Карточная игра "Буркозел": правила. Как играть в карты козла правила. Правила игры в буркозла Правила игры бурый

Количество участников : предпочтительно два или три. Хотя число игроков ограничивается только количеством карт в колоде, однако при бо́льшем количестве игроков игра значительно утрачивает привлекательность, поскольку в этом случае результат полностью определяется первоначальным раскладом карт при сдаче.

Колода : 36 листов.

Сдающий определяется жребием в начале игры; в дальнейшем карты сдаёт выигравший. Каждый игрок получает 3 карты, которые сдаются по одной каждому игроку, в несколько кругов. Затем вскрывается карта, определяющая козырную масть . Первый ход делает сидящий слева от сдающего, при следующих сдачах - тот, кто взял последнюю взятку.

Старшинство и достоинство карт :

  • туз - 11 очков;
  • 10 - 10 очков (при этом десятка старше короля, дамы и валета);
  • король - 4 очка, дама - 3, валет - 2.
  • 9, 8, 7, 6 - 0 очков.

Комбинация из трёх карт одной масти называется «молодка» или «письмо», комбинация из трёх козырей называется «бура».

Ходить можно с одной карты, при этом партнёр должен также положить одну карту; с двух карт одной масти или с трёх одной масти - то же делают по очереди все игроки (сброс «по масти» необязателен). Если карты биты картами партнёра, взятку берет партнёр, если хоть одна карта не побита, взятку берет ходивший. Если карты ходившего перебиты, то следующий (при игре более чем в 2 игрока) для взятия взятки должен побить карты последнего перебившего игрока.

Карты добираются из колоды игроками по одной друг за другом. Первым добирает взявший взятку, он же первым и ходит.

Кто первым набрал 31 очко, тот и выигрывает. Объявить об этом можно только на своём ходу. Если у игрока оказалась «бура», он выигрывает партию независимо от очков. Если игрок объявил об окончании игры, не набрав 31 очка, он считается проигравшим. Проигравшим признается и игрок, взявший карты из колоды не в свою очередь. Такой приём называется «чужой подъём». «Двойной подъём» - добор двух карт одновременно и подъём лишней карты - также наказывается проигрышем партии.

Наиболее часто встречающиеся, почти канонические дополнительные условия:

  • Если партнёр не смог побить ваш заход, он имеет право сбрасываемые им карты положить рубашкой вверх. Открывать их Вы не имеете права до того, как объявите об окончании игры (обычно словом: «Вскрываюсь!»). Попытка перевернуть их приравнивается к произнесению этого слова.
  • Объявивший об окончании игры, но не набравший 31 очка - проигрывает вдвойне.
  • Игра ведётся до достижения определённого количества выигранных сдач (чаще всего это «роббер» - 21 сдача - или «малый роббер» - 11 сдач), причём оговорённое число побед должно быть достигнуто с разницей в счёте 2 победы или больше. В очередной сдаче сдаёт тот, кто выиграл предыдущую. Есть и другой распространённый вариант определения победителя: каждому проигравшему сдачу начисляется 2 штрафных очка, при наборе 12 очков - партия проиграна.
  • Если у игрока на руках имеется «молодка» при чужом ходе, он имеет право (но не обязан) объявить её словом «Стоп!» и выйти всеми тремя картами. Но если при этом у противника была на руках «бура», «Москва» или «малая Москва» (см. ниже), это правило не действует.
  • Дополнительные комбинации - «Москва» (три туза, вариант: один из трёх тузов козырный) и «малая Москва» - три шестёрки с козырной (вариант: три десятки). Набравший «Москву» сразу выигрывает даже при наличии «буры» у соперника. Имеющий «малую Москву» имеет право её объявить (словом: «Стоп!») и выйти во все три карты, даже если у соперника «молодка».
  • Если «бура» встретилась одновременно у обоих игроков, выигрывает тот, у кого выше достоинство старшей карты. Если у обоих игроков встретилась «молодка», очередь хода сохраняется за тем, кто должен был ходить.
  • Если одна из комбинаций («бура», «молодка», «Москва», «малая Москва») встретилась сразу с раздачи карт, партия пересдаётся без всяких последствий.

