Прохождение игры Machinarium на Андроид — открываем все секреты и тайны уровней. Машинариум прохождение Секреты машинариум

будет вам по душе. Этот проект является одним из самых популярных среди игр такого жанра как «головоломки». С самого названия уже понятно, что игра Машинариум будет о машинах и роботах, которых оживляет отлично прорисованная графика и анимация. Все действия игры будут происходить в старому ржавому городе.

По сюжету игры вам нужно помочь роботу Джозефу, который проживает на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Кроме этого вам необходимо очистить город от злых роботов.

Прохождение игры Машинариум будет включать в себя решения различных головоломок, квестов, мини-игр. Поэтому не будем медлить и начнем наше прохождение Машинариума с жилья Джозефа – свалки.

Подсказки по прохождению уровня «Свалка».
1. Кликнуть два раза по перевёрнутой ванне.
2. Кликнуть два раза по туловищу робота, которое должно упасть.
3. Кликнуть один раз по голове.
4. Вытянуться вверх, взять игрушку и отдать жуку, который принесет ногу.
5. Взять магнит, нитку с катушки, использовать одно на другое.
6. Нагнуть столбик, использовать на нём магнит с ниткой, получите руку.
7. Идете на правый экран, попадаете на следующий уровень.

Прохождение уровня «Пропускной пункт».
1. Подняться по столбу вверх, далее взять нижнюю планку и вставить её наверх, и так еще раз.
2. Затем растянуться в длину и взять лампочку.
3. Спустится вниз, прикрутить лампочку себе на голову.
4. Взять верхний полосатый конус, покликать по остальных, пока не найдется синяя краска.
5. Краску использовать на чан, далее использовать на него конус.
6. Надеть конус на голову, подойти до кабинки к верёвке, вытянуться вверх и дёрнуть за ручку на верёвке.
7. Пройти по мосту и упасть с него.

Как пройти уровень игры Машинариум «Вход в шахту»?
1. Подойти к баку и сжать себя.
2. На приборе за баком выставить переключатели в положения «2» и «A», нажать кнопку красного цвета.
3. Слева подняться по лестнице, под рычагом взять крюк и использовать его на перила.
4. Вытянуть себя и вцепиться за трубу, по которой необходимо двигаться вправо до конца, взять тормозной башмак и упасть вниз.
5. Башмак использовать на рельсу внизу экрана.
6. Дёрнуть за крюк снизу перил, после чего должна выехать и перевернуться вагонетка.
7. Взять колёса с вагонетки, поставить их на рельсы и встать на них.
8. Дернуть за крюк перил, после чего попадем в шахту.

Уровень «Внутри шахты».
1. Взять с крючка у двери ключ.
2. Нажать мигающую кнопку в центре агрегата, после чего увидите панель с тремя рычагами.
3. Растянуть себя и выставить рычаги в положения: 1 — вниз, 2 — вверх, 3 – вниз. Нажать на кнопку сбоку.
4. Уменьшиться и бежать к вагонетке, запрыгнуть в неё.
5. Подняться в воздух и спрыгнуть на платформу слева.
6. Открыть ключом панель, скрестить провода сверху, кликнув по них.
7. Спрыгнуть с платформы.
8. Подойти к панели с тремя рычагами, нажать на кнопку, побежать к вагонетке, запрыгнуть в неё и снова подняться в воздух и спрыгнуть в трубу справа. Попадете в камеру.

Прохождения уровня «Тюремная камера».
1. Поговорить с сокамерником, который попросит курить.
2. Взять водоросли из крана, подойти к лампе, растянуть себя и использовать водоросли на лампе.
3. Отрыть туалетную бумагу и использовать её в инвентаре на подсохшие водоросли. Получилась папироса.
4. Отдать папиросу сокамернику, за что будет рука.
5. Подойти к дырке в стене, сжать себя, использовать руку на дырке.
6. Рука попадает в соседнюю камеру, кликнуть на правой дырке из двух.
7. Несколько раз кликнуть на шкаф, с которого упадет метла, взять её.
8. Кликнуть на кран, где брались водоросли, подобрать отвалившийся вентиль – дважды.
9. Использовать в инвентаре метлу на вентиль, что даст возможность получить «ключ», которым можно открыть люк на полу камеры.
10. Прыгнуть в люк.

Прохождения «Комнаты охраны».
1. Открыть «ключом» люк под столом охранника.
2. Когда охранник отклонится на стуле, дёрнуть за ножку стула и быстро забрать шарики из тарелки на столе.
3. Когда охранник уйдёт к мишени, выбросить шарики влево от стола, снять с пояса охранника ключ, сжать себя и вылезти из-под стола к замку, использовать ключ на левом замке.
4. Подойти к камерам.

Уровень «Три камеры».
1. Зайти в среднюю камеру, растянуть себя, взять с потолка вантуз.
2. Выйти в коридор, подойти к двери в левую камеру, нажать на панель слева, выставить код «04:45», нажать красную кнопку.
3. Зайти в левую камеру, кликнуть на шкаф, разгадать головоломку, где, крутя окружности, сделать так, чтобы все зелёные точки собрались в центре, образуя треугольник, а все красные были по краям — по два с каждого из трёх краёв.
4. Шкаф откроется, взять из него пистолет, использовать на вантуз.
5. Выйти в комнату охраны, подняться по сходам в комнату с телескопом и выйти наружу.

Как пройти «У подножья башни».
1. Обойти два контейнера и кликнуть на них, толкая влево.
2. Толкать их до следующего экрана налево до упора.
3. Подняться к пульту управления магнитом, опустить рычаг.
4. Решить головоломку для включения магнита:


5. Когда из двух контейнеров останется один, толкать его вправо на следующий экран до упора.
6. Обойти упор справа, залезть на него, далее на контейнер.
7. Растянуться вверх, залезть по лестнице на вверх.
8. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз — кнопку над стрелкой — буёк с краном подъезжает к правому берегу.
9. Нажать несколько раз кнопку под стрелкой — масло выливается на берег в нужном количестве.
10. Спустится, стрельнуть из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забрать её.
11. Пойти налево к роботу с зонтом, отдать собаку — получить зонт.
12. Зонт использовать на льющуюся слева воду.
13. Оказавшись около лестницы, подняться по ней.

Уровень «Музыканты».
1. Подняться по лестнице вверх до конца.

Уровень «Площадь с часами».
1. Взять ручку в нижней части экрана.
2. Вставить ручку в отверстие под часами возле двери.
3. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку вверх, а внешнюю — на «VII».
4. Часы забьют и робот уйдет.
5. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку налево, а внешнюю — на «VI».
6. Из башни уйдет охранник, взять на его месте громкоговоритель.
7. Спуститься, поговорить с роботом в инвалидной коляске, за это получим маслёнку.
8. Пройти по ступеням налево вверх.

