Dragonborn - Прохождение. "Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии Фоллаут 4 остаться с бобби или предать

Где взять задание?

Искать Безносую Бобби нужно в узеньком проулке, сразу за магазином еcли идти налево.

Прохождение

После взятия задания уже и так будет понятно, что дела нечисты и мы собираемся сделать подкоп в хранилище Даймонд Сити. Далее мы отправляемся в тоннель и там обнаруживаем что на работников напали болотники — убиваем их и снова болтаем с Бобби.

Теперь нужно отправиться по пометке и выручить некого Мэла, который сидит в тюрьме. Попав туда вы можете поступить по-разному:

  • Уговорить охранника выпустить хулигана;
  • Взломать по-тихому замок камеры;
  • Отдать 500 крышек заставы;
  • Через терминал взломать робота и его руками расправиться со стражниками.

Когда Мэл окажется на свободе возвращаемся на место сбора. Теперь нужно зачищать комнаты, искать необходимую стену и приказывать робо-глазу ее уничтожить. Крайне важно учесть, что в этих комнатах часто попадаются легендарные гули, а спутники не сильно расторопливы. Также нужно знать, что в некоторых местах нужен навык взлома терминалов.

Раскопки в Fallout 4

В конце вас будут поджидать бойцы и их главарь по имени Фаренгейт, которая предложит убираться обратно тем же путем. Вы можете выбрать три разных варианта, которые будут зависеть и от ваших прокачанных способностей:

  • Если уровень харизмы высокий, то можно уговорить Бобби уйти — получаете миниган «Испепелитель»;
  • Предаете Бобби и убиваете ее, в том числе если не смогли уговорить — та же самая награда плюс 200 крышек от мэра Добрососедства;
  • Убиваете Фаренгейт — получаете 200 крышек, но в итоге Хэнкок заявит, что вы должны ему целую тысячу и жизнь Бобби;

Знакомство

Отправляйтесь на северо-восток от старой фермы Аттия (Old Attius Farm), там находится курган Колбьорн (Kolbjorn Barrow). На месте встретите данмера в расстроенных чувствах. Выяснится, что Ралис Седарис (Ralis Sedarys) прибыл из Морнхолда, чтобы провести раскопки и достать ценные реликвии, на которые уже есть заказчик. Однако выяснилось, что одному провести раскопки невозможно, вход слишком глубоко, а пепел засыпает яму быстрее, чем ее откапываешь. Ралису нужен партнер, который профинансировал бы предприятие, прибыль будет честно поделена. Соглашайтесь участвовать. С вас потребуется 1000 золотых, а Ралис обещает прислать записку, когда будет на что посмотреть.

Получив записку, вы не обязаны бежать на раскопки, однако стоит не затягивать: весь процесс займет достаточно времени, а вы же не собираетесь всю жизнь ждать окончания этой истории.

Первый визит

Получив весточку, отправляйтесь к месту раскопок. Ралис не терял зря времени, вход обнаружен. Но данмер встречает вас с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех землекопов, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше.

Спускайтесь вниз, уничтожьте всех драугров. Снимите череп со стола в центральном нижнем зале. Откроется проход. Осмотрите новое помещение, оно совершенно завалено, но на видном месте покоится реликвия - Азидаловы сапоги хождения по воде (Ahzidal"s Boots of Waterwalking). Идите к Ралису, он потребует еще 2000 септимов для продолжения работ. Дайте деньги.


Второй визит

В следующей записке говорится, что вы нужны срочно. Оказывается, случилось ужасное. Опять повалили кучей драугры. Два землекопа пропали, остальные убиты. Ваша задача, естественно, избавиться от неупокоенных и разыскать пропавших.

Спустившись, видим, что действительно кругом трупы рабочих и туча драугров. Разделываемся с супостатами и доходим до того места, где были сапоги Азидала. Слышно, что где-то рядом Стена слов, но, вероятно, она под завалом.


Идем вниз в центральный туннель. По ходу дела обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дергаем за цепи и открывается ход налево. Перед нами дверь с четырьмя ручками, дергаем вторую сверху и самую нижнюю, чтобы пройти. Увидели тело второй пропавшей - готовьтесь к теплой встрече. Когда разделаетесь с драуграми, не забудьте заглянуть налево, там найдется еще одна ручка, внизу, которая откроет тайную комнату с Азидаловым кольцом некромантии (Ahzidal"s Ring of Necromancy). Возвращайтесь к Ралису, который потребует теперь 3000 септимов.


