Определить местоположение кузницы этерия. Затерявшееся в веках – прохождение в Скайрим. Поиск осколка этерия в Мзулфте

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard.

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.


У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.

После победы над ними вы можете сковать в кузнице один из трёх предметов: Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит.

  • Тип: Достопримечательности
  • Регион: Рифт
  • Заселена: бандитами
  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    BthalftExterior01
  • Зачищаемая: Да

Общее описание

Открытая локация населенная бандитами . Здесь можно найти несколько бочек и двемерский конвектор, используемый в квесте Проект Арнела . На восточной окраине находится месторождение корундовой жилы , а также небольшой лагерь, предположительно используемый бандитами, с сундуком с добычей. В центральной части руин находится пустой бассейн и пара колонн-перекрытий. Дополнение Dawnguard (Стражи рассвета) внесло коррективы в эту локацию: теперь в центральной части расположен двемерский механизм - замок, для активации которого необходимо найти четыре этериевых фрагмента (Aetherium Shard) . Объединенные в один ключ - Этериевый символ (Aetherium Crest) , они обеспечат доступ в башню-подъемник для спуска к Кузнице этерия (Aetherium Forge).

Кузница этерия (Aetherium Forge)

Кузница двемерских артефактов - Кузница этерия (The Aetherium Forge)."

История

Эта особая кузница построенная двемерами для выплавки в четко регулируемых условиях особого минерала - этерия. Артефакты, выкованные в этой кузнице были наделены огромной магической энергией, из-за желания владеть этим оружием возникали войны, в результате чего местонахождение кузницы было утеряно, а попытки создать новую или найти предыдущую себя не оправдали. Возможно мудрые правители двемеров решили, что народ не готов к появлению столь мощного оружия. Четыре двемерских клана Скайрима во главе с Аркнтамзом хранили секрет Кузницы этерия. Пройдя сквозь века это историческое и научное событие превратилось легенду.

Описание

На нижней площадке подъемника расположены запертые решетчатые двери, тут же находится рычаг отпирающий их. За дверьми начинается вымощенная желтым камнем дорога, ведущая к водоему,вдоль которой стоят чаши-факелы. В центре находится скала с сохранившемся участком дороги и куском ограждения. На дне лежит скелет с двемерским мечом и камнем душ . За водоемом начинается уцелевшая часть архитектурного комплекса, состоящего из пары пролетов ступеней двух площадок и полуразрушенного комплекса строений. Первая нижняя площадка содержит символ двемерского альянса, изучавшего этерий (Aetherium), - "астролябию", пронзенную стрелой. В центре верхней площадке находится клумба с сухим деревом, справа от него можно найти двемерский лук , а слева - двемерский сундук. Напротив дерева находятся ворота запертые тональным замком. Чтобы открыть их, необходимо активизировать пару тональных резонаторов, что находятся по краям ворот. За дверью находится коридор, ведущий вниз, который упирается в монолитные двери. За дверями расположена небольшая площадка с решеткой по центру, заканчивающаяся на южном крае скатом в расплавленную магму. По краям площадки находятся два вентиля для отключения пара и столы с некоторыми предметами. Самое важное в этом помещение - Кузница этерия, стоит посередине южного края площадки. Охрану кузницы составляют двемерские пауки и сферы , после победы над которыми из лавы появится Хозяин кузни (The Forgemaster) - специальный Двемерский центурион .

При активации кузницы станут доступны три различных предмета, но изготовить можно только один, так же как и воспользоваться самой кузницей.

  • Этериевый Посох (Aetherial Staff) - посох который призывает

В Skyrim Кузница этерия - это двемерское сооружение, разработанное с целью обработки этерия и создания из него разного рода изделий. В этом комплексе находится одноименная двемерская машина и здесь же изготовлялись приспособления, в составе которых есть этерий.