Буркозёл

Буркозёл - разновидность игры в буру. В основном правила похожи на правила игры в буру.

В буркозла играют вдвоём, втроём, или вчетвером - пара на пару.

При игре в буркозёл раздаётся четыре карты, и, в отличие от буры, обычно разыгрываются все карты колоды. Во время хода, при невозможности взятия взятки, карты сбрасываются либо в открытую, либо их может смотреть игрок, взявший взятку (но не после того, как со стола будет взята последняя карта).

Четыре карты одной масти дают право на внеочередной ход, четыре козыря образуют «буру» (немедленный выигрыш), четыре туза («Москва») дают немедленный тройной выигрыш. Обычно же выигрывает сдачу тот, кто набрал больше очков. Если играющий набрал менее 31 очка при игре вдвоём (вчетвером) или менее 21 очка при игре втроём, то ему засчитывается двойной проигрыш. Также проигрыш удваивается в ситуации, когда предыдущая сдача закончилась розыгрышем (по 60 очков при игре вдвоём или 40 при игре втроём). Таким образом, при особо удачной игре, возможен выигрыш партии в одну-две сдачи.

В игровом плане существуют определённые различия между бурой и буркозлом: первая более азартна, сильнее зависит от расклада карт и ориентирована на быстрый выигрыш, второй же представляет собой игру сравнительно вдумчивую и расчётливую.

В культуре

Варлам Шаламов в своём рассказе «Жульническая кровь» () пишет о буре: Второй игрой - первой по распространенности - является «бура» - так называется блатарями «тридцать одно». Схожая с «очком», бура осталась игрой блатного мира. В «очко» воры не играют между собой.

В песне «В этом городе» группы «Billy"s Band » есть следующие строки:

Помнишь та, что играла с парнями в буру
Вышла замуж за дворника и упала в Неву.

Поговорки

  • Дети кричали ура! - папе пришла бура.

Литература

  • Популярные карточные игры / сост. В. Д. Казьмин. - М.: АСТ: Астрель, 2005. ISBN 5-17-008687-3 (ООО «Издательство АСТ»), ISBN 5-271-00216-1 (ООО «Издательство Астрель»)

Смотреть что такое "Буркозел" в других словарях:

    Сущ., кол во синонимов: 3 бура (9) буркозёл (1) игра (318) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

Кто не любит играть в карты! Мало найдется таких людей, а у россиян это вообще один из популярных способов времяпрепровождения. Но существуют не только всем известные игры, такие как дурак. Буркозел, например. Что это такое?

Странный зверь буркозел

Карточная игра буркозел является разновидностью игры в буру, или, по-другому, «тридцать одно», известной с начала двадцатого века. Считается любимой игрой арестантов, хотя, конечно, имеет своих почитателей и не только среди них. От буры отличается большей логичностью и расчетливостью, меньшим пылом.

Правила игры в буркозла предусматривают участие от двух до четырех человек, в зависимости от количества карт в колоде. Если игроков слишком много, азарт утрачивается, поскольку тогда весь исход игры зависит от первоначальной раздачи. Можно играть друг против друга парами.

Буркозел: карты

Стандартное количество карт для игры - 36. Самая младшая карта - шестерка, самая старшая - туз. При этом нужно учесть важный момент: десятка - на втором месте по старшинству, сразу после туза (то есть король младше нее).

У каждой карты есть конкретная сумма баллов. За туза можно получить одиннадцать, за десятку - десять, за короля - четыре, за даму три и за валета - два очка. Все прочие карты равны нулю, иначе говоря, за них ничего не начисляется. Если участник собрал вместе четыре одномастные карты, это называется «молодка» (в некоторых других случаях - «письмо»), в ситуации, когда у человека появились четыре козыря, такое сочетание носит название «бура».

Как играть в буркозла в карты?

