Гид по достижениям Tom Clancy's The Division. Гид по достижениям Tom Clancy's The Division Прохождение tom clancys the division

Общие достижения:

Сложность достижений: 3/10

Оффлайн: 43 (XONE: 845), 44 (PS4: 36 , 4 , 3, 1)

Онлайн: 7 (XONE: 155), 7 (PS4: 6 , 1 )

Примерное время на получение всех достижений: 50 – 75 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: 1 ("Shadows of the Past / Тени прошлого")

Влияет ли сложность на получение достижений: да ("Know No Fear / Без страха" и "Hardened Combatant / Закаленный ветеран")

Не выбиваемые / глючные достижение: да ("United We Stand / Вместе мы выстоим" и "Skillz / Развитые навыки")

Дополнительное оборудование: нет

Внимание! Гид находится в стадии написания и будет обновляться.

Введение:

Добро пожаловать в Tom Clancy’s The Division, шутер-рпг от третьего лица с открытым миром, разработанной умельцами из Ubisoft Massive (Massive Entertainment) и изданной Ubisoft. После вспышки вируса, Манхэттен был повергнут в хаос и общество пало. Группа элитных агентов была послана сюда, чтобы попытаться восстановить город и найти лекарство от вируса, и вы один из числа этих агентов.

Достижения в игре очень простые. Единственные трофей, которые вы можете пропустить – это "Shadows of the Past / Тени прошлого". Для того чтобы это не случилось вы можете изучить гид. Также стоит обратить внимание на достижения “”, “” и “Skill Kill / Навык убийства ”, так как они являются связанными друг с другом и помогут вам сэкономить время в дальнейшем. Кроме того, вы должны играть в группе, чтобы добиться прогресса в достижениях "", "Medic! / Врача! " и "Lean On Me / Надежда и опора ".

Если у вас нету знакомых, то вы сможете найти игроков при помощи компьютера или перед миссией.

Шаг 1: Прохождение сюжетных и побочных миссий, а также достижение 30 уровня

На этом этапе вы должны сосредоточиться на прохождении сюжетных миссий. Побочные миссии вознаградят вас большим количеством опыта, и вы можете проходить их в перерыве от сюжетных, чтобы достигнуть рекомендованного уровня и комфортно чувствовать себя на сюжетных миссиях. Всегда посещайте безопасные дома, чтобы открыть новую область и быстрое перемещение в эту область. Это также откроет все встречи и побочные миссии. К концу сюжета вы должны быть близки к 30 уровню и завершению почти всех побочных миссий.

Вы также должны подбирать предметы коллекционирования и проходить встречи, но не позволяйте им сбивать вас с пути.

  • Activated / Агент активирован
  • Outbreak / Эпидемия
  • Can"t Stand the Heat! / Здесь слишком жарко
  • Crime and Punishment / Преступление и наказание
  • I"ve Got the Power / Высокое напряжение
  • Fly on the Wall / Незримый свидетель
  • Last Man Standing / До последнего
  • You Win Some, You Lose Some / Где найдешь, где потеряешь
  • What Needs To Be Done / То, что должно быть сделано
  • The Final Curtain / Занавес!
  • Gain a Foothold / Надежный плацдарм
  • The Engineer / Инженер
  • The Doctor / Доктор
  • The Captain / Капитан
  • On the Level / На уровне
  • Marathon / Марафон
  • Know No Fear / Без страха

Шаг 2: Полное улучшение базы, прохождение всех встреч и оставшихся побочных миссий

Теперь, когда вы стали 30 уровнем и прошли сюжетку, вы получили доступ к испытаниям высокого уровня. Однако теперь вы должны сосредоточиться на полной модернизации базы для того, чтобы разблокировать все способности, перки, таланты и так далее.

Для обновления базы операций вам нужно пройти почти все встречи в игре. Этот шаг очень легкий, но потребует много времени. После завершения этого вы должны пройти оставшиеся встрече прежде, чем переходить к сбору коллекционных предметов.