Когда государство двемеров было в самом расцвете, в Кузнице было множество ценных артефактов, которые впоследствии были утеряны. Комплекс создавался величайшими инженерами и учеными из крупнейших городов двемеров: Ральдбтхара , Мзулфта , Аркнгтамза и Бтар-зела .


Ключ от Кузницы был разбит на 4 части, каждая из которых находилась в одном из вышеперечисленных городов. В конечном итоге жажда обладания новейшими технологиями привела к бесконечной череде войн между этими и другими городами, однако победителей так и не было: на Тамриэль вторглись люди, и судьба ослабленных многолетними войнами двемер была вполне ясна, а Кузница была опечатана и заброшена.


Здание находится в городе Бталфт, от которого теперь остались одни руины. Несмотря на это, сама Кузница этерия Скайрим довольно хорошо сохранилась (возможно, благодаря тому, что долгое время была опечатана).


Сама машина обработки этерия располагается на берегу озера магмы, которого больше нет ни в одном уголке Скайрима. Для того чтобы попасть в грот необходимо воспользоваться рычагом, который находится неподалеку от лифта, после чего у закрытой двери необходимо выстрелить из лука в два механизма, расположенных над ней (если у вас с собой не оказалось лука и стрел - не беда: рядом дверью можно найти и то, и другое).

Озеро магмы

Если вы попробуете войти в озеро, то с большой долей вероятности вы просто убьете своего персонажа. Однако если у вас все-таки получится его преодолеть, то вы можете обнаружить на другом берегу в укромном уголке сундук с довольно полезными уровневыми предметами. Из озера магмы можно попасть еще и в два прохода, закрытых дверьми, за которыми можно найти еще по одному сундуку. Итак, рассмотрим, как можно перечь озеро:


1. Сложный способ: воспользуйтесь зельями и зачарованными предметами, чтобы добиться с их помощью максимальной защиты от огня, а затем попытайтесь переплыть озеро. Также вам пригодится немалое количество исцеляющих зелий (в зависимости от того, какой защиты вы добились).


2. Способ полегче: используйте ту`ум «Стремительный рывок».


3. Легкий способ: примените ту`ум «Бесплотность».



Несколько советов напоследок: если вы попытаетесь пролететь над магмой с помощью левитации лорда-вампира, огонь все равно будет наносить вам урон; если вы забудете приказать напарнику ожидать вас на берегу озера, он попытается поплыть следом за вами и погибнет, но не торопитесь огорчаться: как только вы вернетесь на берег Кузницы этерия, ваш попутчик вновь появится рядом с вами целый и невредимый. Вот и подошла к концу наша статья, а в следующий раз мы рассмотрим различные рецепты Кузницы Атронахов Скайрим.

Katria(Катрия) в Lost to the Ages(Кузнице этерия)

Быстрое прохождение

  1. Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий) .
  2. Найдите четыре Aetherium Shards (этериевых фрагмента) .
    1. первый фрагмент - Arkngthamz (Аркнтамз) .
    2. второй фрагмент - Ральдбтхар .
    3. третий фрагмент - склады Мзулфта .
    4. четвертый фрагмент - Переправа Глубинного Народа .
  3. Найдите Aetherium Forge(Кузницу этерия) внутри Руин Бталфта .
  4. Выбери свою награду: Aetherial Crown(Этериевую Корона) , Aetherial Shield(Этериевый Щит) или Aetherial Staff(Этериевый Посох) .

Подробное прохождение

Arkngthamz (Аркнтамз)

Ральдбтхар

Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар - Рынок , точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:

  • Естественный - следуем указаниям маркера на карте, долгий путь, ведущий через две локации. Отправляйтесь в Ральдбтхар после небольших стычек с бандитами И механизмами вы попадете на Ральдбтхар - Рынок, населенный фалмерами , добравшись до комнаты с озером вы увидите поднятый мост. Что бы его активировать, вам нужно разблокировать в четырех местах, наружные части механизма, которые заклинены костями. После чего опустить мост, на другом конце которого будет стоять Двемерский центурион , преграждающий вход в финальную комнату-перекресток.
  • Средний - требует открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел . Вы можете воспользоваться главным подъемником Ральдбтхара (лучше этим путем, так как рынок находится рядом) или башни Мзарк , ведущим в Черный Предел. И оттуда уже добраться до Ральдбтхар - Рынок непосредственно в комнату - перекресток.
  • Короткий - если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента . Телепортируйтесь к Ральдбтхару и не входите в него. Посмотрите наверх, вы увидите башню на самом верху - это подъемник Ральдбтхар - Рынок . Проявив терпение и сноровку, можно по горе с правой стороны от Ральдбтхара (если стоять к воротам лицом) добраться до нижней лестничной площадки, ведущей к подъемнику. Спускайтесь вниз на подъемнике после чего идете прямо, перепрыгнув двемерский механизм, перемещающий в Черный предел, в небольшой коридор, там вы увидите фрагмент.

склады Мзулфта

Здесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту , по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент . Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход.

Переправа Глубинного Народа

Руины Бталфта

После получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта , расположенным к югу от Айварстеда . Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент) . После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе. Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться - это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу.

В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами . Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы) . Он функционирует как Двемерский центурион , но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу.

В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами - или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту"ум - Бесплотность , оба варианта осложняются тем,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами.

Aetherium Forge(Кузница этерия)

Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято - оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление.

Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)

  • Этериевый Щит : 1 этериевый элемент, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка.
  • Этериевая Корона : 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира.
  • Этериевый Посох : 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка.

После изготовления предмета Катрия уйдет.

Достижения

После выполнения этого квеста доступно следующие достижение :

Примечание

  • Если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.
  • Followers will sometimes fall to their deaths if you jump off the shortcut at the end of Arkngthamz, especially if you use the shout to return directly to the entrance. To work around this, you can either dismiss your follower and re-recruit them once you have exited the dungeon, or simply take the long way out.
  • If you take Katria"s clothes when you examine her corpse for her journal, she will comment about her lost dignity.
  • A hint to the kinetic resonator puzzle at the end of Arkngthamz can be found on the body of an unfortunate victim of the traps there.
  • When you are on the quest to obtain the three other shards, if you take too long reaching them, Katria will beat you there and you will then have a quest marker to it.
  • After finishing the quest, you may randomly encounter Katria"s apprentice who stole her work, Taron Dreth , along with his three mercenaries . He will ask about your Aetherial equipment; regardless of your answers, the conversation will end when he hears about Katria, and he will turn hostile.
  • If you have already found one or more of the other shards, then there is an extra dialogue option to inform Katria of this before she heads off to find the other shards. The quest proceeds as normal otherwise.

Баги

  • Sometimes activating the forge will place the Aetherium Crest in it, but will not open the forge menu.
  • Katria"s journal may be nowhere to be found, however, it is not required to complete the quest.
  • Reading "The Aetherium Wars" may not add the miscellaneous objective "Investigate Arkngthamz" to your quest log. Upon investigating Arkngthamz, "Lost to the Ages" may not be added to quest log either, meaning that you will be unable to complete the quest.
  • If the quest isn"t added to your journal Katria won"t meet the player at Bthalft, meaning that you have the Aetherium pieces but they are useless.
  • If the quest isn"t present in your quest log, Katria"s journal will also not be present on her dead body.

Стадии квеста

Lost to the Ages (DLC1LD)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
100 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She offered to join me in my fight to the summit, and I accepted her help.

(Objective is assigned) : Reach the summit of Arkngthamz

(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она согласилась помочь мне добраться до вершины.) (Objective is assigned) : (Добраться до вершины Аркнтамза)

110 (Objective is assigned) : Solve the Tonal Lock

(Objective is assigned) : (Разгадать загадку тонального замка)

111 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She warned me that the Treasury of Arkngthamz was sealed by a dangerous Tonal Lock and protected by deadly traps.

