Магия крови - запретное учение. Dragon Age FAQ: Специализации Кровь магия dragon age прохождение

При звуке ее тихого безжизненного голоса мабари замолк. - Ничего, ничего, я отомщу за тебя, мама, я отомщу за тебя, слышишь? Спи, спи, я отомщу. Это дочь обещает тебе. Твоя маленькая Мариан, а она всегда держит своё слово. И она медленно склонилась к её телу, прильнула холодными губами к её мертвым губам. Потом так же медленно поцеловала в лоб и уткнулась лицом в её волосы, сдёрнув свадебную фату. От них по-прежнему пахло ладаном. Мама любила этот запах. Мабари снова завыл. Протяжно, заунывно, душераздирающе, ужасно. Женщина осторожно опустила тело матери на землю, словно она была фарфоровой куклой и одно неверное движение - разобьётся на осколки. Квентин, этот чокнутый маг, хрипел, захлёбываясь кровью в нескольких шагах от неё. Страшен и ужасен тот, кто охотится в ночи на своих жертв и убивает их, кромсая тела ножом и отрезая от него куски. Но в сотни раз ужаснее и страшнее, если им, этой тварью, этим животным, окажется сумасшедший некромант. Никакие зверства не пойдут в сравнения с теми, в которых используется магия. Магия крови. Было странно то, что она не плакала. Глаза сухи. Полное осознания всего этого придёт позже. Гораздо позже. Пусть это будет всего лишь страшным сном, пожалуйста. Ей хочется прокричать это, вложить в этот вопль всю свою горечь и пустоту, что царит сейчас внутри, но она молчит и с губ не срывается ни звука. Мариан берёт белую фату и накрывает тело Лиандры ей, словно погребальным саваном. Встаёт с колен, машинально отряхивая подол своей мантии. А затем медленно-медленно поворачивает голову в сторону умирающего некроманта. Она не дала им убить его. Ни Авелин, что рвалась выпустить этой твари кишки, ни Варрику, едва не пронзившему Квентину горло болтом, пущенным из его любимой Бьянки, ни Андерсу, что стоял сейчас за её спиной, опустив плечи, не в силах изменить того, что сделала эта тварь. Она сама убьёт его. Мариан смотрела на некроманта – но не видела его. Перед её глазами плыли лишь красные всполохи нарастающего безумия. Это пугало её, ту маленькую частичку её прежней, которую сейчас полностью оттеснила неконтролируемая ярость и злость. Она не обратила внимания на то, что не одна, ей было плевать сейчас на то, чему свидетелем станет Андерс. Мариан достала из складок мантии блеснувшее при свете факелов лезвие. Мгновение – острая почти сладкая боль! Кровь брызнула из перерезанных вен и прежде чем они смогли её остановить, прежде чем они отошли от шока, узнав, что она маг крови, Мариан швырнула между собой и своими друзьями огненный шар, стеной из пламени отрезав себя и Квентина от остальных. Никто мне не помешает. Где-то в глубине души, маленькая частичка смотрела на происходящее с ужасом. Крохотный кусочек, та часть души, что полностью оттеснила жажда его крови, та часть, которая находила радость жизни в этом городе, та часть, которая сейчас бессильно наблюдала в полном отчаянии и горе, непередаваемой горечи и безнадёжности. - Сейчас я покажу тебе, тварь, что такое истинная боль!!! – закричала женщина, направив на него в повелительном жесте руку. Кровь некроманта стала медленно закипать в его жилах. Мариан связующим заклинанием не давала ему умереть, заставив его переживать сейчас волны невыносимой боли, отчего маг крови почти сразу же выцарапал себе глаза, катаясь по земле. Пусть он почувствует то, что чувствовали те, кого он убил! Пусть на своей шкуре испытает кровавую магию! Мужчина выгнулся мостиком, так, что она услышала хруст его костей. Магия крови заглянула в её сердце и нашла там ненависть к Церкви, к храмовникам, к кунари, даже к простым людям, что боялись её магического дара, которую Мариан так и не смогла затушить, нашла любовь и прощение, заставив их съёжится, забросив в самые потёмки души, нашла злобу и зажгла её яростным пламенем, грозящим сжечь женщину изнутри. Магия крови дала ей почувствовать испуганное биение сердца некроманта, который испытал на себе то, что применял к своим жертвам, биение жилки на его шее, вкус его медленной смерти на своём нёбе. Ей казалось, что она рвёт его горло, упиваясь чужой кровью и смертью. Сладкой кровью со вкусом железа и соли. Магия крови шептала ей на ухо, пела сладким голоском на границе сознания. Голосом Лиандры. Голосом её матери. О том, что то, что сейчас делает - женщина правильно. О том, что то, что она творит и есть настоящая справедливость. - Впусти меня… - шептала мама, - Впусти меня… Нож взлетал и опускался, кромсая тело уже мёртвого Квентина. Кровь его брызгала ей в лицо, оставалась на дрожащих губах и женщина облизывалась, как дикий зверь. - Отдайся мне, Мариан, и вместе мы покажем этому миру настоящую справедливость! Одежда и волосы Хоук пропитались его кровью. Её запах щекотал ноздри, а сила, сила его крови и смерти ударила в неё, как молния, заставив испытать такой прилив ни с чем ни сравнимого удовольствия, что с губ Мариан сорвался стон. - Впусти меня и я исполню твоё желание! – это уже был не голос матери, а нечто инфернальное, эхом