Третий визит

Новая записка. Прибыв на место, вы видите, что картина не столь уж печальна: хотя бы есть живые люди: рабочие и охранники. Седарис говорит, что драугры вновь мешают продолжить раскопки. Обратите внимание, на столе перед данмером лежат дневники. Прочтите их, а 22-ю часть особенно внимательно. Ралис упоминает о неком невидимом друге/господине и сетует, что рабочие слишком неловкие, чтобы резво пробежать по плиткам, наступая на каждую.


Спускайтесь в гробницу. Разбирайтесь с драуграми и проходите в центральный зал с колонной, далее на второй ярус - туда, откуда в прошлый раз выходили. Проходите налево, перед вами окажется запертая дверь с замком уровня "эксперт", впрочем, ничего особенного за ней нет, кроме пауков и сундука с ловушкой. Идите по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы вовзращаясь. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Дерните цепь - это откроет потайную комнату. Чтобы попасть в нее, вернитесь назад и поверните направо, там вы увидите пьедестал с Азидаловыми перчатками оберега (Ahzidal"s Gauntlets of Warding), ослабляющими обереги на 25%, зато дающими возможность поглощать 50% магии из направленных на вас заклинаний.


Возвращайтесь в комнату с цепью. Теперь откройте дверь, что вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих вас внизу. Идите дальше и добейте оставшихся неупокоенных. Вы уже можете возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл все обследовать. Перед вами большой зал, справа запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что вы читали в дневнике Ралиса. Осмотрите пол: когда вы наступаете на плитку, она светится короткое время. Постарайтесь быстро обежать все плитки, так чтобы все они светились одновременно (не повредит крик "Замедление времени" (Slow Time)), ворота откроются и вы сможете взять Азидалово кольцо волшебства (Ahzidal"s Ring of Arcana), позволяющее читать новые заклинания "Заморозка" (Freeze) и "Поджиг" (Ignite).

В зале слева есть лестница наверх, поднимитесь, проскользните мимо качающихся секир, дерните кольцо цепи, что прямо над дверью, и попадете в центральный зал с колонной. Возвращайтесь к Ралису, на сей раз ему нужно уже 5000 золотых. Что ж поделаешь... придется дать.


Четвертый визит

Через несколько дней ждите вновь курьера с запиской, он говорит, что больше носить письма не будет, не по себе ему от этого места.

Это последний визит в Колбьорн. Учтите, невредно будет запастись предметами, дающими сопротивление огню, заклинанием "Свет свечи" или факелами.

Прибыв к кургану, увидите, что все мертвы: и рабочие, и охрана. Зайдите в палатку Ралиса, самого его нет, но есть его дневники. Прочтите последнюю, 23-ю тетрадь. Становится ясно, что археолог не в себе, он собирается оживить могущественного древнего мага Азидала.


Идите в центральный зал гробницы. Ралису удалось полностью откопать Стену слов, и вы можете выучить слово крика "Циклон" (Cyclone) .


Теперь направляйтесь туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе вас приветствуют драугры. Расправьтесь с ними, идите в дальний конец зала и спускайтесь по лестнице. Впереди вы увидите небольшой зал, где на тронах сидят неупокоенные. Упокойте их окончательно и осмотритесь. В угловой комнатке за решеткой видна Азидалова броня возмездия (Ahzidal"s Armor of Retribution). На боковых стенах цепи, если вы дернете их, камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре аналогичные обелиски. Установите их так, чтобы к вам оказались обращены изображения рыб, и дерните рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.


Поверните изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дерните рычаг. Открылся круглый проход в полу. Спускайтесь, преодолевая сопротивление обитателей гробницы. Справа решетка, закрывающая последнюю реликвию - Азидалов шлем проницательности (Ahzidal"s Helm of Vision). Установите изображения так, чтобы на вас смотрели две змеи, дерните кольцо - и шлем ваш. Осторожно, из пьедестала вырвется пламя.


Идите теперь налево, вы окажетесь перед дверью и услышите призыв Ралиса: "Азидал, восстань!" Как бы вы ни спешили, Драконий жрец будет пробужден. Это сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Учтите, как только вы с ним разделаетесь, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесет вам новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от заклинаний огня на 25%.

