DRAGON AGE: ORIGINS. Карта Зал Собрания земель. Dragon Age Квесты в Денериме Dragon age пробуждение алистер

После коронации

Если Страж не пожертвовал собой, он вернётся в зал собрания земель, где Алистер и/или Анора (в зависимости от вашего выбора на собрании земель) произнесут речь и поблагодарят Стража, а затем спросят, что он/она собирается делать. Ваше решение повлияет на эпилог (и возможно на Пробуждение, если вы решите импортировать вашего персонажа). Затем монарх скажет, что народ ждёт своего героя.

До того, как вы выйдете за дверь, вы можете поговорить со своими друзьями и спутниками в последний раз (есть баг на консольной версии, который не позволяет Шейле появиться в этом месте). Кроме того, на празднике будет эрл Эамон, если вы короновали Алистера (с Анорой или без неё). На празднествах также появится один персонаж из вашей предыстории:

  • Предыстория знатного человека: Фергюс Кусланд (Брат ГГ. Выясняется, что его отряд попал в засаду, а раненого Фергюса спасли хасинды. Он долго болел и добрался до Денерима только после победы над Архидемоном.)
  • Предыстория мага: Первый чародей Ирвинг (если вы не встали на сторону храмовников в квесте Разорванный Круг и Ирвинг выжил после боя с Ульдредом)
  • Предыстория городского эльфа: Цирион Табрис (Отец ГГ. Если Страж принёс себя в жертву, то Анора или Алистер (в зависимости от того, кто оказался на троне) сделают его первым банном Эльфинажа.)
  • Предыстория долийского эльфа: Ашалле (опекун ГГ)
  • Предыстория знатного гнома: Горим (Друг и временный спутник ГГ. Есои Стража собираются сделать Совершенным, он будет его правой рукой)
  • Предыстория гнома-простолюдина: Рика Броска (Сестра ГГ. Если Серый Страж - гном-простолюдин пожертвует собой в финальной битве, Рика вместе с матерью приедет на похороны. Если же герой выживет, она будет присутствовать на коронации. Если Белен стал королем Орзаммара, то Рика сообщит, что Страж теперь является членом касты воинов: более того, его могут провозгласить Совершенным. Если королем стал Харроумонт, то Рика в любом случае окажется в выигрыше: ею не будет помыкать мужчина, но при этом ее сын останется членом дома Эдукан.)

Серый Страж

Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).

  • Эрл Эамон остается советником при Алистере, если он стал королём. Эамон внезапно отрекается от эрлинга Редклиф в пользу банна Тегана, что одобряют горожане. Если Страж также дал Кайтлин достаточно монет за меч её дедушки, она встретит банна Тегана и они поженятся.
  • Эрл Эамон возвращается в Редклиф и восстанавливает его до прежнего величия, если Алистер не становится королём, или если Страж становится канцлером Алистера. Это также случается, если ужесточённый Алистер женится на Аноре, а Логэйн приносит себя в жертву, уничтожив Архидемона.
  • Если Страж оставляет Редклиф во время квеста Атака в сумерках, эрл Эамон отрекается от эрлинга в пользу банна Тегана и возвращается в Редклиф. Однако, он не может восстановить до его прежнего величия из-за слухов о том, что городок проклят.
  • Если Страж спасает Бевина, брата Кайтлин в Редклифе, использует меч его дедушки и возвращает назад, он становится известным путешественником и рассказывает истории о том, что когда он был маленьким, он встретил Серого Стража, который использовал меч его дедушки, чтобы спасти Редклиф, а затем вернул его.
  • Если Страж заплатил Кайтлин за меч достаточно, чтобы она смогла уехать в Денерим, она использует это маленькое состояние, чтобы открыть литейную. Она становится богатой, уважаемой и случайно встречает банна Тегана при королевском дворе. Через несколько месяцев после этого они женятся. Это может случиться только если Страж заплатил ей перед началом квеста Атака в сумерках, а не после.
  • Если Страж даёт Белле (из таверны Редклифа) достаточно денег, чтобы покинуть Редклиф, она в безопасности добирается до Денерима и открывает там свою пивоварню. Вскоре она встречает банна Тегана и выходит за него замуж.
    - Если вы поможете и Кайтлин и Белле уехать из Редклифа и открыть своё дело, то банн Теган женится на обеих девушках.
  • Если Страж отдал доверенность на таверну во время первой битвы за Редклиф Белле, она переименует гостиницу в «Приют Серого Странника» и будет рассказывать истории о ваших приключениям через годы, хотя никто не будет в них верить.
  • Если Страж заключил сделку с демоном желания, в которой демон обещает захватить Коннора позже, и не позволили его матери, леди Изольде, принести себя в жертву, в эпилоге скажут, что Коннор завершил своё Истязание и стал полноценным магом Круга, проводя формальное изучение Тени.
  • Если Страж заключил сделку с демоном желания, а леди Изольда погибла во время ритуала, то Коннора через некоторое время решат отправить в Круг Магов. Однако перед путешествием Коннор внезапно заболевает, а потом исчезает. Долгие поиски ни к чему не приведут, и это исчезновение так и останется тайной.
  • Если Коннор спасён и демон желания убит или запуган, мальчика могут отправить в Круг магов. После того, как он завершил своё Истязание и стал полноценным магом Круга. По настоянию отца он принял должность в Тевинтере, где начал изучение Тени. Это случится, если вы позволите его матери, леди Изольде, принести себя в жертву, чтобы совершить кровавый ритуал Йована.
  • Если Коннор спасён, а демон желания убит или запуган, эрл Эамон просто отметит, что Коннор вёл себя странно. Это случится, если его мать, леди Изольда, также выживет во время квеста в Редклифе. Это может также случится, если оба родителя живы (по крайней мере, с концовкой, где ужесточённый Алистер женится на Аноре, а Логэйн принёс себя в жертву).
  • Если Коннор убит, Эамон и Изольда заведут другого ребёнка, дочь, по имени Рован. Изольда умрёт во время родов. Как и Коннор, девочка оказывается магом и отсылается в Круг для официального обучения.