Очень легко. Вся соль в том, чтобы забирать взятки, тем самым зарабатывая баллы. Чтобы выиграть, нужно получить не меньше шестидесяти одного очка (можно и больше). По правилам буркозел начинается со жребия - выбирается сдающий. Кидать его разрешается каким угодно способом, допускается, помимо прочего, и вытягивание карт из колоды - у кого значение наивысшее, тот и раздает. Затем уже право тасовать переходит в порядке очереди (как правило, по часовой стрелке) к каждому следующему игроку.

Итак, буркозел правила имеет следующие. Всякому человеку достается четыре карты, которые выдают по одной за четыре захода. После раздачи остается еще колода. Нужно поднять верхнюю карту. Выпавшая масть и считается козырной.

Первым ходит левый сосед сдававшего (в дальнейшем преимущество первого хода остается за тем, у кого была последняя взятка). Можно выложить на стол от одной до всех четырех карт, но только при условии, что они - одинаковой масти. Важно запомнить: если человек походил одной картой, следующий кладет тоже одну, если двумя - две и так далее.

Чтобы забрать взятку, выложенные карты должны либо быть больше достоинством, либо содержать козырь. Если карта, положенная в ответ, имела высшее значение, но принадлежала к иной масти (например, даму пик покрыли королем, но бубновым), вся взятка достается человеку, который делал ход. Когда взятка разыграна, из остатка колоды игроки извлекают столько карт, сколько им недостает до четырех. Здесь первым действует тот, кто забирал взятку, он же и начинает ходить в следующий раз. Процесс продолжается до того момента, пока у кого-либо не наберется 61 очко или больше.

Примечания к игре


Подсчет баллов

Есть в игре буркозел правила, которые подразумевают некоторые условия. Мало того что за каждую карту участнику засчитывают определенную сумму очков (оно указано выше), есть еще некоторые дополнения. Так, например, когда за всю игру - ноль очков, человеку начисляют шесть баллов. В случае если играли вдвоем или вчетвером и у участника меньше 31 балла, ему достаются лишние четыре очка. То же самое происходит при игре втроем, если у участника меньше 21 балла. Человек, у которого больше тридцати одного очка, дополнительно зарабатывает еще два. Однако участник, набравший максимальное количество баллов за все время, никаких иных очков не получает.

Чем отличается от буры

Выше разъяснено, как играть в игру буркозел; правила буры не слишком отличаются от него. Здесь раздают по три карты; выигрышные комбинации, соответственно, состоят тоже из трех карт (названия и значения их совпадают). Также есть вариант игры в буру, где сдают по пять карт, тогда возможно иное количество участников.

В буру часто играют на деньги, впрочем, никто не мешает поступать также и при игре в буркозла.

Нюансы игры

  1. При наличии козырей участнику следует сохранять их, не выкидывая попусту, чтобы была возможность составить комбинацию «бура».
  2. В случае, когда противник берет карту и тут же сбрасывает ее (и поступает так неоднократно), вполне вероятно, что у него уже есть три козыря и он ищет последний. Нужно быть с ним осторожным, перехватив право походить и попытавшись сделать это несколькими картами.
  3. В процессе игры важно вычислять очки свои и соперника(ов). Участники способны жульничать, поэтому необходимо быть бдительными, особенно тогда, когда они берут карты.
  4. Если у участника не получается побить ход, он может выкинуть карты вверх рубашкой. Тогда ему необходимо сказать «вскрываюсь», что означает конец игры и подсчет очков.
  5. Если одновременно у нескольких игроков на руках «бура», побеждает тот, у кого более старшая карта.

Сейчас играть в буркозла можно и с компьютером в режиме онлайн, кроме того, существуют сайты, на которых игра доступна к скачиванию. В этом способе тоже есть свои плюсы, однако не стоит забывать, что компьютер ни капли не глупее человека, и не надо рассчитывать на легкий выигрыш. Пусть победит сильнейший!