отдающиеся в ушах, - ВПУСТИ МЕНЯ! Картины проносились в её голове. Картины смерти и разрушения. Трупы храмовников, растерзанные до неузнаваемости, жрицы, просившие у неё пощады, но получающие только ужасную смерть. Маги Круга, которых она пытает своей кровавой магией и кричит, кричит, желая узнать, кто из них помогал некроманту. Они тоже виноваты! Весь этот город виноват и заслужил страшной смерти! Она вырывает им сердца и смеётся безумным смехом. - Они этого заслужили, Мариан, - соблазнительный шёпот сулил ей, обещал, - Только сильные достойны жить! А теперь впусти меня… - чья-то рука касается её плеча. Хоук оборачивается, сбрасывая её. Перед ней стоит Лиандра и нежно улыбается. - Впусти меня, - говорит ей мама. Живая и весёлая, полная жизни, не то, что тот труп под белой тряпкой, - Впусти меня, дочка и мы всегда будем с тобой вместе. - Стоит мне пожелать, только пожелать… - шепчет Мариан. Со стороны это смотрится страшно. Лезвие замирает в полёте, а Мариан начинает разговаривать сама с собой, словно перед ней действительно стоит её мать. Она не видит, как позади, те, кого она зовёт друзьями, кричат ей. Не видит бледного, как полотно лица Андерса, пытающегося сейчас разрушить созданный ею огненный барьер. Она видит только Лиандру, свою мать. - Впусти меня. Только ты и я. Навсегда. Я буду любить тебя вечно, доченька, - мать тянет ей руку, - Возьми меня за руку, дитя моё, - просит она Хоук, - Мы уйдём из этого места, полного боли и страданий. Ты и я. - Постой, а как же Андерс? - рука Мариан останавливается на полпути, так и не касаясь ладони матери, хотя она и испытывает почти безумное желание это сделать. Улыбка матери меркнет. - Ему не место вместе с нами. Он захочет забрать тебя у меня, разлучить нас. Неужели ты позволишь ему это сделать? Встать между матерью и дочерью? Лишить меня твоей любви? Картинка сменяется. Перед взором её проплывают бледные лица её друзей. Изабелла, захлёбывающаяся собственной кровью – она никогда не понимала её! Растерзанный Фенрис – он заслужил эту смерть своей ненавистью к таким как она! Варрик с вырванным языком– как он смел рассказывать этой толпе о ней! Мерриль, её подруга Мерриль, что лежит сейчас на алтаре – незачем таким набитым дурам, как она носить титул мага крови! Авелин с отсечённой головой – никогда эта дрянь больше не будет учить её жить! Брат с перерезанной шеей – Карвер всегда был ничтожеством, которое завидовало её силе! Когда она видит тело Андерса, сердце стремительно падает вниз. Он тоже мёртв, лежит на земле с вывороченным куском мяса на груди. Она смотрит на свою руку, с длинными когтями, сжимающими его окровавленное сердце. - Ты не моя мать, - говорит ей Хоук дрожащим голосом, - Ты не моя мать. - Ты принадлежишь только мне! – кричит не Лиандра, а демоница напротив, сжимая кулаки со злости. Она красива неземной красотой, едва одета и даже рога не делают её облик отталкивающим, - Я почувствовала твой зов через Тень, я пришла на него, а ты кидаешь мне в лицо отказом?! - Убирайся обратно, тварь! – Мариан кричит, почти визжит от увиденного. - Ха-ха-ха! – смеётся существо, - Ха-ха-ха! Ещё встретимся, смертная, - обещает ей демоница, облизывая полные губы, - Уж слишком ты лакомый кусочек, чтобы так просто от тебя отказываться. - Обойдёшься! – кричит ей женщина, обрывая заклинание. - Твоя жажда, твоя ненависть, твоё желание так сильно, что не обойдусь, - насмехается та, проводя руками по груди и едва касаясь сосков. - Я не собираюсь становиться чудовищем! - Ты и есть чудовище. - Я - не чудовище! - Чудовище, - образ демоницы медленно рассеивается, - Ты признаешь это рано или поздно…- она подносит когтистую руку к губам и облизывает с неё кровь Квентина, - Сегодня я всласть насладилась твоей яростью и ненавистью. До встречи, моя маленькая Мариан, - предвкушающая улыбка на безупречном лице, - И передавай привет Справедливости от Желания. - Не чудовище! – кричит женщина, кромсая труп ножом, - Не чудовище! Не чудовище! Кто-то перехватывает её руку, сжимает в своей почти до боли. - Он мёртв, Мариан. Он мёртв. Нож падает из её руки, рядом с телом Квентина, вернее с тем куском мяса, что от него остался. - Создатель милосердный… - Мариан смотрит на то, что когда-то было некромантом. Вместо лица у Квентина - кровавая маска из мяса и хрящей. Грудь разворочена, а из распоротого ножом живота на землю вывалились сизо-розовые кишки. Кровь, целая лужа крови у неё под ногами. Кровь у неё на губах, на лице, на волосах, на одежде. Она действительно чудовище. Мариан отшатывается в сторону, закрывая лицо руками, чтобы не видеть, как на неё смотрят её друзья. Нож валяется на земле, увязая в начинающейся уже сворачиваться крови. Хоук вырывает свою руку из почти мёртвой хватки Андерса, опускает глаза не в силах смотреть в его лицо. Она пятится назад, осознав, что именно натворила. Женщина не может найти слов, хотя какие слова?! Оправдать то, что она сделала, не может ничего. Она – чудовище. *** Мариан бежит по улочкам Нижнего города, вытирая слёзы рукавом своей мантии. Если бы сейчас кто-нибудь из местных