Королева Анора

  • Если Алистер не ужесточён, Анора выйдет замуж за Алистера; оставаясь опытным правителем, она возлагает на себя все дела, связанные с правлением и законами, тогда как Алистер лично появляется перед простолюдинами, из-за чего они без конца восхищаются им.
  • Если Алистер ужесточён, Анора выходит замуж за Алистера, и они правят вместе и в делах, касающихся правления и законов, и публично появляясь вместе, контролируя процесс восстановления и встречая горячее одобрение народа, который придерживается точки зрения, что хаос гражданской войны и собрание земель – небольшая плата за появление таких прекрасных монархов.
  • Анора выходит замуж за Стража; они заключают много торговых контрактов с соседними странами и вместе со Стражем начинают то, что может быть новым золотым веком для Ферелдена, если они не станут бороться за власть.
  • Анора выходит замуж за Стража, который позже совершает высшую жертву, уничтожив Архидемона: она становится опытным правителем, но никогда не выходит замуж снова из-за своих исключительных стандартов к женихам, сравнивая их со своим отцом, а не со Стражем.
  • Анора ни за кого не выходит замуж и правит одна. Она становится опытным правителем, но так больше и не вступает в брак из-за своих исключительных стандартов в выборе жениха.
  • Если Алистер становится королём, и Анора не захотела отречься от трона в его пользу, её сажают в башню, чтобы избежать восстания (по просьбе Алистера, так как он не хочет казнить её на случай, если он не выживет во время Мора – несмотря на эту меру милосердия, Анора признаёт, что была бы не против поменяться с ним местами).

Урна священного праха

  • Если Страж позволил брату Дженитиви собрать экспедицию к Урне, но не убил высшего дракона, Урна бесследно исчезнет и вновь станет мифом.
  • Если Страж позволил брату Дженитиви собрать экспедицию к Урне и убил высшего дракона, храм станет местом поклонения для пилигримов.
  • Если Страж убил брата Дженитиви и высшего дракона, Церковь будет отрицать все слухи, что Урна была найдена.
  • Если Страж убил брата Дженитиви, но не убил высшего дракона, Церковь объявит о нахождении праха, но дракон однажды устанет от паломников и впадёт в ярость, уничтожив храм и, возможно, прах, так как его не найдут. Дракон же улетит в поисках нового убежища.
  • Если Страж осквернил священный прах для Колгрима, брат Дженитиви объявит о нахождении праха, вызывая этим сильное волнение у учёных. Экспедиции в руины ничего не найдут, и несколько лет спустя его работа будет объявлена обманом. Он совершит самоубийство. Зимой дракон начинает неистовствовать в окрестностях. Появятся слухи о том, что ему поклоняются сектанты, как новой Андрасте. Попытки найти его логово или прах не увенчаются успехом, потому что сектанты быстро получат новых поклонников.
  • Если Страж осквернит священный прах для Колгрима, затем убьёт его, но оставит в живых дракона, будут ходить слухи об участии священного праха в исцелении эрла Эамона. Люди отправят экспедиции на поиски Урны. После бесчисленных попыток убить высшего дракона, которого нашли вместо Урны, будет решено, что слишком опасно продолжать экспедиции. Дракон внезапно улетит на запад в поисках нового убежища, но перед этим впадёт в буйство, оставив от храма одни руины. Последующие экспедиции и раскопки в руинах ничего не дадут. Некоторые люди верят, что Урна всё ещё находится под руинами, другие рассказывают, что она была уничтожена, третьи сомневаются в её существовании вообще, из-за чего вскоре Урна снова становится легендой.
  • Если Страж не позволил брату Дженитиви зайти в развалины, где обитает культ, Урна исчезнет, даже если вы убьёте высшего дракона.

Круг магов

  • Если Страж спас магов во время квеста Разорванный Круг, то в эпилоге будет сказано, что в следующие месяцы после происшествия башня Круга была наконец-то очищена от последних духов, проникших через Завесу. Новых одержимых больше не появлялось, и Первый чародей Ирвинг был рад объявить, что Круг спасён. Было сохранено всё, что можно было сохранить.
  • Страж-маг может попросить у правителя независимость для Круга Ферелдена в качестве награды. Хотя король Алистер или королева Анора согласились с этой просьбой, Церковь проигнорировала это. В качестве альтернативы, если Страж-маг принесёт высшую жертву, новый правитель объявит, что башню будет отстроена где-нибудь ещё по указу Алистера/Аноры, а надзор храмовников будет ослаблен. Если это случится, перед входом в новую башню будет возведена огромная статуя Стража.
  • Каллен может обезуметь после попытки Ульдреда захватить Круг и убьёт нескольких магов перед тем, как сбежать из башни. Он становится странствующим безумцем, охотящимся за всеми магами, которых увидит. В качестве альтернативы он может заменить Грегора на посту рыцаря-командора, контролируя Круг с помощью запугивания (эта возможность предоставляется, если Страж решает встать на сторону храмовников во время основного квеста).

