Техасский холдем – комбинации. Комбинации в покере техасский холдем Техас холдем комбинации

Наталья Шибанова

Среди всех видов покера наибольшей популярностью пользуется техасский холдем. Одна из причин — доступность правил игры в техасский покер даже чайникам. Наверное, поэтому большинство покерных турниров в мире проводятся именно по правилам техасского покера.
Из этой статьи вы узнаете о правилах покера разновидности техасский холдем.

Техас покер − правила: основные нюансы

Для игры в техасский холдем используется колода со набором из 52 карт — от двоек до тузов. За стол усаживаются до 10 покеристов. Смысл игры — собрать наилучшую комбинацию из 5 карт. Каждый игрок получит от раздающего максимально 7 карт (две — свои, скрытые от всех, и пять видны всем, потому что раздающий выкладывает их на стол).

Общие карты в Техасском покере

Перед тем как произойдет первое распределение карт, участники игры с помощью круглой фишки, которая называется “баттон”, определяют дилера. Он нужен, чтобы игрок, сидящий слева от него, сделал первую ставку. Дилер также раздает карты при игре дома (в турнире это делает специальный человек, а в онлайн-покере раздача происходит автоматически).

Сначала определяют двух игроков, делающих обязательные ставки. Такие ставки называются малый блайнд (МБ) и большой блайнд (ББ). Это нужно, чтобы в банке всегда был капитал. Игроки делают “слепые ставки”: фактически уже заплатили, хотя карт пока не видели.

Итак, первый игрок делает МБ, а слева от него, второй, соответственно, ББ, который чаще всего вдвое больше малой ставки. В каждом последующем распределении карт дилер новый, т.е. все участники турнира поочередно становятся на время баттонами МБ и ББ.

Когда блайнды поставлены, согласно правилам игры в покер техасский холдем каждому покеристу выдаются лицом вниз по 2 карты.

Первый раунд игры называется “префлоп”.

Префлоп — первый раунд игры

Он начинается с торговли, смысл которых в ставках на игру, которые делают по часовой стрелке все участники игры. Они могут выполнить такие действия, как:

  • фолд/пас (сброс своих карт и выход из розыгрыша раздачи);
  • чек (отказ совершить ставку, но не сброс своих карт) — это просто передача игрового хода;
  • бет (ставка), которую покеристы должны будут уравнять, либо сбросить карты. Можно пойти олл-инн т.е. поставить все оставшиеся фишки (деньги) -тогда игрок остается на раздаче до ее окончания;
  • колл (уравнивание ставки предыдущего игрока), т.е. в банк направляется такая же сумма;
  • рэйз (повышение ставки), что заставляет остальных участников чемпионата либо уравнять новую ставку, либо увеличить ее.

Первый раунд торговли завершается после того, как будет коллирована самая крупная ставка этой раздачи.

Второй раунд торгов называется флоп.

Флоп — второй раунд игры

Дилер снимает с колоды верхнюю карту и раскладывает на столе (борде) 3-карточную комбинацию (флоп). Согласно правилам покера в техасском холдеме второй раунд начинает покерист, сидящий от раздающего слева. Если игрок выполнил “пас”, тогда ход переходит по часовой стрелке следующему. Заявки игроков аналогичны тем, что в 1-ом раунде. К ним лишь добавляется возможность сделать бет (первому повысить ставки в данном круге) и чек.

Третий раунд ставок называется терн.

Терн — третий раунд игры

Раздающий выкладывает из колоды 4 карту на борд, после чего начинается торговля. Далее, следуя правилам техасского холдема выполняется выкладка пятой, последней, карты (ривер).

Ривер — заключительный раунд игры

В результате каждый из участников турнира имеет 7 карт (2 карманные и 5 общих на столе). Задача игрока — собрать лучшую комбинацию.