вышел на улицу, то увидел бы как бледная, с ног до головы в крови черноволосая женщина рыдает красными слезами. Но никто не рискнёт ночью выйти на улицу – там хозяйничают бандиты, разбойники, убийцы и Хартия. Начинающая сворачиваться кровь стягивает кожу лица, а слёзы, что льются у неё из глаз, смешиваясь с ней, придают и так страшному виду Хоук ещё более инфернальное состояние. Она не смогла встретиться с ними глазами после того, что натворила. Не смогла ничего сказать в своё оправдание. Не смогла даже позаботиться о теле своей матери, бросив её там, лишь бы не смотреть в глаза Андерсу. Она просто убежала. Распахнув парадные двери поместья, Мариан оттолкнула в сторону своего дядю, накинувшегося на неё с вопросами и, спотыкаясь на ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж, ворвалась в свои личные покои. Только когда она задвинула на двери засов, только тогда Хоук почувствовала себя в какой-никакой, но безопасности. - Мариан! Мариан! Открой немедленно эту чёртову дверь! – надрывался Гамлен снаружи, - Где Лиандра?! Что с тобой случилось?! - Уходи… - простонала она, закрыв уши, - Создателем тебя прошу, уходи! - Что случилось?! Я имею право знать! - Она мертва, вот что случилось! Я не успела её спасти…не успела…не успела… - повторяла Мариан сорвавшись на крик, - НЕ УСПЕЛА! - Как… - за дверью что-то медленно сползло на пол. - Он убил её… я не успела, остальное тебе лучше не знать, дядя, а теперь прошу тебя, оставь меня одну! – пусть уйдёт, пусть уйдёт, пусть уйдёт! - Ты убила его? - Убила. Тем же, чем он убил …её, - сказав это, она почувствовала отвращение к самой себе. Он заслужил это! Но почему же Мариан сейчас так мерзко?! Медленные удаляющиеся шаги. Женщина обхватила голову руками, раскачиваясь в такт треску поленьев в камине. Ей было больно, так больно, что хотелось просто исчезнуть. Сделать так, чтобы её больше не было на этом свете. Тихий стук в дверь. - Проклятье, дядя, оставь меня в покое! Неужели так трудно понять, что мне сейчас так плохо, что я не желаю никого видеть?! - закричала женщина на Гамлена, сжав кулаки так, что из под кожи брызнула кровь. - Это я, - услышав голос Андерса, Мариан испытала острое желание залезть под кровать. Ну почему мне сейчас так трудно посмотреть ему в глаза? - Я знаю, что ты там, - тем временем говорил за дверью чародей, - Открой дверь. - Андерс, уходи… - то, что должно было быть сказано твёрдо, прозвучало почти жалко, укрепив видимо его желание этого не делать. - Я могу ведь её выбить заклинанием, ты знаешь, - она не могла никак определить зол он на неё или нет. Женщина вздохнула, понимая то, что чем быстрее она…разберётся с этим, тем лучше. Вечно прятаться она от него всё равно не сможет. Мариан подошла к двери и медленно повернула запор. А затем быстро как могла, повернулась к дверям спиной. - Мне очень жаль, - услышала она его голос сзади, - Твоя мать была хорошей женщиной. Я знаю, что мои слова ничего не изменят, но… - Ты ведь не за этим сюда пришёл? - Мариан… - Да, я использовала магию крови! – закричала она, рухнув на кровать и уткнувшись лицом в одеяло, - Но он заслужил этого! Заслужил! Ты постоянно говоришь мне о справедливости, так вот это и была справедливость! Он заслужил эту боль! - Мариан… - Где был твой Создатель, твой бог, когда моя мать умирала под ножом этого садиста?! Где был этот проклятый Бог, о котором с таким упоением говорит Церковь?! Где была справедливость, спроси это у него, он же у тебя в голове так?! Так вот где был этот Бог, где была справедливость, где… - Хоук не в силах уже больше сдерживаться снова зарыдала, - Нет никакого Бога! Нет никакой справедливости! Есть только воздаяние, которое совершила Я! - Я знаю, что сейчас ищешь на ком сорвать злость. Тебе плохо, ты винишь себя вместе со всем остальными миром, но когда твоя боль утихнет, а гнев спадёт, ты вспомнишь о тех моментах, что она была с тобой и найдёшь в этом покой…- она не слышала того, что он ей говорит, вернее не хотела слышать. Её больше нет… - Может Церковь, была права, - Мариан всхлипывала, закрыв лицо руками, - Нас нужно запирать в башнях, подальше от людей. Ты видел, что сделал тот ублюдок! - Он был сумасшедшим, Мариан. Магия тут не причём, - возразил ей Андерс, присев на краешек кровати. - Ты видел, что сделала я… - простонала женщина, зарывшись лицом в подушку. - Он убил твою мать. Ты просто не контролировала себя. - Андерс, кого ты обманываешь? Меня? Себя? – она ударила кулаком в подушку, - Я связалась с магией крови задолго до того, как он сотворил это с ней. Я ничем не лучше его! Я скрывала это от всех вас, пока в один прекрасный момент чокнутый сукин сын не убил мою мать! Я просто хотела видеть, как он страдает! Я хотела ощутить его агонию! Хотела, чтобы он чувствовал то, что чувствовала она! Что чувствовала я… - Зачем? Зачем ты связалась с магией крови? Неужели ты не видела, что она делает с окружающими? Зачем нужно было опускаться до него… - в его голосе она отчётливо слышала боль. Ты приносишь другим только её, Мариан. - Я просто хотела…хотела стать сильнее. Думала, что она