Вам предстоит теперь решить судьбу Ралиса. Он объясняет, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу.

Вы можете смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер остановится в Вороньей Скале (Raven Rock) и будет готов сопровождать вас в странствиях, если вы того пожелаете. Если вы сочтете, что такие действия должны быть наказаны, то придется убить Ралиса. Ваших денег у него не окажется, зато получите уникальную кирку Hoarfrost.


Выходите из зала на юго-запад. Небольшое путешествие по туннелю, и вы оказываетесь в настоящем святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте лежит Черная книга "Филамент и филигрань" (Filament and Filigree)

Чтение книги инициирует квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree) . По возвращении из Апокрифа выходите из комнаты налево, дерните рычаг и появится лестница, ведущая в центральный зал гробницы.

Выйдя из кургана, обнаружите, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Итак, в последнем видео пятой главы прохождения я помог паладину Дансу в Аркджете, и уровень перса был 23-ий. Сейчас уровень 36-ой. Что произошло за это время?

  1. Задание «Экспансия - ресторан Старлайт »
    Всё просто - построил небольшое поселение в локации Старлайт. Престон Гарви рад и продолжает давать указания. Я не пойму - кто здесь генерал?
  2. Задание «Кис-кис-кис »
    Хоть убейте, я не знаю, откуда у меня взялся этот кот. По-моему квест активировался после убийства Рыжей Туретт на федеральном продовольственном складе (см. глава V). Животинку отдал девочке Эрин в убежище 81.
  3. Задание «Старые пушки »
    Вернулся в Замок и поговорил с минитменом-ветераншей Ронни Шоу. Бабуля провела через катакомбы ко входу в Арсенал. Самая сложная часть - робот-охранник Сержант. Но! Небольшая хитрость. У меня вкачан специальный перк по линии интеллекта, с помощью которого можно взламывать и деактивировать/уничтожать роботов. Пока робот «заводился», я быстро подбежал к нему, взломал и запустил программу самоуничтожения (если выбрать деактивацию, то Ронни Шоу будет тупить и не откроет следующую дверь). Итого профит: очки опыта, доступ в арсенал Замка (там действительно много вооружения), возможность строить в поселениях артиллерию и даже ачивка.
  4. Задание «Последний рейс Конститьюшн »
    Это достаточно длинный квест, в котором нужно было принять сторону Мусорщиков (хотят ограбить корабль) или сторону сумасшедших роботов (хотят отправиться в плавание). Очевидно, что в данном случае мусорщики = зло. К тому же в награду они обещают поделиться хабаром с корабля. А я ничего особо ценного для себя в трюме не отметил. В крайнем случае проще было бы украсть. Кстати, запчасть для корабля у мусорщиков забрал без боя. Наплёл им, что согласен кинуть роботов, за это доверчивые мусорщики деталь отдали просто так. Итого: кат-сцена (не ожидал, что корабль врежется в небоскреб) + уникальная пушка, стреляющая ядрами.
  5. Задание «Ферма Эбернети. Дикие гули »
    Внезапно. Супермаркет от гулей я уже зачищал, но для Эбернети пришлось сделать это повторно. Респавн врагов (и предметов тоже) в некоторых локациях расстраивает.
  6. Задание «Валентайнов день »
    А вот здесь нестандартно вышло. Собрался я выполнять миссию «Дорога к свободе» (поиск фракции Подземка) и пришел значит к станции Парк-стрит. Тут ребус надо решать - типа идите дальше по пути свободы. Маркера разумеется нет. Впереди пруд с Лебедем (гигантский супермутант), справа вход в станцию. Лебедь конкретно мешал, пришлось от него избавиться (скрытый выстрел с последующими плазменными минами и гранатами). Все равно непонятно что дальше. Спустился в метро. Тут гангста-гули. Не уверен, что я на «пути к свободе», но все же начинаю неспеша крошить стиляг с пулеметами. И вдруг знакомые ворота. Убежище 114! Это было неожиданно. Вторая неожиданность - в комнате Смотрителя я нашел Ника Валентайна (похищен гангстерами). Третья неожиданность - он синт! Ну и дела. Итого: очки опыта, вещички, костюмы для жителей убежища 114 и куча коробок новенького Абраксо.
    Остался вопрос. Каким образом синт живет и работает в городе, где ненавидят и боятся синтов?
  7. Задание «Нордхаген-Бич похищение »
    Это задание по линии минитменов. Содружество в опасности, требуется помощь поселению Нордхаген-Бич. На месте выяснилось, что у мужа рейдеры украли жену и требуют выкуп 400 крышек. Откуда у этих бедолаг такие деньги? Все что у них есть - это маленький огород где растет только тыква, два матраса, маленький столик и две бутылки водки на нем. Господа рейдеры чем вы думали? Ладно, мужик, я пойду спасать твою жену, а ты пока поливай тыкву. Итого: банда разбойников ликвидирована, женщина спасена, можно использовать мастерскую в Нордхаген-Бич. Поставил им турель и радио. Будут по вечерам пить водку под музыку в безопасности.
