Dragon Age: Начало — Гайд по прокачке и тактике. Dragon Age: Начало — Гайд по прокачке и тактике Dragon age origins арбалеты

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Это гайд по весьма редкому типу прокачки, который пришлось разрабатывать с нуля, что, к сожалению, потребовало изрядных затрат времени. Изначально персонаж планировался как даммагер, но в итоге он стал способен весьма неплохо танковать, но не за счет брони, а за счет ловкости и уворотов. Во многом он похож на обычного рогу-арчера, но нюансы есть везде.

Воин-лучник в Dragon Age: Origins

Выбор расы и предыстории

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

В принципе, особого значения это не имеет, однако по изначальным характеристикам наиболее годится для данной прокачки Эльф. По навыкам выгоднее смотрятся Эдукан, Кусланд и Городской эльф, по умениям – Долиец.

Если вы не используете моды на респециализацию, последний станет наиболее удобным вариантом. Кроме того, этакий личный леголас смотрится с луком гораздо органичнее гнома, но выгоднее для прокачки был бы, пожалуй, Эдукан – в том числе благодаря 10% резисту к магии и наличию торговца, скупающего всякий хлам вдвое дороже, чем все остальные.

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Впрочем, если покупать все учебники и активно качаться, к концу игры вам будет просто некуда девать очки умений.

Ловкость

Сила Воли

Хитрость

Телосложение

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Характеристики

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

В целом разброс не слишком отличается от характеристик разбойника, но есть несколько отличий.

* Сила – добейте до 25 и оставьте, причем можно не торопиться.

* Ловкость – в самом начале все 5 очков используйте сюда, потом вкатывайте туда половину очков, получаемых за левелапы, и все дополнительные, которые получите за учебники и т.п.. Этот параметр увеличивает урон от стрел и атаку на расстоянии, и влияет на уворот.

* Сила воли – докачайте до 20 и забудьте. Конечно, всяческие ауры и специализации будут отжирать немало, но у воина-лучника по сравнению с рогой есть огромное преимущество, о котором ниже.

* Магия – не вкладывайте ни одного очка, мы не маги.

* Хитрость – нужно довести до 16 и забыть. Если начнутся проблемы с пробиванием брони – можно немного подкачать, но не увлекайтесь. Здесь должно быть не более 20% полученных очков.

* Телосложение – ни одного очка.

Кстати, либо идите в Башню Магов в самом начале игры, либо используйте мод респециализации, чтобы перераспределить очки, полученные в Тени. 7-10 очков особой погоды не сделают, но будут приятным бонусом.

Навыки

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

Влияние – важно как Главному Герою, в ДА:О очень много зависит от вашего умения убеждать собеседника. 16 очков хитрости как раз хватит, чтобы изучить 4-й уровень.

Воровство – изучите хотя бы 1 уровень Воровства, чтобы открыть линейку квестов Проныры Коулдри.

Выживание – логичнее изучить его для танка, но и ваш лучник на высоких уровнях вполне подойдет. Четвертый уровень Выживания даст персонажу 20% сопротивляемости к силам природы и +2 к физической устойчивости.

Изготовление ловушек – ровным счетом не нужно, и логичнее выучить этот навык разбойнику, который может их обезвредить.

Травничество – пусть изучают ваши маги.

Изготовление ядов – можно взять только на 1 уровне, чтобы получить возможность использовать бомбы, так как АоЕ скиллов у вас будет немного, особенно в самом начале. Эффект ядов и смазок на стрелковое оружие не распространяется, но можно обойтись и без них.

Боевая подготовка – изучайте сразу после Влияния, это необходимо.

Тактика боя – не особенно и нужно, так как персонаж 99% времени будет находиться под вашим непосредственным управлением.

Умения

Начну с непосредственно воинских.

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

В первой ветке первый скилл Богатырь пассивен и уменьшает штраф к выносливости от пассивок. Весьма полезно. Второй «Запугивание» повышает агро, и нужен только чтобы переагривать мобов, заинтересовавшихся тонкошкурыми магами. Третий «Храбрость» – пассивка с бонусом к криту и атаке – просто необходимо. Четвертый навык «Порыв Смерти» и требует 25 единиц силы и восстанавливает выносливость после убийства мобов. Это как раз то, что будет компенсировать нам малый запас выносливости в рядовых боях и основная фишка этого типа прокачки. Берите как можно быстрее.

Во второй ветке второй и третий скилл рассчитаны на манипуляции с агро и имеют невысокую полезность. Первый «Расчетливый удар» - бафф с бонусом к атаке и шансу крита, но с штрафом к скорости атаки. Не особенно полезно по сравнению с четвертым скиллом «Идеальный удар» - бонус к атаке на значительное время.

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Первая ветка лучника весьма востребована и должна изучаться чем быстрее тем лучше. Первый скилл дает возможность собственно стрелять, второй «прицельная стрельба» взамен снижения скорости удваивает шанс крита, увеличивает урон, атаку и пробивание брони. Очень важен, учите скорее. Третий бафф «защитная стрельба» может использоваться только если вам срочно потребовалось делать ноги, а в остальном практически вреден. Последний скилл «Мастер стрельбы» значительно усиляет все имеющиеся у вас способности.