Если у двоих и более покеристов комбинации карт при шоудауне (показ карт) одинаковы, побеждает игрок, чье карточное сочетание включает кикер (более старшую карту). Кикер возможен в комбинациях — пара, 2 пары, тройка (сет) либо каре. В других покерных комбинациях правило кикера не действует.

Подробнее об карточных комбинациях в покере — читайте в другой статье на нашем сайте “Комбинации карт в покере”.

Правила игры в покер техасский холдем − видео:

Научиться играть в Техасский покер не так уж и сложно, игровая механика довольная проста, к тому же, это самый легкий и популярный вариант. Основная цель игры – собрать сильную комбинацию карт и забрать банк . Сложнее новичкам в изучении нюансов, терминов, комбинаций, хода игры, кругов торговли. Часто возникает масса вопросов: как формируется выигрыш, кто делает первый ход, сколько сочетаний и какая старше, как разрешить спорные ситуации, что такое флоп, терн и ривер? И прочие затруднения. На самом деле тяжело будет только в первое время, с каждой новой раздачей пользователь все больше узнает правила Техасского Холдема, учится делать все действия «на автомате».

Каждая раздача в покере обычно длится не более пяти минут, за это время игроки определяют победителя и успевают сделать множество ходов. Внутри одной руки (так по-другому называют раздачу), есть следующие элементы:

  • сбор выигрышных комбинации;
  • выставление начальных ставок;
  • круги торговли и формирование банка;
  • определение победителя.

Таковы основные моменты одного раунда, внутри игровой сессии могут быть несколько сотен и даже тысяч рук. Разберем эти правила Техасского покера более подробно.

Комбинации Холдема

Самая важная часть, именно вокруг сбора комбинаций строится вся игра, в покер Холдем правила гласят, что тот, кто сможет собрать самое сильное сочетание, забирает весь банк . Ниже представлены комбинации в порядке возрастания старшинства.

  1. Старшая карта . По-другому кикер. Пять карт в случайном порядке, не связанных друг с другом ни по одному признаку. Если у всех участников отсутствует какая-либо комбинация, то лидер определяется по самой старшей карте.
  2. Пара . Первая комбинация. Состоит из 2 карт, связанных друг с другом одним и тем же номиналом. Так как любое сочетание должно состоять из пяти элементов, то еще три выполняют роль кикеров, они нужны для определения победителя в спорных ситуациях.
  3. Две пары . По две пары карт с одним и тем же номиналом. В Техасском покере Холдем правила утверждают, что старшинство сочетания учитывается от наиболее высокой по номиналу Пары. Например, два короля и две десятки побьют двух дамок и двух вальтов.
  4. Сет . Три карты, у которых одинаковый номинал. Дополняют комбинацию два кикера.
  5. Стрит . Открывает комбинации, в которых нет кикера. Пять карт, идущие по порядку возрастания номинала. Масти у всех должны быть разные (если одинаковые, это другое, более сильное сочетание). Допускается сочетание туз,2,3,4,5.
  6. Флеш . Пять карт одной масти любого достоинства. Старшинство определяется по номиналу наиболее старшей карты на руках. Масти в покере все равнозначные.
  7. Фулл Хаус. Комбинация собирается из Сета и Пары, то есть три карты одного достоинства и еще две. Правила Техасского Холдема устанавливают, что старше сочетание, в котором выше по номиналу Сет.
  8. Каре . Четыре карты, у которых совпадает ранг. Здесь также присутствует один кикер.
  9. Стрит Флеш . Пять последовательных карт одинаковой масти.
  10. Роял Флеш . Королевский набор. Пять карт от 10 до туза одной масти. Выпадает крайне редко.

Прежде, чем углубленно изучать правила игры в покер Техасский Холдем, необходимо назубок запомнить комбинации. Без этого садиться за стол нежелательно, особенно в оффлайн-режиме. При игре через интернет, лучше распечатать сочетания и держать при себе, хотя бы в первое время.