Порождения тьмы

  • Порождения тьмы отступают на Глубинные тропы, где снова захватывают гномьи королевства, но на поверхность не возвращаются какое-то время.
  • В зависимости от вашего выбора Шейла может вернуться или не вернуться на Глубинные тропы, чтобы помочь гномам сражаться против порождений тьмы.
  • Даже хотя орда порождений тьмы рассеялась после поражения Архидемона, самые сильные из них собрали свои бродячие отряды и стали нападать на ближайшие земли и другие отряды. Некоторые даже добрались до Орлея до того, как были побеждены (хотя и с большими трудностями). Dragon Age: Начало - Пробуждение. Этот эпилог даёт начало сюжету Dragon Age: Начало - Пробуждение.
    • Логэйн может быть убит на собрании земель от рук Алистера или Стража.
    • Логэйн может принести себя в жертву, убив Архидемона.
    • Если Логэйн призван в Стражи, но остаётся в живых в последней битве, он становится главным вербовщиком в орден в Ферелдене до прихода орлесианских Серых Стражей из Монтсиммара по просьбе самой крепости Вейсхаупт.
    • Если Анора становится королевой и Логэйн мёртв, она возводит статую перед орлейским посольством в Денериме. Если он умирает на собрании земель, то только Анора посещает её. Если он умирает, убив Архидемона, статуя становится известной достопримечательностью, и народ помнит его героизм больше, чем ошибки.
    • Если Харроумонт становится королём и Наковальня была уничтожена, ему приходится вовлечься в длительную борьбу с восстанием Белена, которое не дает ему добиться нужной в городе стабильности. Лорды кланов отклонили многие из его законов в Совете, и только его попытки усилить изоляцию гномов с поверхностью встретили успех. В это время здоровье Харроумонта начинает ухудшаться. Некоторые утверждают, что он был отравлен, другие говорили, что это из-за слабого духа. В любом случе, после длительной болезни король наконец умирает. Почти сразу начинаются споры в Совете о преемнике короля.
    • Если Харроумонт становится новым королём и Наковальня сохранена, он быстро подавляет восстание сторонников Белена и издаёт несколько законов, которые хорошо принимаются лордами. К сожалению, это всё больше изолирует гномов от поверхности. Кастовые ограничения и права знати увеличиваются, торговля с людскими землями прекращается. После закона, запрещающего лишённым касты заходить в город, кажется, что восстание совсем подавлено. Хотя возмущения всё ещё происходят, Совет всё ещё держится за короля Харроумонта.
    • Если Страж уничтожает Наковальню пустоты , группа гномов попытается восстановить её. Первый голем, которого они создали, будет оживлён с помощью духа из Тени. Он впадёт в ярость, убьёт многих, и вскоре исследования прекратятся. Однако, интерес к открытию Каридина не угасает. Это начало сюжета дополнения Големы Амгаррака.
    • Также, если Харроумонт станет королём, а Наковальня будет сохранена, начальный успех вскоре снизится. Харроумонт прервёт торговлю с поверхностью, что приведёт к изоляции. Также, Харроумонт отказывает Бранке в новых добровольцах для Наковальни. Она начинает набеги на поверхность, чтобы достать нужные ингредиенты. Люди на поверхности решают отомстить, что приводит к короткой войне с Ферелденом. Врата Орзаммара будут осаждены и запечатаны, изолируя Орзаммар больше, чем когда-либо. Это случится, даже если Страж-гном попросит помощи у королевы Аноры или короля Алистера в битвах против порождений тьмы на Глубинных тропах.
    • Поддержка Белена независимо от статуса Наковальни принесёт ему славу реформатора. Торговля с поверхностью налаживается, а ограничения каст уменьшаются. Лишённым касты будет позволено брать в руки оружие и сражаться с порождениями тьмы взамен на новые свободы. Через некоторое время некоторые тейги будут возвращены. Реформы Белена быстро найдут врагов в кастах знати и воинов, однако после нескольких покушений на жизнь короля Совет будет распущен. Король начинает править единолично – некоторые будут рассказывать о нём, как о тиране, другие – говорить о дальновидности нового короля, которая приведёт Орзаммар в новую эру.
    • Поддержка Белена и сохранение Наковальни приведут к тому, что Бранка освоит технику Каридина, изучив, как использовать Наковальню Пустоты для создания новых големов – первых за многие века. Гномий народ встретит эти новости с поддержкой, хотя лишь немногие будут знать цену. Сначала король Белен с удовольствием работает вместе с Бранкой, приводя ей новых людей – добровольно или нет – поэтому с помощью големов порождений тьмы удаётся отбросить дальше на Глубинные тропы. Однако, это продолжалось недолго. Вскоре Бранка отказывается создавать големов только для короля, который позже запрещает использование Наковальни. Его люди атакуют крепость Бранки на Глубинных Тропах, заставляя её запереться в ней. Годы спустя Белену приходится отступить. Крепость, охраняемая големами Бранки, остаётся неприступной.
    • Если Страж-гном попросит военную помощь у Ферелдена, а Белен становится королём, последний поприветствует помощь с распростёртыми объятиями. В течение нескольких месяцев порождения тьмы будут откинуты дальше на Глубинные тропы, и первые гномьи воины, вернувшиеся с реликвией, которую они отбили у ворот Боннамара, будут встречены с аплодисментами ликующей толпой.
    • Если Страж помог брату Беркелу , новая церковь в Орзаммаре соберёт удивительно большое число послушников среди гномов. Они быстро вызовут гнев своих более консервативных соплеменников, и вскоре Совет ограничит права андрастианцев. Брат Беркел будет сопротивляться и погибнет при попытке ареста во время мирной демонстрации в Общинных залах. Совет будет утверждать, что это был всего лишь несчастный случай, однако новости из Орзаммара достигнут Церкви на поверхности, где Верховная Жрица решит, что пора организовать новый Священный поход.
    • Если Страж помогает Дагне присоединиться к Кругу магов, позже она станет автором сложной теории о том, как лириумные пары влияют на восприимчивость к магии. Это привлечёт внимание и вдохновит магов из других частей Тедаса основать новый Круг в Орзаммаре, чтобы получить доступ к гномьему лириуму и сбежать из-под власти Церкви. Желание Орзаммара укрывать отступников станет настолько возмутительным, что Верховная жрица будет рассматривать возможность нового священного похода. Страж-маг, который попросил свободы для магов башни и помог Дагне, не будет последней каплей. Стоит заметить, что это может случиться, только если вы не помогли брату Беркелу.
    • Если Страж встанет на сторону храмовников в квесте Разорванный Круг и расскажет Дагне об уничтожении Круга, она немедленно начнёт помогать восстанавливать башню.
    • Если Страж-знатный гном принесёт себя в жертву, Алистер или Анора (в зависимости от того, кто станет правителем) скажет Гориму, что тело Стража должно быть возвращено в Орзаммар, чтобы быть возвращенным в Камень рядом с королём Эндрином Эдуканом с восстановлением всех прав. Алистер/Анора также пошлют солдат на помощь гномам в сражениях против порождений тьмы.
  • Оборотни могут быть вылечены Стражем и вернутся в людскую цивилизацию. Они все приняли фамилию "Волк", чтобы не забывать о своем прошлом. Вскоре в Тедасе поплыла слава о них, как о лучших укротителях животных и дрессировщиках. Каждый год они зажигают свечи в память о любимой Хозяйке леса.
  • Оборотни также могли быть вылечены Стражем, а затем убиты им, когда стали людьми.