Примечание: есть достижения, привязанные к определенным навыкам или способностям. Вы должны следить за ними и открывать эти достижения, как только получите нужную способность.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • The Humanitarian / Гуманист
  • One Down, Two to Go! / Один есть, два осталось!
  • Fixer Upper / Мастер на все руки
  • State of the Art / По последнему слову техники
  • Good With My Hands / Прямые руки
  • Master Craftsman / Золотые руки

Шаг 3: Коллекционирование

На этом этапе вы будете заниматься коллекционированием всех предметов в игре. Вы можете купить обновление на вашей базе, которое будет показывать местоположение всех предметов после прохождения побочных миссий в этом районе. Благодаря быстрому перемещению вы очень быстро соберете все предметы коллекционирования.

Игра отслеживает все что вы подобрали. Вы можете проверить это в меню, и игра покажет вам, в каком районе что-то осталось или он уже полностью зачищен.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Shadows of the Past / Тени прошлого
  • Droning on… / Воздушная разведка
  • Survivalist / Искусство выживания
  • Agent Diaries / Дневники агентов
  • The Finder / Искатель
  • Incident Reports / Сообщения о происшествиях

Шаг 4: Темная Зона

Теперь пришло время рисков в Темной Зоне. Она находится посередине карты. Любые предметы, которые вы поднимаете здесь могут быть извлечены с помощью эвакуации. Если вы умрете в какой-то момент, то ваши вещи упадут и вам нужно будет их снова подобрать пока их не поднимет другой игрок или они не будут уничтожены через определенное время. Это означает, что вы можете быть в компании с агентами или уничтожать их. За это вы получите статус изгоя и награду за вашу голову.

Вы должны сфокусироваться на уничтожении боссов, которые появляется почти на каждой точке и в метро. Из них также падает лут, который вы можете эвакуировать на 8 точках. Также, если вы видите изгоя, то старайтесь его сразу уничтожить.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Worth the Wait / Оно того стоило
  • Mass Extraction / Массовая эвакуация
  • Plundered! / Это ограбление!
  • Headhunter / Охотник за головами
  • You Just Made the List… / Списочек составьте...
  • For Justice! / Да свершится правосудие!
  • I am the LAW! / Закон - это я!

Шаг 5: Прохождение всех миссий на высоком уровне сложности на 30 уровне, одной миссии испытания и одной миссии, чтобы никто из отряда не упал или не умер

К этому времени вы уже должно быть хорошо одеты и сможете без проблем пройти миссии на высокой сложности. Вы могли бы сделать это командой и постараться не умереть для достижения “”. Завершение миссии испытания будет самым сложным для вас, но с некоторым терпением, умением игроков и применением тактики вы сможете его осилить.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Hardened Combatant / Закаленный ветеран
  • United We Stand / Вместе мы выстоим

Также, если вы ещё до сих пор не открыли, то теперь точно откроете это достижение:

  • Looking for Group / В поисках группы

Шаг 6: Зачистка

Вы вероятно разблокировали все достижения за эти пять шагов, но если вы что-то пропустили, то теперь самое время завершить это.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Shut That Door / Дверь закрой!
  • Raid the Arsenal / Налет на арсенал
  • Networking / Социальная активность
  • Lean On Me / Надежда и опора
  • Medic! / Врача!
  • Deconstructive Criticism / Ломастер
  • Bling! Bling! / Крутой прикид
  • Natural Talent / Врожденный талант
  • Skill Kill / Навык убийства
  • Skillz / Развитые навыки
  • Those Signature Moves / Фирменный прием
  • Platinum Agent / Платиновый агент (для владельцев PS4)
Platinum Agent / Платиновый агент

Получить все призы игры Tom Clancy"s The Division.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Activated / Агент активирован 10

Прибыть в Манхэттен.