Прохождения уровня «Мост».
1. Открыть «печку» у лестницы.
2. Начать играть в пятнашки. Кликнув на правую верхнюю плитку, она выпадет и её заберет птица, которая улетит наверх.
3. Пойти на мост, птица летит по проводу за нами.
4. Растянуть и сжать себя, птица повторит движения и порвет провод.
5. Привязать провод к перилам моста и поднять плитку.
6. Играть в пятнашки так, чтобы вышла такая картинка:


7. Вставить поднятую плитку в «печку».
8. Подняться на стремянку и лезть прямо на робота.
9. Выдёрнуть вилку из розетки, упасть на землю и быстро выдёрнуть справа красный провод.
10. Робот передвинет стремянку направо.
11. Влезть на него, кликнуть на кота, под напряжение тот падает.
12. Спустится, сдвинуть одну из плиток «пятнашек», ток отключится, взять кота.
13. Возвратиться к музыкантам, далее пойти в бар.

Уровень «Бар».
1. Подойти к полке справа, растянуть себя и забрать липкую ленту для ловли мух.
2. Поиграть с роботом в крестики-нолики (пять в ряд).
3. Проиграв, робот разбросает болты, которые нужно собрать. Их размещения показано на рисунку:

Уровень «Музыканты».
1. Использовать кошку на трубу, после чего та заиграет и робот выбросит первый горшок.
2. Отдать болты саксофонисту, после чего тот заиграет, и вылетит второй горшок. Горшок будет с землёй и растением, растения подобрать.
3. Использовать ленту для ловли мух. Вернуться в бар.

Прохождения уровня «Бар».
1. Использовать мух на бармена. Пока тот отбивается от мух, забрать бочку и выйти.

Уровень «Музыканты».
1. Отдать бочку барабанщику без барабана.
2. Взять сломанный приёмник, который вылетит из окна.
3. Пройти в арку слева от музыкантов, после чего окажитесь рядом с пропускным пунктом.
4. Использовать маслёнку на лужу масла, набрать масла.
5. Пройти назад на площадь с часами.

Уровень «Площадь с часами».
1. Отдать маслёнку роботу в инвалидной коляске.
2. Кликнуть на люк и спустится вниз.

Уровень «Под бассейном».
1. Поговорить с роботом, сидящим на трубе. Здесь нужен радиоприёмник.
2. Использовать в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, поставить на стол справа.
3. Поговорить с роботом, который открутит пробку на дне бассейна и подарит красный вентиль-ключ.
4. Открыть стол, взять книгу. Пролистать книгу до конца, за это получите второй вентиль-ключ.
5. Подойти к переплетению труб, кликнуть на него.
6. Взять третий красный вентиль-ключ и разместить все три вентиля-ключа так:


7. Подняться наверх на площадь с часами и прыгнуть в бассейн.
8. Кликнуть на запертую трубу, попадете к подъёмнику.

Прохождения «Подъёмника».
1. Кликнуть на красную кнопку и спустится «на этаж» ниже.
2. Кликнуть на окно. Попадаете на кухню.

Если вам понравилось прохождение Машинариум для Виндовс Пхоне, если у вас появились вопросы по прохождению тех или иных уровней, если вам просто есть что сказать будем рады выслушать вас в комментариях. Но, все же, игра интересна тем, чтобы пройти ее индивидуально каждому. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала попробовать пройти игру Машинариум самому, ну а если уже зашли в тупик и долго не можете с него выйти, тогда лишь можете взглянуть в строки этой статьи.

Сегодня речь пойдет о том, как пройти игру "Машинариум". Это увлекательный квест с захватывающей историей и несложным управлением. По сюжету мы берем на себя роль робота-уборщика по имени Йозеф, который внезапно оказывается на свалке. Что же произошло с главным героем на самом деле, и предстоит выяснить игроку во время прохождения. Дата выхода "Машинариума" — 16 октября 2009 года; разработчиками выступила студия AmanitaDesign.

Для того чтобы играть в Machinarium, пользователю достаточно иметь при себе стандартную клавиатуру и компьютерную мышку. Основное управление приходится на левую кнопку мыши, но иногда игроку нужно будет задействовать несколько сторонних клавиш.

Главный герой умеет изменять собственный размер — чтобы это произошло, игрок сначала должен кликнуть по голове робота левой кнопкой мыши, а затем потянуть в необходимую сторону. Для вызова инвентаря достаточно подвести курсор к верхней части экрана, для системного меню — сдвинуть курсор к нижним границам. Все сохранения помещаются в шесть слотов. Если по какой-то причине прохождение застопорилось на одном месте, всегда можно обратиться к подсказке из инвентаря (кстати, каких-либо читов и кодов в "Машинариуме" нет). Там же игроку дается возможность попробовать свои силы в небольшой мини-игре.

Надеемся, что наше небольшое вступление помогло разобраться с основами управления, представленными в игре. О том, как пройти игру "Машинариум", мы расскажем в следующей части нашей статьи.

В окрестностях. Часть 1

Игра начинается, и мы наблюдаем за тем, как главного героя привозят на свалку металлолома. У робота отсутствует одна рука и одна нога, а еще его придавило большой ванной. Проходим самый первый квест игры. Кликаем сначала по ванне, затем несколько раз по туловищу и по голове. Увеличиваем собственный размер (об этом мы писали выше), подбираем куклу и отдаем ее бегающему поблизости существу. Вскоре существо вернется с нашей потерянной ногой — скорее подсоединяем ее обратно к туловищу. Затем подбираем магнит, соединяем его с веревкой (ее можно взять рядом с катушкой) и используем полученный механизм на столбе.

После небольшого ролика необходимо позвонить в колокольчик, висящий на двери. Пройти дальше нам не удастся, поэтому данный квест из игры решается следующим образом: берем один конус, тот, что сломан (остальные конусы можно смело выбрасывать на дно ямы), и опускаем его в ведро, предварительно налив туда краски. Затем забираемся вверх по столбу, вытаскиваем лампочку и соединяем ее с конусом. Применяем то, что получилось, на себя, звоним в колокольчик еще раз и заходим внутрь.

Поднимаемся на верхний этаж, попутно захватив железную палку и прикрепив ее к лестничным перилам. На перекладине с правой стороны будет лежать утюжок, который должен быть помещен на ближайший рельс. Дергаем за перила и отсоединяем колеса от повозки — после этого мы сможем отправиться в сторону города.

В окрестностях. Часть 2

"Машинариум" продолжается, и нам предлагают посмотреть очередной ролик. После этого нажимаем кнопку и в открывшейся панели выставляем следующее: 1 рычаг — вниз, 2 рычаг — вверх, 3 рычаг — вниз. Жмем на коробку, запрыгиваем внутрь ванны и кликаем по балкончику, расположенному в левой части экрана. Кстати, предварительно необходимо запастись гаечным ключом, который будет лежать у двери. Этот ключ мы затем используем на коробке, чтобы ее открыть. Перекрещиваем левые провода, спускаемся вниз и проделываем все наши предыдущие действия еще раз. Когда робот окажется в ванной, нужно кликнуть не по балкончику, а по трубе, расположенной в правой части экрана.

