Диабло 3 reaper of souls что даёт. Герои Diablo III — Reaper of Souls. Что такое Reaper of Souls™

Сегодня прошел долгожданный старт продаж аддона Diablo 3: Reaper of Souls в России и СНГ. Это обновление оказалось действительно ожидаемым, интересно оно будет не только активным игрокам оригинального Diablo 3, но и тем, кто успел разочароваться в этом проекте.
С чем это связано предлагаю ознакомиться в ходе рецензии.

Издателем игры в России выступает, конечно же, Blizzard Entertainment. По сравнению с оригинальной игрой, в целом требования к железу остались прежними. На минимальных и средних настройках насладиться игрой можно и на средненьких ноутбуках. Обновление и выход Diablo 3: Reaper of Souls прошел гладко, никаких очередей и проблем с отключением от серверов. Играть можно было комфортно и во время старта продаж, не будет проблем и далее.

Честно скажу, выход Diablo 3 стал для меня в свое время знаковым событием, этот проект ждали и мои друзья. Но назвать ее идеальной было сложно, все четыре акта были пройдены взахлеб за один вечер, оставив после себя чувство незавершенности и неоправданных ожиданий. Однако, примерно на месяц этот проект все-таки смог себя затянуть, несмотря на выход нескольких ключевых патчей, оставалось много спорных моментов. Но Blizzard не была бы собой, если бы остановилась на достигнутом. Проведена большая работа по изменению ключевых моментов, исправлены ошибки и улучшен контент для игроков с максимальным уровнем.

Любопытная ситуация была в Diablo 3 с получением и прокачкой вооружения и амуниции. Гораздо эффективнее мониторить аукционный дом, а не заниматься долгой и уй чисткой подземелий. Как следствие при должном понимании рынка и удаче, можно было быстро одеться до топ-эквипа. Бинго, аукцион был закрыт еще до выхода обновления Diablo 3: Reaper of Souls, 25 марта была изменена и система лута. Теперь с боссов и мобов падает только броня, и оружие именно под свой класс.

Отдельного внимания заслуживает новая система изменения параметров предмета, в этом сможет помочь гадалка за отдельную плату. Причем менять можно и внешний вид предметов.

Пятый акт в Diablo 3 стал тем самым, чего не хватало в этой истории, не постесняюсь назвать его самым насыщенным и интересным. Бои развернулись на грязных улицах, кладбище, катакомбах и равнинах Пандемония. Все локации детально проработаны и насыщены событиями. Добавлены новые монстры к тем, которые уже имелись ранее. Готическая атмосфера, темный и мрачный мир способны надолго отвлечь от обыденности.

В игровой процесс добавлен новый класс – крестоносец. Появление его в игре ожидаемо, воин Света в тяжелой броне способен сокрушить всю ту нечисть, свалившуюся на головы жителей Санктурия. Класс получился сбалансированным, однако первое время игроки могут снять сливки, до первых серьезных правок параметров. Понравится он любителям неспешной и основательной игры, долгое накапливание гнева и сокрушение полчищ врагов, именно для этого и создан этот богатырь. Как и у остальных классов, здесь доступны руны и набор умений.

Diablo 3: Reaper of Souls сконцентрировала свое внимание на высокоуровневом контенте. После беглого прохождения нового акта, не возникает чувства опустошенности. Уровень повышен до 70 уровня, предлагается новая легендарная амуниция, рецепты и ингредиенты. Чтобы получить доступ к лучшему вооружению, нужно будет собраться с силами и духом и отправиться в уровень «Истязание». Делать это в одиночку проблематично, хорошо собранная группа становится востребованной частью игры.

Если «дзен» не постигнут и амуниция желает лучшего, доступен еще один режим «Режим приключений». Это своего рода акт над актами. Он вмещает весь богатый мир Diablo 3, игроку предлагается около 5 случайных заданий, распределенных по разным локациям. Но и здесь спокойно попивать чай одной рукой и перебирать умения другой не получится, уровень насыщен монстрами и событиями. Этот тот самый Diablo, который пользовался бешеной популярностью во времена 1 и 2 частей. Наградой станут предметы и камни для дальнейших путешествий по Нефалемским порталам.