Долийские эльфы

  • Долийцы могли быть убиты оборотнями и Стражем.
  • Если Страж завербовал долийцев, они станут уважаемыми из-за их участия в борьбе против Мора. Их отношения с людьми значительно улучшаться, но внезапно напряжение нарастёт. Если Ланайя заменила Затриана на посту Хранителя, она будет способствовать налаживанию мира между людьми и долийцами.
  • Долийцы официально получат свои собственные земли рядом с Остагаром, если их армия послужила Ферелдену против Мора.
  • Если Страж – долиец, он может попросить землю для своего народа (долийцам будут отданы внутренние земли только по просьбе Стража; баг заставляет появляться этот слайд в эпилоге, если Ланайя становится новым хранителем).
  • Если Затриан остаётся хранителем клана, он будет продолжать вести долийцев достаточно долго, пока не начнутся споры с людьми. Когда он внезапно исчезнет, его клан будет искать его, но ничего не найдёт, кроме подтверждения того, что он ушёл по собственной воле.

В Dragon Age: Origins - Алистер один из немногих персонажей, которые рядом с Серым Стражем с самого начала. Он, как и главный персонаж выжил во время посвящения. Рассматривается как романтический интерес для женского персонажа-стража.

История жизни

Родился Алистер в обычной семье служанки и после ее гибели попал под попечительство Эамона. В следствии такая забота навлекла странные слухи и жена эрла настояла на том чтоб мальчишку отправили в Церковь где началось обучение, которое привело бы службе Храмовикам.

Как позже оказывается все не так просто и Алистер является сыном короля Эамона. Конечно же наследником престола ему по наследству не быть, но такие меры предосторожности были приняты для обычной защиты ребенка.

Парень не особо прикипел к церкви и когда на турнире посвященного Серым Стражам Дункан заприметил Алистера тот не колеблясь ни на секунду отправляется с ним в путь.

В сюжете

По ходу сюжета Алистер помогает главному герою — сначала для сбора ингредиентов используемых для посвящения, а потом в путешествии и походе против Архидемона и порождений тьмы.

Важным моментом является разговор после личного задания о семейных делах — выйдя на улицу после разговора с его сестрой Голданной вам нужно выбрать реплику «Все думают только о себе. Пора бы это знать». Позже вы продолжите этот разговор, который слегка ужесточит Алистера, заставит смирится с перспективой стать королем, а если из-за ваших выборов ему придется покинуть команду то он не станет пьяницей а останется в рядах Серых Стражей.

На собрании земель

В данном месте по сюжету вы можете пойти несколькими путями — либо женить Алистера на Аноре либо нет, кроме того если принять в свои ряды Логэйна то он точно покинет вашу группу.
Если он отдаст приказ убить предателя и выберет не женится то Анора тут же прикажет казнить помощника Стража. В данной ситуации вы можете выбирать — спасти его или дать умереть.

Если принять предложение Морриган переспать с ней или поручить это Алистеру в дальнейшем будет зависеть погибнет ли он в конце. Если у вашего персонажа с ним роман и вы отказали Морриган то единственным вариантом спасти Алистера будет не брать его на последний бой.

Отношения

Тут нужно не только дарить подарки — отношения лучше всего будет начать через диалог, отвешивая напарнику комплименты. Не стоит предлагать, что-то серьезное до нужного количества очков одобрения и тогда Алистер сам пригласит вас в палатку.
Поворотным моментом можно считать когда он подарит вам розу — можно принять а можно и отказаться.
Когда Алистер станет королем при условиях что вы не знатного рода и он не был ужесточен вам, откажут в дальнейших отношениях.

Если вам интересно то вы можете ознакомиться со статьей о Серого стража которые могут в зависимости от выбора биться с героем плечо к плечу.


Коутрен (Cauthrien) х1 Воин Ранг 4 Сражение возможно, если Коутрен не была убита в поместье эрла Денерима.
х6 Воин Ранг 2
Логэйн (Loghain) х1 Витязь Ранг 3, 4 В общем сражении - ранг 4, на дуэли - ранг 3.
Стражник Логэйна (Loghain"s Guard) х33 Воин Ранг 1
Королевский стражник (Royal Guard) х5 Воин Ранг 1
Маг (Mage) х2 Духовн. целитель Ранг 3
Банн Альфстанна (Bann Alfstanna) х1 Воин Ранг 3
Лучник Недремлющего моря
(Waking Sea Archer)
х6 Воин Ранг 1


Квест появляется сразу после прибытия в Денерим с эрлом Эамоном. Нужно подготовиться к Собранию земель. Иначе говоря, нужно выполнить квесты Спасти королеву и Беспорядки в Эльфинаже .

Дополнительной подготовкой можно считать выполнение квестов Испытание Воронов , Пропавший храмовник , Дворянин под пытками и освобождение Вогана в поместье эрла Денерима (если Воган не был убит в прологе за городского эльфа).

Затем нужно пройти в Зал Собрания земель (метка Королевский дворец на карте города) и попытаться убедить Собрание. В случае победы возможен бой один на один с Логэйном, в случае поражения - еще и предварительный общий бой (и Логэйн будет намного сильнее). Если после боя сделать Логэйна Серым стражем, он заменит Алистера в отряде.

Итог:
1500 ХР за победу на Собрании земель;
2500 ХР за завершение квеста.


Для победы на Собрании земель нужно иметь перевес в 4 голоса.

2. Голос преподобной матери считается за два. Она поддержит, если затронуть тему подосланного к Эамону малефикара-отравителя. Но это должна подтвердить банн Альфстанна ("...слышала от брата..."), то есть должен быть выполнен квест Пропавший храмовник . Иначе преподобная мать в голосовании не участвует (0 голосов).

Пример. Аноре ничего не обещано, Воган убит в прологе за городского эльфа. Для победы нужно выполнить все три квеста - Пропавший храмовник , Дворянин под пытками , Испытание Воронов . Затем на Собрании выбрать реплики:

Настоящая угроза не Орлей, а Мор!...

Ты позволил Рендону Хоу бросать в темницу и пытать невиновных...

Вот как? Почему ты тогда послал мага крови, чтобы отравить эрла Эамона?...