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Скиллы второй ветки дают различные дебаффы и по большей части не слишком полезны из-за большой траты времени. Стоит качать только ради «Стрелы-убийцы» в самом конце из-за самого большого урона в атаке.

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

В третьей ветке в первую очередь берем первое умение «Быстрая стрельба», которая будет просто необходима на небольших уровнях. К сожалению, она начисто выключает криты, поэтому как только наберете ловкости – отключайте ее и вычеркивайте из тактики на всякий случай. Второй скилл значительно сшибает с противников броню и необходим на боссах. Третий скилл «Подавляющая стрельба» – еще один интересный режим, снижающий врагу скорость атаки с каждой стрелой. На боссах-немагах просто необходим. Примечание: может тормозить с умениями Крови.

Четвертый скилл этой ветки – единственный АоЕ-скилл, имеющий в бонусах оглушение противников на большой территории. Изучаем обязательно.

Из умений Крови вам подойдет только Жажда Крови, дающая бонусы к Криту, но пользоваться ею из-за хилого телосложения рекомендуется только в присутствии хилера.

Прокачка воина-лучника

Прокачка воина-лучника

Специализации

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

Это основная проблема в оригинальной игре, с которой столкнется ваш персонаж.

Для воина-лучника хорошо подойдет только Витязь, вторым можно взять Храмовника, который даст бонусом АоЕ-оглушение и большую психическую устойчивость. Эта связка наиболее характерна для танка, но Берсерк, несмотря на видимую пользу, сработает только с оружием ближнего боя, а вот Потрошитель подразумевает толстую броню, которую носить мы просто не сможем, и нужен только танку.

Экипировка

Оружие

Арбалеты даже через 2,5 года и 5 патчей так и не были приведены в порядок, поэтому сосредоточим внимание на луках.

Самым лучшим луком в игре будет Далекая песня, которую можно получить при прохождении Редклиффа , хотя результат и требует неприятных решений.

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

Если вы решили быть абсолютным паинькой, то можно будет выбрать между двумя DLC-предметами: луком Брегана и Печалью Арлатана из «Охоты на Ведьм». Первый можно будет одеть уже в Остагаре.

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

Не забывайте использовать различные стрелы – огненные, ледяные и заразные в обычных боях, эльфийские с шансом оглушить – на обычных боссах, а стрелы Андрасте – на магах-боссах.

Доспехи

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

В самом начале игры можно прогуляться в Убежище и надрать с драконов чешуи для Вейдовского доспеха. Рекомендую заплатить и получить улучшенный вариант, который кроме большого резиста к огню даст снижение стоимости умений, что будет очень неплохо. На голову смело надевайте Хоннлитский шлем из DLC

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника Прокачка воина-лучника

Если вы захотите попытаться получить максимальный урон, возьмите в пати Натаниэля и Сигрун с выученной специализацией Бард и Песнями Мужества. Можно так же захватить мага с баффом Ускорение, чтобы резвее бегать по локациям, и наслаждаться игрой. Важно, кстати, забраться в тактику и отключить Быструю Стрельбу и тому подобные режимы – в этом плане с ИИ я совершенно не согласна.

В итоге у меня получился вот такой персонаж, максимальный урон в Начале достиг 1к, а в Пробуждении – где-то 1,8к.

Прокачка воина-лучника


Прокачка воина-лучника

Неизменно Ваша ^_^

Выбор расы и предыстории

В принципе, особого значения это не имеет, однако по изначальным характеристикам наиболее годится для данной прокачки эльф . По навыкам выгоднее смотрятся Эдукан , Кусланд и городской эльф , по умениям – долиец .

Если вы не используете моды на респециализацию, последний станет наиболее удобным вариантом. Кроме того, этакий личный леголас смотрится с луком гораздо органичнее гнома, но выгоднее для прокачки был бы, пожалуй, Эдукан – в том числе благодаря 10% резисту к магии и наличию торговца, скупающего всякий хлам вдвое дороже, чем все остальные.

Впрочем, если покупать все учебники и активно качаться, к концу игры вам будет просто некуда девать очки умений.

Характеристики

В целом разброс не слишком отличается от характеристик разбойника, но есть несколько отличий.

  • Сила – добейте до 25 и оставьте, причем можно не торопиться.
  • Ловкость – в самом начале все 5 очков используйте сюда, потом вкатывайте туда половину очков, получаемых за левелапы, и все дополнительные, которые получите за учебники и т.п.. Этот параметр увеличивает урон от стрел и атаку на расстоянии, и влияет на уворот.
  • Сила воли – докачайте до 20 и забудьте. Конечно, всяческие ауры и специализации будут отжирать немало, но у воина-лучника по сравнению с рогой есть огромное преимущество, о котором ниже.
  • Магия – не вкладывайте ни одного очка, мы не маги.
  • Хитрость – нужно довести до 16 и забыть. Если начнутся проблемы с пробиванием брони – можно немного подкачать, но не увлекайтесь. Здесь должно быть не более 20% полученных очков.
  • Телосложение – ни одного очка.