Видео обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Итоги по Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls обойдется российским игрокам в 900 рублей, стоит ли это дополнение этой суммы? Лично для меня ответ на вопрос - однозначно да, в игру добавлены ключевые изменения, на лицо серьезная работа, выполненная со стороны Blizzard Entertainment. Именно этого я и ждал при покупке первого Diablo 3. Аддон сделал игровой мир интереснее и насыщеннее. Мониторинг аукциона для высокоуровневых игроков сменился на богатые новые режимы и продуманную систему лута. Однозначно могу заверить, критика со стороны игроков пошла проекту на пользу. Diablo 3: Reaper of Souls получает заслуженную награду "Золото..

Комментарии и отзывы Diablo 3

Riotoro представила на Gamescom два новых продукта, которые должны понравиться геймеру. Nadix - это новая...

EK Waterblocks представила новый вентилятор. Meltemi 120ER специально предназначен для использования в...

Ассортимент твердотельных накопителей pci-e 4.0 продолжает расширяться. У Corsair и Gigabyte уже есть мод...

HMD Global объявила о своих планах на следующее крупное обновление Android для своих смартфонов Nokia....

Номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие - этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

Крестоносец держит в одной руке необъятный щит, в другой - увесистый цеп, который через секунду направляет в череп сатане. Воин света врезается в толпу на пылающем скакуне, взмывает в воздух, словно супергерой, и приземляется на чертей с сокрушительной силой. Кости разлетаются в стороны, один из рогатых рассечен на две части - борьба со злом в Diablo 3 никогда не прекращается.

Казалось бы, Диабло повержен, а Санктуарий все равно под угрозой. Ангел смерти Малтаэль решил избавить мир от скверны максимально эффективным способом - немного поколдовать над камнем души и полностью очистить людей от зла. Последствия от такой чистки, правда, будут страшными - все погибнут. Ну а что, зато покой воцарится: некому будет откручивать рога демонам, да и вся чертовщина мигом пропадет.

С небес на землю

Новый акт, Вестмарш, выглядит мрачно и чем-то похож на самое начало Diablo 3, разве что вместо соборов и склепов мы спускаемся в просторные подземные захоронения, осторожно пробираемся через болото и рвем глотки всяким чертям где-то на небесах, на поле вечного боя. Более приземленные места, впрочем, запоминаются намного сильнее, особенно огромное кладбище и гробница-лабиринт с узкими коридорами, которая кишит ордами жуков-скарабеев.

Где-то Reaper of Souls цитирует классику. Например, на болотах нужно искать специальные алтари и сверяться с символами для того, чтобы войти в правильные катакомбы, - привычное дело, прямо как во втором акте Diablo 2.

Мы пока не отправились в мир мучений, но нашим союзникам там уже очень нехорошо.

На крупных уровнях есть небольшие локации, где зачастую разыгрываются отдельные сценарии. Так, можно легко пропустить побочную линию со свержением местной власти в Вестмарше и не встретиться с мини-боссом. Локации в акте постарались как можно больше разнообразить, и даже совсем необязательные к посещению места выглядят здорово - особенно подземелье под городом. Там удобно расположились печи, в которых сжигают трупы. Враги, впрочем, гореть не хотят и скорее откусят что-нибудь вам, чем согласятся на принудительное кремирование.

Комбинации монстров выглядят интересно: чудовища скомпонованы таким образом, чтобы дезориентировать, отвлечь или замедлить героя. Толстые проклятые серафимы замораживают землю под ногами. Другие жнецы создают вокруг себя густую, как кисель, ауру. Какие-то твари призывают на подмогу толпу нежити. Гигантские чудовища одним хлопком оглушают героя.

Что же до боссов, то сражение с Малтаэлем обставлено намного интереснее, чем битва один на один с Диабло в финале третьей части. Во многом потому, что боевая арена здесь в несколько раз меньше, а злодей атакует не только напрямую, но и контролирует пространство вокруг - насылает вредоносный туман, бьет магией, захватывающей обширную площадь… Под таким давлением волей-неволей стараешься держать дистанцию, при этом сам ангел смерти почти никогда не дает вам выдохнуть, постоянно пытается подойти поближе и как следует приложить героя костлявой рукой.

При определенной сноровке чародейка вполне может быть персонажем ближнего боя, надо только правильно подобрать легендарные предметы и скиллы.