Итак, войска собраны, теперь отправимся к Эрлу Эамону, чтобы отправиться вместе с ним на собрание земель. Прохождение dragon age начало подходит к концу. Для этого сначала отправимся в замок Редклиф, потом пройдем в тронный зал и поговорим с самим эрлом. Он скажет, что можно созывать собрание земель уже сейчас, если мы готовы. А мы, естественно, готовы! Потому выступаем прямо сейчас. Вы посмотрите ролик про Денерим, который сообщит немного о его истории. А также станете свидетелем предельно вежливого общения между Эрлом и Логейном. Поговорите с самим Логейном так, как сочтете нужным. У меня он не вызвал уважения. Тут же находится тот самый Хоу, который в самом начале убил ваших родных. Я сразу же потребовал права крови! Это естественно, учитывая, каким преградам он нас подверг на протяжении прохождение dragon age начало. А оказывается, что нас считают предателями, и потому якобы лишили всех прав. Ладно, это все вы можете узнать и сами. После разговора Эрл скажет, чтобы мы, когда будем готовы, приходили к нему в гостиную, чтобы обсудить то, что говорить на собрании.

Но, как всегда, не спешим туда. Сначала давайте исследуем местность. Когда закончите осматриваться - сходите к Эрлу Эамону. Там вы встретите служанку королевы, которая просит нашей помощи. Служанка расскажет же нам, что королева может быть в опасности. Возможно, Логейн попробует убить свою дочь и обвинить нас в ее смерти. Это риск, потому давайте этого не допустим. Да и защитить женщину - святое дело. Особенно, учитывая, насколько реалистично прохождение dragon age origins. После окончания диалога у вас появится новое задание - спасти королеву. Что ж, отлично. Этим и займемся. Выходите через главный вход в поместье, набирайте отряд. Там предлагаю сходить к таинственной двери (отметка на карте) и сдать шкатулку, которую вы раздобыли. Если вам еще что-то нужно из припасов - купить их сейчас, пока можно. Если же нет - двигаемся к выходу из района. Вышли и на карте отправляйтесь в Поместье Эрла Денерима. Я по пути наткнулся на представителя Воронов. Тут же появится Зевран, если у вас его не было в отряде. Тут же его будут уговаривать вернуться. А Зевран нападет на вас. Какой интересный игровой поворот в прохождение dragon age origins, не правда ли? В любом случае, убивайте всех и двигайтесь дальше. Как только вы придете в поместье Эрла Денерима - вас встретит служанка и попросит, чтобы вы следовали за ней. Проходите немного вперед и поговорите со служанкой. Она скажет, что Хоу в замке, но нам обязательно надо вывести ее госпожу оттуда. И надо незаметно пройти мимо толпы. Ладно, попробуем. Обходите дом с другой стороны. У меня не получилось пройти так, чтобы не напали стражники. Скорее всего, по-другому и быть не может. Положив стражников, двигаемся дальше. Перед финишной прямой служанка переоденет вас в мундиры и скажет спрятаться в кустах, пока она будет отвлекать стражников. Потом идите к пометке на карте и посмотрите ролик, как служанка отвлекает охранников. Когда же они уйдут - быстро пробегайте в ту дверь, которую они охраняли. Внутри вы снова поговорите со служанкой, которая скажет, что лучше ничем не выделяться среди стражников и ни с кем не разговаривать. Ладно, так и сделаем. Двигайтесь на север, пока не увидите указатель на карте. Продвигайтесь туда. Подойдя к двери, мы узнаем, что есть одно маленькое препятствие. Гостеприимный хозяин запечатал дверь с помощью магии. Какая досадная помеха в прохождение dragon. Предусмотрительно, ничего не скажешь. И нам надо найти мага, который снял бы заклинание. Но он, скорее всего, на стороне Хоу. Ха, вот и возможность спокойно поквитаться с этой тварью. Двигайтесь на восток до упора, там вы обнаружите западною маленькую комнатку, которая является сокровищницей. Удачно мы зашли, правда? Ну да ладно, забирайте трофеи и двигайтесь на север. К этому моменту у вас уже должна быть пометка на карте, чтобы вы знали, куда идти. Пройдя к тюрьме вы увидите, как кто-то душит стражника, потом одевает его доспех... Да, отлично. Это - еще один страж, Реордан, которого захватил эрл Хоу. Ему же отдавайте бумаги, которые вы нашли в сундуке в комнате до этого. Еще он расскажет, что забрал много новых бумаг и сам может проводить ритуал посвящения. Отлично! Только есть еще одно "Но". Для полноценного посвящения нужна капля крови Архидемона. А из запасников кто-то забрал кровь. Надо будет ее найти. Еще же он расскажет, что Хоу сейчас может быть в подвалах. Что ж, туда и отправляемся. Тем более, что страж нас найдет позже, когда отыщет себе хорошего лекаря. Будто мы не могли его вылечить магией или припарками. Ну да ладно. Спускаемся вниз и начинаем планомерно убивать стражников Хоу. Противники они слабые, так что у вас все получится. Не переживайте, на легком уровне прохождение dragon age - плевое дело. Хоу отмечен на вашей карте, туда и двигайтесь. В принципе, лучше сначала сходите на юг, где можно снять с дыбы сына одного из Баннов. Это - полезный вес против Логейна, так как его отец выступит против Логейна на собрании земель. Еще в юго-восточном углу тюрьмы вы найдете Рексела, которого вам надо найти по одному из ранних квестов. Ключ от его камеры находится у тюремщика, которого вы убьете тут же. Правда он сошел с ума, ну да это уже мелочи. Ну ладно, когда закончите осматривать тюрьму - двигайтесь к пометке Хоу на карте. Перед входом в дверь будет автосохранение. Входите к ним в гости. Вас уже ждут тут - поговорите с Хоу обо всем, о чем вам захочется, а потом убивайте. Выхода другого нам не оставят. Советую сначала убить магов, а только после этого приниматься за остальных. Иначе маги доставят нам множество хлопот. Но в любом случае убить всех можно. Когда же Хоу будет умирать, он проклянет нас и скажет, что не заслужил смерти. После этого забирайте с его тела ключ, который откроет двери королевы. Значит, скоро прохождение dragon age позволит нам спасти королеву!