Продолжаем наше прохождение русской версии "Машинариума". Оказываемся на новом месте и сразу же подбираем клапан и кусок плесени — последний предмет нужно посушить лампой, которая находится слева от нас. Затем делаем небольшую бумажную сигарету и меняем ее на руку сокамерника. Используем полученную руку, чтобы дотянуться до дальней дыры. Добираемся до сейфа и встряхиваем его три раза, после чего забираем швабру. Возвращаемся в нашу камеру и объединяем швабру с клапаном из инвентаря — теперь мы сможем открыть проход внизу. Спускаемся в тоннель и начинаем ползти, придерживаясь правой стороны.

Доползаем до локации с охранником, который занят тем, что практикует свою стрельбу по мишеням. Выжидаем момент, чтобы кликнуть по табуретке и своровать несколько шариков со стола. Шарики необходимо рассыпать сразу за табуреткой, после чего быстро возвращаемся обратно в тоннель. Вскоре к этому месту подойдет охранник, и пока он будет занят, мы сможем незаметно украсть его ключи. Теперь отправляемся к камерам и освобождаем всех заключенных — это отвлечет внимание охраны. Оказываемся в средней камере и подбираем вантуз, который пригодится чуть позже. Дальше направляемся к последнему кабинету, защищенному секретным кодом (445), заходим внутрь и приступаем к решению головоломки (необходимо поворачивать круги). Забираем из потайного ящика пистолет и объединяем его с поднятым ранее вантузом. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу (можно также воспользоваться телескопом, но это необязательно).

Поздравляем, вы только что завершили 1 уровень, часть 2 "Машинариума". О том, что же произойдет с роботом дальше, читаем в следующей главе.

Разбираемся с собакой

Толкаем ящики так, чтобы они оказались под магнитом, затем подходим к регулирующей панели и выставляем правильный порядок из стрелочек. Подсказка к этой головоломке "Машинариума": красные стрелки должны быть собраны внизу, а желтые — наверху. Возвращаем ящик на место и используем его, чтобы добраться до лестницы. Подходим к следующему пульту управления и выставляем стрелку чуть подальше от красной лампочки (между красной лампой и розовой кнопкой). После этого жмем поочередно сначала по верхним, а затем по нижним кнопкам. Спускаемся вниз, достаем из инвентаря пистолет и стреляем по собаке. Затем идем к девушке, которая поделится с нами своим зонтом, и теперь без труда проходим под большим водяным потоком.

Встреча с музыкантами

Продолжаем наш гайд о том, как пройти игру "Машинариум", и переносимся на новый уровень. По пути нам встретится компания музыкантов, которые нуждаются в помощи. Наша следующая задача заключается в том, чтобы воссоединить пропавшие музыкальные инструменты (и некоторые отдельные части) с их владельцами. Кроме того, у некоторых музыкантов небольшие проблемы с живностью, которая мешает их инструментам нормально работать. Соглашаемся помочь бедолагам и приступаем к делу!

Оказываемся в кабаре, где можно запастись липкой лентой для ловли мух. Применяем ленту на баке, который располагается прямо у выхода из кабаре, собираем насекомых и возвращаемся обратно в помещение. Выпускаем пойманных мух на бармена, чтобы отвлечь его внимание, и забираем барабан. Возвращаем инструмент его хозяину и заодно подбираем горшок с растением, который выкинет бабушка.

Идем обратно в кабаре и садимся за очередную мини-игру в "Машинариуме" — крестики-нолики. Наш соперник может показаться настоящим профи, однако это далеко не так. Достаточно провести несколько партий, и он сдастся (если будут проблемы, всегда можно обратиться к многочисленным видеопрохождениям к конкретным головоломкам). Одерживаем победу в мини-игре "Машинариума" (крестики-нолики), после чего наш соперник разозлится и разбросает винтики по всему помещению. Собираем все 5 штук и возвращаем пропажу музыканту, играющему на саксофоне. В благодарность для нас сыграют мелодию, однако вскоре появится та самая бабушка и сбросит на нас еще один цветочный горшок. Подбираем растение и переходим на следующий уровень.

Достаем кота

Подходим к столбу, нажимаем на него и открываем доступ к очередной головоломке "Машинариума". Прохождение ее довольно простое, поэтому не должно вызвать особых трудностей, однако из конструкции выпадет одна деталь. Ее тут же подхватит небольшая птичка, которая затем разместится на кабеле. Подходим к ней поближе и начинаем качаться в разные стороны — птичка начнет копировать наши движения, порвет кабель и уронит деталь вниз. Поднимаем недостающую часть, соединяем кабель с поручнем и возвращаемся к столбу с головоломкой.

Совет: не стоит сразу возвращать выпавшую деталь на место, так как это лучше сделать в самом конце, когда разберемся с остальными частями пазла. Решаем головоломку, забираемся по ступенькам и видим мастера, который попросит нас о помощи. Для того чтобы ему помочь, нужно забраться ему на голову и отключить аппарат. После этого мастер перейдет работать в другое место и заберет с собой стремянку. Вновь забираемся ему на голову и пытаемся дотянуться до кота — нас ударит разрядом тока. Спускаемся обратно и разбираемся с небольшой головоломкой, спрятанной в коробке, после чего вновь лезем за котом. На этот раз нас ждет удача!

На площади с часами

Под большими часами мы встретим заржавевшего механического бедолагу, которому необходимо принести масло. Отправляемся выполнять поручение на КПП — для этого проходим через арку, которую можно найти неподалеку от музыкантов. Оказавшись на месте, ищем нужную бочку, подставляем под нее пустую канистру и собираем масло, которое затем относим заржавевшему роботу. На земле рядом с часами будет лежать ручка, которую необходимо вставить в специальное отверстие, чтобы установить правильное время.

Прыгаем в люк и движемся в сторону следующей локации. Проверяем тумбочку, стоящую справа, и находим в ней книгу — внутри будет лежать гаечный ключ. Присоединяем его к любому вентилю рядом с трубами и забираем проволоку. Спускаемся вниз до слива с водой и используем проволоку, чтобы достать ключ. Вернемся обратно к трубам и перекроем следующие вентили (2 посередине слева и 1 в самом низу, второй по счету слева). Лезем наверх и забираемся в бассейн.