Кстати, либо идите в Башню Магов в самом начале игры, либо используйте мод респециализации, чтобы перераспределить очки, полученные в Тени. 7-10 очков особой погоды не сделают, но будут приятным бонусом.

Навыки

  • Влияние – важно как Главному Герою, в ДА:О очень много зависит от вашего умения убеждать собеседника. 16 очков хитрости как раз хватит, чтобы изучить 4-й уровень.
  • Воровство – изучите хотя бы 1 уровень Воровства, чтобы открыть линейку квестов Проныры Коулдри.
  • Выживание – логичнее изучить его для танка, но и ваш лучник на высоких уровнях вполне подойдет. Четвертый уровень Выживания даст персонажу 20% сопротивляемости к силам природы и +2 к физической устойчивости.
  • Изготовление ловушек – ровным счетом не нужно, и логичнее выучить этот навык разбойнику, который может их обезвредить.
  • Травничество – пусть изучают ваши маги.
  • Изготовление ядов – можно взять только на 1 уровне, чтобы получить возможность использовать бомбы, так как АоЕ-скиллов у вас будет немного, особенно в самом начале. Эффект ядов и смазок на стрелковое оружие не распространяется, но можно обойтись и без них.
  • Боевая подготовка – изучайте сразу после Влияния, это необходимо.
  • Тактика боя – не особенно и нужно, так как персонаж 99% времени будет находиться под вашим непосредственным управлением.

Умения

Начну с непосредственно воинских.

В первой ветке первый скилл Богатырь пассивен и уменьшает штраф к выносливости от пассивок. Весьма полезно. Второй Запугивание повышает агро, и нужен только чтобы переагривать мобов, заинтересовавшихся тонкошкурыми магами. Третий Храбрость – пассивка с бонусом к криту и атаке – просто необходимо. Четвертый навык Порыв Смерти требует 25 единиц силы и восстанавливает выносливость после убийства мобов. Это как раз то, что будет компенсировать нам малый запас выносливости в рядовых боях и основная фишка этого типа прокачки. Берите как можно быстрее.

Во второй ветке второй и третий скилл рассчитаны на манипуляции с агро и имеют невысокую полезность. Первый Расчетливый удар - бафф с бонусом к атаке и шансу крита, но с штрафом к скорости атаки. Не особенно полезно по сравнению с четвертым скиллом Идеальный удар - бонус к атаке на значительное время.


Первая ветка лучника весьма востребована и должна изучаться чем быстрее, тем лучше. Первый скилл дает возможность собственно стрелять, второй «Прицельная стрельба » взамен снижения скорости удваивает шанс крита, увеличивает урон, атаку и пробивание брони. Очень важен, учите скорее. Третий бафф «Защитная стрельба » может использоваться только если вам срочно потребовалось делать ноги, а в остальном практически вреден. Последний скилл «Мастер стрельбы » значительно усиливает все имеющиеся у вас способности.


Скиллы второй ветки дают различные дебаффы и по большей части не слишком полезны из-за большой траты времени. Стоит качать только ради «Стрелы-убийцы » в самом конце из-за самого большого урона в атаке.


В третьей ветке в первую очередь берем первое умение «Быстрая стрельба », которая будет просто необходима на небольших уровнях. К сожалению, она начисто выключает криты, поэтому как только наберете ловкости – отключайте ее и вычеркивайте из тактики на всякий случай. Второй скилл значительно сшибает с противников броню и необходим на боссах. Третий скилл «Подавляющая стрельба » – еще один интересный режим, снижающий врагу скорость атаки с каждой стрелой. На боссах-немагах просто необходим. Примечание: может тормозить с умениями Крови. Четвертый скилл этой ветки – единственный АоЕ-скилл, имеющий в бонусах оглушение противников на большой территории. Изучаем обязательно.

Из умений Крови (DLC "Крепость Стражей") вам подойдет только Жажда Крови , дающая бонусы к Криту, но пользоваться ею из-за хилого телосложения рекомендуется только в присутствии хилера.

Специализации

Это основная проблема в оригинальной игре, с которой столкнется ваш персонаж.

Для воина-лучника хорошо подойдет только Витязь, вторым можно взять Храмовника, который даст бонусом АоЕ-оглушение и большую психическую устойчивость. Эта связка наиболее характерна для танка, но Берсерк, несмотря на видимую пользу, сработает только с оружием ближнего боя, а вот Потрошитель подразумевает толстую броню, которую носить мы просто не сможем, и нужен только танку.

Экипировка

Оружие

Арбалеты даже через 2,5 года и 5 патчей так и не были приведены в порядок, поэтому сосредоточим внимание на луках.

Самым лучшим луком в игре будет Далекая песня , которую можно получить при прохождении Редклиффа, хотя результат и требует неприятных решений.

Если вы решили быть абсолютным паинькой, то можно будет выбрать между двумя DLC-предметами: луком Брегана и Печалью Арлатана из «Охоты на Ведьм». Первый можно будет одеть уже в Остагаре.

Не забывайте использовать различные стрелы – огненные, ледяные и заразные в обычных боях, эльфийские с шансом оглушить – на обычных боссах, а стрелы Андрасте – на магах-боссах.

