Прохождение игр. Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Прохождение игры сгоревшее алиби

Играя уже за Нэнси, позвоните Нэду и попросите его отвлечь Дейдру, еще раз пригласив на свидание. Бедолага хоть и с неохотой, но согласиться, передайте ему дело.

В облике несчастного Нэда подойдите к Дейдре и предложите ей пообедать. Девушка хоть еще и дуется за прошлый раз, но все же согласится и парочка таинственно исчезнет, вновь вернув управление в руки Нэнси. Теперь, для полноценного прохождения игры Сгоревшее Алиби, осталось лишь осмотреть вещи, которые Дейдра впопыхах забыла на столе. Осмотреть их будет проще всего попросить Бесс - любительница сладостей находится неподалеку.

Заполучив в управление Бесс, осмотрите блокнот Дейдры. На второй странице вы найдете штрафную квитанцию на довольно круглую суму за проезд на красный свет. Ее нужно доставить в ящик находок полицейского участка, чтобы Нэнси могла ее внимательно изучить. И не забудьте передать управление главной героине.

Как обычно, заберите штрафную квитанцию из ящика находок и идите к компьютеру. Включите программу "Штрафник" и введите номер квитанции - 94627541. Милое фото, но более интересно то, что она было сделано неподалеку от Старой Мэрии в 14:11 - за 6 минут до отключения сигнализации. Но этих улик еще не достаточно.

Далее, лучше всего играть в образе Джесс. Прохождение игры Сгоревшее Алиби наконец даст вам возможность обыскать фургон ненавистной Бренды Карлтон. Отправляйтесь к ее фургончику и заходите внутрь. Поговорите с журналисткой на все темы и в конце спросите, как с ней можно связаться? Бренда даст вам свою визитку и ее номер автоматически окажется в вашем телефонном справочнике. Выходите на улицу и позвоните Бренде, на вопрос автоответчика скажите "Да". После этого можете заходить в фургон - Бренды словно дух простыл. Осмотр лучше начать с левой части фургона. На столе лежит микрофон. С него нужно взять отпечатки пальцев.

Также возле левой стены находится небольшой черный ящик, откройте его. Внутри обнаружите жидкость для снятия лака, которая могла быть использована для поджога. Если трижды открыть ящик и осмотреть жидкость, то на четвертый раз внутри вы обнаружите пасхальное яйцо, заботливо оставленное разработчиками - плюс еще одно достижение в конце прохождения игры Сгоревшее Алиби.

Теперь необходимо выяснить, кому принадлежит отпечаток пальца на записке? Направляйтесь в полицейский участок и положите образец отпечатков Бренды в ящик для найденных улик. После этого можете передавать ведение дела Нэнси.

Играем за Нэнси Дрю. Возьмите последний отпечаток пальца из ящика для улик и идите к дактилоскопическому сканеру, установленному возле полицейского компьютера. По одному переместите в него отпечатки пальцев из инвентаря, затем запускайте программу "Сравнение отпечатков". Нажмите клавишу "Искать", чтобы загрузить образцы отпечатков со сканера. Теперь вам нужно наложить образец с таинственной записки на один из отпечатков так, чтобы линии совпали. Чтобы не усложнять ваше прохождение игры Сгоревшее Алиби (русская версия), скажем сразу - необходимо накладывать образец с записки на отпечаток Бренды Карлтон. Теперь ясно, кто подставил вас. Но этого недостаточно, чтобы вызволить вас из тюрьмы. Нужно куда больше улик.

Если вы уже звонили отцу главной героини - Карсону Дрю, то наверняка просили его помощи в расшифровке результатов газоанализатора. Осталось лишь забрать необходимую информацию от его помощника, для этого переключитесь на Бесс и отправляйтесь в дом Дрю. Зайдите в гостиную и поверните налево - результаты анализов будут лежать на полке возле камина. Теперь нужно отвезти их в ящик находок в полицейском участке и передать ведение дела в руки Нэнси Дрю.

Вновь оказавшись в теле Нэнси, отправляйтесь к ящику для улик и возьмите оттуда результаты анализов. Их нужно сравнить с результатами, которые были получены вами при исследовании образца с места возгорания. Как видите, пик приходится на вещество со временем удержания 45, при этом отклик детектора больше или равняется 100. Под это описание подходит лишь одно вещество - изопропиловый спирт, найдите его показатели в таблице и щелкните на цифре 45. И хоть это не доказывает чью-либо вину, но отводит подозрение от Нэнси, так как на ее одежде были обнаружены следы бензина, но никак не изопропила.