Стартовые ставки и начало игры

После изучения комбинаций, можно садиться за стол, и сыграть первые несколько раундов. Практика позволит быстрее и лучше запомнить правила игры в Техасский покер, как проходит розыгрыш, какая сумма положена победителю, кто становится лидером и прочие составляющие.

За игровым столом разрешено сидеть от двух до скольки угодно человек, главное, чтобы всем хватило по две карманные карты и пять общих на поле. В румах приняты форматы 2,5 и 9 участников.

В Техасском Холдеме правила игры требуют, чтобы перед началом раздачи два соперника поставили малый и большой блайнды . Это обязательные ставки, призванные подогреть интерес участников, а также гарантия того, что победитель в любом случае получит на руки хотя бы минимальную сумму.

Большой блайнд всегда равен минимально возможной ставке стола, минимальный составляет его половину.

Все игроки по очереди обязаны вносить большой и малый блайнд. Ход в каждом раунде передается по кругу, согласно движению часовой стрелки, чтобы не напутать очередность, на столе есть фишка баттона – специальный элемент с указателем. Правила игры в покер Холдем гласят, что в самой первой раздаче стартовые ставки делают два игрока, сидящие слева от крупье.

Затем начинается непосредственная раздача карт и круги торговли, дальнейшие Холдем правила по кругам торговли и формированию банка рассмотрим в следующей главе.

Круги торговли и формирование банка

Первые ставки сделаны, теперь крупье приступает к раздаче. По правилам игры в Холдем карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку от дилера. Каждый получает на руки по две карты, они не показываются соперникам, посмотрев их, участники принимают решение о дальнейших своих ходах.

Первым свое слово говорит игрок, который делал малый блайнд, ему доступно несколько действий:

  • Уравнять . В правилах Техас Холдема носит обозначение Колл. То есть игрок уравнивает ставку до большого блайнда.
  • Сбросить . Обозначение Фолд . Скинуть карты и выйти из текущего розыгрыша, потеряв малый блайнд.
  • Повысить . Обозначение Рейз . Игрок может увеличить большой блайнд на сумму, предусмотренную лимитом стола.
  • Ва-банк . Обозначение Алл-ин . Выставить на кон все свои фишки. Разрешено только в безлимитном варианте игры.

Последний ход принадлежит большому блайнду, ему разрешено еще одно действие – Чек , то есть пропустить, ничего не поставив в банк, но при условии, что никто не сделал Рейз.

Первый раунд – флоп . Крупье кладет на стол три карты, они считаются общими, их могут видеть все участники и использовать для составления комбинаций. В техасском покере правила игры для чайников предусматривают, что начинается новый круг торговли, возможные действия игроков описаны выше.

Второй раунд – терн . На стол выкладывается четвертая карта. Начинается новый круг торговли, уже на этом раунде большинство соперников выкидывают карты и выходят из игры.

Третий раунд – ривер . Число общих карт достигает пяти, участники открывают заключительный круг торговли. В Техас покер правила предусматривают, что на этом этапе формируется окончательный банк, который достанется победителю.

Определение победителя и спорные ситуации

Если в игре осталось несколько соперников, они производят шоудаун – вскрытие карт и сравнение собранных комбинаций . У кого окажется самая сильное сочетание, тот и заберет весь выигрыш себе. Именно здесь и возникают неоднозначные моменты, в которых путаются новички, в правилах покера Техасский Холдем спорные ситуации разрешаются довольно просто.