Нет покоя героям

Чтобы получить от аддона максимум, настоятельно советуем играть за крестоносца, нового персонажа. Воин света хоть и кажется крепким, но зачастую ощущается скорее чародеем в многослойной броне. У героя есть неплохой талант к контролю толпы - например, крестоносец может заставить лезущих отовсюду тварей застыть на месте на несколько секунд. Способность начинаешь по-настоящему ценить в кооперативе на высоком уровне сложности: когда ты на последнем издыхании останавливаешь кучу врагов, а товарищ быстро насылает на уродцев метеоритный дождь, то кажется, что круче вас напарников просто нет.

Старых персонажей, впрочем, тоже не обделили вниманием. Во-первых, максимальный уровень подняли до семидесятого, во-вторых, систему «совершенства» переиначили - теперь в игре, по сути, нет высшей планки. Набрав 70 левелов, вы не останавливаетесь в развитии, а продолжаете копить опыт - можно заработать хоть триста «повышений» сверху и быть молодцом.

Карту в дополнении переделали. Не сказать, что теперь она безупречна, но стало удобнее.

По достижении нового уровня «совершенства» у героя появляются очки, которыми можно улучшить основные или дополнительные характеристики вроде шанса критического удара или скорости бега. Откровенно говоря, от этого мало что меняется: герой 50-го уровня совершенства не сильно отличается от героя 150-го, разве что цифрой над головой.

В-третьих, у всех персонажей появились новые пассивные таланты и одна активная способность. Чародейка, например, вызывает черную дыру, которая засасывает все живое, а колдун силой мысли образует под ногами у толпы целое озеро с голодными пираньями.

Активные навыки отныне соответствуют стихиям: огонь, лед, электричество и так далее. А у предметов появились свойства, которые дают бонусный процент к повреждениям от определенного элемента. Иными словами, теперь есть еще один способ разогнать мощность атак и при этом опробовать разные комбинации скиллов и рун. Тем более что игра поощряет эксперименты; cистема «нефалемской доблести», когда нужно было уничтожать редких монстров и не перенастраивать при этом билд, уже в прошлом. Еще до выхода Reaper of Souls разработчики сильно поменяли игру: закрыли аукцион, изменили шансы выпадения редких предметов, немного подкрутили систему распределения характеристик и бонусов у этих самых вещей - называется это Loot 2.0.

С каждым разом гадалка требует все больше денег на изменение желаемой характеристики.

Новое видение

Куча изменений в сочетании со свежим режимом «Приключение» из Reaper of Souls сделали Diablo 3 заметно компактнее и логичнее, и это одна из причин вернуться в игру, если вы по каким-то причинам в ней разочаровались.

До патчей все было довольно тоскливо: вы знали, какие предметы нужно собирать для оптимального билда, но между героем и желаемой вещью стояла неподъемная цена. Хочешь тот классный топор с подходящими характеристиками? Тебе такой никогда не выпадет, плати. Легендарные предметы доставались лишь самым упорным, и они знали им цену - тут же отправлялись на аукцион и зарабатывали маленькое состояние. Тысячи игроков шли драться с нечистью не ради удовольствия, а чтобы раздобыть редкую вещь и провернуть выгодную сделку.

Золото копится, с суставами в указательном пальце начинаются проблемы, а ты этого не замечаешь: анализируешь ситуацию на рынке, подстраиваешься под каждый новый патч... Все это, конечно, было интересно, но практически лишало игру азарта.

Торговка Кадала продает таинственные предметы за кровавые осколки. Есть шанс, что выпадет легендарный предмет, но нам пока так не везло.

В какой-то момент в Blizzard поняли, что вечно так продолжаться не может, roguelike должен быть больше про эксперименты с билдами, нахождение редких предметов и краткосрочные игровые сессии с четко выраженной целью. А потому взяли и произвели смену парадигм. Для начала - легендарные предметы и артефакты с подходящими характеристиками теперь выпадают чаще.

Отныне вы точно знаете, что можно поиграть полчаса-час и найти что-нибудь ценное - либо какой-то апгрейд, либо легендарный предмет, который можно разобрать на запчасти и переплавить в полезную вещь. В том случае, если выпадает, скажем, пластинчатый доспех с солидным бонусом к силе, характеристику можно заменить - в дополнении появилась NPC-гадалка, которая за солидное вознаграждение и некоторые расходные материалы зачаровывает предметы и даже меняет их внешний вид.