  8. Задание «Пивное бурление »
    Протектрон переделали в робота-собутыльника (нашел в подвале какого-то бара с рейдерами). Можно оставить себе или передать некому Руфусу в отель «Рексфорд». Выбрал второй вариант. Получил очки опыта и деньги. С Собутыльником можно поговорить и в Рексфорде при желании.
  9. Задание «Раскопки »
    Еще один длинный квест. Все дело происходит в поселении «Добрососедство». Гуль Бобби предлагает ограбить хранилище Даймонд-сити. Ну ок, давай попробуем. Сначала освободил из тюрьмы нашего подельника Мэла (убедил охранника), затем поход по канализации (много болотников, включая легендарного короля болотников, а также гули в ассортименте) и наконец мы на месте. Здесь два основных бага, которые встречаются у всех. Первый: робот Мэла не подлетает к последней стене. Попробуйте поговорить с Мэлом и повторно отправить робота к стене. Второй: мы стоим втроем над местом для подрыва, но ничего не происходит. Надо смотреть на Бобби пока она говорит с Мэлом, а потом появится диалог.
    Ладно, мы так долго к этому шли. Взрывай. Так, стоп. Это же не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока - мэра Добрососедства. Бобби что за дела? Фаренгейт (телохранитель Хэнкока) с угрожающе большим миниганом советует разворачиваться, в награду мы останемся живы. Тут можно убедить Бобби повернуть обратно, бросить её или помочь справиться с Фаренгейт. Я пошел по третьему варианту и перебил охрану. Итого: уникальный миниган Испепелитель с трупа Фаренгейт, 250 крышек, очки опыта и рассерженный Хэнкок.
  10. Задание «Дом воспоминаний »
    Легкие очки опыта. В Добрососедстве посетил Дом воспоминаний Ирмы. Залез в капсулу, посмотрел сон. Сделано.
  11. Задание «Откровение »
    Сюжетный квест, в котором продолжается история главного героя. Спасенный из плена детектив-синт Валентайн подсказал, кто может быть причастен к убийству жены и похищению Шона. Это наёмник Келлог. Удивительно, но его дом находится тут же, в Даймонд-сити, хотя я его раньше никогда не замечал (за школой). Вскрываем замок и.. никого. Кнопка под столом открывает секретную комнату. Здесь осматриваю любимые сигары наёмника и отправляю собаку по следу.
    Довольно долгий путь и мы на месте. Келлог прячется в месте под названием Форт-Хаген (восточная часть карты). Старый форт охраняют синты, плюс везде установлены самые современные турели и энерголовушки. Не скажу, что было легко, но всё же разбираться с синтами сейчас даже проще, чем с болотниками. Синты гораздо более уязвимы, не бегут за тобой как угорелые, не убивают с одного-двух ударов.
    А вот Келлог совсем разочаровал. Зашел я к нему в комнату, где он прячется с двумя синтами. Понятно, что боя не избежать. После короткого разговора (он якобы марионетка и ничего не решает. Нанят Институтом, чтобы похитить Шона) Келлог уходит в инвиз. Я так перепугался, что обкололся всем что было, съел стейки из когтя смерти, матки болотников, закусил ребрами яо-гая и запил водичкой. В результате синты вообще не могли нанести мне урон, а Келлог максимум смог четвертинку от здоровья снять, но при этом восстанавливался я очень быстро. Шансов у наёмника не было, забит молотом насмерть.
  12. Задание «Тень Стали »
    Выхожу из форта, а тут эпичная картина. Пролетает гигантский дирижабль в сопровождении винтокрылов. Я сначала подумал, что это Институт по мою душу целую армию синтов с авиацией выслал, но нет. Это Братство Стали. Прилетели принуждать к миру. Моя задача: поговорить с паладином Дансом, затем садимся в винтокрыл и летим через разрушенный Бостон на Придвен (дирижабль Братства Стали). Все очень здорово сделано, прям кино целое.
  13. Задание «Командировка »
    Изучаю Придвен, разговариваю с главными лицами Братства. И за это еще и очки опыта дают. Все это конечно здорово, но с другой стороны несколько странно. С чего это я настолько важен для братства, что сам старейшина Мэксон хочет прям сразу со мной поговорить? Ну да, я конечно генерал минитменов и практически все северные территории держу. Ногой дверь мэра Даймонд-сити открываю. Свои магазины, свои линии снабжения. Короче говоря, серьезный воротила. Только все это в разговорах ведь никак не упоминается.
  14. Задание «Без пощады »
    Старейшина Мэксон дает первое указание: зачистить Форт-Стронг от супермутантов (я его кстати уже зачищал, а на подходе в форт нашел почти полностью в сборе силовую броню X-01). Второй заход совсем простым оказался. Сначала с воздуха на винтокрыле расстрелять из пушки всех супермутантов, а зачистку помещений базы поможет провести паладин Данс.
И немного скринов с броней на данный момент. Хотя легендарные враги встречаются очень часто, реально хорошие предметы выпадают крайне редко.

