Прохождение темного братства в skyrim. Skyrim — Темное братство (прохождение). Со Смертью Тишины

Астрид

Лидер культа, сильная и умелая ассасинка, которая не терпит конкурентов. Не следует древним традициям и обрядам Братства, считая, что главной должна быть она, а не какая-то там Мать Ночи. Попыталась избавиться от Слышащего, опасаясь за свое лидерство, но сглупила, выдав себя и местонахождение убежища императорской охране, в последствии чего была сожжена во время штурма.

Арнбьорн

Муж Астрид. Не отличается особым умом, предпочитая грубую силу. Гордится тем что оборотень. Полезных советов практически не дает, работая в кузнице. Убит во время нападения Пенитус Окулатус на убежище.

Назир

Редгард из пустынь, отличается своим умением сражаться кривыми саблями. Выдает контракты на убийства. Во время уничтожения убежища Братства вытаскивает Слышащего и гроб Матери Ночи из под завалов, а потом уходит вместе с Бабеттой на новое место жительства.
Обучает ношению Легкой Брони до уровня Мастера .

Фестус Крекс

Опытный маг, с мнением которого в культе считаются почти как и со словами Астрид. Предпочитает изощренные убийства с помощью магии вместо кинжалов или стрел. Нередко дает полезные советы. Сгорает во время нападения отрядов Пенитус Окулатус на убежище.

Бабетта

Маленькая девочка за душой у которой, однако, триста лет жизни. Потому что она вампир. Любит заводить свои жертвы в темные аллеи и переулки, прикидываясь потерявшейся, и перегрызать им горло. Вместе с Назиром и Слышащим выстраивает новое Братство.
Обучает Алхимии до уровня Мастера .

Габриэлла

Данмерка с жестокими методами убийства, тоже увлекается магией. Дает парочку советов по выполнению контрактов. Погибает во время штурма убежища отрядами Пенитус Окулатус.

Визара

Ящер-ассасин, отлично сражается двумя клинками, постоянно тренируется. В одном из заданий приходит на выручку Слыщащему. Умирает во время нападения отрядов Пенитус Окулатус.

Цицерон

Спятивший убийца в костюме шута, или же только изображающий из себя спятившего. Привозит гроб с останками Матери Ночи в убежище Братства. Не разделяет мнений Астрид по поводу ее отказа от древних традиций, поскольку является Хранителем, оберегающим покой Матери. В конце концов, возмущенный плохим отношением лидерши к Матери Ночи, пытается убить ее, терпит провал и сбегает восвояси. Его судьбу предстоит решать Слышащему.
Если оставлен в живых может стать спутником после создания нового Братства
.

Мать Ночи

Объект почитания и уважения среди всех членов культа, убила всех своих детей в дар Ситису, а после смерти, нашептывая в головы избранным ею людям - Слышащим, - основала первое Темное Братство. Последние десятки лет Мать не говорила ни с кем, Братство влачило жалкое существование, но Цицерон вытащил гроб с Госпожой, и привез его в убежище Братства в Скайриме, чтобы напомнить кому все-таки следует подчиняться, и искренне надеясь, что Мать заговорит. Полежав в обнимку с довакином Мать Ночи действительно проснется и возродит всю былую мощь Темного Братства...

Темное Братство в игре – общество наемных ассасинов, выполняющих контракты на смертоубийство за звонкие монеты игровой валюты. И наш счастливый протагонист сможет стать членом древней секты, поклоняющейся богу смерти и пустоты – Ситису. Если хотите попробовать себя в роли наемника-убийцы, вам необходимо найти кое-кого. Кое-где. Но давайте по порядку. В целом же, будем говорить о том, как вступить в Темное Братство в Скайриме , так что присаживайтесь поудобнее…

Черное Братство – быть вступлению или не быть?

В игре есть прекрасное место, где вы можете узнать последние новости города, выпить и послушать барда. Наведайтесь в трактир в Ривервуде и спросите хозяина заведения, что нового в этом мире. В одной из новостей он расскажет, что есть молодой человек, которому доставалось в приюте, сбежал из него и так далее… Мальчишка живет в Виндхельме. Стражники города, в поиске этого задания, так же укажут на мальчика, которого, кстати, зовут Авентус Аретино.