Понятно, что для Loot 2.0 нужны какие-то новые рамки - раз за разом пробегать наскучившие уровни и слушать уже заученные реплики неинтересно, да и совсем не подходит новому темпу игры. Здесь и приходит на помощь Adventure mode из аддона. В новом режиме герой или группа выполняют в разных актах по пять квестов («убей 100 противников и редкого монстра» или побочные задания с нехитрым контекстом), после чего получают коробочку с предметами и специальные детали для открывания нефалемского портала. В портале начинается roguelike в чистом виде - набор произвольных локаций с непредсказуемыми монстрами. Убиваем несколько сотен тварей, сталкиваемся с особо мощным боссом, получаем награду и специальные осколки, которые можно обменять у нового продавца на предметы с произвольными характеристиками.

Новое чудовище - костяная собака - может помочиться на ваш труп.

* * *

Нельзя сказать, что Diablo 3 резко стала идеальной игрой. В режиме приключений, например, не слишком-то большая вариативность в пределах одного акта: нам приходилось несколько раз очищать логово хазра или помогать неудачнику, застрявшему в пыточном устройстве. С другой стороны, жаловаться на однообразие в таком случае глупо, потому что выжигание чертей и демонов и так процесс уже отлаженный.

Главное, что частота выпадания всяких бонусов и сюрпризов теперь точно рассчитана и заставляет вас проходить один уровень за другим. У игрока, наконец, появилась мотивация. Сейчас меньше причин бросать игру на полпути: одно дело - по крупицам собирать недосягаемую сумму, и совсем другое - пройти пару приключений и почти гарантированно получить что-нибудь интересное.

Reaper of Souls приблизила игру к основам жанра, да и вообще по Diablo 3 можно изучать геймдизайн: после релиза многие детали меняли несколько раз, все это задокументировано на официальном сайте и снабжено комментариями разработчиков. Но это вряд ли конец пути - как крестоносец без устали борется со злом, так и дизайнеры рьяно улучшают и без того хорошую механику.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Diablo 3 для нетерпеливых: необходимость торговать предметами на аукционе отпала, у игры появилась структура и возрос темп. Все для того, чтобы вы сосредоточились на главном - истреблении монстров.

При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.

Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка - и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.

Кооператив или одиночная игра?

Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом - событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее.

Выбор класса

После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.

Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.

У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.

Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца - «скакун», у колдуна - «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.

Одевайтесь с иголочки

Характеристики предметов - главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости.

Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс.

Самое лучшее оружие до 70 уровня - одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон.

В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.

Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.

Ремесленник - твой друг

Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.

В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.

В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.

Чем сложнее, тем интереснее

В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.

БОССЫ

В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.

Мясник

Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем.

Белиал

Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.

Диабло

Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.

Урзаэль

Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.

Адриа

Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.

Малтаэль

Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.

Минимальные требования Процессор Intel Pentium D 2,8 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,3 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce 7800 GT/AMD ATI Radeon X1950, 15 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,8 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта уровня AMD ATI Radeon HD 4870/NVIDIA GeForce GTX 260 Дата выхода 25 марта 2014 года (Европа и США),
15 апреля 2014 года (Россия и страны СНГ)
Возрастной ценз от 17 лет Платформы PC, Mac Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Вышедшая два года назад Diablo 3 получилась хорошей, но отнюдь не идеальной игрой. Однако Blizzard не была бы собой, если бы не учитывала замечания и претензии игроков, которые продвинулись дальше нескольких прохождений и вскрыли глубокие проблемы заложенных в триквел механик. Поэтому неудивительно, что релизу дополнения Reaper of Souls предшествовала обстоятельная и длительная работа над ошибками.

Как результат, еще до 25 марта Diablo 3 избавилась от аукционного дома , а связанная с этим решением система добычи была основательно переработана. Изменились способности разных классов, поменялся механизм выбора уровней сложности и развития уровней совершенствования, появились новые события в имеющихся четырех актах и так далее. В общем, до выхода Reaper of Souls стало заметно, что игра изменилась в лучшую сторону. И если вся эта подготовка была лишь приятным аперитивом, то сам аддон стал настоящим пиршеством.