Теперь, если вы в точности следовали нашему прохождению игры Сгоревшее Алиби (русская версия), то все улики собраны. Осталось лишь разложить их на свои места. Направляйтесь к доске для ведения дела и расставьте улики напротив каждого из подозреваемых. Правильное расположение также представлено на скриншоте.

Перечислим улики по порядку.

Нэнси Дрю:
- результаты сравнения образцов горючих веществ;
- спички;
- записка, которую подбросили Нэнси (с нее началось прохождение игры Сгоревшее Алиби);

Алексей Марковик:
- записка "Нет алиби, доклад отменен";
- записка "эфир в сундуке";
- ключи от пожарной сигнализации.

Тони Скаллари:
- записка "планы на старое здание мэрии";
- записка "Ложь. Рожок был закрыт, а не открыт";
- записка "Тоулол в кладовой";
- записка "Лед в форме снежинок";
- фотографии, найденные на полу в кафе "Рожок".

Дирдре Шаннон:
- штрафная квитанция;
- еще одна подброшенная записка, которую Дирдре любезно отдала Нэду;
- записка "Подруги не подтверждают алиби";

Бренда Карлтон:
- записка "Отпечаток на записке";
- записка "Ацетон в фургоне";
- записка "Говорит, что работала (не доказано)".

Лишь в том случае, если на доске будут размещены все вышеуказанные улики, можете нажать на красную кнопку и вызвать по интеркому МакГинниса, который, наконец, освободит вас.

Свобода! Как же приятно! Но не время рассиживаться, прохождение игры Сгоревшее Алиби требует найти и наказать преступника, а для этого необходимо пообщаться со всеми подозреваемыми. К счастью, их не так и много. Проще всего начать с парочки у кафе Рожок. Вначале пообщайтесь на все темы с Дейдрой, сидящей на улице, затем заходите внутрь и поговорите с Тони Скаллари. После этого неплохо было бы позвонить отцу и расспросить его о Тони, в том числе о ее планах на застройку города. Карсон Дрю попросит немного времени, чтобы выяснить подробности застройки, а вы пока можете продолжить общаться с подозреваемыми. Следующий на очереди - Алексей Марковик. Похоже, он единственный, кто будет рад возвращению Нэнси и предложит ей всяческую помощь.

Последний подозреваемый - Бренда Карлтон. Залезайте к ней в фургончик и пообщайтесь на все темы, в том числе спросите, как с ней можно связаться. Закончив неприятное общение, выходите на улицу и позвоните на номер Бренды и утвердительно ответьте на вопрос автоответчика. Теперь прохождение игры Сгоревшее Алиби предоставляет вам фургон в полное распоряжении, залезайте внутрь и повернитесь налево, а затем сделайте несколько шагов прямо.

В правом верхнем углу находится расписание съемок и оно, поверьте, очень плотное. Удивительно, как Бренда везде успевает?! На расписании съемок прикреплен ключ, возьмите его.

Сделайте пару шагов назад. Возле правой стены находится серый прямоугольный сейф, используйте ключ на его центральную часть (не на замок). Внутри вы обнаружите письмо, в котором Бренду отчитывают как школьницу за репортаж о фальшивых артефактах. Похоже, раскрыв то дело, Нэнси серьезно подпортила репутацию Бренды, как журналиста. Чем не мотив? Но на этом досмотр фургона не окончен. Похоже, перед своим уходом Бренда просматривала отснятое интервью с Бесс. Мы уверены, и вам стоит взглянуть на него.

Во время просмотра интервью Нэнси заметит на заднем фоне Дирдре, чтобы выяснить, что именно она делала возле места пожара, необходимо изменить настройки звука так, чтобы было слышно, что она говорит. Для этого повторно запустите запись, нажмите клавишу "Стоп" и начинайте экспериментировать с настройками.