Если вы пройдете еще на север - вы найдете наследника бывшего эрла Денерима. Отпускайте его, нам понадобится каждый голос в собрании земель. Тут же можно выпустить храмовника, который попросит вас отнести кольцо его сестре. Соглашайтесь, храмовники нам не враги. Ну вот, в тюрьме больше делать нечего. Пора наружу. Как только вы откроете дверь принцессы - она выйдет к вам, одетая, как рыцарь. А вы, когда придете к выходу, будете арестованы охранницей Логейна. Не деритесь с ней! Пусть она вас уведет. Тут же вы посмотрите ролик, как спасенная королева говорит, что хочет спасти стражей. То есть нас. Вот не зря мы брали кольцо Морриган, далеко не зря. Вы же помните тот участок прохождение игра dragon age, где Морриган дарит вам кольцо? Теперь они будут знать, где мы находимся. А очнетесь вы в тюрьме. Поговорите с Алистером, а потом скажите ему, кто придет вас выручать. Будьте внимательны, так как те, кого вы назовете, и будут идти вас выручать. Я выбрал Морриган и Огрена. Окажетесь же вы в Форте Дракон. И начнете действовать двумя выбранными персонажами из холла. Пройдите немного вперед, поговорите со стражниками, и, если у вас недостаточно хитрости, то убивайте их. К ним придет подкрепление, но я перебил их без особых проблем. После этого подбирайте с тела ключ и заходите дальше, до перекрестка. Прямо вам дорога закрыта, опять нужен ключ. Его можно снять с тела капитана. Я так и поступил. Проходим дальше на юг. Там у вас будет четыре баллисты. Выстрелите из первых двух и быстро пробегайте вперед, пока стражники отвлеклись на выстрел баллисты. Дальше вам снова предстоит драться. Но это - не такая уж и большая проблема. Дальше на перекрестке - на запад. Нам своих спасать надо а не по казармам бегать. Продвигайтесь к пометке на карте. С тела тюремщика забирайте ключ и открывайте камеры. Как по волшебству ваши персонажи снова одеты и готовы к драке! Ну вот, теперь можно и разведать оставшуюся часть замка. Хотя лично я не нашел там ничего полезного для себя. Даже ни одного кусочка кодекса. Ну да ладно. Опыт тоже пригодится. В любом случае - выходите оттуда и двигайтесь к эрлу Эамону. Надеюсь, вы помните, как туда попасть.

Наконец мы у Эамона, можно вздохнуть спокойно. В прохождение игра dragon age наступает небольшая передышка. Как только вы зайдете к нему в комнату - начнется диалог. Он обрадуется вам, как собственному сыну. Приятно, однако. Анора говорит, что надо потрудиться вместе, а Логейн сошел с ума. Он может прямо сейчас рассказывать, что мы захватили Анору. Ладно, надо добраться до ее отца. И надо найти достоверные и убийственные факты, которые бы компрометировали Логейна. Нам надо сходить в Эльфенаж, там может удастся что-то выяснить. А еще она скажет, что нужен достойный претендент на трон. То есть, она. Анора утверждает, что она - лучший вариант. Я подумал, что ее мысли действительно имеют почву. Потом она удалится, сказав, что хочет поговорить с нами лично. Эрл Эамон же говорит, что она может стать для нас опасна. Только есть одно "но"! В Аноре нет ни капли королевской крови. Лучшим вариантом было бы женить Алистера и Анору. Ладно. Я принял такую политику. Женитьба - лучший вариант, но если нет, то Алистер будет королем. Но сейчас стоит сходить к Аноре и поговорить с ней. Она хочет заручиться нашей поддержкой. Хм, за спиной у других? Отлично. Она же намекает на то, чтобы мы стали мужем и женой, и правили вместе. Не знаю, согласиться ли на это... Или все-таки посчитать, что Алистеру не нужен трон? Не думаю. Мне трон уж точно не нужен. Я не ответил ей ничего. После этого я отправился к Алистеру и поговорил с ним. Но оказывается, что он до сих пор не хочет становиться королем. Хм. Может, это и удачная идея - чтобы я стал королем вместо Алистера. В любом случае, сохранитесь перед тем, как принимать окончательное решение. Я же решил попробовать стать королем. И друг будет свободен, и подмять под себя трон королеве не удастся. Итак, я предложил королеве выйти за меня и она согласилась. Теперь выходите из укрытия и отправляйтесь в Эльфенаж.

Думаю, вы сможете самостоятельно добраться туда. И вот вы на месте. Пройдите вперед, до самой лавки. Там у вас будет новый ролик, который покажет очередь, и вы поговорите с одной эльфийкой. Она расскажет. Что многих, кого пытаются лечить заклинаниями, не стало. Они просто исчезали. Хм, интересно. Послушайте, что же вам расскажут. Эти чужеземцы уже несколько дюжин эльфов завели в лавку, и мало кто оттуда вышел. Совсем интересно. Соглашайтесь разобраться. Но сначала сходите к Храмовнику Отто, который лишился зрения в битве с могущественным магом. Он расскажет, что где-то в Эльфенаже скрывается шайка магов крови. Он не нашел ни следа их, но чувствует какую-то неправильность в самом Эльфенаже. И нам надо выследить эту неправильность. Найти зло. Так, теперь отправляйтесь к боковому входу в приют. Заплатите ему 6 золотых и он вас пустит. Заходите внутрь. Там придется убить трех противников. После этого собирайте трофеи и забирайте со стола записку. Когда вы выйдете из дома, на вас нападут те маги и стражники, которые стояли перед парадным входом. Убивайте их. Дальше, возле дома напротив основного входа в лечебницу вы найдете лужу крови и мертвую собаку. Осмотрите их и вернитесь к Отто. Расскажите о ваших находках. Он попросит отвести его в приют. В приюте откройте вторую комнату и вызволите эльфов оттуда. Выходите и расскажите нашей знакомой эльфийке об этом. Покажите ей же записку, которую вы нашли. Она расскажет, что надо посмотреть за лечебницей, по проулкам. Заходите туда и найдете дверь в трущобы. Заходите внутрь. Обследуйте все, вплоть до разбитой вазы и лужи крови. Из сундука в северной комнате можно забрать секстант, который нужен нам по квесту. Когда закончите - выходите через друге двери. Тут вас встретят еще солдаты, которых надо упокоить. Собирайте трофеи и продвигайтесь в следующую дверь. Благо, путь пока один. Там вам придется выслушать много интересного - например, эльфы продавались работорговцам. Я решил убить ее. После убийства - собирайте трофеи и двигайтесь дальше. В конце длинного коридора вас ждет еще три будущих трупа. Перед проходом дальше - сохранитесь и врывайтесь в большой зал. Там вы застанете мага из Тевинтера, который хочет, чтобы его дела прошли без сучка, без задоринки. Жаль, что в прохождение игра dragon age нельзя попасть к ним на родину. Он предложит нам договориться - мы заплатим 100 золотых и получим за это письмо. Хм. Еще и платить?! Убьем его за это. Я, по крайней мере, ни разу не пожалел, что уничтожил эту мразь. Перед самой смертью он сдастся. Ну сколько можно?! Предложите ему бросить его на растерзание тех же эльфов и он залебезит. Предложит за счет жизней эльфов увеличить нашу жизненную силу. Я, естественно, отказался. После его смерти вы найдете документы работорговца. Поговорите со старым эльфом и скажите, что его искала подруга. Эльфы уйдут за ним. Теперь осталось собрать трофеи и можете выходить на улицу. Там следует отправиться по пометке на карте, туда, где вы находили лужи крови и труп собаки. Заходите внутрь, там вас уже ждет Отто. Он скажет, что тут ощущение зла особенно сильное. И он отправит нас вперед. Ладно, пусть будет так. Двигаемся вперед. Зайдите сначала в восточную комнату, потом - в западную. Оттуда можно идти дальше. Пока что путь один, так что двигайтесь вперед. На вас нападут несколько бешеных собак. Но они вам - не противники. В комнате, затянутой паутиной, вы встретите призрак женщины, который весьма агрессивен. Подарив упокоение просящей двигайтесь дальше. Да, обязательно сохранитесь перед комнатой, в которой расположена пометка! Зайдя туда, вы увидите очередного демона, который, вроде как, и является средоточием зла. Ладно, убивайте его. Это не сложно, даже с учетом того, что он призовет себе слабейших помощников. Так или иначе, демон упокоен. Но Отто чувствует, что это - еще не все! Надо идти вперед. Всегда вперед - и прохождение игра dragon age origins вам покорится!

