ККС: Общее обсуждение и вопросы по прохождению. Прохождение Pirates Odyssey: To Each His Own Корсары город каждому свое прохождение

Сегодня мы поговорим об игре с потрясающей историей. Созданная командой фанатов Black Mark Studio, она заинтересовала официального дистрибьютора этой серии игр. Так в свет вышла полноценная версия продолжения эпопеи - «Корсары: Каждому свое».

Множество пасхалок, обновленная система улучшения флотилии. Также появилась возможность создания главным героем вещей и боеприпасов. Кроме этого, мир стал более открытым, а сюжет - менее линейным.

Начало, или Где взять миллион

В этой игре вы выступаете в роли французского аристократа Шарля де Мора. Отец попросил вас отыскать пропавшего сына, вашего брата, в Карибском бассейне.
Итак, после того, как вы сошли с корабля в Сен Пьере, на Мартинике, в ваше распоряжение поступают два варианта дальнейшего развития сюжета. В разнообразии и есть прелесть игры «Корсары: Каждому свое». Квесты можно сделать множеством способов.

Первый - вы идете к властям. Для новичка он более правильный, но здесь есть некоторые хитрости. Вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Заначку можно сделать в ящике, который стоит справа от ворот форта.

Зачем такой поворот? Очень просто - далее вас арестуют и отберут все вещи. В тюрьму придет сам генерал-губернатор острова с предложением. Он вас освобождает, а вы рассчитываетесь за долги брата. Сумма внушительная, миллион песо, как-никак. Тут бы пригодилась помощь, однако в игре «Корсары: Каждому свое» читы малораспространены.

Согласившись, вы идете к интенданту, который выдаст базовый комплект доспехов и оружия. Если в начале вещи вы спрятали в сундук, дальнейшее развитие будет легче. Просто идем к брату в темницу.

Второй путь развития сюжета подойдет более опытным людям, знакомым с игрой «Корсары 2: Каждому свое».

Здесь мы, почувствовав свободу и раздолье пиратской жизни, сторонимся властей, а разбираемся сами. Необходимо будет пробежаться по городу, пообщаться с жителями. Нас интересует судьба брата. В процессе от одного человека вы узнаете об аббате. Далее путь лежит в церковь. Бенуа через знакомого поможет вам пройти к брату в темницу.

Узнаем про - о, Боже! - долг в миллион песо, получаем первое задание. Учтите, оно на время. Суть такая. Мишель внес задаток за корабль, но должен еще 17 тысяч песо. Необходимо найти эту сумму за три дня, иначе достанется развалюха.
Где же взять деньги? Давайте разберемся.

Девушка по вызову

Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.

Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок - сэкономленная сумма.
Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.

При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.

А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните - в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова - незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.

Работник склада

Возле борделя находится магазин. Наш путь лежит туда. Там хозяин пожалуется на судьбу и расскажет о сбежавшем работнике. Соглашаемся его найти. В награду обещают одну тысячу песо. И это только за его обнаружение. Согласно ориентировке, он находится где-то за стенами города.

Путь наш лежит в пиратское поселение Лё Франсуа. По дороге, кстати, выполним еще два задания. О них написано ниже.

Итак, работник находится в таверне или возле нее. После разговора с ним понимаем, что владелец магазина скряга, и Гралам никогда к нему не вернется.

Что поделаешь. Возвращаемся с плохой вестью. Торговец расстраивается, однако вознаграждение дает. И, кроме того, обещает еще, если поможем нанять нового работника. Чем квалификация будет выше, тем больше ваш заработок. Не дает игра расслабляться. Что поделаешь - «Корсары: Каждому свое»! Корабли скоро выкупать, помните? Так что поднатужимся.

Бежим в Лё Франсуа. Где искать работника? У тавернщика. Он, оказывается, малый отзывчивый. Всего за тысячу песо поможет с заданием, но нужно погулять часок.
Пока ждем, можно поиграть в кости, возможный выигрыш не помешает. Через оговоренное время возвращаемся в таверну и видим соискателей. И тут все становится просто великолепно. Кроме того, что владелец за помощь возьмет только 500 песо, работники вам еще и взятки предлагают!

Выбираем того, который дает мешочек с осколками янтаря. Драгоценности нам понадобятся позже, а в городе нам за него владелец магазина отвалит 5000 песо. Но это будет после собеседования. Время - деньги, поэтому бежим к начальнику управления порта. Он дает начало квесту «Каннибал».

Попутные задания

По дороге к пиратскому поселению можно будет подзаработать еще немного денег. Первым заданием будет «Дефицитный товар». Вы помните, где прятали вещи в начале игры? Возле этого сундука стоит городской стражник. Поговорите с ним. Оказывается, он тоже француз, как и вы. И его нежный желудок не выносит местного пойла. Вас попросят принести хорошего вина.