Outbreak / Эпидемия 10

Добыть исходный штамм вируса.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Can"t Stand the Heat! / Здесь слишком жарко 10

Уничтожить главаря чистильщиков и уцелеть на стройке, где организовано производство напалма.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Crime and Punishment / Преступление и наказание 10

Уничтожить главаря зеков и ее телохранителей в Лексингтонском конференц-центре.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

I"ve Got the Power / Высокое напряжение 10

Захватить электростанцию.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Fly on the Wall / Незримый свидетель 10

Починить ретранслятор ОТГ.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Last Man Standing / До последнего 25

Ликвидировать командира Последнего батальона и его солдат в здании ООН.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

You Win Some, You Lose Some / Где найдешь, где потеряешь 10

Найти в российском консульстве данные исследований Черненко.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

What Needs To Be Done / То, что должно быть сделано 10

Найти запись пропагандистской речи Чарльза Блисса.

The Final Curtain / Занавес! 25

Узнать о судьбе Гордона Амхерста и Аарона Кинера.

После прохождения всех сюжетный миссий в районе «Челси» появится побочная миссия, связанная с Гордоном. Поднимайтесь на крышу, просмотрите ЭХО сигнал и достижение будет вашим.

On the Level / На уровне 45

Достичь 30-го уровня.

Проходите задания всех типов, убиваете крипов, собираете коллекционные предметы и 30 уровень не заставит ждать.

Marathon / Марафон 30

Найти все опорные пункты на Манхэттене.

Опорные пункты на карте будут изображены в виде дома. Просто ставьте маркер и приходите туда. Придется побегать.

Список опорных пунктов:

  • Kerman Station (Hudson Yards 5-9)
  • The Cavern (Garment District 5-9)
  • The Meat Locker (Tenderloin 9-12)
  • Dante"s Run (Hell"s Kitchen 10-13)
  • Autumn"s Hope (Times Square10-13)
  • Wolves Den (Clinton 14-15)
  • Madison"s Stand (Flatiron District 15-16)
  • The Last Call (Gramercy 16-18)
  • The Ward (Stuyvesant 18-19)
  • Southpaw (Kips Bay 20-23)
  • The Grindhouse (Murray Hill 24-26)
  • The Firewall (Turtle Bay 27-28)
  • The Crypt (Midtown East 28-30)
Know No Fear / Без страха 50

Завершить все операции на уровне 30 и высокой сложности.

Сначала докачиваемся до 30 уровня, а потом проходим все операции, перед этим выставляя высокую сложность. Желательно проходить с напарниками, у которых есть микрофон, ну или у вас должна быть хорошая экипировка.

Hardened Combatant / Закаленный ветеран 20

Завершить 20 операций в режиме испытания.

Режим испытаний доступен в туннеле Линкольна, российском консульстве, электростанции WarrenGate и выставочном центре Лексингтона. Для доступа к режиму испытаний вы должны хотя бы раз пройти миссию из вышеперечисленных и прокачаться до 30 уровня.

United We Stand / Вместе мы выстоим 40

Провести совместную операцию на уровне 30 так, чтобы никто из группы не был тяжело ранен или убит.

Очень не советую пытаться получить это достижение с незнакомцами. Желательно играть с друзьями, у которых есть микрофон и чувство выжидания, потому что на этом уровне иногда придется отсиживаться у укрытия под градом вражеских пуль. Старайтесь координировать все действия и сразу настройтесь на то что достижение одним заходом не получить. Вам может понадобиться несколько попыток.

Shadows of the Past / Тени прошлого 25

Активировать 63 ЭХО-записи.

Это одна из категорий коллекционных предметов. Всего в игре 293 коллекционных предмета, а последнюю запись вы сможете увидеть только после прохождения сюжета. Чтобы не мучиться с поисками, советую купить улучшение «Кинологическая служба» в блоке силовиков. После этого улучшения вам нужно будете пройти побочные миссии в районе (всего 16 районов) и все коллекционные предметы будут указаны на карте. Точно так же проделываем с остальными предметами.

