Прохождение DLC «Крепость Стражей. Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Крепость Стражей Пик дракона dragon age прохождение

На закате своего правления Гаспар Астуриан, рыцарь-командор Серых Стражей, отстроивший Пик Солдата, перед прохождением Зова совершил непонятный для многих поступок - не взял с собой на Глубинные тропы меч, Власть Астуриана, который был выкован гномьими кузнецами и преподнесен ему по завершении операции на Солдатском пике. Астуриан не передал меч ни своей преемнице, ни другому Серому Стражу. Кто-то считал, что впавший в старческое слабоумие рыцарь-командор просто уничтожил меч, но другие верили, что он припрятал его где-то в пределах крепости. Несмотря на все домыслы и слухи, вещь так и не была найдена.

Крепость Серых Стражей на Пике Солдата скрывает множество тайн. Одну из них предстоит разгадать вместе с Леви Драйденом. Разгадать тайну и найти тайник помогут четыре главы «Истории Пика Солдата»: первая глава - статуя во дворе крепости, в тупике слева от входа, вторая - книга на первом этаже в библиотеке рядом с книгой архивариуса, третья - на баночке малинового джема перед комнатой Софии Драйден на втором этаже, четвертая - на проколотом шипами трупе в башне Авернуса. Собрав все части, появится возможность найти тайник, который спрятан на втором этаже в зале с прохудившейся Завесой, где с многочисленными духами. Над камином висит портрет Астуриана, активировав его, из стены выдвинется сундук. Внутри лежат деньги и вещи рыцаря-командора.

Лучшие вещи из тайника Астуриана в Dragon Age: Origins:

  • Пояс тени - +3 % к шансу крит. удара в ближнем бою, снижение враждебности.
  • Длинный меч «Власть Астуриана» - урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун.

Доверенное лицо короля и Возвращение в Остагар
После того, как вы первый раз окажетесь в лагере. На мировой карте у вас появится маркер одного глухого местечка. Сходите туда. Вы станете свидетелем, как одного благородного сэра попытаются прирезать бандиты. Можете влезть в драку, а можете просто подождать пока головорезы ранят свою жертву. Подходим к истекающему кровью дворянину, им окажется сэр Элрик. Он узнает вас, а вы его, ибо оба были в Остагаре. Элрик расскажет вам о важных бумагах короля Кайлана, которые до сих пор остались в Остагаре, о том, где спрятан ключ от сундука, и о том, где они хранятся. Так же он попросит вас при случае похоронить короля с подобающими почестями, после чего отправится к Создателю.
Теперь у нас на карте появится маркер Остагара. Как только посчитаете себя готовыми, идите туда. Вам предстоит зачистить территорию от порождений тьмы. У каждого генлока-генерала будет часть снаряжения Кайлана. По пути заберите ключ от тайника, загляните в заброшенный королевский шатер и отоприте сундук с документами, о которых вам говорил Элрик. Тело самого Кайлана будет распято на крепостном мосту. Гарлок-некромант, последний из генералов, будет постоянно от вас убегать. Вам придется изрядно побегать за ним через подземелья башни Ишала. В итоге он приведет вас к полю битвы, где погиб Дункан. Труп огра, убившего короля так и будет лежать на месте брани. Некромант оживит его, так что вам придется сразиться сначала с этим огромным монстром, а потом убить зловредного колдуна. После победы вы окажетесь на мосту, и пойдет заставка о том, как вы хороните Кайлана. В итоге мы получаем полный комплект доспехов короля (кирасу, ботинки, перчатки и шлем), оружие короля (клинок Мэрика и щит Кайлана) и оружие Дункана (меч и кинжал).

Сулкеров перевал и Голем в Хонлите
После первого попадания в лагерь отряда на мировой карте появится маркер Сулкерового перевала. Там вас будет ждать торговец, который отдаст вам жезл управления големом и скажет, что сам голем находится в деревне Хонлит. Придя туда, застанем полную разруху. Голем будет стоять неподвижно в центре на площади. Но жезлом управления его не оживить, т.к. побрякушка давно потеряла свою силу. Идем разбираться, что к чему. Пара домов будет открыта. Так же в окрестностях будет именной сундук некоего Олафа, который будет заперт на ключ. В одном из домов проход будет уходить далеко-далеко вниз. Исследуем темные коридоры, убивая всяких демонических созданий. В итоге мы встретим человека по имени Маттиас, который был старейшиной этого поселения. Он расскажет, что его дочь Амалия убежала ниже и потерялась. Идем в самую глубь прохода, находим ключ Олафа и встречаем демона Желания. Выбираете в диалоге с ним вариант "демон, ты ее не получишь" (или что-то в этом духе). Можно обмануть, если навык убеждения высокий (уровень 3 или выше). Сказать, что согласны отдать девочку. А потом убить демона. Демон, кстати, тоже обманывает и в конце всегда говорит: "я передумала и оставляю девочку себе". Но это не страшно. Потому что девочка сама испугается и убежит, не захотев оставаться. Гибнет девочка только в том случае, если ее добровольно отдать демону. Убиваем тварь и возвращаемся наверх к Маттиасу и обо всем докладываем. В награду он расскажет нам тайное слово, которое может оживить голема. Оживляем каменное создание. Так мы познакомимся с Шейлой. Когда будете уходить из деревни, не забудьте про сундук Олафа, в нем есть ценные вещи.

