Гид по достижениям. Гайд и советы по прохождению Middle-earth: Shadow of Mordor Совет девятый - Карагорсы - опасные, но ими можно воспользоваться

История моя берет свое начало в 2015 году. Тогда недавно вышедшие Тени Мордора заняли большую часть моего свободного времени, ибо к вселенной Толкиена я испытываю лютую симпатию. Как заявляли разработчики, главной особенностью была система Nemesis, которая давала каждому уруку (это элитные орки) свои черты и даже память о прошлых встречах с главным героем.Подобная концепция буквально вынесла мне мозги, потому что подобное — редкость. Поэтому, каждый запуск игры привносил что-то новое в мою систему партизанских войн с уруками. Помните взлом игры mortal kombat x — смысл игры сразу преображался. Вся тактика заключалась в изучении особенностей того или иного соперника, после чего было нетрудно убить его, используя его слабости. Спустя десяток часов в игре, я думал, что мог устранить любого врага. Я никогда так не ошибался.

Заклятый враг

Бороздя просторы игрового Средиземья и попутно рубя направо и налево, я чувствовал себя тем, кто рулит балом. Появился новый вождь у уруков? Он отлетает, ибо мне он не нравится. Кто-то сражается с моими подчиненными (да, там есть собственные войны, которых можно протолкнуть до вождя)? Он летит на корм свиньям. Но даже на меня нашлось копье.

И оно прибило меня в самый неожиданный момент. Появился Он. Туман войны и время, замазали его имя в глубинах моего сознания, но отчетливый образ до сих пор стоит перед моими глазами. Идеальная машина для убийств, не боится ровным счетом ничего и ждет от моего персонажа все что угодно. Впервые за долгое время игры, я чувствовал действительно животный страх при появлении этого ублюдка.

Каждый раз, мне приходилось бежать с поля боя, ибо моя смерть сделает его буквально сильнее и тогда я окончательно потеряю надежду. При моем появлении, он кричал, что помнит каждый мой побег. Самое обидное, что мне пришлось снова уйти от битвы. И именно тогда я решил заканчивать с ним.

Я станцую на твоей могиле

Я помню этот момент, как будто это произошло вчера. Равнина, а возле неё руины некогда стоявшего там здания. Враг рядом, и я готов. Рубикон перейден. И вот появляется Он. Вокруг него около 6 солдат. У меня преимущество в высоте и в факторе неожиданности. Скрытый удар в прыжке и начинается истинная битва. Полная концентрация на том бессмертном ублюдке, из-за которого я сжег тонну нервных клеток и около 5 часов реального времени.

Филигранно уворачиваясь от атак его подчиненных, пытаюсь отправить его к праотцам. Но сражение явно не закончится моей победой, потому что у меня осталось категорически мало здоровья. До этого момента, я не верил в удачу, пока не посмотрел наверх. Там улей с местными осами. На последнем издыхании стреляю в него.

Насекомые, обузданные благородным гневом, напали на моих врагов. И Он бежит со страхом в глазах. Момент истины настал. Мой персонаж ещё никогда так быстро не бежал. Один удар в спину. Второй. Третий. Враг повержен. Чувство, которое я испытал, смотря на его мертвое тело, нельзя передать словами. После него у меня уже не было никаких проблем.

Вы должны расправиться с вождем. Тогда о вас будут знать даже Темный Властелин и его окружение. Надо отправиться на базу тренировок, где обитают орки-берсерки. Замочите там двоих. Потом появится Могг Второй Близнец. Одолейте его. После виктории задание можно считать завершенным.

Фрагменты воспоминаний

Продвигайтесь до Южной Черной Дороги. Там вы сможете взять квест «Фрагменты воспоминаний». Посмотрите маленький ролик, потом идите за Голумом. Когда тот остановится, можете немного подождать, пока не проследуют мимо орки. Кстати, вы можете просто их замочить. Решение принимать вам. Далее убейте двух лучников-орков. Воспользуйтесь луком. Даже если вы допустите промах, то ничего худого не произойдет. Перейдите в режим призрака, отыщите артефакт Видений. Когда закончится ролик, тогда необходимо разобраться с подошедшими гхулами. При прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor при старте боя вы получите умение, которое называется «Призрачная вспышка». После совершения серии ударов ваше оружие вдруг начнет ярко светиться. Надо сразу жать клавишу R. Благодаря этого все гхулы будут убиты. Почаще пользуйтесь данной вспышкой. Если же будете игнорировать ей, то рискуете погибнуть.