Количество игроков: от 2-х и выше
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать первым 61 очко или более.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты по одной карте за раз. Верхняя карта, оставшейся колоды является козырем. Первый ход делает соперник сдатчика или игрок, который находится слева от него. При повторных сдачах первым ходит тот игрок, который забрал последнюю взятку. Ходить игрок может с одной любой своей карты или с двух, или с трех, или с четырех карт одной масти, соперник должен положить столько карт, сколькими картами к нему зашли. Если игрок ходит с двух карт, то соперник обязан положить две карты, если ходит с трех карт, то обязан положить 3 карты, если ходит с четырех карт, то обязан положить 4 карты. Взятку забирает тот игрок, карты которого окажутся старше при условии, что сыграно в масть, или же козырная карта перебивает некозырную. После взятия взятки игроки добирают карты до четырех из колоды. Первым берет тот игрок, который взял взятку, ему же и принадлежит право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Выигрывает тот игрок, который наберет 61 очко или более. Если у игрока оказалась "бура" (4 карты козырной масти), то он выигрывает сразу независимо от набранных очков, если у игрока оказались 4 некозырные карты одной масти "молодка" или "письмо" или же комбинация из из трех тузов - "Москва", или комбинация из четырех тузов - "4 конца", то этот игрок ходит первым независимо от того чей первый ход. Если игрок случайно объявляет об окончании игры, но не набирает 61 очка, то он считается проигравшим. Тот игрок, который взял карты не в свою очередь, тоже считается проигравшим. Если игрок взял лишнюю карту, то он также считается проигравшим. По договоренности игроки могут играть открытыми картами или же открытыми картами может играть один игрок, а другой закрытыми, за что тому игроку, который играет открытыми картами дается несколько очков компенсации.
Примечание. Хочется отметить следующее, что в разных компаниях трактуют по-разному старшинство комбинаций. Бура (буркозел) считается всегда старшей комбинацией и за нее сразу дается победа. Молодка, москва и 4 конца могут быть в различных последовательностях по старшинству, в зависимости от того как принято играть в той или иной компании. Логичнее с моей точки зрения было бы сделать старшей комбинацией после буры, 4 конца, затем молодку и младшей Москву. К данной игре можно применить все те разновидности, которые используются в игре Бура .


Очки за карты

туз - 11 очков.
10 - 10 очков.
король - 4 очка.
дама - 3 очка.
валет - 2 очка.
9, 8, 7, 6 - очков не имеют.


Стратегия игры

Если на руках есть один или два козыря, то их необходимо беречь, чтобы в прикупе поймать третьего, а затем четвертого и сделать "буру".
Если соперник неоднократно сбрасывает прикупившую карт, значит у него 3 козыря и он ловит четвертого, тогда необходимо перехватить ход и постараться зайти двумя или тремя картами одной масти.
Следите внимательно за картами соперника.
Считайте внимательно очки свои и очки соперника.
Следите внимательно за прикупом карт противником, так как он может имитировать взятие карты, а когда Вы возьмете очередную карту, то он может обвинить Вас в чужом подъеме, вследствие чего игра проиграна.

Как играть в карточную игру «Козел»? Правила и варианты данной игры.

Карточная игра под названием «Козел» существует уже давно. Придумали ее в Германии, а со временем она дошла и до России. В нашей стране очень любят эту игру и с самых ранних лет ею увлекаются.

Далее мы расскажем о том, какие существуют вариации у данной игры и опишем их правила. Если вам захочется сыграть в карточную игру «Козел», то обязательно попробуйте несколько ее видов. Мы расскажем, как играть в «Козла» вдвоем, втроем, с раздачей четырех карт, шести карт и еще о нескольких вариантах.


Правила игры в козла 4 карты

В правилах говорится, что в данной разновидности игры в «Козла» всем игрокам предоставляется по 4 карты, а остальные кладутся в колоду по центру стола. Самая верхняя из карт открывается лицевой стороной и кладется под колоду, но так, чтобы ее на половину было видно. Это так называемый козырь.