⇡ Победить саму Смерть

С первых секунд знакомства с дополнением в душу закрадывается беспокойство — что-то не так… А-а-а, вот в чем дело — нет никаких лагов, зависаний, прыжков пинга, вылетов и прочих выкрутасов, вызванных повышенной нагрузкой на серверы, как это было на запуске Diablo 3. Несмотря на заявленные 2,7 млн проданных в первую неделю копий, Reaper of Souls не наступил на грабли «Ошибки 37».

У вас уже загорелись глаза, правда?

Само собой, затем все внимание захватывает непосредственно пятый акт, который по праву можно назвать лучшим во всем действе. Грязные улицы раздираемого нечистью Вестмарша, его серое кладбище и проходящие под городом отвратительные катакомбы, покрытые пеплом нескончаемых битв между ангелами и демонами равнины Пандемония, а на фоне всей этой безнадеги — главный злодей Малтаэль, олицетворяющий собой саму Смерть. Новые враги органично вписались в атмосферное окружение — тут вам и разбухшие от разложения черные маги-серафимы, и способные хорошенько потрепать героя своими челюстями гончие, и прочие неупокоенные души. В общем, заключительная глава получилась по-хорошему мрачной и темной, во многом даже созвучной с готическим очарованием первой Diablo.

Свежий класс, крестоносец, выглядит в таком антураже очень уместно. Да и в остальных актах этот закованный в тяжелую броню воин Света способен показать тварям из адских глубин, где падшие зимуют. Разработчики задумывали его как непробиваемого богатыря, который относительно медленно накапливает гнев (свой основной ресурс), а затем с невозмутимостью многотонного катка размазывает полчища инфернальных уродов тонким слоем. Впрочем, разнообразие умений и рун позволяет адаптировать крестоносца к любой ситуации и стилю игры — например, вполне имеет право на жизнь этакий аналог довольно хрупкого паладина из Diablo 2, который с невероятной скоростью раскалывает черепа вражин до того, как то же самое успевают проделать с ним. Но не стоит забывать, что речь идет об игре от Blizzard — а это значит, что предпочтительные варианты развития будут меняться вместе с правками баланса, вносимыми будущими патчами.

⇡ Время приключений!

Конечно, если пробежать пятый акт один раз, возникнет закономерный вопрос: за что были отданы 900 рублей? Но соль в том, что Reaper of Souls, как и основная игра, рассчитан на совершенствование героя, погоню за лучшими вещами, неминуемо следующее за этим задирание сложности и обламывание зубов о крутых противников, ведущее к повторению «порочного круга». То есть — на многократное прохождение. А вот отличие аддона от основной игры в том, что он с момента релиза заставляет эту схему работать правильно.

Только сегодня и только на нашей арене! Чародейка и храмовник против вращающихся огнеметов и орд скелетов!

Reaper of Souls привносит в Diablo 3 внушительное количество высокоуровневого контента, который просто не увидеть в ходе одного беглого прохождения. Игроки, добравшиеся до семидесятого уровня, смогут вышибить из монстров тучу новых легендарных и комплектных предметов, а также рецептов и ингредиентов для их изготовления. Большая часть этих трофеев доступна лишь на «Истязании» — новом уровне сложности , покорять который стоит лишь в составе проверенной группы или хорошо экипированным чемпионом.

Тем, кто еще не достиг высшего «просветления», тоже найдется развлечение. После однократного прохождения всех пяти глав персонажу открывается «Режим приключений». Выбрав желаемый акт, вы получаете полдесятка случайных поручений, разбросанных по локациям этого акта, — к примеру, полностью зачистить отдельно взятую пещеру, убить уникального босса, поучаствовать в указанном событии и так далее (вариантов хватит на множество забегов). При этом на каждой пяди земли приходится буквально прорубаться через стоящих плотной стеной противников, настолько их много. Опыт льется рекой, а могучие монстры пачками валятся на хладную землю, роняя вещи эпической мощи — в общем, «Режим приключений» представляет собой квинтэссенцию геймплея Diablo, не обремененную сюжетом и привязанной к нему последовательностью квестов.

Здесь стоит отдать должное работе, проделанной с системой «дропа». Предметы теперь валятся не абы какие, как было в аукционные времена, а в основном те, что подходят именно вашему классу, — шанс закончить грандиозную битву за монаха получением магического жезла «плюс тысяча к интеллекту» исчезающе низкий. А если у хорошей вещи все-таки найдется не совсем уместное свойство, его можно за дополнительную плату изменить у гадалки. Так же, как и внешний вид любого предмета.