Доспехи

В самом начале игры можно прогуляться в Убежище и надрать с драконов чешуи для Вейдовского доспеха . Рекомендую заплатить и получить улучшенный вариант, который кроме большого резиста к огню даст снижение стоимости умений, что будет очень неплохо. На голову смело надевайте Хоннлитский шлем из DLC «Каменная пленница», или шлем Дальнозоркость , дающий бонус к криту на расстоянии (падает с Высшего дракона на вершине горы в Убежище).

Чуть позже можно будет собрать следующий комплект: Облачение Злодея покупается у Вейда после завершения трех любых сюжетных квестов; Высокие ботинки Кадаша сваливаются с ласт-босса DLC «Каменная пленница»; Перчатки Рецидивиста откапываются в DLC Возвращение в Остагар, если вы в прологе не успели воспользоваться ключом дезертира.

Примечание: Ускорение с перчаток ОЧЕНЬ велико (3 секунды вместо 0,3) так что рекомендую. В принципе это баг, но баг настолько приятный, что вы будете нагибать соло без лишних песен.

Примечание 2 : С повышением уровня вы сможете улучшить качество доспехов, продав их любому торговцу и выкупив через небольшое время.

Бижутерия

Она практически не меняется от билда к билду, так что берите, не задумываясь, в качестве подвески Высочайшую награду дома Дейс (DLC «Големы Амгаррака») или, на худой конец, Антимагический Оберег (хотя он больше подходит для танка).

Из ремней лучший, как обычно, Благословение Андруил (Комендант Башни Магов), но если вам срочно необходим шанс крита, купите у Бодана Ремень Лучника .

Кольца – Ключ от города (Орзаммар) и Кольцо воина (бонус к ловкости и атаке).

О партии и тактике

В первую очередь смело берите в пати Лелиану и Зеврана, по характеристикам делайте им уклон в хитрость и изучите обоим специализацию Барда а в особенности Песнь Мужества. При включении данный бафф по звуку напоминает брачный вопль марала, но ради серьезных бонусов к атаке, урону и шансу крита можно и потерпеть. Что важно, бонусы от двух песен суммируются.

Во-вторых вам потребуется Шейла с ее замечательной способностью «Совершенство Камня ». В это же время она сможет выступить за танка, поэтому старайтесь не отходить далеко, чтобы не потерять ускорение атаки и 10% к шансу критического удара.

В третьих, включайте Прицельную Стрельбу, и если все сделано верно, то шанс критического удара у вас будет стремиться к 100%. После этого четырехзначные циферки урона вам обеспечены.

Стрелу-убийцу используйте на самых толстых противниках. Если Лелиана так же раскачана как лучник, то она должна будет первой сбить броню Разбивающим выстрелом и за пару-тройку ударов моб падет смертью храбрых. Разрывной выстрел необходимо использовать на моба потолще, иначе он помрет и оглушение на противников рядом не сработает. Критический выстрел используется при перезарядке Стрелы-убийцы на хилых противников, как и все остальное из второй ветки.

Воин-лучник в Awakening

Все классы в аддоне стали способны практически без труда нагибать соло, однако для этого необходима небольшая подготовка. Для начала – лучшего результата вы достигнете, если импортируете персонажа из основной кампании.

Сразу после завершения пролога купите во дворе Башни Бдения у Херрена учебник Фокуса и перераспределите характеристики (повторите прием после прогулки на Черные Болота, где вы попадете в Тень и сможете еще немного увеличить параметры).

Характеристики

Аналогично оригиналу, никаких новых требований к статам "Пробуждение" не предъявляет.

Навыки

Влияние, Выживание, Боевая Подготовка, Травничество, Ловушки и Тактика Боя не изменились – первые три по-прежнему важны для вашего героя, последние три не потребуются никогда.

Воровство и Изготовление ядов больше не будут нужны, поэтому не тратьте на эти навыки ценных очков.

Новые линейки навыков:

  • Ясность – +100 к выносливости нужно в первую очередь, учите как можно быстрее.
  • Живучесть - +100 к здоровью не помешают, но можно на них не упирать.
  • Изготовление рун – лучше проучить вашему герою, чтобы не бегать лишний раз из Тронного Зала во двор.
  • Умения

    В аддоне появилась одна новая классовая ветка и одна новая оружейная.

    Классовая воинская, несмотря на все свои бонусы, куда больше подходит для танка из-за больших требований к значению Силы. Забываем.

    1 бафф – Точность . Самое главное умение в аддоне из-за огромных бонусов к шансу и размеру крита на расстоянии, атаке и урону. Зависит от ловкости. Как только выучите его – остальное просто забудьте и не включайте.

    2 бафф замедляет противников на значительном расстоянии и активно лопает выносливость. Можно и обойтись, но если вы вляпались в большую толпу мобов, способен неплохо помочь.

    3 скилл «Выстрел-взрыв », мини-АоЕ с небольшим уроном, не особо полезен. Учим чтобы добраться до 4 скилла.

    4 скилл – «Дождь из стрел ». Пятиступенчатый АоЕ-удар с неплохим уроном. Берем обязательно.

    Умения крови в аддоне не работают, но ваш герой из-за этого не слишком пострадает.