Стоит выполнить Темное Таинство и в дверь постучится убийца. Вам будет достаточно просто указать на того, кто более, по вашему мнению, не достоин попирать сапогами дороги Скайрима, а после выполнения контракта расплатиться с ассасином звонкой монетой. Именно это и совершил Авентус. Об этом вы узнаете из слухов и сплетен. Надо будет пробраться в дом Аретино, взломав несложный замок отмычкой. Там вы застанете парнишку за выполнением мрачного ритуала. Ваше появление обрадует Авентуса, поскольку он примет вас за члена гильдии наемных убийц. Поговорив с мальчиком, а также покопавшись в доме, где найдете письмо интересного содержания, вы поймете, что целью вашего задания станет попечительница детского приюта с говорящим именем Грелод Добрая. После смерти матушки Авентус попал в приют к этой милой женщине, где он и множество других детей терпели систематические издевательства со стороны хозяйки детского дома. В итоге Авентус сбежал, ибо решил боле не терпеть издевок.

Принимайте задание и неситесь любым удобным способом в Рифтен, в гости к приюту с целью внести свой вклад в развитие попечительства и объяснить Грелод, что обиженные судьбой дети никоим образом не заслуживают подобного отношения. Методика лишения жизни этой благородной дамы не имеет ни малейшего значения, и, хотя Грелод не выходит из приюта ни на минуту, никто не попытается ее защитить или позвать стражу. Проще всего ее будет устранить в ее келье, где она околачивается периодически. В награду нематериальную вы получите радостные детские возгласы и благодарность детей, а также панику и испуг от помощницы попечительницы приюта.

Окончательное решение

Возвращайтесь к Авентусу, получайте честно заработанную семейную реликвию Аретино (тарелка, стоимостью 100 монет). После окончания квеста, который называется, к слову, «Потерянная Невинность», вас найдет странный гонец, который вручит вам письмо за подписью (точнее символом) Темного братства, гласящее “Weknow”. Знают они, короче говоря. Ложитесь отдохнуть, ибо начинается что-то новое, и, уснув у себя в кроватке, проснетесь вы в заброшеной хижине, где за вашим пробуждением будет наблюдать сама… даже так, Сама Глава Темного Братства, именуемая Астрид. Тут вы наткнетесь на сюжетную вилку. Убив Астрид, вы начнете квест «Прощай, Темное Братство» . Но не спешите этого делать! Чтобы вступить в Темное Братство в Скайриме – требуется принять предложение, после чего можно будет приступить к прохождению основной линии сюжета Темного Братства.

Наверное, это наиболее знаменитая гильдия среди игроков The Elder Scrolls. Однако Темное Братство лишь воспоминание о когда-то действительно величественной корпорации. Раньше только ее название уже пугало даже самых важных людей Тамриэля.

Как вступить в темное братство

Эта гильдия отличается от остальных тем, что у нее нет официальных штаб-квартир в разных городах. А еще туда очень тяжело попасть. Идите в таверну и расспросите о слухах, чтобы разыскать Темное Братство. Для прохождения игры Skyrim вам необходимо, чтобы при вас подняли тему "Авентус Арентино". Однако ее обсуждают далеко не везде. Можете попытаться узнать о мальчике в поселении Айварстед, это не доходя до серобородых. Этот человек проводит в Виндхельме какое-то темное таинство. Вам нужно отыскать его дом, а затем проникнуть внутрь, взломав дверь. Кстати, возле дома может оказаться пара местных жителей. Не волнуйтесь, они "не заметят" взлом. Идите к Авентусу, который введет вас в курс своей истории, а также расскажет о вашей новой миссии.

Потерянная невинность

Авентус попросит вас прикончить некоторую старушку. Она не дает спокойно жить детям. Идите в Рифтен к детскому дому и расправьтесь с ней в ее комнате. Не убивайте ее в другом месте, так как поднимется слишком много шума.

Вернитесь к Авентусу и заберите свое вознаграждение за прохождение миссии в Skyrim в виде фамильной ценности, принадлежащей семье Авентуса Арентино.