Вам кажется, что деньги зарабатываются сложно в игре «Корсары: Каждому свое», коды бы явно не помешали. Все не так! После этого квеста вы забудете эти мысли навсегда!

Доход от этого задания - одна тысяча песо. Время на выполнение - сутки. Легко и просто. Где взять алкоголь? Проверьте сундуки в форте. Если фортуна не на вашей стороне - у любого торговца бутылка стоит семьсот песо.

Относим после возвращения с Лё Франсуа. Ждать страж порядка будет на верхней площадке крепости, вечером. Но не тут-то было! Это не задание, а Клондайк! Ненасытные французы готовы купить еще 60 бутылок по 1000 песо. Что делать? Где вагон ограбить?

Без паники! Идем к любому торговцу и за тысячу монет покупаем информацию, что алкоголь есть в магазине. Сходив туда, натыкаемся на непонимание хозяина. Возвращаемся к кидале. А он требует еще 2000 за Нужно заплатить. С этим листком возвращаемся к продавцу. Теперь можно купить 60 бутылок по 500 песо за штуку. Но! Предложение единоразовое, поэтому освободите инвентарь!

Чистый заработок - 27 тысяч монет. А полученная в следующем сюжетном задании игры «Корсары: Каждому свое» карта сильно поможет в будущем.

В городе все квесты, доступные на данном уровне, взяты. Выходим за ворота. Но что это? На дороге лежит труп, и убегают местные аборигены. Пошарим по карманам убитого. 560 песо на расходы, всякая мелочь и серьги. Это украшение приберегите, оно нам понадобится позже, когда вернемся с Лё Франсуа.

Итак, с работягами в поселке разобрались (квест описан выше - «Работник склада»). Пора вспомнить и о находке. Идем сразу к генерал-губернатору. Можете, конечно, прицениться у торговцев, но там цена ниже. Де Пуанси даст за них «Дешевую карту островов». Такой подарок вам значительно облегчит прохождение. «Корсары: Каждому свое» - игра, которая рассчитана именно на заработок в духе пиратства.

Каннибалы

Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку!

Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.

В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.

Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта.

В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.
В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.

Как провести ночь весело

Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!
На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.

Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.
Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.

Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.

Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.

Ром для бармена

Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.
Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.

Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?

Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.

Испанский инженер

Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку. Есть один матрос, списанный на берег.
Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Неплохо! Сразу 40 матросов за 8 000 песо.

Но где же взять штурмана? Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги.

Идем к ростовщику. Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Есть. Нужно освободить из плена его друга. Легко!

Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками. Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами!

В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко. Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся.
Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.

После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана.
Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет

Избавиться от него легко. Спускаем все паруса. Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя.

"Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое».

Пиратская сага

Ура! Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка! Идти против всех пиратов разом!
По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава!

Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты. Когда окажитесь в Картахене (желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились?
Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу. Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости».

После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах.

В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер!

Хочется стать непобедимым сразу? Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах.

Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов.

Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift». Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты!
Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается. Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных!

Прохождение Корсары: Каждому своё. Ром для бармена

Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Сказать кодовую фразу и дождаться перегрузки рома на баркас. Далее нужно приплыть в бухту пиратского поселения Франсуа. Но к этому заданию нужно будет приступить в 19-00, до этого времени пока далеко. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись - баркас поставлен к пирсу. Идите на левый пирс, проследуйте на баркас. Нажмите на клавишу Enter, выберите функцию Плыть до Порт Ле Франсуа. Чтобы выбрать нужный попутный ветер, высаживайтесь в порту и вновь поднимайтесь на борт баркаса. Отсюда плывите вдоль берега налево, обогнув скалу, плывите прямо до следующего поворота налево. Обогнув вторую скалу, по компасу двигайтесь на север (N). Примерно в 02-00 здесь жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак – нажмите на неё. Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку – плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля –скажите ему пароль. Пароли в игре генерируется случайным образом. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них:

Доски и пакля будут утром

Не стоит ждать южного ветра

Старый Томас заждался пиво

Верблюды идут на север

Бухта готова для высадки

В моём случае был последний вариант. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик – не нужно ставить в конце точку! Получив ром, плывите обратно к порту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с мужчинами и идите в таверну за наградой.



Прохождение Корсары: Каждому своё. Вернуть рукописи священника Сен-Пьера

Левее резиденции есть церковь - поговорите с отцом, читающим молитвы. Спросите, нужна ли церкви помощь, сообщите, что Ваши намерения искренние. Возьмите задание - нужно доставить рукописи священника Капстервиля. Это на острове Сент Кристофер. Затягивать не стоит, поэтому плывите туда, как только получите доступ к карте океана.