Спасаем пленницу

Мы оказываемся на площадке, где находится красная кнопка — нажимаем ее. Затем идем немного вниз и заглядываем в окошко, за которым сидит пленница. Берем ее под управление и совершаем следующие действия: сначала убираем кастрюлю с плиты, затем обыскиваем шкафчик, где находим кукурузу, и, наконец, кидаем кукурузу на плиту. Что же это даст? Кукуруза нагреется и лопнет, залетев в трубу и вытолкнув оттуда небольшой крюк. Возвращаемся к управлению нашим главным протагонистом, чтобы подобрать крючок и кинуть его в окно к пленнице. Вновь меняем управление, забираемся на кастрюлю и применяем крючок на вытяжке — как только она откроется, дотягиваемся этим же крючком до резинового шланга, лежащего внутри. Шланг нужно растопить на огне (для этого кладем его в кастрюлю), а затем соединить его с маслопроводом.

Возвращаемся и заводим подъемник, после чего обращаем внимание на панель, где нас ждет очередная головоломка. Выставляем рычаги в правильной последовательности и нажимаем на самый главный рычаг управления.

В ботаническом саду

Продолжаем делиться с нашим читателями информацией о том, как пройти уровни в "Машинариуме". Передвинем машину, меняющую рост, немного вправо. Затем идем налево и замечаем экран, под которым скрывается панель с загадкой. Чтобы ее решить, нужно закрасить несколько полей клетками. После того как будут закрашены три поля, машина роста произведет на свет большое зубастое растение. У его основания будет лежать доска — поднимаем ее и закрываем пасть растению. Возьмем с собой увеличительное стекло и немного понаблюдаем за порхающей бабочкой — запоминаем, в какие цвета окрашены ее крылья (пригодится чуть позже). Держим путь в сторону кладовки, и открываем дверь при помощи подбора цветового кода (здесь пригодится информация о крыльях бабочки). Затем высаживаем в горшок небольшой подсолнух и используем на нем машину, меняющую рост, после чего собираем появившиеся семена.

Верхний город

Выходим за пределы сада, где замечаем аппарат по получению масла. Используем на нем семена, собранные ранее из подсолнуха, и покрутим несколько раз рычажок — из аппарата начнет капать масло, которое необходимо собрать в масленку. Собираем все необходимое в инвентарь и проходим дальше. Впереди нас остановит охрана, которую можно подкупить батарейками. Их у нас, к сожалению, нет, поэтому отправляемся на поиски.

Мы должны спуститься по трубе на самый нижний этаж, где будет сидеть еще один робот — отдаем ему масло, после чего получаем проходной билет в зону с игровыми автоматами. Для запуска машин придется немного поработать с генератором. После этого можно приступать к прохождению мини-игр и специальных квестов "Машинариума", которые предлагают автоматы. Во время первой игры мы должны сбивать болванчики и зарабатывать баллы (всего должно набраться 1000 баллов). Вторая игра на другом автомате немного сложнее, прохождение которой мы опишем ниже:

  1. Для начала мы должны загнать шар внутрь малого квадрата, затем проделываем то же самое, но уже с большим квадратом.
  2. Прохождение всех последующих уровней заключается в наборе правильной последовательности клавиш/стрелочек на клавиатуре (П — направо, Л — налево, В — наверх, Н — вниз). Последовательность на втором уровне: П-Н-Л В-П-П Н-Н-Л В-В-Л Н-П-Н Л-Н-Н П-П-В В-Л-Н.
  3. На третьем уровне набираем следующее: Н-П-В В-Н-Л Л-Н-П В-В-Л Н-П-Н Л-В-П П-Н-В Л-В-П Н-Н-П В-В-Н П.
  4. Четвертый уровень состоит из следующей последовательности: В-Л-Л Л-П-П Н-П-В Л-Л-Н П-В-Л Л-Н-П В-П-Н Л-В-П П-Н-Л В-Л-Н Л-В-П П-П-Н В-Л-Л Л-Н-П В-П-Н Л-Л-П В-П-П П.
  5. И наконец, последний пятый уровень выглядит так: В-П-Н Л-В-Л Л-Н-Л В-П-П П-Н-П В-Л-Л Л-Л-Н П-В-П П-П-Н Л-В-Л Л-Н-Л В-П-Н П-В-П П-П-Л Н-Л-В Л-Н-П В-П-П Н-Л-В П-П-Н Л-В-Л Н-П-П В-Л-Л Л-Н-В П-Н-П П-П.

В финале, так же как и после прохождения игры на первом автомате, нас ждет денежное вознаграждение. Пробуем запустить третью игровую машину — она сгорает. Что же, забираем полученные деньги и идем в будку, которая находится рядом с часовней. Оказавшись в будке, покупаем батарейки и возвращаемся уже знакомым путем к охраннику. Тот получит свои батарейки и пропустит нас дальше.

Доходим до лифта, где обнаруживаем цветочный горшок. Достаем из горшка землю и разбрасываем ее по всему полу, после чего дожидаемся, когда на уборку придет робот-пылесборник. Забираем у него лампочку и вставляем ее в щит для запуска лифта. Лампочка вкручивается на самый верх, так, чтобы можно было схематично изобразить звезду.

Обезвреживаем бомбу

Воспользуемся пультом управления, чтобы отправить робота-пылесборника в уборную комнату (для этого опускаем пульт в самый низ). Когда робот окажется на месте, забираемся ему на голову, увеличиваем собственный размер и хватаем ножницы. Возвращаемся к пульту и поднимаем его наверх — пылесборник окажется под галеркой. Отключаем подачу электропитания и возвращаем ее только после того, как прикрепим к пылесборнику светильник. Возвращаемся в уборную комнату, где подсоединяем к светильнику унитаз. После этого вновь меняем положение пульта наверх и выдергиваем унитаз из пола. Теперь мы сможем воспользоваться туалетной бумагой, чтобы спуститься в образовавшуюся в полу дыру.

Добираемся до взрывного механизма, который необходимо обезвредить (новая головоломка "Машинариума"). Подсказка: для этого переставляем предохранители в следующее положение: D-B-E-A-C. Кстати, обезвреживание бомбы ограничено по времени, поэтому в этом деле лучше не мешкать.

В башне

Возвращаемся на второй этаж, где нас ожидает встреча с больным Мегамозгом. Мы должны ему помочь, поэтому направляемся в сторону щитка, нажимаем на кнопку красного цвета и получаем доступ к следующей головоломке. Ее решение заключается в том, чтобы заполнить специальные зоны зелеными шарами. Выполняем необходимые действия и открываем дверь, ведущую к адаптеру. Адаптер необходимо использовать на Мегамозге, чтобы вылечить его недуг. Полного выздоровления можно достигнуть через небольшую мини-игру, которая выглядит следующим образом: по пространственной путанице передвигаются 33 вооруженных бандита, наша же задача заключается в том, чтобы пройти через всю путаницу и расправиться со всеми нападающими, используя собственный пистолет. Подсказки: стрельба осуществляется левой кнопкой мыши; убитые бандиты будут подсчитываться автоматически.

Проходим мини-игру и излечиваем Мегамозг. В благодарность тот одарит нас лампой и правильной схемой дороги к подполью. Возвращаемся в лифт и размещаем последнюю лампочку в пустое углубление. Вновь вырисовываем схематически звездочку, после чего нас доставит в подполье.