Перед вами находятся пять столбцов, каждый из которых означает определенный канал. Каждый столбец имеет маленькую (уровень) и большую (частота) шкалу. В каждом из них вам нужно найти такое положение шкал, чтобы цифры внизу стали зелеными. Так как это занятие достаточно длительное и неинтересное, предлагаем вам воспользоваться готовыми настройками, чтобы упростить ваше прохождение игры Сгоревшее Алиби на русском:

Столбец 1 (Я): уровень (23), частота (100);
Столбец 2 (Бесс): уровень (74), частота (-100);
Столбец 3 (Авто): уровень (88), частота (17);
Столбец 4 (Птицы): уровень (50), частота (80);
Столбец 5 (Помехи): уровень (100), частота (-100).

Еще раз запустите запись, чтобы прослушать, о чем же говорила Дейдра, когда была на месте преступления. Как оказалось, она искала некую вещь.

Уверены, лучших в поиске улик, чем Нэнси, просто нет, поэтому прохождение игры СгоревшееАалиби велит направляться к сгоревшей мэрии. У левой стены вы сможете обнаружить обугленный пропуск Брэнды.

Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.

Играем за Неда

Заходим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный напротив полки, где мы решали нашу первую головоломку.

Берем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем деревянный ящик, представляющий очередную головоломку. Лучшее время решения головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное время составляет 1 минуту 52 секунды, при уровне сложности «Старший детектив» - 1 минуту 26 секунд. Естественно, как понимаете, нам необходимо побить это время. Нажимаем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: нажать по порядку на числа от 1 до 41. После трех неудачных попыток, таймер головоломки остановиться на отметке 1 минута и позволит Вам решить головоломку. Независимо от уровня сложности! После решения головоломки берем ключ. Если выиграть игру столько раз, чтобы в списке лидеров было имя Нед (шесть строк), то можно получить награду. Пасхальное яйцо: вновь начинаем игру, нажимаем на простые числа в интервале от 2 до 41. А именно: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Забираем пасхальное яйцо.

Найденным ключом можно отпереть сундук, рядом с которым мы, играя за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. Пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.

Заходить за пределы желтой ленты не стоит, иначе будем пойманы полицией. Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне здания. Щелкаем по обломкам в правой части экрана и они автоматически устанавливаются под окном. Пролезаем внутрь здания через окно.

Идем вперед, а затем поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и применяем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и поэтому пожарная сигнализация была выключена! Покидаем здание и направляемся в полицейский участок.

Кладем в почтовый ящик стеклянный пузырек с образцами сгоревшего термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Также сообщаем ей о том, что пожарная сигнализация была выключена.

Играем за Нэнси

Идем к входной двери и из почтового ящика вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его. Теперь нам необходимо узнать, какой катализатор соответствует полученным данным. Звоним отцу и беседуем на все темы.

Теперь начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.

Играем за Нэнси

Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим внутрь и беседуем с Тони, продавщицей. По словам Тони, женщина не верит в то, что Нэнси виновна. Задаем все доступные вопросы. Выходим на улицу и беседуем с Дейдрой Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Рассказываем о допросах, после чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, беседовать нельзя.

Играем за Нэнси

Звоним Неду и передаем ему дело.

Играем за Неда

Едем к кафе Ice Scoop и беседуем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.

Подходим к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям внутрь фургона и стучимся. Проходим внутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер явно не заинтересована в том, чтобы помочь Нэнси. Заходим внутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, кроме одного, самого первого по списку (о ключе тревоги). Этот вопрос задаем в самом конце и Алексей нас выгоняет. Выходим на улицу и звоним Нэнси. Беседуем на все темы и передаем дело.

Играем за Нэнси

Следуем к входной двери и кладем в почтовый ящик ключи от дома (с розовым брелком). Звоним отцу и узнаем об Алексее. Также узнаем о сигнализации, которая, как оказывается, была отключена в 2:17. Звоним Неду и передаем управление.

Играем за Неда

Едем к полицейскому участку и из почтового ящика вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся внутри. Идем в гостиную комнату, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Также читаем статью о том, что вчера кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы состоялось в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией. Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем шаг вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Здесь можно увидеть памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем список того, что должна была сделать Нэнси во вторник. Открываем нижний ящик и изучаем различные коды для отмычек.

Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу замечаем небольшую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все возможные катализаторы пожара. Если найти все катализаторы в игре, то можно получить приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную позади него. Далее применяем ключ на тумбу и открываем ее. Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем набор для снятия отпечатков пальцев.

Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Беседуем на все темы с Дейдрой и девушка отдает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.

Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и сообщаем, что Дейдра отдала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул возле стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре. Записка автоматически оказывается на столе, так же как и набор для снятия отпечатков.

Берем кисть и применяем ее на черный порошок в синей баночке. Далее проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в ящик, берем в руки ленту и применяем ее на самый темное пятно на записке (правый нижний угол). Отклеиваем кусок ленты с записки и получаем частичный отпечаток пальца. Спешим в полицейский участок, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый ящик и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового ящика. Садимся за компьютер, доступ к которому мы получили ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе компьютера. Нажимаем на фразу «Загрузить образец» (Load Sample), а затем - «Поиск» (Search). К сожалению, совпадений не найдено. Звоним Бесс и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Едем в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Достаем из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, набор для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.

Заходим внутрь и спрашиваем у Тони, где она был вчера в 2:17. Также задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Смотрим на пол и достаем из-под прилавка фотографии ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда. С нижней полки забираем ключ, а затем покидаем кафе.

Разговариваем на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух своих друзей, которые могут сказать, где вчера вечером была девушка. Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, которые дала Дейдра - Холли и Джессика. В то время, как Холли говорит, что Дейдра была с девушками, то Джессика заявляет обратное. Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.

Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. Если заказать все виды мороженого, то можно получить награду. Звоним Нэнси и получаем от нее задание, взять отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот теперь повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за обеденный стол. На столе уже находится открытая коробка с набором для снятия отпечатков пальцев. Повторяем процедуру: берем кисть, применяем ее на черный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, применяем ленту на черный отпечаток, сдираем кусок ленты и получаем частичный отпечаток пальцев.

Едем в полицейский участок и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый ящик. Передаем дело Нэнси.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечаток пальцев Тони и фотографии ратуши. Внимание! Если Вы следовали моему прохождению, то передаем дело Неду. Почему? Потому что у него в инвентаре находится ключ от сундука, найденный в магазине антиквариата (внутри шкатулки с числами - «trunk key»). Если ключ от сундука у Джесс, то передаем ей дело!

Играем за Неда

Отправляемся в магазин антиквариата. Беседуем с Алексеем Марковичем на все темы, просим подыскать подарок для нашего дяди, который является любителем поездов. Алексей покидает магазин. Открываем сундук, стоящий в противоположном углу, при помощи ключа из инвентаря, и осматриваем в сундуке банку эфира, газету и блокнот. Из газеты узнаем об обвинении Беннингтона в том, что Алексей украл у него антикварные линзы. Осматриваем телескоп, лежащий на небольшом столе, рядом с креслом, в котором преимущественно сидит Алексей. На телескопе отпечатков пальцев обнаружить не выйдет, поэтому сразу же щелкаем по металлической канистре, стоящей позади ящичка с набором для снятия отпечатков пальцев. Выполняем известную процедуру и снимаем отпечаток пальца.

Выходим из магазина, едем, например, в полицейский участок, а затем возвращаемся обратно. Задаем Алексею ВСЕ оставшиеся вопросы. Больше не нужно просить Алексея что-нибудь показать, поскольку то, что нужно было сделать, мы уже сделали.

Выходим из магазина, проходим в фургон и беседуем с Брендой на все темы. Едем к полицейской станции и кладем в почтовый ящик. Звоним Нэнси, сообщаем о лживом алиби Алексея, о том, что нашел в магазине Алексея банку эфира, после чего передаем ей управление.

Прохождение игры - Страница 2

Играем за Нэнси Дрю

После окончания разговора с Джесс, щелкаем по телефонному номеру Нэда и просим его о помощи. Дело переходит в мужественные руки Нэда.

Играем за Нэда Никерсона

Получив задание, выходим на карту и едем в кафе «Рожок». Общаемся на все темы с Дирдре, забираем со стола записку , которую она получила. Закончив беседу, подходим к Бесс и расспрашиваем ее обо всем. Заходим в кафе, обращаем внимание на огромную карту города , которая висит на стене.