Главная правда

Район «Могильники Удуна». Здесь надо как можно быстрее догнать убегающего Голума. Вы должны отправиться мир духов, просто передвигаться по следам. В итоге дойдете до входа в пещеру. На входе сразу увидите громадного монстра. Это Грауг. Быстро смотрите вправо. Вы заметите рядышком висящую тушку мяса. Надо в нее выстрелить. Монстр тут же отправится за этим мясом. Вы же проследуете в пещеру. Внутри надо дойти до дальнего зала. Там вы увидите артефакт. Потом у вас начнется видение. В нем узнаете, что вас направляет не кто иной, как великий эльф Второй Эпохи. Тут же появляется Грауг и начинает громить все в пещере. Вы получите три минуты для того, чтобы поскорее отсюда убраться. Дальше у вас появится очередное умение – «Удар из тени». С его помощью можно преодолевать препятствия, что будут попадаться. Так вы закончите квест. Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора продолжается.

Темный монумент

Хиргон придумал какой-то план. Согласно ему можно снести статую Саурону, что стоит рядом с воротами на юге. Для реализации данного плана необходимо много-много взрывчатки. Продвигайтесь за Хиргоном, по дороге уничтожая неприятеля. Скоро вам нужно будет зачистить местность. Делайте это, убивая неприятелей через клетки и костры. После выполнения всех требований люди станут везти вперед повозку. Потом вам нужно будет зачищать дорогу для повозки. Вам лучше всего воспользоваться предыдущей тактикой. Но стоит учитывать, что совсем скоро на полях битвы будут объявляться подземные чудища. После зачистки указанного лагеря сразитесь с чудищами на мосту.


Затем настанет время замочить стражей. Сначала убейте стрелков. Продвигайтесь по башням, имея запас стрел. Так вы практически доберетесь до южных ворот. По этой причине вам нужно будет защищать повозку от неприятелей. А они будут на вас нападать. Во время тяжелого сражения те, что тащили повозку, будут уничтожены. Поэтому дальше вы потащите взрывчатку сами. Стоит учесть, что время от времени на вас будут совершать нападения неприятели. Вам нужно будет их уничтожать. В итоге вы все-таки разрушите статую и получите награду, которая вам нужна. Продолжайте прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor.

Черный полководец

Итак, вы разобрались со статуей. За вами теперь охотится лидер вождей. Не вздумайте бегать от него. Лучше сразу вступайте в схватку. У вас будет новый дополнительный квест – пырнуть его с десяток раз в спину. Данное задание выполняйте привычным способом, который уже отработан с другими противниками.

Ну что, пришло время грохнуть Полководца. Он имеет при себе громадную палицу. Поэтому вы не сможете никак блокировать удары. Выход один – уворачиваться. Потом будет подсказка – для победы над этим боссом сначала надо набить комбо на обычных солдатах, после чего меч начнет светиться. Вот тогда и нанесите мощнейший удар по Полководцу. Вам нужно повторить эту тактику примерно пять раз. После чего можно говорить о победе.

После схватки вас посетит Литариэль. Эта девушка пригласит пройти в совершенно другие земли. Если быть точным – пройти к королеве Побережья – Владычицы Марвен. В следующем задании вы окажитесь в новых для вас территориях. Не стоит думать, чтобы вы обратно уже не вернетесь. Продолжайте прохождение игры Средиземье: Тени Мордора.

Посланник

Когда встретитесь с девушкой, которую зовут Литариэль, перейдете на другую территорию. Здесь вам необходимо дойти до убежища Владичицы Марвен. Она предложит отыскать артефакты эльфов, что когда-то были утрачены.

Продвигайтесь к повозке. Потом надо перейти в мир духов и пройти за светящимися следами. Скоро вы окажитесь у пещеры. В ней очень много чудищ. Вам нужно продвигаться как можно более скрытно. Если сможете идти прямо по следам, то вас никто не увидит. В итоге вы найдете весьма примечательный артефакт. Берите его. Тогда сразу же появится Гхул, чтобы напасть на вас. Его стоит заманить поближе к костру. Ну а затем просто поджарьте его. Это надо сделать два раза.