Забираем с тумбочки молоток и применяем его на стеклянном ящике, за которым спрятан необходимый нам ключ. После этого возвращаемся в кабину лифта. Воспользуемся ключом, чтобы открыть небольшую дверь — за ней мы найдем баллончик, в котором содержится замораживающее средство. Спрыснем содержимым баллона замок, после чего разобьем образовавшийся лед при помощи молотка. Проходим дальше и, наконец, встречаемся со своей возлюбленной. Теперь нам ничего не угрожает, поэтому скорее забираем нашу подругу и возвращаемся с ней к Мегамозгу. Видим винтокрылую машину — двигаем к ней трап. Перед отправлением мы можем сыграть симфонию, а затем прослушать ее через радиопередатчик Мегамозга (для этого воспользуемся следующей частотой: 7.0: 108).

После того как симфония будет набрана, нажимаем на звездочку, которая соединит трап и машину. Забираемся внутрь винтокрылого аппарата и отправляемся в дорогу. На этом прохождение квеста можно считать полностью завершенным.

Послесловие

Мы рассказали о том, как выиграть в "Машинариуме", и поделились подробным гайдом к каждому уровню игры. Несмотря на свою линейность, Machinarium — это приключение, которое хочется проходить снова и снова.

Реиграбильность достигается благодаря непередаваемой и манящей атмосфере, а также необычным героям и увлекательным головоломкам. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вернуться в мир механических роботов еще раз и пройти игру "Машинариум" на компьютере или смартфоне (в зависимости от того, на какой платформе было выполнено первое прохождение). Конечно, играть, заведомо зная, что и как делать, гораздо легче, но попробуйте все же решить головоломки сначала самостоятельно, а уже потом прибегать к подсказкам.

Прохождение Machinarium на iOS и Android можно упростить, если следовать ряду наших рекомендаций и советов. Игра сделана в лучших традициях старой школы квестов. Огромное количество остроумных головоломок и богатая фантазия разработчиков вас удивит.

Особенность игры — очень тесное взаимодействие с предметами, окружением и персонажами. В процессе все ключевые действия выполняются самостоятельно, на небольшом расстоянии от цели. Нужно будет не только догадаться, что от вас требуется в той или иной ситуации, но и четко указать, что именно и с чем сделать. Единственный недостаток игры — малая продолжительность сюжета, поэтому прохождение игры Машинариум не используйте на всю катушку, попробуйте пройти игру самостоятельно.

Для вашего удобства, гайд по прохождению Машинариум мы разбили на логические куски, которые определяют каждый уровень игры. Для каждого уровня Machinarium есть отдельные подсказки. Какие именно? Читайте ниже.

Прохождение игры Machinarium - подробное видео


Сразу герой оказывается среди груды мусора, причем тело разделено на несколько частей, а сверху падает ванна. Чтобы убрать ее, нужно дважды дотронуться до нее. После этого:

  • жмете на тело вашего робота, чтобы оно слетело вниз;
  • собираете части робота, касаясь их пальцами;
  • расправляйте части робота, когда после касания появится стрелка;
  • предложите мыши возле вас принести ногу, за что отдайте ей мишку;
  • после сбора всех частей тела свяжите магнит и тесемку;
  • согните колонну, используя магнит и тесемку.

Прохождение уровня КПП


Прохождение Machinarium на уровне КПП такое:

  • заберите верхнюю часть, остальное выбросите;
  • смешайте синюю и белую краску, а после окрасьте конус;
  • поднимайтесь по колонне вверх, присоединяя балку к каждому уровню;
  • растяните робота, чтобы достать лампочку наверху;
  • далее берите тесемки и дергайте лампу.

Прохождение уровня Индустриальный район


На этом уровне выполните такие указания для удачного прохождения:

  • поднимитесь по ступеням вверх и возьмите крюк;
  • используя крюк, подберитесь к балке и установите рычаг в положении 2-А;
  • оставаясь на месте, растяните робота, и, прыгая вверх, схватите балку;
  • доберитесь по балке до башмака и заберите его;
  • положите башмак на рельсу;
  • снимите колеса с повозки.

Прохождение уровня Кочегарня

Начинайте проходить уровень, когда враги исчезнут с горизонта:

  • найдите дверь справа, заберите крюк себе;
  • нажмите на красную кнопку;
  • переставьте три рычага в позиции – вниз до упора, второй – вверх до упора, третий – вниз до упора;
  • нажмите кнопку сбоку;
  • прыгните в повозку;
  • поднимаясь наверх, перепрыгните на выпуклую поверхность;
  • при помощи крючка откройте коробку с панелью передач;
  • нажмите на провода слева вверху;
  • спуститесь вниз и включите механизм подъема: для этого запрыгните в повозку и доберитесь к трубе, нажимая лкм.

Прохождение уровня Камера


Прохождение Machinarium в камерах:

  • собирайте материалы – траву, клапан, рулон бумаги;
  • растяните робота, чтобы достать лампу и соединить с травой и бумагой;
  • отдайте заключенному сигарету в обмен на его руку;
  • используйте руку для отверстия в стене;
  • двойным кликом по шкафу заберите швабру, которую соединяем с клапаном и открываем отверстие;
  • пройдите тоннель по правую сторону, чтобы открыть новое отверстие;
  • когда охранник пойдет за новыми шариками, кликайте по стулу, забирайте остававшиеся шарики и рассыпайте их по полу;
  • когда охранник будет собирать шары, украдите ключ с пояса;
  • откройте все камеры, войдите в среднюю и заберите себе вантуз;
  • зайдите в последнюю дверь паролем 04-45, откройте тайный ящик, разгадав головоломку;
  • найдите пистолет, который соединяется с вантузом для подъема наверх.

Женщина с собакой


Здесь пользуйтесь такой схемой:

  • передвиньте ящики под магнит, чтобы открылась панель со стрелками;
  • расставьте стрелки так: красного оттенка внизу, желтого – вверху;
  • поставьте ящик на место, идите в зал управления за баком;
  • жмите кнопку справа до нужного положения;
  • после кликайте по верхним, а после — по нижним кнопкам;
  • идите вниз и убейте собаку;
  • заберите зонт у девушки и идите дальше.

Музыканты

Вы увидите музыкантов, которым нужна ваша помощь, они попросят найти нужный инструмент (или его отдельную часть) либо прочистить инструмент.

Барабан

На этом уровне вы будете в кабаре, где необходимо:

  • купить ленту, чтобы словить мух, которые находятся возле бака на улице;
  • запустить пойманных мух на бармена, чтобы забрать у него барабан;
  • забрать цветок, который кинет бабуля в музыканта.