Смысл игры состоит в том, чтобы как можно скорее заработать 60 очков. Если играющих много, то по 60 очков в некоторых случаях вообще набрать очень сложно, поэтому можно заранее обговорить и установленное количество очков соответствующих выигрышу. Итак, карты раздаются, а первый ходит тот, кого определили жребием. Ход совершается по ходу часовой стрелки.

Шестерки из 36-карточной колоды следует выбросить в сторону и до игры их не допускать. Нужно, чтобы у вас осталась колода в 32 карты. Старшинство карт в колоде для данной игры идет в следующей последовательности: семерка (самая маленькая карта), восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз (самая большая карта).

Смысл состоит в том, чтобы постараться выбросить из своих рук как можно больше карт, которые по очкам являются самыми невыгодными, а себе взять карты, которые соответствуют большему количеству очков.

Вообще, очки по отношению к картам распределены следующим образом: семерка, восьмерка и девятка соответствуют 0 баллам, за валеты получают по 2 балла, за дам дают по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки дают по 10 баллов, а за тузов более всего — по 11 баллов.

К вальтам в этой игре отношение особенное. Пиковый валет побьет козырей и красных мастей валетов. Валет черви побьет козырей и валета бубей. Валет бубей, в свою очередь, побьет только лишь козырные карты. Это нужно запомнить.

Как только у вас в руках будет оказываться меньше 4 карт, то вам нужно будет взять недостающее количество карт из общей колоды. Если вы не можете побить карту, которую вам кинули, то ее надо взять себе в руки. Выигрывает тот, у кого первого наберется 60 очков. При подсчете очков учитываются те карты, которые прошли через ваши руки, то есть те, которые вы побили и взяли себе.

Если игроков много, то по 60 очков вам будет набрать сложно. В общем и целом, вся колода карт насчитывает 120 баллов, как нетрудно догадаться. Если вы играете большой компанией, больше 2-х человек, то можете договориться, что играть будете до того момента, когда кто-то один не наберет, скажем, 20 или 30 очков.


Козел карты 6 правила

Карточная игра данного вида предполагает раздачу по 6 карт каждому играющему. В колоде должно быть 32 карты, как и в первом случае. Карты в этой игре начинаются с семерки. Соответствие баллов такое же, как и в игре в «Козла» с четырьмя картами.

Выигрывает в вариаци с шестью картами тот, кто первый наберет 60 очков. Это в случае, если играют двое. Если игроков больше, то количество баллов можно установить иное, меньше 60-ти. Если вы решили поиграть вчетвером, к примеру, или вшестером, то можете разделиться на команды.

В случае командной игры, выигрывает та команда, которая первой наберет 60 очков. Удобнее всего играть в данную игру шестикарточной вариаци вчетвером. Будет две команды два на два человека, каждому из них нужно раздать по 6 карт и еще 8 штук остается в общей колоде, их потом по одной разберут игроки, у которых в первую очередь станет в руках меньше шести карт.

Если среди игроков будет замечен обман, то команда, в которой он играл признается проигравшей сразу же. В «Козле» блефовать не стоит, надо играть честно, чтобы не подвести своих партнеров по игре.


Козел 24 карты правила

В данной вариации игре будет использована колода карт, в которой отсутствуют все карты, кроме девяток, десяток, валетов, дам, королей и тузов. Всего будет у вас 24 карты.

Соответствие карт баллам в данного вида игре такое же, как и в варианте с 32 картами. Это значит, что девятки соответствуют 0 баллам, за валетов вы получите по 2 балла, за дам есть возможность получить по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки начислено будет по 10 баллов, а за тузов больше всего — по 11 баллов.

Здесь идет раздача по 4 карты. Играть в данной вариации «Козла» можно вдвоем, а удобнее будет вчетвером или же вшестером. Если компания соберется из шести человек, то вся колода раздается, по 4 карты каждому играющему, а последняя карта перед отдачей показывается — это и будет козырь.

Сама же игра происходит по тем же правилам, что и в случае с 32 картами. Если играющих пара, то можно продолжать играть до те пор, пока кто-то не наберет 60 очков и более. Если же вас собралось больше, то играть по уговору можно и до меньшего количества баллов.