Коридор, полный крови, и вы в новой комнате. Убивайте там духа и пару теней - и двигайтесь вперед. Направление тут одно, не заплутаете. До самой комнаты с отметкой нет ничего примечательного, потмоу описывать я это не буду. Перед самой комнатой сохранитесь и входите внутрь. Тут Отто начнет молиться. Но на демона это не действует. В любом случае, сейчас демон предстанет перед вами. Это - совсем слабенький противник. У меня он умер за 8 секунд. Теперь тьма отступает! Отлично. Но что это? Отто убивает вилами! Демон не изгнан! Это были лишь жалкие пародии перед настоящим противником. Теоретически. Практически же на него и его сородичей у меня ушло 30 секунд. Максимум. Тут же из сундука возьмите потертый амулет. Он вам пригодится, чтобы отдать его в Эльфенаже и получить еще кусочек опыта. Теперь можете выходить оттуда. Предлагаю отправиться в торговый квартал и отдать секстант проповеднице, закончив тем самым задание. После этого зайдите в таверну и поговорите с двумя людьми. Попросите у первого о поддержке в совете, а второй отдайте кольцо. Отлично, еще два завершенных квеста! После этого отправляемся к эрлу Эамону. Надеюсь, вы еще не забыли путь к нему.

Эрлу же расскажите о том, что Логейн замешан в работорговле. Отлично, последний виток завершен и нам пора на само собрание земель, во дворец! Что ж, туда и отправимся. И вот мы во дворце. Кому суждено тут сесть на трон? Кто будет дальше править страной? Все зависит только от вас. Как только вы зайдете во дворец, перед вами предстанет любимая охранница Логейна. Я ее попытался убедить, что Логейн изменился. Она это заметила, но предать не может. Что ж, я ее вполне понимаю. И у меня получилось убедить ее, что надо дать мне остановить Логейна. Отлично! Не хотелось бы убивать такую гордую воительницу. Проходите вперед, в зал собрания земель. Я не буду пересказывать все, что там говорилось. Расскажу только, что я старался убеждать во всем, а не запугивать. У меня дошло до битвы с Логейном. Когда я почти уже убил его - мать-настоятельница прекратила драку, и было решено, что будет устроен поединок. Поединок до момента, когда кто-то согласится сдаться. Отлично. Теперь битва с Логейном один на один. И опять нам не дадут его убить! Когда Логейн почти будет мертв - он сдастся! У что ж, я считаю, что он достоин жизни. В конце концов, он - отличный воин и полководец. Но тут появится освобожденный нами Серый страж и предложит провести с Логейном посвящение. Но Алистер против! Тот самый мирный Алистер требует смерти Логейна! И я выбрал Алистера. Он мой друг и я доверяю ему. Да будет Алистер Королем. И тут же Алистер казнит Логейна. А Анора отказалась присягнуть Алистеру. А новоиспеченный король решил посадить ее в башню. Еще вы послушаете его речь перед собранием земель. И он скажет, что отправится с нами, не смотря ни на что. Что ж, готовимся выступать в поход! После этого поговорите с Алистером, когда он зайдет в вашу комнату, и готовьтесь выдвигаться.
Пробегитесь по торговцам, посмотрите новые товары. Прикупите ингредиентов для ядов и ловушек. Вставьте новые руны в оружие. В общем, готовьтесь к финальному походу! А когда будете готовы - отправляйтесь в деревню Редклиф. Имейте ввиду, что там - финальная стадия в прохождение игра dragon age origins, так что лучше закончите все побочные квесты.