Саксофон

На уровне саксофона необходимо сыграть в шашки и победить соперника. После проигрыша он раскидает шашки, и вам нужно собрать хотя бы пять и отдать их музыканту. Он сыграет для вас, но бабуля опять кинет цветок, который вы также забираете себе.

Достаем кота

Здесь следуем такому плану:

  • поднимайтесь по ступеням слева к дому возле часов;
  • в окне возле столба появится загадка, которую нужно отгадать;
  • выпадает нужная деталь, но ее ворует птица, которая садится на кабель;
  • идете к мосту, раскачиваете робота, чтобы птица начала повторять движения и деталь выпала;
  • протяните кабель к поручню;
  • идите по ступеням вверх;
  • помогите мастеру выключить прибор, для чего встаньте ему на голову;
  • заберите себе красные провода;
  • помогите мастеру достать кота, но для этого обесточьте все вокруг.

Часовая площадь

  • найдите масло на лавке для робота на территории КПП;
  • соберите его в канистру;
  • опустошите бассейн и спуститесь в люк;
  • но сначала нужно включить приемник, найдя для него запчасти в часовне возле поручней;
  • поверните стрелки на часах, как показано на рисунке за спиной ржавого робота, который ушел;
  • после выполнения своей работы робот отдаст вам ключ;
  • второй ключ вы найдете в книге на тумбе, далее закройте воду в бассейне и пролезьте в отверстие.

Заложница

Прохождение Machinarium на уровне «Заложница»:

  • нажимайте на красную кнопку;
  • в окне внизу вы увидите заложницу;
  • поставьте миску на печку, бросьте туда кукурузу, чтобы она выбила крюк;
  • крюк бросьте заложнице;
  • после используйте его для того, чтобы достать из вытяжки резиновый шланг;
  • топите шланг на печке и впитываете его в себя;
  • вернитесь к другому роботу и зарядите подъемник;
  • управляйте рычагом, а после зайдите внутрь.

Ботанический сад

Пройти этот уровень не так просто:

  • переместите устройство роста вправо;
  • слева найдете панель и решите задачу;
  • заберите дощечку из-под цветка, чтобы закрыть лопасть;
  • заберите лупу наверху;
  • проследите за бабочкой, точнее, за цветом крыльев, чтобы в будущем открыть кладовку;
  • посадите подсолнух и соберите семена;
  • зажгите фонари возле кладовки по цвету бабочки;
  • дерните за рычаг;
  • соберите масло после переработки семян в заранее подставленную масленку;
  • спуститесь по трубе и дайте роботу масло, за что он впустит в игровую комнату;
  • включите автоматы рычагом справа;
  • соберите монеты с автоматов, чтобы купить батарейки для охранника;
  • в лифте заберите робота-пылесборника из-под цветка;
  • заберите у робота лампу и запустите лифт;
  • за листком цветка вы увидите схему, чтобы включить лифт и уехать на второй этаж.

Бомба

На уровне «Бомба» в Machinarium:

  • включите рычаг на пылесборнике, чтобы он уехал в туалет;
  • встаньте на робота и заберите себе ножницы;
  • выключите электричество;
  • двигайтесь на роботе под галерку;
  • возьмите светильник, включите в пылесборник и включите электрику;
  • прицепите люстру к унитазу, включите рычаг на пылесборнике вверх и выдерните унитаз;
  • опуститесь в отверстие при помощи бумаги;
  • отключите бомбу, введя такую комбинацию на рычагах: D, B, E, A, C;
  • вернитесь на второй этаж и помогите Мегамозгу, нажав на щитке красную кнопку и решив загадку;
  • заберите адаптер за открытой дверью и подключите к Мегамозгу;
  • решите еще одну задачку;
  • после выздоровления Мегамозг выдаст лампу и карту;
  • в лифте введите нужную комбинацию и отправляйтесь в подполье;
  • заберите ключ из стеклянного ящика, разбив его молотком с тумбы;
  • заберите при помощи ключа замораживающий баллончик;
  • заморозьте замок в подполье и разбейте его;
  • заберите свою возлюбленную и прослушайте мелодию на приемнике Мегамозга;
  • далее появится звездочка, на которую нужно нажать, подняться на вертолет и отправляться домой.

На этом прохождение Machinarium окончено, хотя занимает это немало времени и усилий.

) - платная мобильная игра для Android от компании Amanita Design. За короткий срок существования она стала настоящим шедевром среди аналогичных приложений. Благодаря реалистичной физике, качественной графики и нестандартному гемплею - игровой процесс затягивает с каждой минутой все больше и больше. На протяжении всего игрового процесса, вашего протагониста будет ожидать масса удивительных и необычных заданий, которые решить с первого раза не всегда получится. Однако не стоит расстраиваться ведь в приложении предусмотрены подсказки, которые находятся возле иконки «Инвентарь».

Всего существует два вида подсказок: книга и лампа. Книга - позволяет детально ознакомится с прохождением каждой миссии, но получить ее можно только за пройденный мини-уровень. Лампа - маленькая картинка, где схематически нарисованы некоторые действия. Будьте внимательными, изучайте доступные локации, заставляйте думать свой мозг и тогда вы точно добьетесь поставленной цели. В нашей статье, мы решили детально описать некоторых глав, чтобы вы могли избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре.

Управление

Управление здесь довольно понятное. Оно осуществляется в основном с помощью тапов. Главное преимущество нашего персонажа - умение растягивать и сжимать свое тело. Чтобы совершить это действие просто нажмите на персонажа и двигайте пальцем вверх или вниз. Рюкзак открывается легким нажатием по иконке, которая находится в верхней части дисплея, а вот основное меню расположено в самом низу экрана.

Свалка

Можно на нашем сайте. После того, как APK-файл будет полностью установлен на вашем телефоне или смартфоне. Первое, что пользователи увидят - свалку, где и будут происходить первоначальные действия в игре. Сюда огромными машинами свозят ненужный металлолом, устаревшую технику, сломанные детали, а так же недееспособных роботов. Среди всех этих бесполезных предметов «завалялось» тело вашего героя, который рассыпался на мелкие детали и к тому же лежит под ванной. Чтобы убрать ванну - кликаем по ней два раза. После этого, совершаем аналогичное действие с нашим подопечным. Далее пользователи должны будут отыскать потерянные детали и собрать робота воедино. Обратите внимание, что во вовремя реконструкции робота, геймерам будут помогать другие персонажи. Например, где-то недалеко от робота пробегает мышь, мы добродушно просим ее принести нам правую ногу протагониста, а в замен благодарим ее ценным подарком. Как только тело робота будет полностью собрано - начинаем двигаться и изучать близлежащую территорию. Сделав пару шагов, робот увидит перед собой небольшую веревку и маятник, их нужно соединить в единый элемент. Далее направляемся к колоне, сгибаем ее и применяем к ней веревку и маятник, чтобы достать с озера руку персонажа. Вот и все - герой собран.