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:

Миссия 11 Большие раскопки

У вас уже должны быть грейды на мариков/медиваков/мародеров/бункеры/туррельки, но если чего-то нет, это не критично.

Задание : Найти лазерную установку, разрушить врата храма
Достижение 1 Прямой наводкой: На сложности «Боец» уничтожить 20 вражеских единиц из лазерной установки.
Достижение 2 Выкопать с корнем:
На сложности «Ветеран» уничтожить 50 строений протоcсов.
Достижение 3/Доп.задание:
Найти 3 реликвии протосcов.

Дойти до базы не составит никаких проблем, вы не должны потерять ни 1 юнита. 1 Аччивка выполнится автоматически, так как нам по любому придется убивать юнитов врага.

В отличии от других миссий с грейдами придется подождать, вам максимально быстро надо выстроить оборону, раскачать базу, добавить танков, арсенал, а уже потом делать грейды на атаку техники 1-0 и 2-0.


3 танка, бункер и отряд с начала миссии, без проблем отобьет первые атаки.
Позже добавляйте 2-ой бункер, +2 туррельки, ещё танков и засаживайте мариков в бункеры.



На другой стороне оборона должна быть точна такая же, разве что тут можно на холде оставить мародера, он отлично будет замедлять идущую волну.



На 8:30 начнутся атаки с использованием архонтов/имморталов и иногда колоссов и штормов.

Самая тяжелая часть миссии это промежуток с 8:30 до ~15 минут. Как только вы построите такое количество танков и сделаете все грейды, все атаки будут отбиваться без вашего участия. Если вы потеряете много танков при защите, то каждая последующая волна вам будет также сложна. Чтобы этого не произошло, поначалу убивать сильных юнитов нужно лазерной установкой. Вот несколько советов:

  • Забиндите лазерную установку на кнопку, чтобы быстрее реагировать на противника.
  • Выбирайте цели через кнопку shift, 1 раз прокликав всех юнитов вы можете забыть о ней до следующей атаки.
  • Частая ошибка: Если вы случайно забыли дать команду атаки, а потом прокликали shift, то установка будет также продолжать бить храм и вы проиграете.

Пару раз за игру к вам будет десант врага с призм, но если вы уже построили по 3-4 турретки, то враг просто не долетит, установкой придется зафокусить только батоны/грелки.



К 20 минуте у вас начнут заканчиваться ресурсы, занимайте нижнюю базу и делайте планетарку.

Либо до этого, либо после небольшим отрядом марико-медиков вы должны сходить в обе стороны и уничтожить здания протосcов и 3 их храма. Это выполнит доп.задание и даст вам несколько зданий в 3 аччивку. Не забывайте сажать в бункеров вызванных "Боевых кабанов", которые наносят больше урона, чем обычные марики.



