощь игроку придан внушительный арсенал как холодного, так и огнестрельного оружия. Оружие можно улучшать и модифицировать на специальных верстаках, встречающихся по всему острову, с помощью различных материалов. Всё оружие разделено на четыре основные категории - режущее (ножи, мачете и тому подобное), тяжёлое (биты, кувалды, палицы), огнестрельное (пистолеты, дробовики, автоматы), оружие ближнего боя (кастеты и когти) и одну дополнительную - в неё входят мины, гранаты, бомбы и метательные ножи. Игрок может загрузить сохранение своего персонажа с первой части и продолжить с тем же прогрессом. Также появляется новый персонаж - сержант Джон Морган, его умение это рукопашный бой.

Персонажи

Протагонисты

  • Джон Морган - 35-й Сержант военных сил Австралии. Честный, хороший по себе парень. Главный герой
  • Логан Картер - 40-й бывший футболист, буйный, слегка упрямый и грубый. Главный герой.
  • Парна - 33 летняя честная и добрая девушка - негритянка. бывший полицейский. Главная героиня.
  • Сянь Мэй - 28 лет. Очень добрая, ответственная и красивая китаянка. Главная героиня.
  • Сэм Би - 38-я бывшая звезда и певец. Как и Логан, порой буйный, но и порой дружелюбный. Главный герой.
  • Тревор Роджерс - 39 лет. Главарь выживших, лагеря Райский остров.
  • Подполковник Сэм Харди - 45 лет. Честный, ответственный солдат выполняющий своё задание - спасти выживших.

Второстепенные персонажи

  • Маркус Вилла - 53 года. Миссионер. Житель Паланая. Был спасён героями, а потом хотел убить героев, чтобы использовать их иммунитет для передачи другим. Убит героями
  • Доктор Кесслер - 50 лет. изучающий вирус и ему подобные болезни. Уверенный в своих предположениях. Помог героям дав им карту катакомб, а сам остался в своей лаборатории.
  • Сессил - 37 лет. Главный и единственный врач в своём полевом госпитале, в который позже ворвались зомби.
  • Марвин - 35 лет. работник парома. Остался на острове в поисках своей жены.
  • Жаклин Фантом - 25 лет. Местная острова. Хозяйка своего старого кинотеатра в котором и осталась, и позже вместе прорвавшимся в него полчища зомби.
  • Уэйн - 29 лет. Один из выживших. В середине игры превратился в монстра.
  • Доктор Хэнсон - 46 лет. Одна из выживших, опытный врач. Выжила
  • Чимманада - 46 лет. Одна из выживших, трусливая негритянка. Выжила.
  • Зоуи - 35 лет. Одна из выживших. В конце игры потерялась.

Антагонисты

  • Френк Серпо - 47 лет. Главный антагонист. Один из людей, хотевших использовать зомби-вирус как био-оружие. Трус, готов предать в любой момент и кого угодно, как бросил экипаж корабля - Мститель, сбежав на вертолёте. Убит зомби.
  • Харлоу - 34 года. Местная на Паланае. Сначала помогала игрокам, но потом бросила всех чтобы уничтожить лабораторию Серпо, убив при этом не заражённых, а гражданских. Убита героями
Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.