А тут вас ждет сюрприз в виде перевернутого фургона и мертвого скота возле входа. Проходите по мосту, и вас встретит выживший крестьянин из деревни. Он скажет, что на деревню напали порождения тьмы. Но почти все крестьяне успели укрыться в замке. После того, как вы закончите говорить с этим крестьянином, у вас обновится задание. Замок Редклиф окружен, и на надо упасти его защитников. Без проблем. Спускайтесь вниз, в деревню, по пути уничтожайте порождений тьмы. Когда в деревне будет пусто - идите в сам замок и вырезайте там все сопротивляющееся. Имейте ввиду, волн наступления порождений тьмы будет несколько. Когда закончите - подходите к стражнику, который расскажет, что часть порождений тьмы проникла в замок, но они их там перебили. Еще он скажет, что Риордан, наш друг Серый страж, прибыл сюда с важными вестями. Потом попросите вас впустить, и вас проводят в парадный зал. Там вы начнете диалог с Риорданом. Основная часть орды движется на Денерим. Отличная ситуация! Да и Архидемон наконец проявился. Ну слава Создателю, дождались! Но выдвигаться мы будем только на рассвете. Не понимаю, зачем тянуть? Мы бы вчетвером справились со всей ордой. После этого подойдите к гномам, стоящим в другом конце зала и узнаем, что один из домов Гномов не прислал бойцов. Ладно. Справимся и без них. Теперь направляйтесь на второй этаж и поговорите с Риорданом, как он просил. А расскажет он нам весьма захватывающую новость. Если Серый страж убьет Архидемона - его сущность перейдет в серого стража. То есть серый страж умрет. Отличная ситуация. Ладно, плевать. Справимся. После этого отправляйтесь к Морриган и поговорите с ней. Она скажет, что знает другой путь. Морриган знает ритуал, который многие назвали бы Магией крови. Что ж, давайте послушаем подробнее. Она предлагает зачать с ней ребенка и принести его в жертву. Ну, это грубо сказано, конечно... Но все же. Я решил согласиться, так как ребенку, в принципе ничего не угрожает. На утро же вы увидите, как все уходят на войну. Грандиозное зрелище. Будем молиться, чтоб хватило сил. Я не буду пересказывать все, что вы увидите там. Но... Меня очень тронула эта картина. За Ферелден!

Врубайтесь в ряды порождений тьмы, очищая разрушенный Денерим. Когда вы убьете тех, кто скопился в районе городских ворот - поговорите с Риорданом. Он предлагает взять Алистера, еще двух людей, и отправиться в форт Дракон, чтобы туда приманить Архидемона. Набирайте отряд и двигайтесь в центр города. Я взял свой стандартный набор - Алистер, Огрен, Морриган. Идите в Торговый квартал и зачистите его. После этого оставьте там какую-то армию и двигайтесь в Эльфенаж. Тут же вы встретите свою старую знакомую эльфийку. И получите новое задание - защитить Эльфенаж. После этого двигайтесь туда, откуда доносятся звуки ломаемых ворот. После того, как убьете всех противников в Эльфенаже - вернитесь к знакомой эльфийке и сдайте ей задание. После этого отправляйтесь в Дворцовый квартал. Тут же вы увидите, как Архидемон завами сожжет мост. Отступать назад некуда.

Собрание земель в Dragon Age: Origins является одним из важнейших событий всей игры. В Денерим приедут банны и знатные семьи со всего королевства, чтобы принять единое решение по вопросу наследования престола. Инициатором созыва будет эрл Эамон, который благодаря действиям Серых Стражей и Праху Андрасте быстро восстановит силы. Логэйн Мак-Тир будет всячески сопротивляться попыткам посягательства на трон. Как пройдет Собрание земель, и кто станет в итоге правителем Ферелдена, зависит от подготовительного этапа. Чем больше будет собрано доказательств против Логэйна, тем меньшую поддержку он получит. Дипломатия - сложное дело, успех зависит от тонкого расчета, уклончивости и изворотливости. Правильно выстроенный диалог позволит призвать на свою сторону практически всех баннов, заручившись их поддержкой. Доказательствами служат найденные во время выполнения заданий улики - письма, документы, распоряжения, переписка. Для дуэли с Логэйном лучше всего подходят разбойники и маги, в этом случае придется много бегать и кружиться по арене волчком. Главное, как можно чаще использовать парализующие умения и заклинания. В открытый бой ввязываться не стоит. Здоровье противника будет медленно убывать и в итоге он проиграет главный бой всей своей жизни.

Сбор доказательств для Собрания земель в Dragon Age: Origins:

  • Тайная переписка - пачка документов, большую часть которой составляет личная переписка короля Кайлана. Дополнение «Возвращение в Остагар».
  • Маг крови Йован - отравитель эрла Эамона.
  • Осуин , сын банна Сигарда, Ирминрик , брат банна Альфстанны, Воган Кенделз - темница поместья эрла Денерима. После освобождения надо поговорить со всеми баннами в таверне «Покусанный дворянин», тогда они поддержат на Собрании земель.
  • Документы работорговца - Каладриус из эльфинажа Денерима.
  • Королева Анора - комната в поместье эрла Денерима.

Возможный исход Собрания земель в Dragon Age: Origins:

  • Алистер + Анора - поговорить до Собрания земель с обоими в поместье эрла Эамона и убедить пожениться.
  • Алистер или Анора - в конце Собрания земель выбрать, кто взойдет на престол.
  • Главный герой + Анора - перед Собранием земель поговорить с Анорой и предложить свою кандидатуру, она согласится, если главный герой - человек из знатного рода.
  • Алистер + главная героиня - на Собрании земель предложить свою кандидатуру, если отношения с Алистером дошли до романтических.
Если до Собрания земель уговорить пожениться Алистера и Анору, а после дуэли Алистер убьет Логэйна Мак-Тира, то бракосочетание не состоится. Анора откажется выходить замуж за убийцу своего отца. Если согласиться на посвящение Логэйна в Серые Стражи, Алистер покинет отряд навсегда. В он появится в таверне «Висельник», где будет заливать горе спиртным, в итоге за ним приедет банн Теган и заберет с собой. Если на престоле окажутся Алистер вместе с Анорой или только Алистер, в Dragon Age 2, в третьей главе, появится задание «Король Алистер», в котором он приедет в Киркволл для поиска союзников. Если на дуэль против Логэйна выставить Алистера, в конце не останется выбора, как поступить, так как он собственноручно пронзит врага мечом в отместку за Дункана и совершенное предательство. Если до Собрания земель не поговорить с Анорой, она займет сторону отца, а положение Серых Стражей осложнится. В любом случае дуэли не избежать.

Вне зависимости от того, кто будет выбран правителем Ферелдена - Алистер или Анора - дела у королевства пойдут на лад. Анора проявит себя умелой и опытной правительницей. Алистер тоже станет неплохим правителем, но светскую жизнь будет стараться избегать, часто отлучаясь в поездки по королевству, за что заслужит любовь народа. После , если главный герой выживет, появится возможность стать канцлером и остаться при дворе; достаточно выбрать в диалоге с Алистером или Анорой верные реплики. Бывшие земли Рендона Хоу, как и было обещано, будут переданы Серым Стражам, откуда начнется возрождение ордена.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.