поможет мне в сражениях, поможет в нашей борьбе с Мередит… - Магия крови меняет людей, как ты не понимаешь! Уродует их души! Даже самый благородный, самый сильный маг, может стать её жертвой и измениться навсегда! - Мерриль – маг крови. Она… - И к чему её это привело? «Добрые» демоны?! - Андерс, почему ты так плохо обо мне думаешь? Я прекрасно знаю, что демоны добрыми не бывают, - ответила ему женщина, вспомнив эльфийку. - Ты едва не поддалась демону. Я чувствовал его присутствие там, - отрезал мужчина почти зло. - Как? - Справедливость, - одного этого слово было достаточно. Отлично. Интересно, а его «друг» как на это отреагировал? Меньше всего Мариан хотелось столкнуться с мнением Справедливости на этот счёт. - Почему ты так ненавидишь магию крови? – выдавила она из себя, зная, что задаёт глупый вопрос, но желая тем самым нарушить эту затянувшуюся паузу. - У меня был друг, - Андерс прикрыл глаза, - Хороший человек, не единожды спасавший мне жизнь. Искусный маг, намного сильнее тебя и меня. Магия крови так изменила его, что через какое-то время он превратился в чудовище. - В одержимого? - Нет, если бы это было так, возможно ему бы было оправдание. У Амелла всегда был пунктик насчёт своей души, и он никогда не заигрывал с демонами. - Так что случилось? - Он стал чудовищем. Чудовищем в своём уме, с душой и трезвой головой на плечах. Жажда могущества так завладела им, что он сошёл с ума, стал проделывать эксперименты на неугодных ради какой-то одной ей ведомой цели. Когда я узнал об этом … то ушёл из Серых Стражей. - Ты не знал, что он был магом крови? - Никто из нас не знал, что Командор маг крови, пока… я не хочу об этом вспоминать, - Андерс сильно сжал её руку, словно воспоминания причиняли ему боль, - Даже самый хороший человек может стать чудовищем, Мариан, поддавшись магии крови. Я не хочу, чтобы это случилось … и с тобой. Боль заставила её застонать, Андерс как раз схватил её за раненную ножом руку. Чародей нахмурился, тут же отпустив её, а затем, увидев рану, коснулся её запястья, легонько проведя по нему кончиками пальцев, исцеляя. Как не хотелось ей сейчас разрывать прикосновение, но всё же Мариан вскочила с кровати, подбежав к своему письменному столу и по-прежнему не глядя Андерсу в глаза. Сейчас ей было больно от смерти её матери, больно от того, что она теперь мучает и его. В потайном отделении лежали две книги, что дала ей Мерриль. Тёмный переплёт. Тонкий, гладкий и мягкий пергамент, идеально сохранивший чернила и краски. Каждый новый раздел в них начинался с затейливого красного заголовка. Каждое заклинание, что было там требовало её крови. Чужой крови. Мариан взяла так ненавистные сейчас ей тома, которые неделю назад, чуть ли не боготворила, и швырнула одну из книг в камин. - Не случится, - в её синих глазах отражалось пламя, что пожирало сейчас бумагу, - Я никогда, слышишь, никогда больше не буду пользоваться магией крови. Никогда! – она со злостью кинула последний ветхий том в огонь, наблюдая за тем, как бесценная книга горит, сгорает вместе с той магией, что была на её страницах. - Обещай мне, Мариан, обещай мне это, - Андерс подошёл к ней сзади, полуобнимая за дрожащие плечи. - Даю слово, - она вытерла слёзы и наконец, собралась с силами, чтобы посмотреть в его карие глаза, - Никогда, никогда больше. Пусть горит, пусть всё сгорит! Я – не чудовище! – голос женщины надорвался, и она снова заплакала, уткнувшись Андерсу в грудь. - Не чудовище, - повторил за ней чародей, зарываясь лицом в её чёрные волосы. Напротив них догорали остатки тевинтерских книг, превращаясь в пыль и пепел. Вместе с ними умирала магия крови, что была на их ветхих страницах.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Специализации в игре Dragon Age: Origins являются своего рода расширениями возможностей класса выбранного при генерации персонажа. У каждого класса, будь то войн, маг или разбойник, существует по четыре различных специализации. Первая из них может быть изучена на 7 уровне, а вторая на 14. То есть из четырех специализаций персонаж может выучить только любые две на выбор. Помимо того, что специализация дает своего рода бонус к характеристикам и статам героя, она так же открывает дополнительную ветку навыков и способностей, которые вам еще нужно будет изучить. Помимо уровневого и классового ограничения на изучения той или иной специализации существует еще и необходимость изучить данную специализацию, прежде чем вы сможете вложить в нее очки специализации. Обучить вас могут в большинстве случаев ваши компаньоны при достаточно высоком уровне влияния на них, кроме того, вы должны соответствовать классу изучаемой специализации. Например, Винн не будет учить воина магической специализации Духовный целитель и т.п. Но и здесь есть выход, многие специализации можно выучить из книг, которые продаются у различных торговцев в игре, а так же получить за выполнение некоторых квестов. Специализации, достаточно выучить один раз и во всех последующих прохождениях игры они вам будут доступны, главное не удалять файлы профиля игрока.