Этой картой вполне можно пользоваться при передвижении по городу, если Вам будет трудно найти нужный объект. Подходим к стойке, беседуем с продавщицей, затем заказываем у нее понравившееся мороженое. В этой игре – полный коммунизм, платить ни за что не придется. Поэтому угощайте всех персонажей различным мороженым. Выходим из кафе и едем в антикварный магазин, чтобы задать хозяину несколько вопросов. Поговорив с Алексеем, отправляемся к полицейскому участку и звоним Нэнси, передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

Закончив разговор с Нэдом, отходим от телефона. Разворачиваемся и подходим к столу с компьютером. На столе находим книгу о расследовании поджогов и знакомимся с ее содержимым. Щелкаем по компьютеру. Как всегда, для доступа к данным необходимо ввести пароль, который мы пока не знаем. Справа на соседнем столе находим коробку с угощениями от Ханны. Угощаемся, пока хватает терпения. Идем к другому столу, на котором находим плеер . В плеере нет карты памяти. Что же, придется и ее поискать. Изучаем на стене доску с уликами, на которой есть пока только улики против Нэнси. Идем в проход к выходу из полицейского участка. Слева от дверей открываем ящик с находками и забираем оттуда ключи, которые передала для нас Джесс. Возвращаемся в комнату и подходим к шкафу с вещдоками. Достаем из инвентаря ключ от 205 ящика и отпираем ключом правую верхнюю дверцу . Открываем верхний и нижний ящики и забираем оттуда карту памяти, свой телефон, ключи и набор отмычек. Находим подсказку для пароля к компьютеру. Знакомимся с инструкцией «Мастер безопасности» по открытию среднего ящика. В инструкции сказано, что для открытия системы, нужно нажимать боковые кнопки замочных портов для ввода правильной комбинации. Все четыре шкалы состояния должны быть включены. Шкала состояния включается, когда на индикаторе порта загорается правильное количество диодов. На индикаторах портов отображается количество диодов соответствующего цвета, горящих в замочных портах. У соседних замочных портов общее соединение, поэтому в них не могут использоваться диоды одного цвета (цветов). Если соединение допустимо, то индикатор соединения над двумя соседними портами загорается зеленым цветом, если нет - то красным. Все индикаторы соединения должны быть зелеными.

Удовлетворяем любопытство, ознакомившись с полицейскими протоколами. Направляемся к столу с компьютером. Щелкаем по монитору и вводим правильный пароль , согласно найденной ранее подсказке (как один из вариантов).

Правда, в компьютере нет пока для нас ничего интересного. Поэтому отходим от стола и подходим к другому столу, на котором лежит плеер. Достаем из инвентаря карту памяти, щелкаем по плееру и применяем на него карту памяти. Для прослушивания записи с подозреваемым лицом, выделяем строку с его данными, а затем нажимаем на кнопку прослушивания . Заглядываем в лабораторию криминалистики и осматриваем хроматограф. Достаем свой телефон, чтобы поговорить с отцом. Закончив беседу с отцом, звоним Джесс (потому что у нее уже есть пустая пробирка из антикварного магазина) и просим ее взять на анализ образец штукатурки с обожженной стены мэрии.

Играем за Джесс Фейн

По карте направляемся к зданию старой мэрии. Не пытаемся пройти за полицейскую ленту, а проходим к боковой стене. Справа от окна берем доски , уцелевшие после пожара, и подставляем их к оконному проему. Подходим к двери, осматриваем место, где находился знаменитый самородок, а затем обращаем внимание на поврежденную пожарную сигнализацию слева от входной двери. Проходим вперед, подходим к стене с термостатом и применяем на него пробирку, чтобы взять пробу на анализ. Покидаем здание через оконный проем и спешим в полицейский участок. Кладем в ящик для находок пробирку с образцом горючего и звоним Нэнси.

Играем за Нэнси Дрю

Выслушав информацию от Джесс, звоним отцу и просим его о помощи. Направляемся к ящику находок, вынимаем оттуда пробирку с образцом горючего и кладем в ящик ключи от дома. Звоним Нэду и передаем ему ведение дела.