Ну а затем у вас будет порядка двух минут, чтобы убраться из пещеры. После того, как выберитесь, то повстречаетесь с охотником гномов. Он предложит пройти очередной квест.

Королева Побережья

Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается. Возвращайтесь снова к Марвен. Помните, что у вас есть артефакт. Она теперь расскажет о том, что позволит узнать кое-что из умений эльфийского духа. Вам будет дано полторы минуты. За это время необходимо добежать до места встречи. Поэтому продвигайтесь как можно быстрее, по пути обходя всех врагов.

На месте вам будет дано очередное умение «Клеймо». Благодаря нему вы сможете подчинять своей воле недругов. Они при этом становятся и не будут без команды кого-либо атаковать. Вы должны заклеймить пару лучников орков, после при их помощи расстрелять всех недругов и взять венец эльфов. Затем придет подкрепление. Вы его уничтожаете, ну а сам квест подходит к концу.

Сила призрака

Итак, вы получаете с венца эльфа одно весьма полезное и уникальное умение. Теперь вам позволено клеймить и капитанов в том числе. То есть, вы сможете подчинить своей воле даже главу армии.

При дальнейшем прохождении игры Средиземье: Тени Мордора надо отыскать Капитана Грублика Любителя Порки. Ну и заклеймить его. Потом дайте приказ, чтобы тот стал охранником Вождя Тарца Ножа. Однако предварительно надо обязательно повысить ему силу. Без вашего вмешательства Грублик не сможет повысить свою силу. Заберитесь на верхний этаж, оттуда убивайте всех противников, которые помечены.


Теперь вам придется поменять позицию. Продвигайтесь к маркеру. Кстати, ни в коем случае не допускайте поднятия тревоги. Итак, вы отдаете приказ Грублику на то, чтобы тот атаковал вождя. Вам осталось только уничтожить сверху простых уруков. Лучше всего вести стрельбу в клетки и костры. Ну а в вождя бесполезно стрелять. Если по каким-то причинам план не будет реализовываться, то спускайтесь вниз и замочите вождя. Как итог, вы сможете поставить своего захваченного вождя в качестве предводителя. Возвращайтесь снова до Владычицы. Оказывается, ей стало очень плохо. Ее одолела болезнь и теперь в нее вселен Саурон. Но вы должны разнести посох. Тогда болезнь уходит.

Из чего состоит эта самая прокачка? Она состоит из улучшения оружия и улучшения навыков самого героя. Из оружия у нас обломок меча, используемый, как кинжал, лук и, собственно, меч. Так уж получилось, но в данной игре умения владеть всеми тремя видами оружий практически одинаково важно. Единственное, что немного отстаёт – лук, но и это до тех пор, пока «луковое» направление не прокачается. Кроме того, забрасывать развитие лучного дела совершенно, нельзя, ибо для выполнения некоторых квестов лук сыграет очень важную роль, не говоря уже о заданиях, где лук вообще будет главным оружием.

Далее по важности можно выделить кинжал. В принципе, в игре нет настройки сложности, поэтому нельзя сказать, что вот тут, на маленькой сложности кинжалом орудовать легко, а на высокой сложно. Всё совершенно одинаково. При этом разработчикам нужно отвесить вторую благодарность за то, что в этом зверском экшене они организовали возможность прокачиваться и вполне комфортно перемещаться по Мордору в стелс-режиме. Забегайте за спину и режьте, колите, кромсайте. Всё это было сказано к тому, что не нужно тратить все очки способностей и мирианы на один лишь меч. Залог успеха в гармоничном, всестороннем развитии.

Итак, сначала давайте определимся с тем, что нам нужно добывать. Добывать нам нужно очки способностей, которые позволяют открывать новые умения в разделе «Способности», особую единицу под названием мирианы, для развития умений в разделе «Особенности», а также руны, которые мы будем выжигать на нашем оружии.