Звездный металл
Во время ваших путешествий по мировой карте, произойдет следующее событие. Вы станете свидетелем сцены, как пожилая пара находит ребенка в метеоритной яме и забирает себе (отсылка к супермену). После Вам Надо спуститься в эту яму и забрать оттуда метеоритное железо. Из него позже в Пике солдата брат Леви Драйдена выкует классный меч.
Пик солдата и Сделки с демонами
При первом же попадании в лагерь отряда к вам обратится парень по имени Леви Драйден. Он расскажет вам о древней крепости серых стражей Пик солдата. Молодой человек хочет отправиться туда, т.к. некогда в той крепости командовала его бабушка София Драйден и никто не знает до сих пор, что с ней стало.
В Пике Солдата мы то и дело будем наблюдать за сценками из прошлого крепости, которые будут воспроизводиться местными призраками. Очень скоро мы поймем, что тут произошло нечто вроде малой гражданской войны. София Драйден, чтобы сохранить крепость, пошла на сделку с демонами. И, увы, после того, как враги стражей были повержены, демоны взяли верх. Крепость кишит нежитью и прочей нечистью. В завесе произошел разрыв, и теперь крепость фактически обречена на вымирание.
Тем не менее, мы встретим саму Софию Драйден, а точнее ее оболочку. Ей удалось сдержать демона, вселившегося в ее тело и она в состоянии закрыть разрыв в завесе. Правда сделает она это в обмен на одну услугу. Нам предстоит отправиться в крепостную башню и убить там всех, кого встретим. Можно согласиться, а можно убедить Софию сначала заделать дыру в завесе (нужен навык убеждения не менее 3). В башне нам встретится маг Авернус, которого желательно оставить в живых, но запретить ему ставить эксперименты на людях. Если вы его убьете, Морриган и Лелиана обидятся очень сильно. София Драйден придет в ярость из-за того, что вы ее обманули и попытается вас убить. Убиваем ее, забираем комплект доспехов стража-командора и вверяем крепость Леви.
Примечание 1: Софию Драйден можно убить и сразу. Дыру в завесе в этом случае заделает Авернус.
Примечание 2: По пути к Авернусу вы найдете флакончик с зельем одержимости. Выпив его при игре за воина, вы получите две способности: ускорение боя (за счет собственного здоровья), и выбрасывание (без ущерба для себя) собственной зараженную кровь на противников, которая их сшибает с ног и ранит (иногда сильно).
Когда вернетесь в крепость в следующий раз, трупы и прочее безобразие будет убрано, и появится хорошие торговцы и кузнецы.

История базы серых стражей
Квест выполняется в Пике солдата. Чтобы его взять, просто читайте все, что попадется под руку внутри крепости. Как только вся нужная информация будет получена, в дневнике появится запись о том, что один из рыцарей спрятал в крепости клад. Чтобы его найти нажмите на картину над камином. Откроется тайник с сундуком. Забираем вещички. Квест выполнен.
Примечание: Тайник нужно найти до выполнения основного квеста в Пике и вашего ухода из крепости, т.к. при повторном возвращении в крепость войти внутрь будет уже невозможно.

Данное задание вы получите при условии того, что у вас установлено дополнение "Крепость Стражей". Когда установите данное дополнение, то вскоре в вашем лагере появляется персонаж по имени Леви Драйден. Он просит вас вместе с ним отправится на поиски легендарной крепости Серых Стражей, в которой давным давно сражалась его пробабка София. София в то время была Стражем-Командором Ферелдена. Вам необходимо отыскать доказательство того, что она была героем и восстановить давно потерянное имя Драйденов.

На вашей карте вскоре появится локация под названием Пик Солдата. Во дворе данной крепости вы сможете увидеть видение прошлого - эти видения будут вас преследовать на протяжении всего исследования данной крепости и дадут вам чёткое изображение того, что происходило в последние дни обороны крепости. Вскоре лежащие трупы во дворе оживут и начнут атаковать вас. С тела элитного командира вы сможете взять очень хороший арбалет.