Планетарка долго держится и вы сможете её чинить, но чаще всего войска сразу же умрут под танками.



Примерно на 20 минуте так у вас должна выглядеть оборна сверху.



А так снизу.

После занятии базы дело по сути сделано и вам останется последняя аччивка на 50 зданий. Сделать её довольно просто, нужно построить барак(либо ЦЦ) и лететь им со стороны где нет армии.



Подлетайте и фокусите здания и юнитов стреляющих по воздуху. Заранее постройте несколько зданий, чтобы при убийстве первого, полететь следующим.
Не забывайте использовать шифт, чтобы не терять много времени, ведь дома надо продолжать подстраивать саплаи/танки/чинить бункеры.



Если вы хорошо микрите, вы сможете уничтожить всю правую базу протоссов.



Если вы уничтожили правую базу, то сможете подлететь справа ко 2-ой базе, где одновременно за 1 shift можно фокусить по 6-8 зданий,
причём протосс постоянно восстанавливает их, поэтому вам нужно просто раз 5 убить здания и вы 100% набьете 50 (с учетом правой базы и зданий у храмов).



Если же микрить вам сложно, то попробуйте повторить тот же трюк с левой базой.
Здесь можно просто повиснуть и фокусить 2-3 здания, они тоже восстанавливаются, но придется досчитать до 50.

Если вдруг вы не успеваете выполнить задание, то просто старайтесь чтоб установка меньше била по храму, фокусите ей даже простых юнитов и вы намного затяните время миссии.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно просто защититься, вы даже можете не захватывать вторую базу, просто поставить больше танков и ждать. Так как вы не будете фокусить 50 зданий и храмы, то миссия закончится быстрее и вам нужно будет продержаться намного меньше.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита - это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.


Если вы начнете диалог с ним, то он скажет, что является охотником за сокровищами и в этом кургане должен быть спрятан клад, который он не способен достать самостоятельно, поскольку у него не получается справиться с пеплом, постоянно засыпающим новые раскопки. Для того чтобы раскопки прошли успешно, ему требуются инвестиции в сумме, равной тысяче септимов.




Спустя несколько дней с того момента, как вы дали ему золото на проведение раскопок, вас отыщет курьер и передаст записку. Получив ее, направляйтесь к раскопкам.


Седарис, увидев вас, поделится печальными новостями: во время работы шахтеры пробудили драугров, и последние уничтожили рабочих, а самому Ралису едва удалось спастись. К тому же, они наткнулись на тупик и не могут понять, куда двигаться дальше. После завершения диалога продолжайте прохождение Раскопки в Скайрим, расправьтесь с драуграми и найдите проход в глубины кургана (для этого нужно взять череп с алтаря, после чего проход в следующую секцию откроется сам).


Осмотрев открывшееся помещение, вы обнаружите ценный предмет - Азидаловы сапоги хождения по воде, после чего вернитесь к Седарису и поговорите с ним. На этот раз ему потребуется две тысячи септимов для найма новых шахтеров. Дайте ему денег и забудьте о раскопках на несколько дней.


Вскоре вы вновь получите приглашение в курган . Придя туда, вы поймете, что очередное нападение драугров стало причиной гибели многих рабочих, а двое шахтеров и вовсе пропали без следа. Вам нужно снова уничтожить драугров и найти пропавших рабочих (к, сожалению уже не живых).


Спустившись в туннель, вы обнаружите тело одного из пропавших.


Активировав цепи, вы откроете дорогу налево. Там для дальнейшего прохода нужно дернуть вторую сверху и самую нижнюю ручки. За телом еще одной рабочей вас ожидает нападение драугров.


Расправившись с ними, обратите внимание на последнюю секцию раскопанной шахты: возле тела Мирели находится переключатель, после активации которого, вы получите доступ в секретное помещение, в котором можно найти кольцо некромантов.


Когда вы вернетесь к Седарису, он потребует уже три тысячи септимов и отправит вас ждать очередную записку. Осуществив в Skyrim прохождение Раскопок
четвертый раз, вы узнаете, что на самом деле это Ралис убивал шахтеров, принося их в жертву Азидалу, которого он хотел пробудить.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.