Разобрались. Теперь давайте разберёмся с местами, где все эти вещи мы будем зарабатывать. Проще всего прокачиваться в режиме свободного путешествия, периодически выполняя второстепенные задания. Если силы позволяют, то отправляйтесь в любую крепость и деритесь там столько, сколько сможете выстоять, ибо, если вы не знали, в крепости орки возрождаются бесконечно. Вот где простор для добычи очков способностей. Мирианы же дают за более специфическую работу. Тут вам придётся перемещаться по карте и брать задания. Для начала это должны быть не ключевые задания, отмеченные жёлтым цветом. Оставьте их на потом. Во-первых, растяните удовольствие от этой великолепной игры, во-вторых, лучше подготовитесь к серьёзным битвам. По сложности задания условно можно разделить на те, которые отмечены чёрно-белыми значками с изображением одного из трёх видов вашего оружия. Тут вам предложат управляться исключительно тем оружием, которое было изображено на иконке. Более сложные – задания, отмечены оранжево-красным цветом. Тут, скорее всего, дело придётся иметь с капитанами. В обоих случаях за успешное выполнение, а также за выполнение дополнительных заданий, вы получите мирианы.

Сложнее всего добывать руны. Они выпадают исключительно из капитанов. Чем больше у капитана сила, тем ценнее руна из него выпадет. На капитанов нужно охотиться и их нужно выращивать. Выберите себе пару капитанов, которые не обладают сильными особенностями типа «боец» или «невосприимчивость к дистанционным атакам» и дайте им прокачать силу. В первую очередь, если капитаны будут участвовать во внутренних конфликтах, всегда становитесь на стороне «выращиваемого». Потом, когда капитан созреет, приходите к нему в гости и решайте с ним все насущные проблемы.

Убийство слабых капитанов – занятие весёлое, но не слишком полезное. Руны с таких ребят будут выпадать не самые ценные. Со временем у вас их накопится приличное количество. При этом большинство будут иметь одинаковый эффект, но разную эффективность. Поэтому обязательно избавляйтесь от ненужных рун. За простую вам дадут 25 мирианов, а за легендарную 50. Это тоже неплохой способ заработка.

В общем, охота на капитанов – отличный вариант прокачки. Но при этом лучше ловить их вне крепостей, где можно перебить всю охрану. Искать капитанов нужно так: зажимаете Esc, выбираете капитана, отмечаете его как цель, и смотрите на область, где он ошивается. Отправляйтесь туда, по пути убивайте орков, особенно если они конвоируют или наблюдают за людьми. За освобождённых пленников вам зачтётся больше опыта. Итак, бегите в нужную зону. Время от времени на карте будет то появляться, то исчезать иконка с черепом. Когда вы подбежите к капитану достаточно близко, иконка исчезнет, а система вам предложит самостоятельно найти капитана. Переходите в призрачный режим, нажав «V» и вертите головой. Капитан будет светиться красным. Нажимайте на «X» и он у вас на виду. Иногда, таким образом вы сможете найти совершенно ничего не подозревающих капитанов. Нападайте на них, как только получите такую возможность.

Самые сложные капитаны те, которые имеют неуязвимость к дистанционным атакам, мало чувствительны к ударам меча, а также не дают вам через них перепрыгнуть, оглушить или добить. Это, как правило, капитаны с силой за 15. Справиться с ними, особенно в начале, будет непросто. Если капитан лучник, то ни в коем случае не позволяйте ему выстрелить в вас, пропустите лучше несколько ударов от его охраны, но не дайте ему зарядить арбалет, иначе можете потерять сразу большую часть здоровья плюс получить отравление. Кстати, некоторые орки, а иногда, даже люди, помечены специальным зелёным значком. Они и в призрачном режиме также подсвечиваются зелёным. Это информированные персонажи. Их лучше не убивать не допросив. Они расскажут вам о капитанах гораздо больше, чем обычный орк. Люди, кстати, сделают это ещё и с охотой, и пытать их будет не нужно.

Ещё в игре есть возможность находить артефакты и особые рисунки на стенах, которые видны только в призрачном режиме. Называются они итильдины. С каждой новой находкой у вас справа в соответствующем меню будет выстраиваться особый рисунок, который потом раскроется в сюжете.