Прохождение Корсары: Каждому своё. Складской работник

Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с Франсуа Лару о работе. Согласитесь найти человека со склада. Его имя - Гралам Лавуа. Торговец сообщил, что в городе его точно нет. Выходите в джунгли, на развилке сначала двигайтесь налево, затем на следующей локации – направо. Здесь нужно пойти по левому пути и добраться до пиратского гнезда. Войдите в деревушку, справа неподалеку от входа будет магазин – войдите внутрь и поговорите с Гралам Лавуа, стоящем около прилавка. Вернитесь к продавцу магазина в Сент-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Получив деньги, начните вторую часть задания. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина Франсуа Лару. Вернитесь к пиратам в деревушку, прямо напротив ворот есть таверна – войдите внутрь и побеседуйте на счёт работника с трактирщиком. Отдайте ему 1000 песо, он через час наберёт для Вас нужных кандидатов. Вернитесь через час к трактирщику. Идите к магазин деревни, где нашли Лавуа, поднимитесь наверх и найдите кровать. Подойдите к ней вплотную, нажмите на Enter, выберите мысли в слух, «Мне не мешало бы отдохнуть» и выберите с помощью ползунка 1 час. Поспав, вернитесь в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Поговорите с каждым – они будут предлагать разные награды, если Вы выберите именно его. Я выбрал первого, который давал к 500 песо ещё мешочек с янтарём. Скажите ему, что выбор пал именно на него. Подождите, пока он покинет таверну, затем выйдите сами. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сент-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Подойдите через час в магазин и получите в награду от продавца 5000 песо. Лару назвал работника очень ценным сотрудником.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Общее обсуждение и вопросы по прохождению
Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак.


Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!


Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.

Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.


А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие (только с помощью фортов мог раздалбывать), да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры (пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь) выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи (по крайней мере в моём случае) просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.

Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.

Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.
Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку (такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары) игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных.

Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.

На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.

Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями.

Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу.

Спойлер

чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.

Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.


Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?)
Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.

Ага. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.

Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами

Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.

Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.

Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Некоторые ещё до 50% даже не доросли.

Господа. Как поклонник серии с 7-летним (аж самому сейчас страшно стало) стажем с интересом прочёл ваши посты.
Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была (впрочем, вполне себе есть и сейчас) такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" (предыдущую игру серии) - мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё". Некоторые идеи аддона (например, генерируемые квесты) испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя (Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя) с тремя сюжетными линиями, связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС ("Калеуче" и "Последний урок"), на подходе третье - "Под чёрным флагом".

Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК

А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами (ключевые должности - штурман, канонир и боцман). Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов (позволяет проникать во вражеские города), стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.

Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно.

Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно

Странно почему. За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград.
После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.