Куда отправимся на этот раз?

Добытым в ходе битв добром награды в «Режиме приключений» не ограничиваются — выполнив все пять поручений, готовьтесь открыть выданный Тираэлем сундучок, а также потратить полученные кровавые осколки у нового торговца. Идея та же, что с пареньком Виртом из старого Тристрама или Гидом из лагеря разбойников в Diablo 2, — за осколки приобретаются предметы с неизвестными свойствами, а результат зависит исключительно от удачи.

Наградой за выполнение заданий в новом режиме также служат камни, необходимые для открытия Нефалемских порталов — ворот в случайно генерируемые многоуровневые подземелья, сулящие еще больше добычи и сражений. Однако эта идея продумана не до конца — нет дополнительной мотивации для исследования территории внутри порталов. Сейчас, по ощущениям, гораздо интереснее прыгнуть в другой акт и выполнить еще пяток поручений, чем бежать по нескончаемому подземелью без особой цели (таковой вряд ли можно считать встречу со случайным боссом).

Вывод из всего вышенаписанного получается вполне очевидный. Reaper of Souls нельзя оценивать в отрыве от изменений, преобразивших ключевые системы Diablo 3 незадолго до выхода дополнения. Но именно в связке с ними аддон сделал игру такой, какой она должна была быть изначально. Теперь это, без всяких оговорок, интересная и увлекательная Action/RPG, которая не только умеет по достоинству вознаграждать игроков, но и вызывает желание возвращаться к ней снова и снова благодаря богатому высокоуровневому контенту. Если вы в свое время пропустили «дьявольский» триквел или остались чем-то недовольны, Малтаэль и компания дают хороший повод изменить свое мнение.

Достоинства:

  • интересный и атмосферный пятый акт;
  • отличная работа над ошибками Diablo 3;
  • по достижении максимального уровня все только начинается;
  • щедрые награды и увлекательные поручения в «Режиме приключений»;
  • новый ремесленник, новый класс и свежие способности для старых героев.

Недостатки:

  • по-хорошему, важных изменений в игровых механиках ждали намного раньше;
  • надеемся, что вы не ищете здесь глубокой и проникновенной истории.
Графика Несмотря на то, что аддон отделяет от оригинала целых два года, визуально игра не стала восприниматься хуже. При приближении, конечно, низкое разрешение текстур бросается в глаза, но жаркие сражения по-прежнему выглядят эффектно и красочно. 8
Звук Очень сочное и фактурное звуковое сопровождение под стать происходящему на экране. Могучие удары крестоносца и вопли умирающей нечисти заглушают местную музыку, но этим наслаждаешься, а не жалуешься. 9
Одиночная игра Новоприбывший праведный воин отлично показал себя в соло-режиме — если на вашем аккаунте «живет» опытный кузнец, а сундучок ломится от драгоценных камней и золота, вполне можно бросаться в омут даже на «Истязании». 9
Коллективная игра Reaper of Souls раскрывается полностью, когда вы собираете группу друзей и отправляетесь штурмовать «Режим приключений» на высших уровнях сложности. В погоне за желанными трофеями можно выпасть из реального мира на много часов. 9
Общее впечатление Аддон привел Diablo 3 в ту форму, за которую игры серии любят миллионы фанатов жанра Action/RPG. Blizzard извлекла уроки и в этот раз все сделала правильно. 9

Diablo 3: Reaper of Souls

Видео:

Приветствую вас, о великие Нефалемы! Давненько мы с вами не спасали мир. Даже точно не вспомню то ли в четверг, то ли в начале прошлой недели. Столько воды утекло... Пи-пи-пи-пипипипипи. Похоже сарказмометр намекает на то, что пора переходить ближе к делу.

Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition - это старое доброе Diablo III, но с дополнительным актом и новым набором трофеев, а как известно, все новое - хорошо забытое ранее выбитое. Blizzard решили особо не заморачиваться и, как и в случае с Diablo III, прикрутили трофеи из списка внутриигровых достижений. Трофеи не сложные, но времени придется угрохать не мало!