Теперь давайте разбираться со Способностями. Что прокачивать в первую очередь, чтобы комфортно чувствовать себя на опасных просторах Мордора. Чтобы раскрыть следующую способность не обязательно изучать предыдущую. Можно перепрыгивать по мере развития персонажа. За это спасибо разработчикам, ибо часто бывает так, что идут три унылые, не нужные способности, а после них нечто весьма полезное. Так вот, качать всю ветку нет нужды. Способности делятся на направления Следопыта и Призрака. Разделили их чисто условно. Качать нужно всё. Способности первого уровня нужны все. Далее уже начинаются вопросы. Кстати, не поленитесь и потратьте очко на «Оседлание Калагора». Весьма полезное животное. Воевать, сидя верхом нужно приспособиться, но в целом очень неплохое и недооценённое многими умение. Естественно, когда появится возможность, качайте «Охотника на Граугров». Это здоровенные великаны, кидающиеся камнями. «Наездник из тени» – не самое полезное умение. «Истощение» тоже достаточно слабый навык, однако потом, когда вы прокачаете его до «Клейма», картина сильно поменяется. Обязательно качайте «Призрачное добивание» и «Призрачную вспышку» – очень и очень полезная вещь, особенно в комплексе с умением оглушать врага при перепрыгивании через него. Это основа вашего выживания, равно как и умение проводить казни. «Взрыв» и «Обездвиживание» слабые, мало полезные умения. «Эльфийская ловкость» позволит быстро убежать или просто ускориться при путешествии. Экономит время, не более.

Теперь погнали по «призрачным» способностям. «Удар сверху» – малополезное умение по причине того, что спрыгнуть точно на врага получается редко, да и случаев таких мало, откровенно говоря. А вот идущее за ним «Изуверство» нужно качать. Полезное умение, на которое будут завязаны некоторые квесты. «Метательные кинжалы» – не интересное умение, но зато «Угроза смерти» – отличное умение, позволяющее выбивать из капитанов легендарки. «Яд» – ерунда, а «Оглушающий прыжок» – обязательно к изучению. Также изучайте все виды добиваний и критические удары, тоже очень полезные штуки.

Далее у нас идут особенности. Тут всё просто: в первую очередь качаем меч. Докачиваем минимум до трёх рун. После качаем кинжал. Ему нужно хотя бы две руны. То же самое и для лука. После того, как прокачались, добавьте хотя бы один уровень здоровья, если мирианов хватит, то два. Прокачивать количество стрел можно, но неспешно. В первые несколько часов, а то и дней, толстый колчан вам не понадобится. То же самое касается и сосредоточения. Если не планируете часто стрелять из лука, то тратиться на него не надо. Можно пол игры пройти, довольствовавшись тем, что есть у героя изначально.

Что касается рун, то тут тоже нет ничего сложного. Старайтесь использовать только легендарные руны, однако бывает так, что легендарка будет заточена, скажем, на повышение сосредоточения, которое вам пока не нужно совершенно, поэтому беспроигрышным вариантом будет ставить руны, повышающие общий урон, или урон какого-то конкретного оружия, а также те, которые восстанавливают здоровье после серии ударов, «взрыва головы» орка и тому подобных спецэффектов. При этом ориентируйтесь на уровень руны. Чем уровень выше, тем руна круче. Если видите несколько однотипных рун, то смело продавайте все, оставив самую пресамую.

Вот, пожалуй и всё, что нужно знать начинающему охотнику на отвратительных орков. Исследуйте карту, активируйте башни, чтобы быстро перемещаться между локациями, ищите артефакты и истребляйте армию капитанов – защитников Саурона. На этом всё.

Мы разобрались, что же отличает новую игру о Средиземье от ее предшественниц.

Кто бы мог подумать, что романы Джона Р.Р. Толкиена станут одним из поворотных моментов в современной культуре, да и сам автор вряд ли догадывался, что в не столь отдаленном будущем у поклонников Средиземья появится не одна возможность побродить по его просторам. Между тем, и без того , навеянных творчеством английского писателя, на днях увеличился еще на один пункт.

Новичком стала ролевая action-игра , рассказывающая непривычно мрачную историю для произведений Толкиена. Главным героем нового проекта оказался рейнджер Талион, охраняющий Черные Врата, являющиеся границей между Мордором и Средиземьем. Долгое время ему удавалось исправно нести свой пост, пока однажды Талион не лишился всего, что имел: жены, сына и даже собственной жизни. Лишь по странному стечению обстоятельств оказалось, что смерть — это не конец для рейнджера. И теперь Талиону, воскрешенному таинственным духом, остается только одно — жестоко отомстить за гибель своих близких и себя самого.

Весьма необычная завязка для одного из самых культовых вымышленных миров в истории, не правда ли? Между тем, как оказалось, игру выделяет среди предшественниц не ода лишь предыстория. Мы постарались разложить по полочкам все причины, почему Middle-earth: Shadow of Mordor стоит вашего внимания, доводов, стоит сказать, у нас отыскалось немало.