  1. У двух или более покеристов оказалось одинаковое по силе сочетание. В этом случае учитывается ранг карт, из которых состоит комбинация. Например, Флеш с королем побьет Флеш с десяткой. Пара девяток окажется сильнее Пары троек и так далее. Если основа набора одинакова, будут учитываться кикеры.
  2. Комбинация карт оказалась полностью одинаковой у двух или более соперников, Texas Holdem правила трактуют эту ситуацию в пользу всех участников. В этом случае победителями объявляются все претенденты, а банк отходит им равными частями .
  3. В Texas Holdem poker правила допускают ситуацию, когда все пять общих карт на столе, если они образовали какую-либо комбинацию, засчитываются всем игрокам. В таком случае банк разделяется всем поровну .
  4. Если один из участников пошел ва-банк, а другой не может его уравнять, то создаются побочные банки. Смысл в том, что на кону будут несколько потов. За то количество фишек, которые не смог уравнять игрок, он не может претендовать. Они отходят тому участнику, который собрал второе по силе сочетание. Рассматривать все тонкости этих правил Холдема не получится, разобраться в них легче непосредственно во время игры.

Таковы основные спорные моменты, вызывающие затруднения у новичков. Лучший способ понять все нюансы – постоянно практиковаться за игровым столом , пусть даже это будет обычный симулятор на интерес.

Лимиты в Холдем покере

Последний аспект, который стоит рассматривать в правилах игры покера Техасский Холдем для начинающих, это – лимиты . В каждом столе есть определенные ограничения, касающиеся ставок игроков в кругах торговли, всего применяется три варианта розыгрыша.

  • Безлимитный . Это значит, что каждый игрок, независимо от текущего раунда, банка и других показателей имеет право выставить на кон любую сумму. Разрешено идти ва-банк на любом этапе, остальные участники обязаны поддержать этот ход, либо отказаться от борьбы. Сегодня это самый популярный вариант игры.
  • Лимитный . В лимитном Холдем правила ограничивают размер ставок в строго отведенном промежутке. Это значит, что игрок не может выйти за пределы установленных лимитов. Например, стол с показателями 10$/20$ означает, что минимальная ставка 10 долларов, а максимальная 20, ставить больше нельзя. Ни о каком ва-банке здесь даже речи не идет. Самый редко встречающийся вариант игры.
  • Пот-лимитный . Размер ставок здесь зависит исключительно от банка, сколько в нем фишек в текущий момент круга торговли, столько и разрешено ставить игроку. Например, в банке 100 долларов, значит, эту же сумму может выставить участник. Ва-банк не разрешен. Второй по популярности вариант игры.

Как видно, правила покера Техас Холдем не так сложны, как кажется на первый взгляд. Главное – постоянно практиковаться. А в первое время носить с собой шпаргалку, чтобы ничего не напутать.

Основополагающим знанием при игре в покер является понимание покерных комбинаций. Для новичка на первых порах запомнить все из них будет сложно, но это всего лишь дело времени. Техасский Холдем – очень простая разновидность покера (с точки зрения правил), так что пугаться не стоит.

Мы подготовили небольшой плакат с наглядным изображением всех комбинаций в покере – начиная от самой старшей (Роял Флеш) и заканчивая самой младшей (Старшая карта). Читать чарт, состоящий из двух столбиков, нужно по вертикали, слева направо. Т.е. Роял флеш – Стрит флеш – Каре и т.д.

Чуть ниже будут пояснения к каждой руке, вероятности их получения, а также многие другие нюансы.

Пояснения к покерным комбинациям

Роял Флеш

Вероятность собрать руку: 0,003%

Роял Флеш – король всех комбинаций, он бьет всех остальных, но получить его в крайней степени сложно. Даже если играть в онлайне за несколькими столами сразу, его можно дожидаться годами (и так и не дождаться вообще).

Роял Флеш – это, по сути, обычный флеш (пять карт одной масти), только от десятки до туза.

Стрит Флеш

Вероятность собрать руку: 0,028%

Стрит Флеш – это тоже флеш, но состоящий из пяти последовательных карт (отсюда и название: стрит + флеш). Вторую по силе комбинацию в покере получить тоже крайне сложно, но когда это все еж происходит, победа почти всегда гарантирована.

Каре

Вероятность собрать руку: 0,168%

Каре – это пятикарточная комбинация, в которой обязательно присутствуют четыре карты одного номинала, например четыре короля или четыре дамы. Каре встречается уже заметно чаще, чем Роял флеш или Стрит флеш.