Полезный баг связанный с особенностью изучения специализаций:

Купите обучающую книгу у торговца откройте ее и выучите специализацию, затем сделайте откат на сэйв до покупки книги, так и специализация будет доступна и деньги целы.

Воинские специализации​


1. Витязь

Витязь - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а так же устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

Бонусы от специализации: +2 сила воли, +1 хитрость.

Способности специализации:

Способности специализации

а). Боевой клич (можно взять начиная с 7 уровня) - витязь издает устрашающий вопль, и враги поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение "Превосходство", то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю.
б). Ободрение (можно взять начиная с 12 уровня) - присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение "Мотивация", "Ободрение" так же дает бонус к атаке.
в). Мотивация (можно взять начиная с 14 уровня) - витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение "Ободрение" увеличивает и защиту и атаку.
г). Превосходство (можно взять начиная с 16 уровня) - витязь выглядит таким грозным, что способность "Боевой клич" сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости.

Где можно выучить:
а). Эрл Эамон, после излечения его по квесту "Урна Священного Праха";
б). Логэйн Мак-Тир, если сохранить ему жизнь и сделать Серым Стражем.

2. Храмовник

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

Бонусы от специализации: +2 магия, +3 психическая устойчивость

Способности специализации:

Способности специализации

а). Праведный удар (можно взять начиная с 7 уровня) - храмовники суровые каратели, призванные следить за магами и убивать одержимых. Каждый удар храмовника в бою против мага вытягивает у противника ману.
б). Очищение области (можно взять начиная с 9 уровня) - храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять с находящихся рядом целей. Остерегайтесь дружественного огня.
в). Твердыня духа (можно взять начиная с 12 уровня) - храмовник научился сосредотачиваться на своем долге, получая большой бонус к психической устойчивости.
г). Святая кара (можно взять начиная с 15 уровня) - храмовник наносит удар праведным огнем цели и находящимся рядом врагам. Если цель - заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног.

Где можно выучить:
а). Алистер, один из ваших компаньонов, при теплом отношении к вам;
б). Учебник в продаже у Бодана Феддика в Лагере отряда.

3. Берсерк

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

Бонусы от специализации: +2 силы, +10 здоровья

Способности специализации:

Способности специализации

а). Ярость берсерка (можно взять начиная с 7 уровня) - запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство и дает бонус к урону. Во время ярости берсерк получает штраф к восстановлению выносливости.
б). Стойкость (можно взять начиная с 8 уровня) - берсерк не так тяжело переносит последствия ярости. Сокращается штраф к восстановлению выносливости за использование способности "Ярость берсерка", а берсерк получает бонус к устойчивости силам природы.
в). Сдержанность (можно взять начиная с 10 уровня) - берсерк научился сохранять контроль над собой, впадая в ярость. Штраф к восстановлению выносливости снижается.
г). Окончательный удар (можно взять начиная с 12 уровня) - вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости.

Где можно выучить:
а). Огрен, один из ваших компаньонов, обучит если попросите;
б). Учебник в продаже у торговца-гнома Горима, в торговом квартале Денерима.

4. Потрошитель

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

Бонусы от специализации: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

Способности специализации:

Способности специализации

а). Пожирание (можно взять начиная с 7 уровня) - потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости. Каждый из трупов восстанавливает часть здоровья потрошителя.
б). Устрашающий вид (можно взять начиная с 12 уровня) - это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку на психическую устойчивость съеживается от страха. Кроме того, устрашающий вид усиливает действие способностей "Провокация" и "Запугивание".
в). Аура боли (можно взять начиная с 14 уровня) - аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность.
г). Кровавое бешенство (можно взять начиная с 16 уровня) - потрошитель, разъяренный от боли, получает увеличенные бонусы к урону, когда его здоровье понижается. Пока действует эта способность, восстановление здоровья снижается, и если бешенство затягивается, потрошитель заигрывает со смертью.

Где можно выучить:
Если помочь Колгриму в квесте “Урна Священного Праха" и уничтожить урну влив в нее кровь дракона, то на выходе из Храма он обучит этой специализации, дав вам выпить кубок с кровью дракона.

Магические специализации​


1. Оборотень

Ходят слухи, что варвары обладают секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в отдаленных уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

Бонусы от специализации: +2 телосложение, +1 броня.