Бур козел игра в карты правила

Игра «Буркозел» потребует от вас вдумчивости и развитой интуиции. Она не проходит быстро, поэтому на данную игру потребуется освободить время в своем графике. Особенно большого азарта в данной разновидности карточной игры «Козел» здесь нет.

В «Буркозла» удобнее всего играть вдвоем или вчетвером. Колода для этой игры используется привычная, из 36 карт. Баллы не начисляются за шестерки, семерки, восьмерки и девятки. За остальные карты предусмотрено начисление очков.

Самое большое число баллов вы получите за тузов — аж 11 штук. Чуть меньше начисляется очков за десятки — 10. За королей вы получить можете по 4 очка, за дам — по 3 очка, ну и меньше всего за валетов — по 2 балла.

Жребием определяется тот, кто будет раздавать карты. Для этого каждый из играющих достает из колоды по одной карте и у кого окажется самая большая карта, исходя из количества баллов, начисляемых за нее, тот и назначается раздатчиком карт. Первый совершает ход тот играющий, который находится по левую руку от раздатчика карт.

Каждому игроку нужно предоставить по 4 карты, но раздавать их надо по одной, а не за раз. Карты раздаются по часовой стрелке. Та карта, которая будет лежать первой в оставшейся колоде, будет считаться козырем. Ее следует показать всем играющим, чтобы запомнили, что это козырь, а потом убрать обратно в колоду.

Ходить в сторону следующего играющего нужно с более мелких карт, от них лучше избавляться в первую очередь. Ходить можно одной картой или же несколькими, лишь бы они были одной масти. К примеру, можно кинуть сразу шестерку и семерку, если они принадлежат к одной масти, скажем, к червам.

Тот играющий, которому кинули карты должен покрыть их соответствующим количеством карт. Они должны быть более крупными в соответствии с начисляемыми баллами. Также крыть можно козырями, если невозможно покрыть карты соответствующей мастью.

Если карты «побиты», то данную взятку берет тот игрок, который эти карты и крыл. Взятка берется не в руки, а кладется рядом с игроком. Затем при подсчете баллов эти карты учтутся. Если же карты он покрыть не смог и не нашел в своих руках карт большего номинала, то карты забирает тот игрок, который эти карты кинул.

После взятки все играющие должны взять себе карты из общей колоды. Их число в каждых руках должно равняться четырем. Первым берет тот, кто взял взятку. Ход совершает тоже тот игрок, который перед этим взял взятку. Для удобства можно играть с ручкой и листком бумаги, куда сразу можно записывать количество баллов каждого из игроков.

Игру следует продолжать до тех пор, пока у одного из играющих не накопится 61 и более баллов или же пока у одного из них не окажется в руках комбинация «Бура». Данная комбинация состоит из четырех карт являющихся козырями.

Комментарии к правилам игры «Буркозел»:

  1. Если кто-то из играющих по ошибке сказал, что у него набралось 60 и более очков, считается проигравшим и до игры более не допускается. Также проигравшим считается тот игрок, который взял пятую карту.
  2. Если у двоих играющих сразу оказалась в руках комбинация «Бура», то победителем считается тот игрок, у которого карты старше.
  3. Заявить о том, что вы набрали 60 и более очков разрешено только во время своего хода.
  4. Сумму очков соответствующих выигрышу можно изменить по договоренности в большую или меньшую сторону.
  5. Если в руках одного из игроков сложилась такая комбинация, как «Молодка», «Москва» или «Четыре конца», то право хода передается ему.
  6. Комбинация «Молодка» — это четыре карты в одних руках одной и той же масти. Комбинация «Москва» — это три туза вместе с козырным в одних руках. Комбинация «Четыре конца» — это четыре десятки или же четыре туза в одних руках.


Игра в козла в карты правила вдвоем

Если вы решили в «Козла» играть вдвоем, то лучше всего это делать с колодой из 24 карт. Все шестерки, семерки и восьмерки выбросьте в сторону, а с оставшимися картами смело начинайте игру, выдав каждому из вас по 4 карты.