Droning on… / Воздушная разведка 25

Собрать 16 аэрофотоснимков с разбившихся дронов.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Survivalist / Искусство выживания 25

Собрать 24 страницы руководства по выживанию.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Agent Diaries / Дневники агентов 25

Собрать 130 телефонных записей с телефонов, найденных в Манхэттене.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

The Finder / Искатель 25

Собрать 20 досье пропавших агентов первой волны.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Incident Reports / Сообщения о происшествиях 25

Загрузить 40 аудиосообщений о происшествиях из ноутбуков ОТГ.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Gain a Foothold / Надежный плацдарм 5

Поговорить с Фэй Лау на операционной базе.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

The Engineer / Инженер 10

Спасти Пола Родса.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

The Doctor / Доктор 10

Спасти и эвакуировать доктора Джессику Кендел.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

The Captain / Капитан 10

Спасти капитана Роя Бенитеса.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

50

Улучшить операционную базу по максимуму.

В операционной базе будет три блока, которые вы сможете улучшать, а те в свою очередь будут давать вам какие-либо преимущества или доступ к новым навыкам. Эти три блока делятся на следующие группы: медицинский, инженерный и войска. Для улучшения этих блоков нужны соответствующие кредиты, которые вы сможете получать по мере прохождения миссий цвета каждого блока.

Skillz / Развитые навыки 10

Выбрать 10 разных модификаций навыков.

Модификации навыков находятся во вкладке «Таланты». Каждый навык дает определенный бонус. Один увеличивает урон от взрывов, другой помечает цель после выстрела в голову и так далее.

Skill Kill / Навык убийства 15

Убить 50 врагов с помощью навыков.

Легко получается с помощью турели. Прокачиваете её на максимум и идете в низкоуровневую зону. Также можно совместить с взрывной гранатой-липучкой.

The Humanitarian / Гуманист 10

Организовать на операционной базе кинологическую службу и педиатрическое отделение.

Одно улучшение находится в силовом блоке, а другое в медицинском. Затраты минимальные, а польза максимальная.

Those Signature Moves / Фирменный прием 25

100 раз применить любые фирменные навыки.

Фирменный навык - это что-то вроде супер навыка с максимальной пользой для игрока и долгой перезарядкой. Получите по мере прохождения игры и зачистки подземелий.

Natural Talent / Врожденный талант 10

Совершить убийство во время действия таланта.

Как вы поняли, нам нужен талант с большой длительностью. Лучше всего подойдет лечение или гранаты. Почти перед самой смертью врага используем талант и достижение наше.

One Down, Two to Go! / Один есть, два осталось! 30

Полностью улучшить один из блоков операционной базы.

См. «State of the Art / По последнему слову техники ».

Fixer Upper / Мастер на все руки 30

Полностью улучшить любые два блока операционной базы.

См. «State of the Art / По последнему слову техники ».

Bling! Bling! / Крутой прикид 30

Заполнить все ячейки снаряжения превосходными или первоклассными предметами.

Время получения у каждого разное. Но стабильно это 25-30 уровень. Если вам надоест выбивать из противников и проходя миссии, то можете создать всё снаряжение с помощью крафта.

Good With My Hands / Прямые руки 15

Создать 10 предметов.

Можно получить почти в самом начале игры, разбирая шмотки на ткань и создавая из обычной ткани улучшенную версию.

Master Craftsman / Золотые руки 20

Создать первоклассный предмет.

Вам нужно сделать деталь желтого цвета. Самое простое - это создавать ткань. Сначала переводите обычную ткань в синюю, а после, при достаточном количестве синей, в желтую.

Deconstructive Criticism / Ломастер 20

Разобрать 100 предметов.

Большая часть вещей в итоге оказывается хламом или непригодной. Поэтому без угрызения совести разбирайте все ненужные вещи и спустя какое-то время достижение будет вашим.

Looking for Group / В поисках группы 10

Создать группу или вступить в нее.

Отправляем приглашение другу и достижение ваше.

Medic! / Врача! 15

20 раз реанимировать союзников в совместной игре.