Способности специализации:

Способности специализации

а). Обличье паука (можно взять начиная с 7 уровня) - Обopoтень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности "Паутина и "Ядовитый плевок". Эффективнocть этого облика определяется магической силой заклинателя. Маcтер-обopoтень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок".
б). Обличье медведя (можно взять начиная с 8 уровня) - Оборотень превращается в медведя, получaя большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастeр-оборотень превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок".
в). Парящий рой (можно взять начиная с 10 уровня) - Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сип природы. Величина урона зависит от магинескои силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всякий раз когда наносит урон.
г). Мастер-оборотень (можно взять начиная с 12 уровня) - благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволял заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает способность "Бросок". Вдобавок к этому форма Летучего роя позволяeт вытягивать из врагов здоровье при нанесении им урона.

Где можно выучить:
а). Морриган, одна из ваших компаньонок, обучит вас только если вы маг;
б). Учебник продается у торговца Варраторна в лагере долийский эльфов.

2. Духовный целитель

Не все обитатели тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать что бы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

Бонусы от специализации: +2 магия, Быстрое восстановление здоровья в бою.

Способности специализации:

Способности специализации

а). Групповое исцеление (можно взять начиная с 7 уровня) - заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.
б). Возрождение (можно взять начиная с 8 уровня) - заклинатель оживляeт павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.
в). Хранитель жизни (можно взять начиная с 12 уровня) - заклинатель создаст для союзникa оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда тот оказывается на краю смерти.
г). Аура очищения (можно взять начиная с 14 уровня) - пока действует эта способность, заклинатель испycкaет водны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом c заклинателем.

Где можно выучить:
а). Винн, одна из ваших компаньонок, но только если вы маг и выполнили ее персональный квест;
б). Учебник можно купить в магазине "Чудеса Тадеса" в торговом квартале Денерима.

3. Боевой маг

Среди древних эльфов были маги, развившие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для использования оружия и доспехов более высокого уровня.

Бонусы от специализации: +1 ловкость, +5 атака.

Способности специализации:

Способности специализации

а). Боевая магия (можно взять начиная с 7 уровня) - пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшаeтся умениями "Аура силы" и "Покров тени".
б). Аура силы (можно взять начиная с 12 уровня) - боевой маг овладел секретами мастерства и получаeт дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способности "Боевая магия".
в). Мерцающий щит (можно взять начиная с 14 уровня) - боевой маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.
г). Покров тени (можно взять начиная с 16 уровня) - когда действует способность "Боевая магия, боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между ткaнью мира и покровом Тени даст магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.

Где можно выучить:
При выполнении задания по поиску оборотней в эльфийских руинах на нижнем уровне в одном из ответвлений вы найдете амулет(держите зажатой клавишу Tab что бы заметить его), помогите духу, который заточен в амулете положив его на алтарь, взамен он обучит вас специализации Боевой маг.

4. Маг крови

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходиться дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Бонусы от специализации: +2 телосложение, +2 магическая сила.

Способности специализации:

Способности специализации

а). Магия крови (можно взять начиная с 7 уровня) - пока активнa эта способнocть, маг крови тратит на заклинания не маму, a здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
б). Жертвенная кровь (можно взять начиная с 12 уровня) - маг кpoви высасывaeт жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник можeт погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распpoстраняется на этот эффект.
в). Кровавая рана (можно взять начиная с 14 уровня) - кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существ, не имеющих крови.
г). Хозяин крови (можно взять начиная с 16 уровня) - маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не прoходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротпвпяется заклинанию, она получаeт бoльшой урон в результате манипуляций c кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.


1.Убийца.

Убийца - это сильная специализация. У неё есть 4 хороших способности.С помощью первой ваша группа сможет наносить много урона особым целям, что конечно же шикарно использовать на боссах. Остальные три специально для того, чтобы внезапные нападения(подкрался, нож в спину, поглумился над трупом, скрылся) были ещё эффективнее. Всё это делает персонажа очень мощным, особенно против боссов.

Бонусы от специализации: +2 к Ловкости, +2.5% к шансу Критического удара.

Где можно выучить:
Можно выучить у Зеврана, если поднять его одобрение выше 70. Также можно купить в Магазине Аларита в Денериме.

2.Бард

Барды - талантливые поэты, которые помогают своим союзникам. Своими песнями они поднимают боевой дух и усиливают своих друзей. Но они так же могут и навредить своими песнями. Так что лучше подумать нападать на невзрачного человека с лютнёй или лучше всё-таки побыстрее убраться.

Бонусы от специализации: +2 к Воле, +1 к Хитрости.

Где можно выучить:
Лелиана обучит вас искусству барда, но только если её одобрение будет выше 75. Так же при правильном разговоре вас этому обучит Алимар в Орзаммаре.

3.Рейнджер.

Рейнджеры - предпочитают лук ближнему бою. Они одиночки и живут в гармонии с природой, поэтому могут вызывать на помощь зверей. Так что не думай что рейнджеры ничего не могут без лука. Медведь или волк за твоей спиной тебя в этом переубедят.

Бонусы от специализации: +1 к Телосложению и +5 к Природной устойчивости.

Как можно выучить:
Можно только купить книгу у торговца в лагере. Больше вариантов нет.

4. Дуэлист.

Дуэлисты фокусируются на скорости и хитрости, а не на силе, поэтому в бою они ужасны. Своими быстрыми и ловкими ударами они попадают в витальные точки тела, поэтому даже один удар может унести вашу жизнь.

Бонусы к специализации: +2 к Ловкости, +1 к Урону.