Играть можно до того момента, пока один из вас не наберет 60 и более очков. Соответствие баллов картам здесь такое же, как и в стандартном варианте игры в «Козла». Сам принцип игры тоже, как в описанном нами выше (самом первом) варианте.

Старайтесь в первую очередь избавиться от мелких карт. Количество баллов из взяток записывайте сразу на листок бумаги, так будет проще подсчитывать баллы в игре.


Правила козла в карты на троих

Для игры в «Козла» втроем вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку выдается по 10 карт, а 2 остаются в прикупе. Постоянными козырями в этой игре считаются буби, а также все дамы и валеты считаются козырными картами и ими можно побить любую карту меньшего номинала.

Из колоды убираются вон абсолютно все шестерки. Соответствие баллов в игре данного типа такое же, как и в описанных выше вариациях карточной игры «Козел». Иными словами, семерки, восьмерки и девятки несут в себе 0 очков, за тузы вы получите аж по 11 очков, за десятки дается по 10 баллов, за королей по 4 балла, за дам по 3 балла, за валетов по 2 балла.

Тот, у кого в руках будет лучшее сочетание карт, то есть по очкам наибольшее количество, тот берет 2 карты из прикупа себе. Затем он смотрит какие 2 карты можно убрать в бито и отбрасывает их в сторону, возле себя, они тоже будут учитываться при подсчете баллов.

Затем этот игрок начинает игру против двух остальных играющих. Если он побеждает, то остальным приписывается по одному дополнительному очку. Это в том случае, если оппоненты набрали от 31 до 59 очков. Если же они набрали до 31 баллов, то им приписывается по 2 дополнительных балла.

Если же прикуп никем не был взят, тогда играют «на меньшего». Если играющий ничего не взял в прикупе и набрал за партию меньше 31 балла, то ему начисляется 0 баллов. Если он от 31 до 60 баллов, то ему начисляется 2 очка. Если же больше 60 баллов было набрано игроком, то ему дается 4 очка. Игра продолжается до тех пор, пока одним из играющих не набрано будет 12 очков. Он и будет считаться КОЗЛОМ.


Правила игры козел в карты хваленка штаны

В этой вариации карточной игры «Козел» участие будут принимать 32 карты. В этом варианте игры в «Козла» из колоды вон выбрасываются семерки. Тот игрок, которому жребием выпала честь делать ход первым, может «хвалиться», то есть говорить, как раздавать карты. Он может и отказаться быть «хвалящимся», тогда колода раздается по 8 карт каждому играющему. В игре могут участвовать 4 человека.

Козырями в данной игре считаются все карты масти бубей, а также постоянными козырями являются дамы и валеты. Старшинство мастей у дам и валетов идут в следующем порядке: крести (самые старшие), пики, червы и буби. Самой большой картой считается шестерка крестовая. Она может побить совершенно все карты, включая абсолютно все козырные карты, дам и валетов.

Дама крестовая является чуть менее крупной, чем крестовая шестерка. За ней идет пиковая дама, потом червовая дама, затем бубновая дама. После дам идут валеты. Самый старший — это крестовый валет, потом идет пиковый валет, затем червовый валет ну и заключает этот круг бубновый валет.

Хваленки бывают нескольких видов. Сегодня мы поговорим о хваленке под названием «штаны». Во время такой игры хвалящийся берет из колоды карт одну карту снизу и одну карту сверху, смотрит на них, но другим не показывает. Если пришли козыри или тузы, то он имеет право отложить их себе и попросить еще карты.

Карты из общей колоды хвалящийся может брать до тех пор, пока ему не попадутся так называемые плохие карты. Это могут быть не козырные восьмерки и девятки, которые по баллам являются нулевыми картами. Первой картой, которая не является ни козырем, ни тузом хвалящийся и совершает первый заход, но делает он это втемную, то есть игроки не видят, какой картой сходил хвалящийся.