    Специализации

    Нам может пригодиться только «Воин Тени», а «Стражник» бесполезен из-за низкого показателя телосложения. В итоге при полной прокачке ветки мы имеем серьезное ускорение атаки и передвижения.

    Экипировка

    Оружие

    Если вы не получили в «Начале» лук Далекая песня, то сможете приобрести его у трактирщика в Амарантайне, но лучшим луком игры станет лук из Ядровика по квесту Вейда "Работа Мастера".

    Доспехи

    К сожалению, качественных доспехов на лучника-воина в аддоне просто не существует, поэтому нам придется довольствоваться тем, что мы носили в основной игре. Правда, в доспехах появляется три слота под руны, которые следует правильно заполнить.

    Бижутерия

    На шею оставляем Высшую награду дома Дейс или покупаем у Юрайи в Тронном зале Медаль Разведчика (не лучший вариант для дамагера, но что делать), за счет чего снимаем все проблемы с выносливостью; ремень оставляем тот же. В качестве колец оставляем Ключ от Города и добавляем Помолвку Коррина (квест на Черных Болотах).

    Руны

    Обязательно вставьте в доспех три высшие руны Емкости (+105 Выносливости) или две Емкости и одну Выносливость (+70 Выносливости, -5% Утомляемости), что опять-таки даст вам энергию для умений.

    Ни в лук, ни в остальные доспехи вставить руны без модификаций не получится. Подробнее о рунах в аддоне здесь.

    О партии и тактике

    Если вы захотите попытаться получить максимальный урон, возьмите в пати Натаниэля и Сигрун с выученной специализацией Бард и Песнями Мужества. Можно так же захватить мага с баффом Ускорение, чтобы резвее бегать по локациям, и наслаждаться игрой. Важно, кстати, забраться в тактику и отключить Быструю Стрельбу и тому подобные режимы – в этом плане с ИИ я совершенно не согласна.

    В итоге у меня получился вот такой персонаж, максимальный урон в Начале достиг 1к, а в Пробуждении – где-то 1,8к.

    Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира - Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

    Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия - основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

    Лучшие длинные мечи в Dragon Age: Origins:

    • Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) - за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
    • Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) - Серых Стражей Астуриана.
    • Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) - ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
    • Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) - в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
    • Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
    • Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
    • Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) - сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
    • Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) - маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
    • Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) - на Глубинных тропах.
    • Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) - погибших искателей приключений.
    • Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

    Лучшие щиты в Dragon Age: Origins:

    • Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) - огр на вершине башни Ишала.
    • Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) - гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
    • Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) - сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
    • Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) - за спасение эрла Эамона.
    • Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) - после разгадки тайны приключенцев.
    • Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) - сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
    • Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
    • Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) - тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до , если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

    Лучшие большие/двуручные мечи в Dragon Age: Origins:

    • Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) - сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
    • Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) - после выполнения .
    • Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - после победы над в башне Круга Магов на озере Каленхад.
    • Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) - госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
    • Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) - решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
    • Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

    Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры в Dragon Age: Origins:

    • Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
    • Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
    • Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
    • Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
    • Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) - хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. .
    • Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
    • Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
    • Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) - в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
    • Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) - в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

    Лучшие луки и арбалеты в Dragon Age: Origins:

    • Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) - оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
    • Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
    • Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
    • Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
    • Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) - эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
    • Хватка Фалон"Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) - сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
    • Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) - сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
    • Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) - сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала .
    • Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) - командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
    • Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) - за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

    Лучшие кинжалы в Dragon Age: Origins:

    • Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) - запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
    • Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
    • Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - четвертый этаж башни Круга Магов.
    • Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) - сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
    • Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) - после нахождения на Перекрестке Каридина.
    • Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) - Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
    • Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) - Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
    • Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

    Лучшие посохи в Dragon Age: Origins:

    • Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) - Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
    • Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
    • Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
    • Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) - Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
    • Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
    • Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
    • Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) - неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
    • Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

    Лучшие аксессуары в Dragon Age: Origins:

    • Пояс «Благословение Андруила » (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
    • Кольцо «Живитель » (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
    • Кольцо «Ключ от города » (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) - Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.
    Лучшие наборы доспехов в Dragon Age: Origins : , .

    Сразу же должен огорчить любителей лука и стрел. О лучниках здесь ничего не написано. Мой пост исключительно о воре-контактнике.

    Итак, давайте же посмотрим, за что я так полюбил разбойника в этой игре, что даже решил написать о нем небольшой гайд.

    Полюбил за то, что разбойник, по моему мнению, лучший дпсник в игре. Ладно, что-то я с лирикой перестарался, перейдем к делу.

    Чтобы создать разбойника, нужно лишь выбрать значок в окне создания персонажа. Этот класс доступен всем расам, но каждый здравомыслящий человек скажет вам, что лучше всего создать человека, из-за его неплохих расовых бонусов к статам.

    Теперь поговорим о статах. Каким должен быть настоящий разбойник? Да, правильно, ловким и хитрым. Позвольте продемонстрировать вам свой вариант раскачки состоянием на уровне 18:

    Теперь конкретней о каждом стате:

    Сила: Сила - наше все в начале игры, наше ничего - в конце. Почему? Ибо сила становится нужной лишь до момента, когда мы берем талант "Смертоносность". Что за талант? Кроме других ништяков, меняет в формуле расчета урона и атаки значение силы на значение хитрости. После этого сила нам нужна разве что для того, чтобы соответствовать требованиям брони.