Пропускной пункт

На этом этапе, нашей основной задачей является опустить большой мост, чтобы робот смог перейти на другой участок карты. Заходим в «Инвентарь», ищем там несколько конусов и кидаем их в озеро. После этого, на экране появится ведро с синей краской, которую нужно вылить в чан. Далее идет к фонарному столбу, и заставляем героя ползти по нему вверх. Как только ступеньки начнут заканчиваться на столбе, вытаскиваем нижние дощечки и вставляем в верхние ячейки для ступенек. Повторяем эту процедуру до того времени, пока робот не достигнет самого верхушки столба. Откручиваем лампу и вкручиваем ее нашему персонажу, одеваем поверх нее конус. Далее дергаем за рычаг возле кабины, переходим мост, но в конце пути, из-за лужи, персонаж внезапно падает вниз.

Бездна

Быстро поднимаемся по лестнице, хватаем рукоятку возле рычага, прикрепляем ее к перилам и спускаемся вниз. Двигаемся до бака, укорачиваем робота и ожидаем на тумблере. Устанавливаем на переключатели позицию А2, приводим в стандартный вид протагониста, подымаемся вверх по ступенькам и хватаемся за трубу. Перебирая руками ползем по ней вправо, берем колоду и спрыгиваем вниз. Устанавливаем ее на рельсу, опускаем рычаг, присоединяем колесо к вагонетке и садимся в нее. Дергаем рычаг и мгновенно попадаем в другое помещение.

Внезапно из вагонетки неизвестный робот крадет у вас ягоду. После долгих раздумий подопечный вспоминает, что это тот самый вор, который обижал его еще в детстве. Начинаем мстить недоброжелателю. Становимся в центр комнаты, нажимаем на красную кнопку, идем к дверному разъему, находи там ключ, и берем его. Отправляемся к появившейся панели и выставляем рукоятки: первая - вниз, вторая - вверх, третья - вниз. Наживаем опять на кнопку, уменьшаем размеры робота, залазим в вагонетку. Как только она максимально подымится вверх - активируем платформу. Ключ поможет открыть панель, которая находится слева от героя. Обратите внимание, что только провода в верхней части панели должны быть скрещены, а другие просто ровными. Опять спрыгиваем, жмем на красную кнопку и запрыгиваем в вагонетку. Ждем пока она доедет до трубы и жмем на нее.

Камера

Внезапно какие-то бандиты сажают нашего протагониста в камеру. Недолго думая, робот решает использовать все существующие шансы, чтобы выбраться из темницы. Отправляемся побеседовать с сокамерником. Он просит у вас сигарету. Отколупываем плесень, откручиваем кран, берем в туалете бумагу и увеличиваем героя, чтобы положить плесень на лампу. Как только она просохнет, берем бумагу и заворачиваем ее туда. Полученную сигару отдаем сокамернику, а взамен получаем его руку. Находим дырку в стене и просовываем ее туда. Несколько раз трясем шкаф и получаем метлу. Комбинируем метлу и ручку от крана, чтобы получить ключ. Открываем им канализационный люк, ползем по стоковой трубе и открываем ключом второй люк.

Побег из тюрьмы

Открыв второй люк, наш протагонист оказывается прямо под табуреткой, на которой сидит бандит. Он вальяжно раскачивается на табуретки и стреляет по мишени. В момент, когда бандюга опять начнет качаться, дергаем за стул, чтобы он упал на пол. Быстро хватаем патроны со стола. Бандит обнаруживает, что пули закончились, и отправляется доставать оставшиеся патроны из мишени. Выхватываем ключ у бандюги, вставляем его в панель, чтобы открыть дверь. Обратите внимание, что ключи пользователи, должны вставить поочередно в обе скважины. Ожидаем выхода заключенных, мужчина побежит связывать их и внезапно упадет на пол. Быстро вылезаем из люка, бежим к лестнице и заходим в дверь. Подходим к телескопу и наблюдаем за бандитами, которые на самом деле оказались террористами и планируют разрушить цитадель. Находим на панели красную кнопку, жмем на нее и запоминаем время на часах. Спускаемся вниз, заходим в соседнюю камеру с бандитом, растягиваем робота и берем с верхней полки вантуз. Отправляемся в коридор и открываем левую дверь с помощью кодового замка (4:45). Заходим в помещение, открываем сейф и разгадываем головоломку.

Разгадка мини-уровня в том, что вы должны расставить все элементы таким образом, чтобы в центре были только зеленые кругляшки, а по бокам - красные фигурки. В сейфе юзеры найдут пистолет. Далее отправляемся в комнату с телескопом и выходим во двор, через верхнюю дверь. С правой стороны подходим к двум коробкам, толкаем их несколько раз в левую сторону. Подходим к основному строению и ищем настенную панель. Опускаем тумблер и располагаем рычаги в соответствии с заданным рисунком.

Верхняя коробка сразу притянется к магниту, вторую нужно вернуть на место. Карабкаемся на ящик и подымаемся вверх по лестнице. Чтобы правильно разместить буек нужно нажать четыре раза на правую иконку, которая находится в правой стороне от радара. Нажимаем на треугольную кнопу, когда буек будет на поверхности - кликаем на кнопку в виде капли. Как только собака начнет пить - быстро спускаемся и стреляем в пса. Берем собаку и относим ее владельцу, взамен он подарит нам зонт. Его используем на текущей крыше, чтобы закрыть дыру, и двигаемся дальше.

Бродячие музыканты

По дороге нашему протагонисту встретятся бродячие музыканты. У каждого из них есть собственная проблема с инструментом, которую мы будем обязаны решить. Идем в соседний бар, в правой области помещения берем полки - скотч для мух. Садимся к роботу и начинаем играть с ним в мини-игру. Главная задача - выстроить быстрее своего соперника, цепочки из пяти элементов. После проигрыша, проигравший робот стукнет кулаком по столу и разбросает все гайки. Собираем их, выходим из бара во двор и ищем мусорную цистерну, к ней и применяем скотч для мух. Возвращаемся в бар и выпускаем на бармена пойманную муху, отбираем бочку и дарим ее барабанщику, гайки следует отдать саксофонисту.

Возле горшка берем растения. Вскарабкиваемся вверх по лестнице до площади. Возле фонтана находим ручку и вставляем ее в дырку в стене возле юной красавицы. Устанавливаем часы: красную стрелку ставим на VI, а черную на IX. Идем на место робота - смотрителя, чтобы взять рупор. У робота-инвалида просим масленицу, которую нужно поставить на маслянистое пятно возле музыкантов. Возвращаемся к роботу-ивалиду и отдаем наполненную масленицу, чтобы он смог смазать себя. Подымаемся по лестнице вверх и вытаскиваем кабель из розетки, падая вниз, вытягиваем шнур из левого отверстия. Подходим к столбу и открываем щиток на нем. На данном этапе, игроки должны сыграть в пятнашки. Передвигаем две плиточки, как внезапно попугай подберет выпавший элемент. Идем с птицей на мост, несколько раз приседаем, растягиваем протагониста. В этот момент все ваши действия будет повторять попугай, он раскачает кабель и порвет его. Попугай падает вниз и отдает нам украденный элемент. Порванный кабель прикручиваем к забору и идем далее играть в пятнашки.