Если себе хвалящийся наберет 8 хороших карт, то ему может быть предоставлена возможность набрать таким же образом карты для следующего игрока, сидящего по соседству, но он вполне может этого и не делать. Второй играющий может выбрать себе карты из колоды по такому же принципу, как и хвалящийся. Первую карту, которая не является ни тузом, ни козырем он также втемную выкладывает и совершает таким образом ход.

Остальные играющие берут также по одной карте сверху и снизу колоды, но ход свой делают уже в открытую. После того, как заход будет совершен, карты первых двух играющих открывается и уже станет понятно, кому же принадлежит взятка и кто набрал больше очков. Игру удобнее совершать командным образом. У какой команды первой окажется 60 и более очков, та и признается победителем.

Теперь вы знаете, как играть в карточную игру «Козел» несколькими способами и надеемся, что свой досуг вы сможете скрасить данным занятием и останетесь довольны.

Буркозел. Правила игры.

Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре человека, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много человек, она теряет свой интерес и азарт.

Смысл игры заключается в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Для победы в игре нужно набрать не меньше шестидесяти одного очка. Далее следует указать сколько очков соответствует каждой из карт.

Старшинство карт в игре буркозел

Карты по возрастанию старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

По правилам игры в буру или буркозла, каждой карте соответствует определенное колличество очков, например тузу соответствует одиннадцать очков, десятке десять, королю четыре, даме три, валету два, а картам девять, восемь, семь и шесть соответствует количество очков равное нулю. Вы можете на начальном этаме игры распечатать эти правила буры, чтобы не искать данную информацию каждый раз в интернете.

Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью жребия, а далее все игроки раздают карты в порядке очереди по часовой стрелке. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. Козырем является та масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в бур козла, право первого хода принадлежит сопернику того, кто раздавал карты, либо игроку, который сидит следующим по часовой стрелке от него. При следующих раздачах первым будет ходить тот человек, которому принадлежала последняя взятка. Любой игрок может совершить ход, состоящий из одной карты, либо двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которых состоит сам заход. Для выигрыша взятки нужно соблюдать следующие условия: карты, которыми положили в ответ на те, в которые зашли, по достоинству выше, либо козырные карты бьют некозырные.

После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Первым из колоды добирает карты игрок, которому принадлежит последняя взятка. В розыгрыше следующей взятки право первого хода принадлежит также ему. Побеждает в игре тот человек, который набрал не меньше шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты — козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет походить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него на руках есть четыре карты некозырной одной масти молодка или письмо или же комбинацию карт, состоящих из трех тузов Москва, или из четырех тузов четыре конца. Если какой-то игрок специально либо случайно объявляет о том, что игра окончена, но при этом не набирает шестидесяти одного очка, то этого игрока считают проигравшим. Также считают проигравшим того игрока, которым были взяты карты не в свою очередь и того игрока, который при доборе взял лишнюю карту. По договоренности существует вариант игры, когда игроку играют с открытыми картами либо один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагаются компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Буркозел есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре трактую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старшей и за неё всегда победа отдается сразу. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той либо другой игровой компании.

Самая распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.

Далее будут описаны некоторые из игровых стратегий.Если у игрока есть на руках карты, среди которых есть козыри, то эти козыри нужно беречь, чтобы в прикупе добрать козырей до количества четырех и сделать комбинацию бура. Если ваш соперник постоянно сбрасывает прикупившую ему карту, то вероятно, что у него на руках есть 3 козырных карты и он пытается поймать четвертую. В таком случае нужно перехватить право хода и попытаться зайти тремя или двумя картами. В ходе игры нужно очень внимательно следить за картами соперника и считать очки, которые береты вы и ваш соперник. Внимательно следить нужно также и за прикупом противником карт потому, что некоторые игроки могут имитировать то, что они взяли карты, а после того, как вы берете очередную карту, они обвиняют вас в том, что вы брали карты не в свою очередь и вы зарабатываете поражение.

Как Вы уже поняли, правила игры в буру или как её еще иногда называют — в буркозла, достаточно простые. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила игры в буру/буркозла. Приятной игры!

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.