Если будете часто играть с другими игроками, то достижение определенно будет вашим. Главное не умрите сами, пока будете поднимать другого игрока с колен.

Lean On Me / Надежда и опора 25

100 раз вылечить или усилить союзников в составе группы.

Почти то же самое что и в прошлом достижении, только тут ещё и усиление появилось, а также объем задачи вырос в пять раз.

Networking / Социальная активность 30

Завершить 20 операций в составе группы.

Проходите 20 любых миссий и достижение ваше.

Shut That Door / Дверь закрой! 5

Закрыть дверь машины, находясь в укрытии.

Находите машину с приоткрытой дверью и используете как укрытие. Подходите к двери, и она автоматом закроется, а достижение станет вашим.

Raid the Arsenal / Налет на арсенал 20

Убить по одному противнику оружием каждого из шести классов.

В игре есть пистолеты, автоматы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские и пулеметы. Просто берете это оружие, совершайте по одному убийству и достижение ваше.

10

Успешно эвакуировать зараженный предмет из Темной зоны.

Зараженный предмет берется с тела убитого игрока. После этого вы должны отнести его на базу, чтобы обеззаразить и тогда он будет вашим.

Mass Extraction / Массовая эвакуация 30

Эвакуировать предметы из всех восьми зон эвакуации.

То же самое, как и в «Worth the Wait / Оно того стоило », только придется посетить все зоны в игре. Лучше всего это делать по очереди, чтобы случайно не умереть и не растерять все предметы.

Plundered! / Это ограбление! 20

Эвакуировать превосходный или первоклассный предмет из Темной зоны.

А вот ради этого стоит попотеть и лучше всего это делать на высоких уровнях. Так как шанс выпадения повыше и шансов выжить у вас побольше.

15

Убить именного элитного противника в Темной зоне.

Легче всего это сделать на высоком уровне. Идите в стартовую локацию, там будут противники маленького по отношению к вам уровня, и вы с легкостью их убьёте.

You Just Made the List… / Списочек составьте... 20

Убить 10 именных противников в Темной зоне.

См. «Headhunter / Охотник за головами ».

For Justice! / Да свершится правосудие! 15

Убить игрока, ставшего ренегатом.

Игрок, убивший другого игрока в Темной зоне, становится ренегатом. Проще всего взять парочку друзей и подговорить их убивать друг друга, а затем убивать регенегата. Так вы сможете и 20 убийств набить для достижения “I am the LAW! / Закон - это я! ”.

I am the LAW! / Закон - это я! 20

Убить 20 агентов-ренегатов.

См. «For Justice! / Да свершится правосудие !».

Еще больше опасностей, еще больше вариантов игры

Tom Clancy"s The Division 2 – это ролевой боевик с сюжетной кампанией, кооперативным режимом и PvP. Он может похвастаться еще более разнообразными заданиями и испытаниями, новыми системами развития со своими уникальными особенностями и сюрпризами, а также инновационными механиками, благодаря которым вы сможете открыть для себе перестрелки с новой стороны.

Игровые режимы

Сюжетная кампания

Выполните самое сложное и ответственное задание за всю историю Спецотряда. Чтобы спасти Вашингтон от гибели, вам предстоит вступить в борьбу с беспрецедентно опасными врагами.

Совместный режим

Попробуйте сообща с друзьями пройти самые трудные задания и рейды в игре. Помощь вам точно понадобится.

PvP-режим

Даже среди агентов попадаются те, кому нельзя доверять. Сразитесь с другими игроками и докажите свое боевое мастерство.

Темные зоны

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Конфликт

Вы сможете посостязаться с другими агентами Спецотряда в различных схватках формата «игрок против игрока» на уникальных картах, которых нет больше нигде в The Division®2.

Когда почти три года назад на выставке E3 2013 нам впервые показали Tom Clancy’s The Division , она выглядела просто потрясающе. Однако спустя несколько переносов, понижения графики, многие начали меньше верить в успех данного проекта. Но, в конце концов – спустя несколько недель после запуска во всем мире – The Division удалось добиться успеха и признания от большинства игроков.