(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она предупредила меня. что сокровищница Аркнтамза запечатана тональным замком и охраняется смертельно опасными ловушками.)

112 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. We made our way through the ruins and reached the summit together. There, she warned me that the Treasury of Arkngthamz was sealed by a dangerous Tonal Lock and protected by deadly traps.
120 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. With her help, I solved the Tonal Lock that protected its ruined treasury.

(Objective is assigned) : Claim the treasure of Arkngthamz

125 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. With her help, I solved the Tonal Lock that protected its ruined treasury and found a strange glowing crystal shard within.

(Objective is assigned) : Speak with Katria

126 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. With her help, I solved the Tonal Lock that protected its ruined treasury and claimed the Aetherium Shard within.
130 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. Together, we found one of the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge. She left to search for the other shards and the Forge itself, and urged me to do the same.

(Objective is assigned) : Search for the Aetherium Shards (/)

135 (Objective is assigned) : (Optional) Retrieve Katria"s Journal
150 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge, and now seek the entrance to the Forge itself.

(Objective is assigned) : Locate the Aetherium Forge

160 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge, and met her outside its long-sealed entrance.

(Objective is assigned) : Speak with Katria

170 (Objective is assigned) : Place the Aetherium Shards
175 (Objective is assigned) : Retrieve the Aetherium Crest
180 (Objective is assigned) : Stand Clear
190 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, and combined them to reveal the entrance to a long-sealed ruin.

(Objective is assigned) : Find the Aetherium Forge

195 (Objective is assigned) : Shut off the Steam
200 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, then confronted its ancient guardians.

(Objective is assigned) : Defeat the Guardians of the Forge

205 (Objective is assigned) : (Optional) Shut off the Steam
210 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, then defeated its ancient guardians.

(Objective is assigned) : Speak with Katria

220 (Objective is assigned) : (Optional) Search for Crafting Materials
225 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, defeated its ancient guardians, and forged a powerful artifact.

(Objective is assigned) : Use the Aetherium Forge

  • The following empty quest stages were omitted from the first table: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 131, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 176, 179, 181, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255
  • The following empty quest stages were omitted from the second table: 11, 12, 30, 40, 50, 255

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Этериевый посох – весьма удачное приобретение в игре, это необычный в своем роде посох, который был создан по двемерским специальным чертежам. В его состав входят двемерский сплав, а также этерий. Его дизайн весьма необычный, как для клана двемеров.

Эта вещь собой являет даже не совсем посох, а жезл, который имеет рифлёную рукоять, а также незамысловатый красивый узор, в котором имеются вкрапления материала этерия. Если присмотреться, то он вам напомнит вам жезл, с помощью которого двемерские пауки атакуют путников. Но есть и отличия, ведь внутри короны, которая расположена наверху посоха имеется огромный кристалл, который сделан из этерия, небесно-голубого цвета.

Что дает использование этого посоха? Им можно вызвать двемерскую сферу, ну или как вариант паука, на срок одной минуты. Это происходит в ту точку, которую игрок указал при активации заклинания. Есть также вероятность того, что тот механизм, который вы призвали развалиться сразу, и станет простым двемерским металлоломом. Энергии хватит на 13 раз. Запас этого посоха, если говорить о энергии равен 1000 ед., а цена применения 75 ед.

Где найти Этериевый посох

Данный посох вы не сможете просто найти, играя в Скайрим, его нужно создать. И конечно же в кузнице Этерия.

И для того чтобы это сделать, будет нужно собрать некоторые вещи:

  1. Двемерский слиток из металла– 1 шт.
  2. Слиток из золота– 2 шт.
  3. Этериевый символ – 1 шт.
  4. Эбонитовый слиток – 1 шт.

Видео Скайрим — Этериевый посох

Теперь благодаря статье вы знаете как и Где найти Этериевый посох в Скайриме, чтобы больше углубится в прекрасный игровой мир, читайте и другие статьи на нашем сайте!

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.