Играем за Нэда Никерсона

Вынимаем из ящика находок у полицейского управления связку ключей, которые передала нам Нэнси, и отправляемся по карте к ее дому. Осматриваемся и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Подходим к книжной полке слева и читаем все активные материалы. Особое внимание обращаем на заметку о краже артефактов. После осмотра направляемся вправо в комнату Нэнси. Проходим к тумбочке в правом углу. Смотрим на свою фотографию на комоде, изучаем книгу о расследовании поджогов, лежащую на тумбочке. Достаем из инвентаря ключи и открываем ими дверцы тумбочки. Берем с верхней полки коробок спичек и изучаем его. Вынимаем из тумбочки набор для дактилоскопии и лакомимся шоколадками. Подходим к рабочему столу Нэнси и кладем на столешницу записку, которую получили от Дирдре. Набор для дактилоскопии автоматически окажется рядом. Начинаем снимать отпечатки пальцев :

  • берем из набора кисточку (1)
  • обмакиваем кисточку в черный порошок (2)
  • щелкаем по записке кисточкой с порошком, чтобы на записке проявились отпечатки пальцев (3) и кладем кисточку на место
  • отрываем клейкую ленту (4)
  • прикладываем ленту к проявленным отпечаткам и забираем готовый отпечаток (5)

Отходим от стола и по очереди открываем два ящика стола . Из нижнего ящика вынимаем книгу с кодами для отмычек . Покидаем дом и спешим к полицейскому участку. Открываем ящик для находок и кладем туда ленту с проявленным отпечатком пальца. Передаем дело Нэнси.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Сгоревшее алиби , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Сгоревшее алиби . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее алиби читайте у нас на сайте.

Нэнси попадает в тюрьму

Приступаем к . Берём со столика записку: "Tom the star in the holdnot wall", в ней анаграмма, вам надо составить новые слова и отыскать другую подсказку. Решаем её таким образом: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше. Автоматом вы окажетесь в ратуше.

Открываем дверь и подходим к термостату. На нём кубик льда в форме снежинки, который тут же растает. Температура термостата увеличится и начнётся пожар. Как только вы подёргаете дверь, но окажется, что её кто-то закрыл. .

Возле вас находятся различные предметы, из которых необходимо соорудить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси удастся выкарабкаться, если самый верхний предмет расположен на уровне фрамуги. Предметы вы сможете поворачивать правой кнопкой мыши.

Вот вам один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

Перед тем как покинуть комнату, просмотрим план эвакуации, который висит справа. Проползите тем же путём, пока не окажетесь у серых дверей на улицу.

Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу вперёд до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

На улице за происходящим наблюдают зеваке-владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари. Так же у Нэнси возьмут интервью и обвинит в поджоге журналистка Бренда Карлтон. Как дадите показания шерифу, вы окажетесь дома. Позже к вам домой придёт шериф и арестует вас.

Ищем потерянную записку Нэнси

Вы можете сделать один телефонный звонок. Если вы наберёте тут же 911, то в конце вам дадут звезду. Звоним отцу Нэнси, но сработает автоответчик, оповестим, что вы находитесь в тюрьме. Для того, чтобы доказать шерифу, чего Нэнси очутилась в ратуше, нужно туда поехать и разыскать записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого вам нужна будет помощь кого-нибудь из ваших приятелей. Бесс сейчас рядом с кафе-мороженого, Нэд - возле антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Выбираем Бесс.

Если по ходу всей игры вы сумеете сыграть 4 игроками, то в конце вам дадут звезду.

Отступаем на шаг, и вы окажитесь на карте. Если вы по ней поводите мышкой, то вы заметите всплывающие названия уровней. Выбираем ратушу ("Old Town Hall").

Если же вы будете много кататься по городу и останавливаться у всех подписанных уровней на карте, то к концу вам дадут звезду.

На асфальте вы сможете найти записку, она находится слева от загороженной полицейской лентой двери. Как только её заберете, следуем в полицию ("Police Station"). Бросьте записку в ящик, который расположен справа от двери и позвоните Нэнси.

Добываем ключ от ячейки №205

Как только это записка дойдёт до шерифа, он выпустит вас из камеры. Осматриваем офис, на стене вы увидите шкафчик с надписью "Suspect Profiles". Если откроете его дверцы, то увидите досье на 5 подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматом окажутся в секции Нэнси. Шериф вам поведает, что как только вы накопите предостаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева кабинет шерифа, подслушиваем разговор шерифа о том, что детектив Райан утерял ключ от ячейки №205 с предметами Нэнси в закусочной "Pancake City". Разворачиваемся и отступаем на шаг назад, ячейка №25 расположена в железном сером шкафчике. Если вам удастся съесть множество сладостей, то к концу вам дадут звезду. Теперь ваша задача - разыскать ключ от ячейки №25. Набираем по мобильному из камеры и передаём управление кому-нибудь из друзей, пусть будет Нэду.