    Ловкость: Основной стат. Дает кучу всего хорошего, очень позитивно влияет на параметры защиты (а именно - способность уклониться от удара, или блокировать его оружием) и физической устойчивости. Также прямым образом влияет на показатель атаки.

    Сила воли: Парни, мы не берсерки. Нам этот стат не очень-то и нужен. Потом увидите почему.

    Магия: С хорошим агроконтролем у танка, мы почти никогда не требуем лечения, обходимся малыми припарками. Забиваем на этот стат =)

    Хитрость: Второй по важности стат. На определенном этапе игры заменит силу. Влияет на убеждения, взлом замков, и (!) множество умений разбойника, в том числе и удары в спину.

    Телосложение: Ставка у нас на уклонение, а не на жирность, лучше лишний раз прокачать ловкость. Но все-таки стоит прокачать пару раз, чтобы не падать с 2-х ударов магией или молотом.


    Тут все ясно.

    Яды - очень полезная вещь. В начале игры бутыли с кислотой вообще имбовое оружие. Плюс мне пока встретилось 2 квеста, где надо изготовить яд. В Лотеринге и Денериме.

    Убеждение - так как мой ГГ. Для любого разбойника must have, ибо зависит от хитрости, а хитрее нашего не сыщешь.

    Боевая подготовка - в обязательном порядке, мы не маги.

    Изготовление ловушек советую поручить другому сопартийцу, а себе прокачать 1 раз, чтобы иметь возможность их расставлять (если качаете невидимость).


    Определились с началами - пора выяснить, чем уникален разбойник. Основная наша задача - DPS, который резко увеличивается с 8-9 уровней. Поверьте, разбойник не только для того, чтобы замки открывать. При правильном использовании в группе с танком и 2мя магами (хилер и нюкер), разбойник - основной источник урона:

    И это далеко не предел.

    Итак, как нам достичь такого урона? Ответ - легко, просто надо бить в спину. Сама природа дала нам возможность для бэкстабов. Нужно эту возможность использовать, причем очень активно - при любой возможности. Что мы получаем от атак в спину? Очень большую прибавку к урону (каждый удар в спину - почти как крит, если бить "в морду") и до +4% к шансу критического попадания. Неплохо, правда. Теперь, смотрите, как ударить в спину правильно:

    То есть, чем ближе мы к центру "задницы", тем выше урон наносим. Сама "Задница" помечена черной секцией на круге обозначения врага. Тут разобрались. Теперь посмотрим на таблицу талантов, и увидим те, что упростят нам захождение за спину:

    Движение в бою: Отличный талант. Особо объяснять не нужно. Куда вам легче попасть:

    Я думаю, вы меня поняли =)

    Второе умение - Удар милосердия. Если противник оглушен или парализован, не обязательно даже заходить за спину: удары в любой угол считаются бэкстабами с максимальным бонусом. После прокачки таланта, настоятельно советую вставлять руны паралича в оружие, а также активно использовать экстракт из корня смерти =)

    Так, с ударами в спину разобрались. Теперь нам нужно увеличивать DPS за счет скорости атаки.

    Как ее повышать:

    1. Забудьте о связке Меч + кинжал. Кинжалы в 2-х руках никогда не уступят этой связке в количестве нанесенного урона. Как раз за счет скорости атаки, шанса к критическому попаданию, и факторе пробивания брони. С этого момента никаких мечей! Хороший меч лучше отдать танку - сопартийцу.

    2. Бальзам проворства. Варим сами - хороший друг для повышения скорости атаки.

    3. Талант "порыв". После его прокачки разбойник раскрывает свой истинный потенциал.

    Подбиваем итог по навыкам:

    Ветки, которые нужно прокачивать:

    Разбираем билды персонажей и тактики в Dragon Age: Origins.

    Dragon Age: Origins (Начало ) – RPG игра, разработанная студией BioWare в 2009 году. Сами разработчики называют свое детище наследием легендарной серии Baldur’s Gate . Dragon Age первая игра, в которой главенствующая роль отведена не только ролевым деталям, но и сюжетной линии и геймплею. Что это значит? Все действия игрока (правильные или не правильные) имеют огромное значение на ход игровой истории, и естественно, на ее развязку. Кроме этого, на твой успех в игре напрямую влияют собранные билды и характеристики героев.

    Прежде чем ты с головой окунешься в увлекательный мир, предлагаем познакомиться с гайдом «Dragon Age: Origins - прокачка и тактика». Особенно данное руководство будет полезно для тех, кто собирается сыграть в игру впервые.

    Как ты уже наверняка знаешь и сам, все партийные РПГ и ММORPG в PvE имеют четкую командную структуру, в которой обязательными являются 4 ключевые роли: Контроллер, Танк, Целитель (Хилер) и Дамагер. И для каждой из этих ролей тебе нужно подобрать наиболее подходящего из предложенного списка, героев. Но прежде, чем мы перейдем к основательному разбору ролей, давай вкратце разберемся в чем их главная особенность и какие основные функции в партии выполняет каждый персонаж.