Знакомые лица

Какое же произведение по мотивам «Властелина колец» обходится без полюбившихся поклонникам персонажей? Вот и Shadow of Mordor не стала исключением. Несмотря на то, что многие действующие лица, появившиеся в игре, например, рейнджер Талион или королева Марвен, являются новичками во вселенной, здесь найдется место и знакомым героям, и даже антигероям. Так мы можем рассчитывать на встречу с Сауроном и Голлумом.

Открытый мир

Кто бы мог сомневаться, что переживший собственную гибель Талион возжелает низвергнуть самого Саурона и все силы, вставшие на этом пути. Правда, торопиться с этим все же не стоит — разобраться с врагами вы всегда успеете. Игра обладает большим открытым миром и множеством второстепенных заданий и интересных ситуаций. Ну а чтобы не спутать побочные квесты с важными сюжетными миссиями, последние выделяются на игровой карте золотистым цветом.

Занятия на любой вкус

И хотя Талион всецело сосредоточен на своей главной цели, как уже было отмечено, найдется немало способов разжиться дополнительны опытом. Интересное занятие по вкусу, кажется, получит каждый: по желанию, можно устраивать небольшие диверсии в тылу врага, освобождая рабов и устраняя охрану наиболее укрепленных позиций, охотиться на диких зверей или собирать дикорастущие лекарственные травы, обеспечивающие выживание на враждебной территории Мордора. Также можно заняться поиском древних реликвий, скрытых от людских глаз. Призрачные способности позволяют Талиону войти в мир теней, где можно отыскать много интересного, например, спрятанные сокровища или обрывки давно минувших разговоров, позволяющие лучше разобраться в истории Средиземья.

Жестокие схватки

Бои в Middle-earth: Shadow of Mordor явно не для слабонервных, чему способствует разнообразная боевая система. Талион, по своему выбору, может использовать тот или иной прием в зависимости от обличия, коих в игре два: рейнджер и призрак (не забывайте, героя ведь убили). Никто не запретит вам оглушить магической вспышкой врагов, блокирующих лобовые атаки, после чего перекувыркнуться за спины оппонентов и расправиться с ними парой точных ударов. Придерживаясь подобной тактики и действуя быстро, вы сможете справляться даже с самыми могучими противниками. Однако не стоит забывать, что Талион — одиночка, из-за чего большие группы недругов могут стать серьезной проблемой.

Использование магии и скрытности

Избежать неприятностей, связанных с перевесом врагов в числе, Талиону помогут особые навыки. Наш герой, конечно, хорош и в ближнем бою, но, как и любому рейнджеру, ему нет равных в обращении с луком и незаметном передвижении, особенно, если наложить при этом специальное заклинание. Используя скрытность, Талион способен значительно облегчить себе предстоящую схватку, по одиночке уничтожая вражеских лучников, ничего не подозревающих часовых и оставшихся без охраны командиров. Кроме того, можно перемещаться по стенам и вдоль высоких уступов, добираясь до позиций в глубоком тылу орков и гоблинов.

Мстительные враги

Но и врагов не следует недооценивать, особенно если систему искусственного интеллекта ваших противников назвали в честь древнегреческой богини возмездия — Немезиды. Будьте уверены, любое ваше действие будет учтено в виртуальной летописи событий. Ранили несчастного орка, но не добили его из жалости, оставив умирать в луже собственной крови? Поверьте, он не скажет вам «спасибо», к тому же, «благодарный» за сохранение жизни оппонент способен выследить вас на карте и настигнуть в самый неподходящий момент, чтобы воздать свою месть. Не забывайте оглядываться по сторонам!

Смерть — это только начало

Однако, если вас все же постигла неудача и противник глумится над вашим застигнутым врасплох телом, знайте — нет повода для отчаяния. Разве можно убить уже умершего? Даже после поражения Талион вновь воскреснет в ближайшей призрачной башне, чтобы продолжить свой путь. Но все же не следует бросаться сломя голову на любого подвернувшегося врага. После смерти персонажа мир не остановится, а время продолжит отсчитывать часы, дни и даже годы. Не стоит удивляться, что ко времени вашего возвращения в телесную оболочку, часть знакомых персонажей уже умрет, а оставшиеся поднимутся в уровне, да и разбитые вами армии рано или поздно наберут новых рекрутов.