Если вы так же оказались довольны конечным проектом, как и я, то тогда вы не переставая играли бы днями напролет в эту игру. В конце концов, почему бы и нет? Это масштабный проект, который настолько насыщен как геймплейно, так и визуально, что вряд ли игра вам надоест.

Имея это в виду, пришло время рассмотреть различные особенности и секреты, которые вы, возможно, не обнаружили, но, не смотря на это, было бы полезно о них узнать перед тем как сесть за The Division . Игра имеет так много аспектов, которые не сразу легко обнаружить, но когда обнаруживаешь – играть становится гораздо интереснее. Я здесь для того, чтобы как раз рассказать о самых интересных моментах геймплея, чтобы помочь сделать вашего агента наиболее эффективным.

Вот вам десять дельных советов, о которых игра умалчивает:

10. Вы можете совершить прыжок веры


По сравнению с другой серией Ubisoft - Assassin "s Creed – прыжки в The Division не столь изящные. Но они могут быть крайне полезны, чтобы добраться быстро до точки эвакуации, если вы прижаты огнем противников.

В то время, как в игре вы можете спокойно забраться на препятствие и перемахнуть через него, свободных прыжков тут по сути нет. Вам придется спускаться по лестницам, перебираясь с одной платформы на другую, и так может продолжаться долго. Это хорошо в обычной игре, но если вы находитесь под давлением со стороны врагов, то можете сделать себя легкой мишенью, застревая на одной из лестниц или платформ.

Но в местах, где у уступов появляется определенный значок, вы можете в один клик спуститься вниз. Это особенно полезно в Темной Зоне , где вы, засев на одной из высоких точек, не можете найти способ быстро спуститься. Вы, конечно получите какую-то часть урона, но это намного лучше нескольких десятков выстрелов в голову.

9. Животные могут стать полезной приманкой


Вы можете чувствовать себя немного виноватым после данных действий, но, прежде чем осуждать, ответьте на один вопрос: собака, голуби или нашествие крыс смогут вернуть Нью-Йорк из лап бунтовщиков и бывших зэков? Конечно, нет, так что перестаньте беспокоиться о них.

Поскольку типы врагов в игре разнообразны, вы можете использовать данную тактику на более сильных, чтобы выманить их в место, где вы быстро сможете с ними расправиться. Это особенно полезно против врагов, которые быстро попытаются вас устранить, при первом же контакте, так что это может дать вам шанс успеть раньше.

Просто убедитесь, что вы зажгли свечу для животного после этого, когда ваша безопасность была не нарушена...

8. Вам не обязательно видеть вещи, чтобы их найти

Технологии доступные для агентов в The Division являются чрезвычайно продвинутыми, и их пределы уходят далеко за пределы возможностей использования в бою. Компьютеризированный голосовой компаньон ISAC отлично подходит для указывания на контрольно-пропускные пункты и пункты миссии Intel, но он может сделать гораздо больше, чем вы думаете.

На самом деле, ISAC может быть по существу вашими глазами, когда вы ищете лут в любом месте на карте. Есть коробки и ящики, полные шестерней и деталей, разбросанные по всему Нью-Йорку, но некоторые из них настолько малы и хорошо скрыты, что они могут быть легко пропущены человеческим глазом. Вам повезло, что вы не обязательно полагаетесь только на свои глаза.

Если вы двигаетесь достаточно близко к любому тайнику, то ISAC будет отмечать место тайника на мини-карте, чтобы предупредить вас о его местоположении. Это может быть особенно полезно, когда вы окажетесь в помещении, где комнаты и коридоры могут быть очень темными, даже на рекомендованных настройках яркости игры. Вы никогда не пропустите материалы и вещи с ISAC на вашей стороне!