Сложность

Время

Платина в игре простенькая, т.к. уровень сложности можно выставить на минимум и не напрягаясь пробежать всю игру, правда времени потратите больше, т.к. от уровня сложности зависит количество получаемого опыта Если не отвлекаться от трофеев (а это возможно?), то в соло у вас уйдет около 80-90 часов. Основная часть времени уйдет на прокачку 6 персонажей до 70 уровня. Причем ближе к концу процесс охоты будет все более унылым и однообразным. Отдельный привет

Прохождения

Глючные

Пройти игру нужно будет 2 раза. Для начала в обычном режиме, после которого откроется хардкор, смерть на котором чревата потерей персонажа и всего, что на нем одето. Но переживать не стоит, т.к. игра в этом режиме достаточно простая, да и облако никто не отменял! Ряд трофеев может глючить при игре в кооперативном режиме, НЕ будучи хостом (И1). Либо скидывайте сохранения в облако (на флэшку) перед выполнением условий этих трофеев, либо выходите из коопа перед самим получением и добивайте их соло. Советую себя заранее обезопасить, т.к. после выполнения условий для получения трофеев и их не выпадения, придется все начинать с начала. Обезопасьте себя и скопируйте сейвы перед выполнением условий ниже описанных трофеев. Подробности ниже:

В данном гиде не описываются "не законные" способы получения ресурсов и экипировки, такие как дюп и пр. Они чертовски облегчат ваше прохождение, но я за честную игру!


Платина в игре достаточно простая, но не особо быстрая: все таки вкачать 6 персонажей до 70 уровня быстро не выйдет. Трофеев завязанных на определенном уровне сложности нет, но от него напрямую зависит количество получаемого опыта и золота. Начинать игру советую на обычном уровне сложности и повышать его по мере понимания механики и прокачки персонажа: чувствуете, что монстры мрут от одного вашего дыхания, поднимаете уровень сложности. Так же в игре присутствуют два режима: обычный и героический . Игру начинаем в обычном режиме, а об их отличиях поговорим ниже.

В игре 6 классов, каждый из которых нам предстоит прокачать до 70 уровня, и для начала стоит определиться за кого бы вы хотели играть в первую очередь. Выбрав данный класс забудьте про него на ближайшие 50 часов, т.к. играть за него я вам советую именно в героическом режиме в последнюю очередь.

Отдельно стоит отметить кооператив: в гиде описывается способ получения платины при игре соло, но вы очень облегчите себе жизнь, если будете играть либо с друзьями, либо с посторонними людьми в открытой игре, т.к. за увеличение численности группы вы будете получать бонус к опыту. Ну а если у вас имеется товарищ 70 уровня, в хорошей экипировке, грех не воспользоваться случаем и не покататься на его спине!


Совершенно обычный, ничем не выдающийся, режим. После смерти можете воскреснуть в городе, либо в месте своей смерти.

Ничего нового: бегаем по квестам, изучаем механику, погружаемся в сюжет. В игре V актов, в каждом из которых энное количество боссов. Особых проблем боссы вызвать не должны, т.к. это не DS и особенного подхода не потребуется: месим и жрем банки!

Важно помнить:

Контрольная точка


Выполните все задания в акте I.

Выполните все задания в акте II.

Выполните все задания в акте III.

Выполните все задания в акте IV.

Выполните все задания в акте V.

Примите в лагерь гадалку.

Убейте Короля-скелета.

Убейте Мясника.

Убейте Магду.

Убейте Золтуна Кулла.

Убейте Белиала.

Убейте Кхома.

Убейте штурмового зверя.

Убейте Азмодана.

Убейте Диабло.

Убейте Урзаэля.

Убейте Адрию.

Убейте Малтаэля.

Наконец сюжетная компания пройдена и перед вами открыт весь богатый мир Санктуария, а вместе с ним и долгожданный режим приключений. Наверняка, пройдя компанию, вы не получили 70 уровень, поэтому первым делом докачиваем первого персонажа до 70.

  • Про кач: качаться стоит, выполняя поручения в режиме приключений. Советую проходить поручения I и III актов, т.к. они наименее затратны по времени. За прохождение всех поручений одного из актов в награду помимо опыта и денег будем получать "Сокровище Хорадримов" и "Камень портала". Первое - своеобразный сундук, в котором находятся деньги, экипировка, вплоть до легендарной, и самоцветы, при чем как правило все сразу, а второй - ресурс, необходимый для открытия Нефелемских порталов. О них речь пойдет ниже, в соответствующем подразделе гида.