Не редка ситуация, когда каре лежит на столе (т.е. на флопе, терне и ривере положили, допустим, K-K-K-K-3 ). В данном случае для определения победителя раздачи смотрят на кикер (старшую карту). Если у вас кикером будет туз, а у оппонента, к примеру, десятка – банк передается вам.

Фулхаус

Вероятность собрать руку: 2,596%

Фулхаус – это три карты одного номинала + две карты другого номинала. Например, три двойки и две шестерки (говорят «двойки и шестерки»). Причем старшинство фулхаусов в первую очередь определяется по номиналу трех одинаковых карт. Т.е. тузы и десятки сильнее, чем короли и десятки.

Флеш

Вероятность собрать руку: 3,025%

Флеш (пять карт одной масти) относится к тем покерным комбинациям, которые почти всегда на слуху. Флеш встречается довольно часто и в большинстве случаев гарантирует победу.

Старшинство флешей опять же определяется по старшинству карт. Допустим, флеш со старшей картой туз всегда сильнее флеша с королем.

Стрит

Вероятность собрать руку: 4,619%

Стрит – это пять последовательных карт любой масти. Важная особенность данной комбинации: туз может быть как младшей, так и старшей картой. Это значит, что:

  • самым младшим стритом будет «колесо» – А-2-3-4-5 ,
  • а самым старшим – 10-J-Q-K-A .

Сет (Трипс)

Вероятность собрать руку: 4,830%

Сет – это три карты одного номинала. Многие путают сет и трипс , хотя это две разные комбинации, идентичные по силе. Сет собирают, когда в стартовой руке уже есть пара (и одна карта на борде), а трипс – когда пара есть на столе (а в вашей руке третья карта покерной комбинации).

Важная особенность сета (в отличие от трипса): его очень сложно прочитать (т.е. положить такую руку сопернику – она в крайней степени завуалирована).

Две пары

Вероятность собрать руку: 23.5%

Две пары говорят сами за себя – это две пары карт одного номинала, например, десятки и тузы. Старшинство этих комбинаций определяется по старшинству входящих в них карт. Допустим, две пары королей и девяток бьют две пары королей и шестерок.

Пара

Вероятность собрать руку: 43.8%

Пару любой силы вы получите почти в каждой второй раздаче. Это одна из самых распространенных покерных комбинаций. Не стоит забывать, что это тоже пятикарточная комбинация (как и все остальные).

Старшая карта

Вероятность собрать руку: 17.4%

Старшая карта (кикер) – это, по сути, отсутствие всех озвученных выше рук. Например, в раздаче участвует два игрока, включая вас. До ривера никто не собрал ни пары, ни что-либо сильнее. Кто выиграл?

В данном случае победитель определяется по кикеру (старшей карте). Допустим, на доске были мелкие карты, не старше восьмерки. У вас же на руках А-J, у соперника K-Q .

Вы побеждаете по кикеру туз.

Важные нюансы в понимании комбинаций в покере

  1. Все комбинации в Техасском Холдеме пятикарточные и могут состоять из одной/двух стартовых карт и четырех/трех общих карт, а также из пяти общих карт на столе.
  2. Масть не имеет никакой силы и играет больше декоративную роль. К примеру, пять бубновых карт идентичны по силе пяти червовым картам такого же номинала.
  3. Старшая комбинация ВСЕГДА бьет комбинацию слабее . Т.е. две пары двоек и троек ВСЕГДА сильнее пары тузов. Или: флеш ВСЕГДА старше стрита.

Еще больше интересных и полезных статей из мира покера вы можете прочесть в нашем блоге . Также ищите по стране и городу, узнавайте о предстоящих покерных турнирах или кэш-играх на портале .

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере - одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки - это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках.

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта - 2, а самая сильная - Туз. Козырей нет. Масть роли не играет.

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.