    Целитель или Хилер : персонаж, основная роль которого, лечить и исцелять других членов команды. Так как в бою регенеративная функция играет очень важную роль, Целитель обязательно незаменим в битве.

    Дамагер : персонаж, главная функция которого нанести врагу, как можно больше урона за короткое время.

    Контроллер : главная функция выводить противников из строя. Жаль, что только на время. Но и этого вполне достаточно, чтобы члены команды, отвечающие за атаку, смогли сломить врага.

    Танк : главная функция этого персонажа - брать весь вражеский удар на себя. Как правило, неся этот крест, Танк может очень быстро погибнуть, так как принимает много урона. И вот тут-то, как раз способности Целителя просто незаменимы.

    Переходим к разбору билдов и подбору наиболее подходящих героев из вселенной Dragon Age: Origins .


    Прокачка Целителя в Dragon Age: Origins

    На роль Целителя в твоей команде наиболее подойдет Винн. Возможно, ты спросишь почему не сделать Целителем главного героя? Ответ прост. Винн изначально адаптирована на эту роль. Она превосходно лечит и обладает другими характеристиками, присущими Хилеру.

    Что касается характеристик, то прокачивая Винн в качестве Целителя, для того чтобы лечение стало долгим, необходимо использовать Силу Воли. Если ты хочешь наделить Целителя дополнительными заклинаниями, то тогда прокачивай Силу Магии.

    Целителю, как персонажу главной функцией которого, является восстановление здоровья, владеть какими-либо ремеслами совсем не обязательно. Но если у тебя в команде нет героя, отвечающего за травы, то можно наделить знанием этого ремесла и Винн Целителя.

    Касательно боевых навыков, которые необходимы Целителю в первую очередь для пополнения расходуемой маны, то вполне достаточно будет и второго уровня. Ну и конечно не забудь прокачать тактику персонажа.

    Из одежды для Целителя подойдет все, что добавляет к Силе Воли, Силе Магии, а также восстанавливает ману.

    Особое внимание стоит уделить прокачке заклинаний Целителя. Не зря мы на роль Целителя предложили выбрать именно Винн. Это связано с тем, что у данного героя начальные характеристики заклинаний, которые тебе понадобятся, прокачены очень хорошо.


    Прокачка Способностей Целителя

    Ауры : в строке с аурами обязательно стоит прокачать Героическое Нападение и Оборону, а также Героическую Ауру. Касательно тактики, последнюю можно использовать для защиты Танка, особенно если вражеская атака ведется при помощи дальнего боя. Можно также прокачать Скоростную Ауру, но если у твоего Дамагера снижен показатель атаки, то не стоит. Скорости она, конечно, добавит, но понизит урон от атаки.

    Лечение : из строки Лечение Целителю понадобится все. Для Лечения достаточно будет показатель 50%+, для Регенерации бери побольше – 75%+, для Очищения - от 50% до 75% (зависит от того насколько активно тратится мана), Командное Очищение – применяется вручную.

    Руны : Строка рун очень полезна для Целителя. В первую очередь тебе нужны:

    • Руна нейтрализующая магические силы врагов - ее можно подкладывать под магов для рассеивания заклинаний;
    • Руна защиты - особенно пригодится при дальних атаках;
    • Руна парализующая врагов – используя ее вместе с маной можно временно вывести врагов из боевой активности;
    • Отталкивающая врагов руна – пригодится как дополнение к обороне.

    Мы перечислили, что необходимо прокачать Целителю из Ветки Созерцания , строку Природа мы специально не упоминали, так как тебе там может пригодиться лишь первое заклинание из списка, и то совсем не обязательно. А вот без чего действительно не обойдется Целитель, так это без Рассеивания (Ветка Духа, строка Антимагия). Именно рассеивание активирует антимагический барьер, способный блокировать магические атаки врагов.

    Что касается Специализации персонажа, то отлично подойдет – Духовный Целитель.


    Прокачка Дамагера в Dragon Age: Origins

    Роль персонажа Дамагера расправляться с врагами. Подойдут все герои кроме Винн. Что касается навыков и характеристик, одежды и ремесел – то вариантов много, зависит от того, кого из героев ты выберешь на эту роль. Можно выбрать из следующих типов: Двуручный Меч, Маг-Боец, Нюгер, Парное Оружие, Лучник или Рога. Рассмотрим, как прокачать Дамагера на примере Двуручного Меча. Так как это является самым простым вариантом, и отлично подойдет для новичка.

    На роль отлично подойдут Стен или Огрен. Прокачиваем в первую очередь Силу и Ловкость. Это, что касается главных характеристик. По ремеслам выбираем Мастерство Ведения Боя, можно также взять навыки устанавливать Ловушки и применять Яды. Ну и, если сильно хочется, Выживание, но не обязательно. Одежду выбирай для атаки и нанесения максимального урона. Из умений обязательно нужно взять навык выхода из боя, умение временно убирать промахи и увеличение критического урона (особенно эффективно применять при скоплении врагов).

    Что понадобится Дамагеру из родной ветки?