Проходите в крепость. Зачистите первый и второй этаж. Попутно вы узнаете много чего из истории этой крепости. Тут вы сможете собирать различные записи и книги. В огромном зале на первом этаже вы увидите последнее сражение с участием Софии, после чего на вас резко нападет демон ярости. Учтите, что он будет себя лечить до тех пор, пока рядом с ним есть трупы стражей, поэтому лучше всего сперва разобраться со Стражами, а после и с самим демоном.

Для вас пока временно заперт выход со второго этажа, поэтому идите в помещении Софии и поговорите с тем, что осталось от нее. Тут вам предстоит сделать свой выбор. Если вы отказываетесь, то вам придётся с ней сражаться, если же нет, тогда пройдите через ранее запертые двери, а там и через мост. Будьте внимательны - тут находятся ловушки. Через мост вы попадёте в башню мага по имени Авернус. Если вы не убиваете Софию, тогда нужно убить Авернуса, если же убиваете её, тогда вместе с Авернусом придётся залатать дыры в Покрове. Независимо чью вы сторону выбираете, вам всё равно придётся перекрыть путь демонам. В конце ритуала вам придётся сразится с Демоном Желания.

После того, как вы закроете Покров, то вы можете как убить вашего союзника, так и отпустить. Если же вы оставляете их в живых, то вы нечего о них больше не услышите, кроме Авернуса - вам скажет Леви, что тот не вылазит из своей башни. Так же если вы оставите в живых союзника, то не получите комплект брони доспехов Командира Сnражей - это София, а от Авернуса не получите мантию.

В конце концов с вами поговорит Леви и ваше задание будет окончено. Конечно доброе имя Драйденов восстановить никак не удалось, но за то в качестве своей базы они могут пользоваться крепостью. Так же, в Пике Солдата вам дадут сундук, в котором вы сможете хранить свои вещи, кроме этого у вас появится торговец - Леви и его брат кузнец. Кузнец сможет вам выковать прекрасное оружие, а точнее меч Звёздный Клык, но при условии, что вы отыщите метеорит во время одной из случайных встреч, но это конечно происходит не каждый раз. И кстати, у входа в зал Авернуса вы сможете отыскать флакончик, который даёт навыки Магии Крови. Когда вы выпьете содержимое, то получите два дополнительных умения - какие именно умения, зависит лишь от класса вашего персонажа.

Древняя История

Необходимо отыскать четыре источника информации, которые спрятаны в крепости, после чего отыскать клад. Данный квест активируется после того, как вы найдёте любой источник информации:

- статуя, которая расположена в западной части внутреннего двора.

- книжка, которая расположена в архиве крепости, на первом этаже.

- баночка с малиновым вареньем, которая расположена на втором этаже крепости.

- труп, который находится на стенке в башне Авернуса.

Мы вам рекомендуем активировать сперва статую. Когда вы закончите задание Пик Солдата, тогда уже никак не сможете вернуться обратно в эту крепость, лишь бродить в округе, поэтому клад никак не достанете. Когда отыщите всю информацию, то двигайтесь на второй этаж и отыщите самую большую картинку, которая должна быть над камином. Там вам необходимо повторить клятву Серых Стражей и вскоре из стены вылезет сундук, в котором есть очень хорошие вещички. Тут стоит отметить и меч Астуриана - одноручное оружие, которое имеет один слот и умение ослаблять исчадие тьмы.

На этом прохождение данного DLC завершено.

/ Ответ к игре: / Что такое пик солдата в Dragon Age Origins?

Что такое пик солдата в Dragon Age Origins?

30/09/2014

В игре Dragon Age Origins Пик солдата - это официальное дополнение, которое добавляет в игру новые места, куда можно отправиться. Крепость Стражей, в которой обитают все настоящие и прошлые Серые стражи, окажется весьма интересной для исследования. Учитывая, что крепость расположена над огромным лабиринтом из переходов, заняться там всегда найдется чем. В игре Dragon Age Origins Пик солдата - это возможность почувствовать себя частью большой семьи, решить проблемы которой предстоит вам.

Чтобы получить задание по нахождению Пика Солдата, нужно установить дополнение и пойти в свой лагерь. Там вас будет ждать персонаж Леви Драйден. Он расскажет занимательную историю, согласно которой его бабушка являлась когда-то командором Серых стражей. Уже интересно, но гораздо веселее то, что бабушка решила сразиться с самим Королем. За это она была наказана, но Леви считает, что всё было несколько иначе...

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.