Как можно выучить:
Можно выучить только у Изабеллы в Жемчужине, борделе Денерима. Есть два пути. Можно обыграть её в карты. Но для этого нужно большое количество ловкости. Если вы не можете её обыграть, то об этом можно попросить Лелиану или Зеврана. Либо можно попросить "узнать её поближе". Правда если у вас отношения с Алистаиром или Лелианой, это не получится.

Древние тевинтерцы изначально вообще не рассматривали магию крови как магическую школу, она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Ее название указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови. Одно время обычной практикой у магистров было держать под рукой некоторое количество рабов, чтобы, если магистру вдруг понадобится сотворить заклинание, которое ему не по силам, можно было подкрепить его кровью раба.
Однако со временем в Империи были открыты заклинания, которые можно было выполнить только на крови. В то время как лириум лишь помогает магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить в сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле. И, что самое опасное, магия крови позволяет полностью прорывать Завесу, позволяя демонам физически проникать в наш мир.
Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто ее творит, так и для всего мира в целом.

Первый Чародей Йозефус. “Четыре школы. Трактат”

Магия крови была первой формой магии в Тедасе. Согласно легенде, древний бог молчания Думат обучил ей архонта Талсиана, основателя Тевинтерской империи. Историки спорят об этом, предполагая, что имперские маги могли узнать о магии крови от эльфов Арлатана. Но каким бы ни было ее происхождение, она использовалась магистрами Тевинтерской империи для господства над всем Тедасом. Церковь утверждает, что безрассудное использование магии крови в конечном счете привело к почернению Золотого города, появлению порождений тьмы и первому мору.

В современном мире магия крови описывается одним из самых зловещих видов магии. Магия крови – это магическое применение крови, самой жизни, в качестве топлива для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь. Сейчас эта практика настолько редка в Тедасе, что ее можно выучить лишь при контакте с демоном, рискуя стать одержимым.

Хоть сама магия крови и не является злом по своей сути, церковь строго-настрого запрещает ее использование, мол она оскверняет. Маги, практикующие магию крови, зовутся малефикарами, и за ними охотится орден храмовников, созданный для контроля за магами, уничтожения демонов и, более конкретно – для охоты на малефикаров и отступников. В самом деле, церковь кажется абсолютно безумной в своем страхе перед магией крови, зайдя так далеко в подавлении учения и игнорируя более прямые и серьезные угрозы. Этот страх привел к неустанной охоте за всеми отступниками, независимо от их происхождения. Хотя не все отступники обязательно малефикары, церковь, кажется, сама подталкивает их к этому, и множество отступников обращается к магии крови, лишь бы выжить. Круг магов стремится контролировать всех магически одаренных людей с раннего возраста, чтобы ни один из них не стал изучать запретную школу магии. Тем не менее, даже при их постоянном контроле, случайные малефикары просачиваются сквозь пальцы в мир.

Малефикары


_Итак, перед нами стоит вопрос: «Что есть малефикар? Как его распознать?» Я точно так же, как и вы, в своё время задавалась этим вопросом. Вы пришли ко мне за мудростью Создателя, но никто не видел воочию, как сердце Создателя спасло его возлюбленную Андрасте. И потому я поступаю так же, как должно поступать всем смертным, и ищу ответа в словах Его пророчицы. И в них нахожу отдохновение для озадаченного разума. Ибо она сказала нам: «Магия должна служить человеку, а не человек магии».

Таким образом, говорю я вам, те, кто используют магию, чтобы подчинять себе умы и сердца других, преступают закон Создателя.

И ещё говорила нам Андрасте: «Кто беспричинно приносит вред меньшим из Его детей, проклят и ненавидим будет Создателем». И стало мне ясно, как ясно должно быть каждому из вас: та магия, что питает себя страданием других, пролитием крови, проклята Создателем.

Тех магов, что почитают Создателя и чтут его заповеди, мы принимаем как братьев своих и сестёр. Те же, кто отвергают законы Создателя и слова Его пророчицы, суть отступники, и нет им места среди нас._
Из Проповедей Юстинии I.

Маги крови в Dragon Age

Страж может стать кровавым магом во время игры, как в “Начале”, так и в “Пробуждении”.
– В “Начале” Винн может стать магом крови.
- В “Пробуждении” Андерс может стать малефикаром, но в “Dragon Age II” – нет. Более того, никогда не будет упомянуто то, что Андерс применял магию крови в “Пробуждении”.
– В “Dragon Age II” Хоук может стать магом крови.

Магия крови и Серые Стражи

Несмотря на то, что магия крови запрещена в Ферелдене, Серые Стражи иногда прибегают к ней, как к средству борьбы с порождениями тьмы. Дункан подтверждает это, если его расспросить на эту тему во время прохождения за мага.

Магия крови и орден храмовников

Орден храмовников был создан для того, чтобы охотиться на малефикаров. Так какие же отношения у них могут быть? Малефикары сторонятся храмовников, как и все маги. Но если их прижать к стенке, то они сделают все, чтобы вырваться из цепких лап их заклятых врагов. А маги крови способны на многое.

Магия крови и Круг

Круг контролирует всех магов. Книги по магии крови существуют, но находятся вне доступа простых магов и учеников. Но маги крови есть и здесь.