    Оглушение : из этой строчки берем все. Всего в строке присутствуют три навыка: Оглушение (эффективно использовать даже при атаке на босса), Неукротимость, а также возможность наносить удары врагам эфесом.

    Разбивания Брони : навык необходим, чтобы скидывать с врагов броню при сражении.

    Могучие Удары : из этой строки стоит обязательно воспользоваться Ударами с двойным уроном (Multi-Target Attacks).

    Для данного типа Дамагера подойдет специализация Берсерк.

    Прокачка Контроллера в Dragon Age: Origins

    На роль отлично по изначальным характеристикам подойдет Морриган. Какая в партии основная функция Контроллера? Как мы уже говорили выше – временное выведения противников из строя. При этом враги не смогут атаковать твою команду, а также передвигаться или применять магию.

    Касательно прокачки характеристик – в первую очередь нужно вложиться в Силу Магии, потом уже можно прокачать и Силу Воли. С ремеслами тоже все просто – они Контроллеру по сути не нужны, ну естественно кроме Травника. У Морриган Травник добавлен изначально, поэтому нужно просто прокачать ремесло по максимуму. Одежду выбираем на Магическую Силу, а также на урон от огня.


    Что касается спеллов, то из Элементной Ветки нужно взять:

    Огонь : заклинание Файербол;

    Земля : заклинание Кулак;

    Лед : Конус Льда. (эффективен против врагов в ближнем бою).

    Из Ветки Духа :

    Некромантия : Ходячую бомбу (при взрыве дает +130 урона), Воронку Смерти (полезное заклинание, увеличивает ману), Заразную Ходячую бомбу (эффективна при добивании цели). По желанию можно также прокачать спелл Призыв Скелета (окажет содействие в бою с мечом в костяных руках).

    Разум : обязательно прокачиваем Силовое Поле, Взрыв Разума отличный спелл, но у Морриган от есть изначально (если в роли Контроллера выступает другой персонаж, то также берем обязательно).

    Из Ветка Энтропии :

    Паралич : стоит прокачать все из этой строчки, а именно Паралич, Массовый Паралич, Слабость и Ядовитые пары. Все пригодится Контроллеру.

    Проклятия : Порчу Уязвимости и Заразную порчу прокачиваем по желанию, а вот Отводящую и Гибельную Порчу стоит прокачать обязательно. (Опять же, если в роли Контроллера у тебя Морриган).

    Сон : также стоит взять все спеллы строки, а именно Сон, Кошмар, Ужас и Потерю Ориентации.

    В качестве Специализации неплохо подойдет Магия Крови.

    Прокачка Танка в Dragon Age: Origins

    Основная роль Танка принимать все вражеские атаки на себя, защищая членов своей команды. На эту роль отлично подойдут Логейн, Алистер, Стен. Можно в качестве Танка использовать и ГГ.

    Что касается основных характеристик, то для Танка главное это Телосложение. Но прокачать в начале игры эту характеристику, практически невозможно. Для начала необходимо прокачать Силу для доспехов и применения умений, а также нужна Ловкость для навыков щита. И только после Телосложение. Из раздела с ремеслами обязательно прокачиваем по максимуму Боевую Подготовку, а также не будет лишним Выживание. Одежду подбираем, которая усиливает броню и добавляет здоровье. Что касается способностей, то для Танка главное это Агрогенерация, поэтому в партии всевозможные Провокации и Запугивания врагов (Таунты) выполняет именно Танк.

    Если говорить об оборонительных способностях Танка (Ветка Умений Щита ), то их не так уж и много. Вот некоторые из тех, которые обязательно стоит прокачать:

    Две стойки : из этой строки обязательно берем Щитовую оборону (способность повышает защиту) и Глухую оборону (способность, не дающую врагу сбить с ног персонажа).

    Укрытие Щитом : из этой строчки можно взять Щитовую подготовку (она дает возможность защищаться от врагов с флангов).

    В качестве Специализации подойдет Витязь + Храмовик.


    Теперь давай попробуем подытожить и составить классическую партию по формуле: Контроллер / Танк / Дамагер / Целитель .

    Первое что нужно сделать - воспользоваться способностями Контроллера и погрузить врагов в Сон. Далее следует применить против них Файербол. После, в битву вступает Танк, который должен пробраться в толпу и спровоцировать врагов. При этом остальным персонажем незачем бежать в гущу событий. Весь вражеский гнев должен быть вылит исключительно на Танка. Для сдерживания персонажей зажимай клавишу «Н». Все вражеское внимание обращено на Танка. Дамагеру нужно выждать, пока Танк не набрал агро по максимуму. И только после идти в наступление. Что касается Целителя, то при этой тактике главное следить, чтобы он не приближался к Танку, а держался всегда в стороне. Тебе стоит знать, что каждый раз, когда ты будешь отпускать клавишу «Н», Хилер будет мчаться прямо на врагов, поэтому следи за ним, и в случае необходимости щелкай на дверь мышью.

    Ну вот и все, наш гайд «Dragon Age: Origins - прокачка и тактика» подошел к концу. Желаем удачи в прохождении этой увлекательной игры.

    Похожие статьи

    © 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.