Прохождение Корсары Каждому своё Бремя Госконца
Из журнала: 1 октября 1654 11:14 Неисповедимы дела твои, Господи! Бремя Гасконца
Кто бы мог предположить ещё полгода назад, что бравый мальтийский рыцарь Мишель де Монпе, герой Барселоны и прочая, бросит грязную тень на славное имя благородного Анри де Монпе, а мне, его «блудному сыну», «повесе» и «Жигало» будет предложено оттирать следы бурной жизнедеятельности моего «непогрешимого» братца. И вот я, как безумный Дон Кихот, мчусь на всех парусах на край Света, оставив позади Париж и незаконченный портрет Пулу в виде выходящей из пены Афродиты. Кстати, нужно признать, что в отличие от прелестей этой чертовки, морская пена в действительности выглядит несколько иначе, чем мне казалось до сих пор. Нужно будет это учесть по возвращении... Надеюсь, мое приключение не продлится далее Рождества, а муженек Лулу сгинет на восточных границах, оставив ее в покое своей павианьей ревностью. Из-за него воздух Парижа в последнее время стал действительно смертельно опасен для меня. Нужно будет навести справки о миссии Ордена и моем опальном братце. Полагаю, что губернатор Жак Дил ду Парке в курсе того, что творится в его владениях. Хотя слуга де Бринье на словах ещё раз предупредил меня, чтобы я был осторожен и не искал прямых путей, которые далеко не всегда бывают самыми короткими. Хорошо, что у меня еще осталась пара безделушек от щедрот Пулу, и немного серебра. Будет на что прожить первое время и вернуться назад, как только узнаю, что же такого мог натворить наш неугомонный Мишель.
Заходим в резиденцию, на стуле сидит губернатор, говорите с ним, после этого вас арестуют.
Не успел я даже, и расспросить, как следует о своем братце, как меня тут же арестовали и поместили в тюрьму. Бр-р, я надолго запомню эти дни в компании крыс и клопов. Однако все закончилось благополучно - какой-то напыщенный франт, представившийся Филиппом де Пуанси и оказавшийся генерал-губернатором французских колоний, навестил меня в казематах и распорядился освободить. Оказывается, наш бравый Мишель наворотил тут весьма сомнительных дел! По словам этого де Пуанси, моего братца подозревают чуть ли не во всех смертных грехах. Однако не буду терять времени и поспешу к нему - пускай рассказывает, как он ухитрился заварить такую кашу, что даже одно упоминание его имени способно определить человека за решетку.
Отправляюсь на подземную базу Мальтийского Ордена в Сен-Пьере.
Встреча с дорогим братцем состоялась. Ну и дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена, и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний целый миллион песо! Невероятно! Но еще более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне! Похоже, мое пребывание здесь затягивается, а бедняжке Лулу придется искать себе нового фаворита. Впрочем, зная ее привычки, за этим дело не станет. А передо мной открылась «блестящая», по словам Мишеля, перспектива - стать моряком и капитаном собственного корабля. Только этого мне ещё не хватало! Но выбора у меня нет - придется смириться с таким неожиданным поворотом судьбы. Мишель сказал, что на местной верфи стоит хороший корабль, люггер, как он его назвал, за который внесен залог. Следует навестить местного корабела и поговорить с ним о выкупе корабля. Вот только где взять денег на покупку? Мишель внес 5000 песо за корабль в залог, осталось всего да ничего 15000 песо. Где их взять?
Первым делом в зайдите в резиденцию и заберите свою шпагу, пистолет, легкий кожаный корсет. Начинаем зарабатывать деньги на корабль.
Прохождение Корсары Каждому своё. Ром для бармена
Это задание вы берете у бармена.
Из журнала: Похоже, мне придется освоить ремесло контрабандиста. Сегодня к ночи у пляжа Ламантен, на северной оконечности острова, встанет на якорь люггер «Призрак». Мне необходимо на баркасе добраться до этого люггера, подняться на палубу, сказать капитану пароль и получить несколько ящиков бутилированного дорогого рома. Затем баркас нужно отвести в бухту пиратского поселения Ле Франсуа. Если все пройдет успешно, то я получу за работу пять тысяч песо. Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Сказать кодовую фразу и дождаться перегрузки рома на баркас. Далее нужно приплыть в бухту пиратского поселения Франсуа. Но к этому заданию нужно будет приступить в 19-00, до этого времени пока далеко. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись «Баркас находится у пирса. Можно отправляться в путь».
Идите на левый пирс, проследуйте на баркас. Вы можете, использовать ход судна галсом, выйти максимально из бухты беря не много правее, затем ориентир, самая дальняя скала справа и плывите к ней, берег должен быть справа, обогнув ее, жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак - нажмите на неё. Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку - плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля - скажите ему пароль. Пароли в игре генерируется случайным образом. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них:
Доски и пакля будут утром
Не стоит ждать южного ветра
Старый Томас заждался пиво
Верблюды идут на север
Бухта готова для высадки
В моём случае был последний вариант. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик - не нужно ставить в конце точку! Ром погружен на мой баркас. Теперь - в бухту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с контрабандистами и идите в таверну. Бармен рассчитался согласно уговора - заплатил мне пять тысяч песо. Кроме того, он оставил мне в подарок подзорную трубу и презентовал три бутылки рома.
Прохождение Корсары Каждому своё. Девочка по вызову
Из журнала: На улицах города ко мне подошел некий дворянин по имени Аполлинер Сизуа и попросил об одной необычной услуге: зайти в бордель и договориться с хозяйкой, Анжеликой, чтобы та предоставила одну из своих девочек по имени Лютисс «на вынос». Артюр даёт нам 6000 песо, говоря, что за ночь нужно будет заплатить 3000-3500 песо. Соглашайтесь!
Согласившись, Вы узнаете имя - Лютисс. Привести девушку нужно будет не раньше 23-00. Девушку нужно будет отвести к лому дворянина, двухэтажному особняку с красной крышей у резиденции, после одиннадцати вечера. Следуйте в бордель, поговорите в комнате с Авророй - местной сутенёршей. Скажите, что Вам нужна Лютисс. Заплатите 2500 песо. Аврора скажет, что Лютисс освободится в 11 вечера и забрать её нужно до полуночи. В 23-00 до 24-00 пройдите в бордель, в общий зал. Где находятся несколько девушек. Начните разговор с блондинкой Лютисс. Скажите, чтобы следовала за Вами. Покиньте бордель, идите в сторону резиденции и, стоя к ней лицом, подойдите к дому с правой стороны - с красной крышей и двумя этажами. Девушка сама должна спросить, на месте ли Вы. Ответьте да, дождитесь, пока она войдёт внутрь, и завершите тем самым задание. За Лютисс не обязательно приходить той же ночью, можно и на следующий день. Важно появиться с 23-00 до 24-00! Девушка доставлена к дому заказчика. Ну что же. думаю, все остались довольны: и я. и дворянин, и Лютисс...

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.