7. Вы можете использовать быстрые навыки, если вы в беде


В большинстве боевых ситуаций единственным правильным решением для вашего агента пройти через орды врагов – это использование уникальных боевых навыков. Так как и вы, и ваши противники – стрелки и бежать на них в лоб и стрелять перед собой не всегда лучшая затея.

Все эти навыки очень полезны, и даже необходимы, некоторые из них позволяют вам выманить врагов из укрытий и накрыть их свинцовым дождем. Кинув липкую бомбу на цель, вы можете обезвредить врагов в огромном радиусе, но с другой стороны можете стать уязвимы, и попасть под снайперский огонь.

Вы, конечно, можете это и не сразу понять, но навыки не должны быть точными, чтобы быть эффективными во время перестрелок. Просто нажав на кнопку умения, вы быстро выбросите липкую бомбу, прикрепив на цель с минимальным наведением, а игра уже сама сделает за вас всю работу. Миноискатель так же может быть активирован без необходимости покидать укрытие, и вы можете затем управлять им по территории противника до тех пор, пока не будет найдена мина, либо же вы сами его не отключите.

6. Вы можете найти бесплатные товары на вашей оперативной базе


Улучшение основной базы операций в The Division может быть немного второстепенным для многих игроков; даже на своих первых этапах она содержит поставщиков Restock , которые могут дать вам оружие и припасы, даже если вы не потрудились улучшить базу в отведенном для этого этапе сюжета. Крайне важно знать, что из кучи модернизаций, которые предлагает нам игра, есть очень даже полезные.

Помимо дополнительных улучшений и модификаций умений, которые вы можете здесь приобрести, есть еще и бесплатные вещи. Некоторые из них довольно простые, такие как закупки обновлений команды, которые предлагают часть одежды внешнего вида раз в два часа - хотя я должен признать, что я потратил гораздо больше времени для того, чтобы мой агент выглядел поистине круто, а не как какой-то дворовой задира.

Модернизация полевой инженерии позволит вам собирать бесплатные инструменты для крафта в техническом крыле каждые несколько часов, а это означает, что вам не придется искать их по миру. Принимая во внимание, что лучшие варианты снаряжения и оружия были произведены самолично, а не куплены, то они являются отличным бонусом; если бы я выделил время, чтобы прочитать мелкий шрифт обновлений я бы, конечно, проходил игру несколько по-другому.

5. Ваши навыки движения могут быть разрушительными


Мы уже говорили о том, насколько важно уметь двигаться, чтобы сохранить свое превосходство над агрессивными злодеями в Нью-Йорке, но смешивание этих движений в правильном направлении, может помочь сделать их еще более разрушительными. Так как врагов всегда будет больше, так что чем чаще вы используете свои способности, тем больше у вас шансов уровнять свои силы.

В свое время в игре я обнаружил, что я часто использую миноискатель с липкой бомбой и понял, что они могут быть объединены с огромным эффектом. Удвоенная сила взрывов будет наносить огромный ущерб, делая их наиболее эффективными в отношении элитных врагов.

Стрельба липкой бомбой в пределах досягаемости группы врагов является первым шагом, так как они часто не видят и не слышат бомбу, пока она не попала на одного из них. Затем мы выкатываем миноискатель из укрытия и позволяем ему подорвать выброшенную мину, чтобы удвоить взрыв. Вы можете увеличить урон еще больше, если возьмете перк, который увеличивает урон от взрыва сразу после предыдущего одного, так как будет небольшая задержка между ними, то вы точно это увидите.

4. В игре есть система пометки цели


Как и в большинстве игр под именем Tom Clancy , в The Division есть система обозначения цели, чего многие игроки на самом деле не знают. Я должен признать, что я наткнулся на нее случайно в попытке активировать расходные материалы, но то, что я обнаружил, может помочь при обозначении сильных врагов в крупных боевых сценариях.