Разыскиваем на карте "Pancake City". Как приедете туда, то узнаете, что детектив Райан уехал в "Mabel"s Roses", а после вас пошлют в антикварный магазин.

Пообщайтесь с Алексеем, который сидит в кресле справа, он подтвердит, что Райан был здесь и что-то ложил на полку новых поступлений. Разворачиваемся и смотрим на стеллаж, где на центральной полочке около часов лежит устройство с полосатыми листьями. Разглядываем его, на каждом листе будет кнопка, которая передвинет стержень, а посередине находится ключик. Вам нужно задвинуть все стержни внутрь листьев.

Вот вам один из вариантов решения (если считать листья по часовой стрелке, начиная с верхнего):

Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).

После чего берём ключ от ячейки №205.

Следуем в полицию, а затем кладём в ящик ключи от пожарной сигнализации.

За Нэнси:

Отправляйтесь в прихожую и не выходя на улицу, смотрим на синий ящик слева. Через него вы сможете меняться предметами из инвентаря со своими приятелями. забираем ключи и открываем ячейку №205. Она состоит из 3 отделений. В верхнем отделении подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения. В нижнем отделении вы можете найти мобильный телефон Нэнси, ключи от дома и набор отмычек.

Вот замок среднего отделения состоит из 5 треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вы должны задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зелёные индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Чтобы это сделать, выберите по 2 лампочки каждого из 4 цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:

Достаём досье и зачитываем 4 документа. Нэнси нужно сделать выводы: её обвиняют в поджоге, лишь потому что у неё была зажигалка, при этом пожарная сигнализация была выключена когда произошёл пожар. Вставляем карту памяти в диктофон и прослушиваем показания всех свидетелей. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси. Если вы прослушаете до конца все показания, то вам в конце дадут звезду.

Берём образец для хроматографа

Звоним Нэду и даём ему задание. Он должен съездить в ратушу и посмотреть, почему была выключена пожарная сигнализация. А так же взять образец сажи со сгоревшего термостата. Для сбора нужен герметичный контейнер. Ознакомьтесь с полным описанием игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Возвращаемся в антикварный магазин, воззле шкатулки, которая находится на столе, берём пустой контейнер. Следуем в ратушу, проходимк окну слева, рядом вы увидите мусор,двигаем его к окну и влезаем в здание. Так же вы заметите, что рычаг пожарной сигнализации опущен. Подходим к термостату на складе и применяем на него контейнер. После возвращаемся в полицию и кидаем контейнер в ящик. Звоним Нэнси.

Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби з а Нэнси:

Вставляем контейнер в хроматографа, и жмём на переднюю панель прибора, распечатываем график. Звоним отцу и рассказываем о выключенной пожарной сигнализации, он попробует выяснить, когда она была отключена, вам надо будет перезвонить ему попозже. Также говорим о графике из хроматографа - сможет ли отец каким-то образом разузнать, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Результаты он вышлет в дом Нэнси.

Разгадываем пароль к компьютеру

Если довериться подсказке из ячейки №205, вам нужно выбирать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов есть много, вот одно из решений:

В компьютере есть программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видео фиксации автомобильных нарушений. Звоним отцу и разузнаём, что сигнализация была отключена в 2:17. Звоним Бесс и просим узнать у всех подозреваемых, есть ли у них алиби.

Проверяем алиби подозреваемых

Бесс возле кафе-мороженого, а около неё сидит Дейдра Шеннон. Она обидится на Бесс, за то, что она назовёт её "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спрашиваем девушку, где она была в 2:17, когда была отключена сигнализация. Она скажет, что была в конкурсе и разыскивала подсказки вместе с подружками. Телефоны 2 подружек окажутся в памяти мобильного телефона. Входим в кафе и набираем подружек. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Это значит, что у Дейдры нет алиби.

Далее говорим с Тони. Она скажет, что 2:17 была в кафе. Следуем в антикварный магазин. Как только Бесс распахнёт двери, она уронит дорогущую вазу, за это Алексей выставит её прочь. Около магазинчика стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши, и не будет отвечать, где была, когда начался. Звоним Нэнси.