После того, как пятнашки собраны - появится напряжение. Залазим на лестницу и дергаем кота за хвост. Как только кота замкнуло - двигаем любую плиточку в щитке и подходим к музыкантам. Подходим к левому из них, берм тубу и запускаем в нее кота. Подымаем магнитофон и идем к роботу-инвалиду, находим люк и спускаемся вниз. Справа от стола открываем ящик и достаем блокнот, в котором лежит ключ. Идем к бассейну, смотри в трубу, подымаемся вверх и видим трубы, на которых висит второй ключ. Проволокой ковыряем слив, чтобы достать третий ключ. Далее кликаем на иконку «Инвентарь», заходим в меню и соединяем громкоговоритель и магнитофон. Устанавливаем магнитофон на стол и раскручиваем резервуар. Выходим из канализации и отправляемся к фонтану, отвинчиваем маховик и ползем по трубе. На платформе ждем красную кнопку и разгадываем мини-загадку в левом углу платформы. Задача - поменять местами серые и красные шарики.

Заглядываем в окно с решеткой и начинаем играть за девушку. Убираем на пол кастрюлю, идем в кладовку, чтобы взять кочан с кукурузой и ложем ее на печку. Далее наш герой должен взять крючок и прицепить его к окну. Женским персонажем - встаем на кастрюлю, а крючком цепляем два раза морозильную камеру. Кладем кастрюлю на печку и засовываем в нее батарею. Первую часть шланга даем в руки роботу, а вторую кладем в раковину. Включаем установку и подымаем рычаг на мине-загадке. Нажимаем на вентилятор и отвечаем на все вопросы неправильно, чтобы разозлить его. Отправляемся в лабораторию.

Лаборатория

Выбрасываем все ящики из стола и идем к правой панели. Разгадываем загадку. Главная задача - заполнить все поле квадратами желтого цвета. Всего шесть этапов. Элемент кладем в нижнюю левую ячейку и передвигаемся по верхней стрелке. Далее первую фишку перемещаем левее красного квадратика и двигаемся в левую сторону. Элемент устанавливаем ниже красной точки и двигаемся в низ. Идем к учителю, берем возле горшка ключ и идем далее отгадывать загадку. Нажимаем левую нижнюю иконку, как только излучатель активируется - подымаемся вверх по лестнице и вставляем в пасть растению ключ. Достаем из него лупу и смотрим на бабочку. Передвигаем излучательную установку к свободному горшку, достаем цветок из рюкзака и садим его. Активируем установку, идем к подсолнуху и забираем семечки. Разгадываем головоломку. Главный элемент ставим между красными квадратами, опускаемся вниз и переходим налево. Далее элемент ставим фишку на исходную позицию, отступив две клетки с правого края и две сверху, и так дальше. Кликаем по правой иконке, и забираем телескоп. Устанавливаем в него ящик и лупу. Изучаем возле правой двери рисунок бабочки, правильно зажигаем ее и тянем за хвост. Бросаем семена в правый агрегат и опускаемся вниз по ступенькам, устанавливаем масленицу под вентиль агрегата и опускаем рычаг до тех пор, пока не начнет течь масло.

Игровые автоматы

Отправляемся на центральную аллею, дарим старику масло, а он нам дает ленту. Возвращаемся на то место, где прибили кошку электрическим током. Отданную карту применяем на счетчик и заходим в зал с автоматами. Садимся на велосипед и быстро кликаем по экрану, чтобы начала вырабатываться энергия. Как только электричество будет хватать - активируем автомат. Начинаем играть в мини-игру. Основная задача геймера - убить все вражеские корабли, а так же уклонятся от попадания снарядов. Собрав 1000 очков - получаем одну золотую монету. Опять садимся на велосипед, меняем скорость на вторую и зарабатываем энергию, чтобы открыть второй автомат. Решаем головоломку и получаем вторую монету. Идем на площадь и кидаем все золотые монеты в мужчину. Он отдаем нам батарейки, которые мы комбинируем с лентой, чтобы отдать их амбалу. Заходим в открытую дверь и заходим в помещение.

Лифт и обезвреживание бомбы

Изучаем новую головоломку возле панели. С помощью ее, робот будет активировать лифт, чтобы ездить по этажам. Первый кабель получаем у уборщика. Идем к двери лифта и включаем рычаг, чтобы пылесос оказался в туалете. Становимся на него и достаем с полки ножницы. Выходим в коридор и опять дергаем за рукоятку, чтобы пылесос подъехал к люстре. Выключаем в щитке электричество, становимся на пылесос и обрезаем ножницами люстру. Комбинируем пылесос, люстру и идем в туалет. Цепляясь за туалетную бумагу, спускаемся в дыру. Собрав все кабеля, выставляем их в нужной последовательности - DBEAC. Сделав все правильно, бомба сразу деактивируется. Идем в холл и нажимаем на голову большого робота. Несколько минут смотрим видеоролик и подходим к сейфу, чтобы нажать на красную иконку. Решаем новую загадку. Тут нужно расположить змейку на зеленые ячейки.

Как только загадка будет решена - откроется сейф, в котором находится шнур. Его нужно вставить в голову большому роботу. Далее проходит следующий мини-уровень, где наш герой будет схематически бегать по лабиринтам, убивая опасных мутантов. Выполнив все условия задания, к нашему головастому-роботу вернется разум. В благодарность он нам подарит второй кабель для щитка. Быстро топаем к лифту, устанавливаем недостающие два светодиода, как только на экране появится горящий восьмиугольник - лифт активирован. Далее идем к дырке и берем там молот. Им разбиваем окно и берем ключ. Бежим обратно к лифту и вскрываем этим ключом сейф, где лежит замораживалка. Поливаем замок возле дыры из фрионовой пушки, бьем по нему молотком. Совместно с любимой идем к большому роботу, чтобы настроить радио. Выставлять ее нужно таким образом: 7-108 и запоминаем песню. Идем на крышу к табличке, где есть надпись «Частота», кликаем по кнопкам и слушаем мелодии. После этого на крыше появится лесенка виде ступеней, активируем вентилятор, подымаемся вверх и улетаем.

Итог

В своем обзоре мы максимально просто попытались описать прохождение Machinarium (Машинариум) . Надеемся, что наши подсказки помогут вам избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре. Устанавливайте приложение, и попробуйте примерять на себя роль забавного робота. Здесь вас ожидает масса увлекательных заданий, головоломок и необычных историй от каждого персонажа.

Как играть?

Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.

После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:

В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:

Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.