За учениками следят. Любое отклонение в поведении, любое подозрение в применении магии крови – и ученика ждет усмирение.
С магами куда сложнее. Обычно, маги крови не афишируют то, что они изучают запрещенную магию. Но существует несколько примеров, когда маги крови захватывали Круг. Тогда за дело брались храмовники, объявляя “право уничтожения”. Всех магов вырезали, не заботясь о том – просто ли маг перед ними или малефикар.

Магия крови и долийцы


Долийские хранители – маги-отступники. Они используют магию, они знают о магии крови, но относятся к ней настороженно. Использовать магию крови – отвернуться от клана, а клан для долийцев – все. Потому среди них маги крови встречаются крайне редко. Очень хорошим примером мага крови из долийцев является Мерриль. Она стала изучать запретную магию, и, хотя она должна была стать следующей хранительницей, клан изгнал ее. Если бы она прекратила использовать магию крови, то могла бы вернуться, но так она ставила под угрозу весь клан. Магия крови. Почему ее так боятся и так вожделеют?

1. Магия крови дает власть над чужим разумом.
Это прекрасно обрисовано в DA II. Когда в борделе Идунна заставила Хоука рассказать то, что она хотела знать.

2. Власть, сила. Власть, даруемая демонами.
Маг заключает сделку с демонами и может ими управлять. Маги Тевинтера – единственные, кто обращаются с демонами, как с домашними зверушками. Магией крови владеет любой магистр и постоянно ее применяет, не боясь стать одержимым. Похоже, что многовековая практика им в этом помогает. Тогда как магам в Ферелдене, Вольной Марке не так везет. Многие маги попадают под влияние демонов и становятся одержимыми.

3. Простор для воображения.
Человеческий голем, сшитый из разных кусков человеческого тела, поддерживаемый магией крови – прекрасный образец искусства. Жестокого, но все же искусства.

4. Знания.
Демоны обладают огромными знаниями, которые находятся вне досягаемости простых магов. Но за все знания надо платить. И порой плата слишком велика.

5. Магия крови продлевает жизнь, омолаживает.
Пример тому: Авернус, Баронесса. Также, можно отнести сюда и Затриана, который продлил свою жизнь, связав свою душу проклятием.

Именно потому магии крови боится простой люд, но к ней постоянно обращаются маги.

ME_123
Также нужно помнить, чтобы изучть самые сильные заклинания, нужна искусная боевая подготовка, которая открывается только при значении параметра хитрость 20 скрепя сердца и скрипя зубами, рекомендую это число получить как можно быстрее.

Стоп. Боевая подготовка даёт доступ к способностям только для рог и воинов. У мага же всё открыто, и ничего кроме силы воли или магии для доступа к заклинаниям не требуется (не учитывая заклинания из веткок специализаций, которые требуют определённого уровня). Магам боевая подготовка даёт только защиту от прерывания заклинаний при получении урона. К тому же ни один из навыков даже на последнем уровне не требует 20 хитрости. Для соответствующих рангов требуется 10, 12, 14, 16 и только для кражи/убеждения/навыков следопыта/слотов тактики. Крафты и боевая подготовка не требуют хитрости.

Iliss
А последний массовый закл в ветке магии крови не особо-то причиняет вред противникам

Он багнут. Если цель успешно проходит чек психической устойчивости, то резистится не только контроль, но и урон, а последний резиститься не должен. А когда цель под контролем, то тикающий урон даже не отображается, поэтому он и незаметен. Советую поискать на данексусе соответствующие фиксы. Там, кажется, есть даже сборка всех фиксов.

В общем, я прихожу к выводу что если не брать специализацию воина (arcane warrior), то особого смысла в магии крови нет

Духовный целитель+маг крови, боевой маг+целитель и боевой маг+маг крови имеют право жить. Если специализация целителя к специализации боевого мага берётся ради небольшого регена хп, бонуса к магии и группового исцеления, то магия крови выбирается с учётом её сильных и слабых сторон. Слабая сторона в том, что аура боевой магии и магии крови несовместимы. Нет, не механикой игры, а здравым смыслом. Если не хотите жрать две порции хп за одно заклинание, то магию крови с боевой магией лучше не включать. Поэтому игроку нужно выключать боевую магию, чтобы сконцентрироваться на касте заклинаний под магией крови, а затем снова включать боевую магию, чтобы наносить основной урон ближним боем.
Прокачка статов тут тоже отдельная тема. Боевой маг+духовный целитель может сконцентрироваться на прокачке только магии и чувствовать себя хорошо, а магу крови+боевому магу нужно искать баланс между телосложением и магией. Но я сомневаюсь, что первый оттанкует Пожирателя. По сути первый обвешивается всевозможными аурами и всю игру спамит автоатаку, а второй для тех, кто не любит всю игру нажимать только wasd и две кнопки на мышке.
Что касается духовного целителя + мага крови, то я им не проходил, а лишь прокачивал такие специализации Финну в DLC Leliana"s song. Точно могу скачать, что пока не вкачал ему второй специализацией магию крови, очень страдал, когда Финн уходил в ООМ (out of mana). А после - не испытывал нигде проблем. Но это слишком не объективно.

ME_123
Яб предложил магам обязательно прокачивать себе или Винн Mana Clash (последний спелл ветки вытягивания маны), ведь это моментальная смерть для Гаксанга и Каладриуса.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.