Уникальные противники

Еще одной из важных черт Middle-earth: Shadow of Mordor являются по-настоящему особенные противники. Каждый из капитанов, командующих одним из отрядов армии Саурона, будет отличаться от игрока к игроку, и не говорите, что все орки на одно лицо — это попахивает расизмом. Помимо внешности, будут разниться сильные и слабые стороны ваших противников. При этом каждый из боевых командиров оказывает достаточно большое влияние на своих подчиненных. Однако и это можно использовать себе во благо, ведь Талион способен вторгаться в умы своих врагов, собирая весьма полезную в предстоящем путешествии информацию.

Ценные руны

С каждого недруга, представляющего серьезную угрозу для Талиона, а в перечень этих противников войдут в том числе и капитаны, может упасть руна, которую в последствии можно будет выгравировать на мече, кинжале или луке вашего персонажа. Мы не советуем пренебрегать возможностями рунной магии, ведь каждая из рун способна производить самые разнообразные полезные эффекты, которые в дальнейшем можно подобрать к вашему любимом стилю игры. Самые же разрушительные рунные камни можно отобрать лишь у наиболее опасных врагов.

Коллекционирование гоблинов

Ну а если вас не устроит и поиск рун, то вам определенно следует обратить внимание на возможность Талиона собрать под своим началом небольшой отряд гоблинов. Призрачные способности Талиона — поистине, одна из самых запоминающихся составляющих игры. Так, победив определенное количество приспешников Саурона, вы можете взять их под свой контроль, чтобы в дальнейшем использовать как своего рода личную армию. Кроме того, новые друзья также будут иметь возможность расти в уровнях и получать новые навыки, что выводит ролевой элемент в игре на новую высоту.

Несомненно, данный список — лишь вершина айсберга всех возможностей, даруемых Middle-earth: Shadow of Mordor. Никакая статья не заменит «живого» общения с игрой, да и окончательное мнение о проекте в первую очередь должно сложиться у вас. Самый лучший способ разобраться в том, что же из себя представляет новая ролевая игра от Monolith Productions — лично провести с ней наедине пару вечеров, поэтому дерзайте и отправляйтесь в Мордор!

Это замечательная экшен-РПГ, которая захватила тысячи людей: как просто тех, кто любит убивать сотни орков, так и тех, кто является фанатом книг Толкиена. И разработчики решили сделать парочку пасхальных яиц для увлеченных игроков. И сейчас я расскажу, какие именно пасхалки вы можете встретить в этой игре.

Главы Властелина Колец

Названия некоторых побочных миссий, таких как Нож в Темноте или Темный Всадник - это полные отсылки к работам Толкиена, а точнее к главам его книг. Те, кто эти книги читал, явно смогли увидеть эти маленькие отсылки.

Бэтмэн в Средиземье

Боевая система Shadow of Mordor не является единственной вещью, которая была вдохновлена играми про Бетмэна. После того, как вы пойдете убивать летучих мышей Моргул, которые находятся рядом с пещерой Мордора, вы разблокируете о них некоторую информацию. К примеру о том, что гниющая плоть на их зубах - это сильный яд.

Некоторые Уруки, которые были отравлены этим ядом, носят все уродства как честь. Яд медленно сжирает их разум, посылая ночные кошмары о демоническом человеке-летучей мыши, который охотится на страх. О да, о той самой мышке, которая живет в Готэм-сити.

Цитаты Келебримора

Келебримор часто цитирует строки из Властелина Колец, при этом ссылаясь на события, происходящие в игре. К примеру после пробуждения, чтобы найти Грауг, Келебримор скажет «Беги, глупец». Сами знаете, к чему это отсылка. По возвращению в Башню, Талион иногда спрашивает, что эти Башни из себя представляют. И тогда Келебримор скажет, что они свет среди тьмы Мордора, когда остальной свет ушел прочь. А еще дух должен сказать «Не все те, кто блуждает, потерявшийся», и это будет отсылкой на «Не все, что золото, блестит» Толкиена. Такой вот у нас Келебримор.


Всего три, но может быть вы нашли что-то еще? Что-то ужасно незаметное. Если да, то обязательно напишите в комментариях.
Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.