ISAC всегда поможет вам немного, выделив врагов, если вы сосредоточитесь на них в течение нескольких секунд, но если вы нажмете вверх на геймпаде (или PC эквивалент), то интерфейс обозначит цель и появится значок маркера - оранжевый алмаз над головой, так чтобы вы не упускали врага из виду. Кроме того, если вы будете удерживать направление, то активируйте пятисекундный таймер обратного отсчета, который идеально подходит для координации атак с товарищами по команде или быстрому обозначению противника и перенаправления внимания вашего отряда.

Для себя я решил, что это наиболее полезно против снайперов или быстрых врагов. Снайперы имеют тенденцию бегать с одной точки обзора на другую, и это легко упустить, так как они не всегда в поле зрения. Пристально следить за быстрыми врагами имеет очевидные преимущества, так как они могут быстро окружить вас, если вы заняты другими целями.

3. Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия


Как убежденный пользователь штурмовых винтовок в играх, для меня всегда было важным увеличение урона в секунду для всех видов оружия. Я был просто уверен, что это единственная характеристика, которая имеет значение, и что, делая это, я всегда был максимально эффективен в бою.

При переключении на более медленный и экономичный класс винтовок, я обнаружил, что становлюсь гораздо опаснее на больших дистанциях. В то время как я мог взять штурмовую винтовку и изрешетить своих врагов, точные выстрелы из снайперской винтовки были гораздо более эффективными, несмотря на её урон в секунду.

Это просто один случай, когда одна характеристика не достаточно эффективна в определенном виде оружия, и поэтому определенно стоит попробовать несколько вариантов, прежде чем упрямо запираться в один класс.

2. ЭМИ гранаты прерывают использование способностей врага


Поскольку Темная Зона, в конечном счете, место, где игроки проводят большую часть своего времени, очень важно убедиться, что вы не просто идете туда как пушечное мясо для лучше оснащенных игроков. Ваши навыки могут вытащить вас из неприятностей против других игроков, но вы должны хорошо ими овладеть.

Стоит знать, что есть элемент, который будет ограничивать использование противником своих навыков в течение короткого времени. Бросив ЭМИ гранату , вы разрушаете их технологии, а это означает, что они не смогут использовать тактику исцеления или развернуть бомбы в течение нескольких секунд.

Этот элемент на самом деле объясняется игрой, но есть еще одно преимущество. В то время как ЭМИ гранаты предотвратят использование навыка врагом в течение нескольких секунд, гранаты так же будут уничтожать любые предметы, развернутые навыками в пределах их радиуса. Это означает, что вы можете легко обезвредить надоедливые турели с легкостью, или даже остановить миноискатель, прежде чем он подберется слишком близко.

1. Эффективность характеристик намного важнее


The Division предоставляет вам множество способов, наносить урон своим разнообразием навыков и оружия. И есть даже более длительные эффекты, которые приходят в результате некоторых атак. Осколочные гранаты и выстрелы имеют шанс заставить врагов истекать кровью и продолжать терять здоровье, в то время как возгорание также будет иметь тот же эффект.

Некоторые гранаты могут также дезориентировать, что делает возможность добить цели пока они временно оглушены. Эти первичные эффекты полезны на игровых аренах, но есть и вторичные эффекты, которые становятся еще более эффективными в Темной Зоне, где даже крошечные преимущества могут встать между жизнью и смертью.

Кровотечение и последствия пожаров замедлят спринт врагов, тем самым сводя к минимуму шансы быстрого побега, в то время как дезориентированные враги не смогут спрятаться за укрытием, пока эффект не спадет. Эти дополнительные бонусы могут иметь решающее значение в Темной Зоне, даже против опытных игроков, так что никогда не стоит недооценивать преимущества менее агрессивных гранат или их продолжительного эффекта.

И вот они перед вами; 10 советов для максимизации эффективности вашего агента в том, что Tom Clancy’s The Division умалчивал ранее. Пусть они помогут вам вернуть порядок на опустошенные улицы Нью-Йорка, хотя я, конечно, надеюсь, что они не помогут вам в саботаже меня, если мы когда-нибудь пересечемся в Темной Зоне...

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.