За Нэнси:

Перезваниваем Нэду и просим его пообщаться с Дейдрой и Алексеем.

Спрашивайте у Дейдры о Нэнси, она следила за Нэнси и отыскала записку, которую та потеряла. Забираем пакетик с запиской. Отправляемся в антикварный магазин, Алексей вам скажет, что когда начался пожар, он был на заседании исторического общества. От стойки слева вы увидите сундук, если посмотрите на него вблизи, то увидите ключи в правом углу экрана.

Подбираем их, это ключи от сигнализации. Расспрашиваем о них у Алексея, он начнёт сильно злиться и не захочет об этом говорить. Покиньте магазин и посмотрите на мусорные баки рядом с фургоном Бренды, на них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое хотел посетить Алексей, было отменено. Окажется, что у него тоже нет алиби. Отправляемся в полицию и кладём в ящик ключи от сигнализации и звоним Нэнси.

За Нэнси:

Просим Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую отдала Дейдра. Набор для снятия отпечатков вы сможете найти у Нэнси дома в тумбочке. После кладём в ящик ключи от дома. Звоним отцу и просим выяснить о прошлом Алексея. После чего передаём управление Нэду.

Берём ключи и следуем в дом Нэнси. Идите к столу на 1 этаже и читаем статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45, это означает, что Тони тоже соврала. На 2 этаже разыскиваем фото Бесс и Джесс и возле неё - газетную вырезку. Прочтите эту статью, в ней сказано о проходившей недавно археологической выставке, и Нэнси Дрю доказала, что более 50 экспонатов были поддельными.

Отправляйтесь в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике столика есть книга, в ней написано как воспользоваться отмычками. Поворачиваем направо и открываем ключом Нэнси тумбочку, в ней находятся 3 набора для снятия отпечатков пальцев. Берём 1 из них. Так же на тумбе есть книга о пожарах, в ней перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (этил, эзопропил, ацетон, растворитель).

Если вам удастся найти всёкатализаторы, то к концу вам дадут звезду. Берём портрет Нэда и поворачиваем его. Прочтите приклеенное письмо. Подходим к столику и в инвентаре жмём на пакетик Дейдры. На столе автоматом появится набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окунаем кисть в порошок и проводим ею по записке, снимаем отпечаток скотчем.

После чего отвозим Нэнси и кладём вместе с запиской в ящик. Наберите её.

За Нэнси:

Берём пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропускаем отпечаток через сканер, после врубаем компьютер и загружаем образец ("Load sample"). Нужно нажать на "Поиск" ("Search"). Отпечаток окажется смазанным, а в базе нет данных отпечатков пальцев для сравнения. Звоним Нэду и даём 2 задания: ему нужно будет взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев, и ещё - каким-либо образом отвлечь Дейдру, чтобы взять у неё ещё 1 отпечаток.

Снимаем отпечатки пальцев

Продолжаем прохождению игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби за Нэда:

Следуем кафе-мороженое и приглашаем Дейдру на свидание. Как только она покинет кафе, снимаем отпечатки пальцев с её стакана. В кафе надо заказать у Тони мороженое, после чего снять отпечатки пальцев с чашки.

Если попробуете все сорта мороженого, то к концу вам дадут звезду. Отправляйтесь в антикварный магазин и расспросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он так вам и не ответит. Вам нужно сказать, что надо подарок для дяди, тем временем Алексей покинет комнату. Подходим к столику и снимаем отпечатки пальцев с жёлтой коробочки.

Осматриваем шкатулку, возле которой вы разыскали пластиковый контейнер. Под крышечкой будет мини-игра, в ней необходимо за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) надо нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной порядке. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если вы 3 раза вы без ошибки нажмёте на эти числа, но не успеете по времени, то в 4 раз время остановится, и вы победите. Откроется шкатулка, а в ней ключик. Если вы часто будете играть в эту игру, к концу вам дадут звезду. Вся инфомрация об игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби на нашем сайте.

Первое пасхальное яйцо:

Победить можно только после выполнения главного задания. Жмём на шкатулке так:

2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41

и берём яйцо с иллюминатором.

Следуем в полицию, кладём в ящик 3 отпечатка пальцев. Оповестим Нэнси, что алиби Алексея - ложное.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.