    Прокачав первого персонажа до 70, выбираем следующий класс. Теперь режим приключений будет открыт для вас с самого начала игры, поэтому качаться стоит именно в нем. Уровень сложности можно смело ставить на высокий.

    Ремесленники, сундук, деньги сохранятся с предыдущего персонажа, что значительно облегчит прокачку остальных героев.

    Для PS3 версии актуален способ прокачки паровозом. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 69 уровня, после чего необходимо получить каждым из них 70 уровень самостоятельно.

  • Про самоцветы: за первое прохождение вы должны были скопить достаточно большое количество рубинов огранки "Маркиз", а если не скопили, то можете объединить самоцветы уровнем огранки ниже, благо стоит оно приемлемо. В районе 20 уровня при помощи Кузнеца и Гадалки необходимо добиться оружия с гнездом, и дающим бонус к основной характеристике (Сила, Ловкость или Интелект в зависимости от класса). Далее идем к Ювелиру, вставляем в гнездо самоцвет и имеет +160 к урону. Данное действие стоит повторять раз в 15-20 уровней.

    То же самое проделываем со шлемом и получаем прибавку в 33% к опыту за каждый самоцвет.

Так же есть способ с скоростным прохождением определенных поручений на сложности Истязание VI. В поручениях этих убивать никого не требуется, а лишь бегать до НПС и стараться не умирать. Сам этот способ не пробовал поэтому и посоветовать его не могу.


Главная особенность героического режима заключается в невозможности воскрешения: стоит вам умереть и персонаж со всем опытом и накопленными богатствами канет в лету.

Так же хочется отметить, что обмен между героями с разных режимов не возможен, т.е. имея 5 героев в обычном режиме, вы не сможете передать экипировку или ресурсы голому персонажу с героического. Представьте, что вы начали игру с нуля. Ремесленников соответственно придется качать заново.

Вот и наступил тот час, когда вы возьметесь за самый желанный класс. Почему именно любимый класс? Это уже 6 прокачка и поэтому необходимо найти второе дыхание, и методично проходить акт за актом, а не лезть на рожон с криком:"Да когда этот кач уже кончится?!". А кто поможет вам со вторым дыханием как ни самый желанный класс?

Далее аудитория разделится на два лагеря: тех кто копирует сохранения в облако или флэшку и хардкорщиков "Сдох - начни с начала". Можно конечно пойти по среднему пути и копировать сейвы в начале или конце акта.

Прокачка до 70 уровня в героическом режиме особо не отличается от прокачки в обычном режиме. Единственное: я бы не советовал выкручивать сложность. Как говорится:"Побеждает тот, кто умеет ждать".


По традиции, последний этап - это выбивание не выпавших трофеев, коих должно было остаться совсем не много.

Для получения всех трофеев связанных с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) помимо ряда действий описанных ниже придется прокачать их до 12 уровня. Прокачка происходит в разделе "Обучение". Для этого выбираем предмет, который хотим в дальнейшем создавать/объединять/трансмогрифицировать. Для получения каждого уровень необходимо выбрать поочередно 5 предметов и заплатить денежку. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится "Дыхание смерти". Падает оно исключительно с особых монстров, начиная с 61 уровня.

  • Кузнец
    "Починка". Чиним любой предмет, либо все предметы сразу.
  • Ювелир
    "Инкрустация". Для вставки помимо самоцвета необходима экипировка с гнездом внутри.
    "Объединить". Наверняка по ходу игры вам нападала куча разношерстных самоцветов. Выбираем, что из чего хотим сотворить и объединяем.
  • Гадалка
    "Наложение чар". Необходимо зачаровать все виды экипировки и одеть их на себя.
  • Общее
    В общей сложности создаем либо у Кузнеца, либо объединяем у Ювелира 100 предметов.

Контрольная точка


Дайте торговцу починить ваш предмет.


Помогите кузнецу достичь 12-го уровня.

Вставьте в гнездо самоцвет.

Объедините самоцветы.

Помогите ювелиру достичь 12-го уровня.

Измените свойство предмета с помощью наложения чар.

Зачаруйте все предметы экипировки героя.

Помогите гадалке достичь 12-го уровня.

Закажите ремесленникам 5 предметов.
Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.