С такими Друзьями…

Найдите себе ночлег где-угодно в городе, все равно утром вы очутитесь в другом. У вас не сразу получится не перемещаться во время сна, раза с третьего может и сработает. Кстати, еще перед тем, как вы начнете искать братство, на вас может совершить нападение убийца. И как раз после этого у вас уже не получится ложиться спать и просыпаться каждый раз в другом месте. А они все время будут слать вам записку с текстом "Мы знаем".
Когда вы проснетесь в каком-то заброшенном здании, к вам подойдет Астрид и потребует вернуть ей долг. То есть совершить убийство какого-то человека. Осмотритесь и увидите трех пленных людей, у которых мешки будут одеты на их головах. По словам Астрид одного пленника ей заказали, а другие случайно попались ей на глаза. Для прохождения игры Skyrim вам будет необходимо разобраться с одним, но можете убить и всех. После этого окажется, что суть была не в самом убийстве, а в прочувствовании лишения человека жизни. Затем она нанесет на карту укрытие и сообщит пароль. А также отдаст вам ключ от этого дома. Тогда вы сможете уйти

На карте будет отмечено их Святилище. Оно находится к югу от пещеры Соснового Леса. А паролем будут слова "Тишина, брат мой". Отыщите указанное место и произнесите пароль. Вот теперь вы приняты в братство. Вы получите одежду и сможете побеседовать о теперешнем положении Темного Братства.

Убежище

Задание вам предоставит Астрид. Необходимо получить у Назира первые заказы на убийства. Пройдите вперед. Тогда вы заметите собравшихся вокруг какой-то развлекающей их девочки членов укрытия. Однако вы найдите Назира и получите свои контакты. Для прохождения игры Skyrim нужно будет убить по порядку Бейтильд, потом Нарфи и затем Эннодия Пафия.

Бейтильд

Для выполнения задания проберитесь в ее дом ночью приблизительно в три часа. Убейте ее спящей.

Нарфи

Сража вам не помешает, но все равно будьте осторожны при убийстве.

Энндоий Пафий

Это будет даже проще остальных убийств. Для прохождения игры Skyrim найдите в глуши палатку со спящим заказанным человеком. Выполните задание. Наконец, все три жертвы мертвы и вы можете вернуться. Цицерон вместе с Матерью Ночи приехал в укрытие. А Фестус несказанно радуется. Он уверен, что после этого догматы, наконец, будут царить в укрытии. Побеседуйте с Астрид и получите очередное задание. Не забудьте отчитаться перед Назиром по выполненным контрактам и забрать свое вознаграждение за прохождение миссии в Skyrim в виде 400 монет за каждый.

Прощай любовь

Астрид попросит вас отправиться в Маркарт, а там взять заказ от Муири. Она является помощником аптекарши. Вам будет необходимо прикончить человека по имени Ален Дюфон. Когда то он был любовником Муири. К тому же заказчица скажет разобраться с Нильсин расколотым щитом. Сначала займитесь ею.

Найдите Нильсин в Виндхельме и убейте ее. Ее можно будет увидеть гуляющей глубокой ночью. К тому же дважды она будет посещать зал мертвых. Следующую жертву - Алена Дюфона вы сможете отыскать в Ральтбтхаре. Путь туда вам преградят трое бандитов. Убейте их сразу же, пройти незаметно мимо них у вас не получится. Дальше у вас есть выбор: либо идите вперед до закрытой двери с уровнем "Адепт", либо поверните левее после того, как увидите первые поломанные ворота, и двигайтесь в обход. Потом встретите опять троих бандитов, один из которых заснет. Впереди вас ждет незапертая дверь и все ваши цели за ней. И еще двое бандитов. Для прохождения игры Skyrim убейте всех. Вернитесь к Маири и получите свою награду - кольцо и 600 монет. Как видите, прохождение игры Skyrim не скупится на вознаграждения.

Шепотки во тьме

В этой миссии от Астрид вы должны будете узнать, с кем разговаривает Цицерон, когда закрывается в комнате вместе с Матерью Ночи, а точнее с ее гробом.. Найдите себе укрытие в комнате Цицерона. Собственно, оно там только одно - гроб Матери Ночи. Спрячьтесь и обратитесь во слух. Вы узнаете, что Цицерон беседует ни с кем иным, как с самой Матерью Ночи. Это скорее монолог. К тому же он Слышащий и Довакин! От Матери Ночи поступит просьба отправиться в Волундруд, а там побеседовать с неким человеком по имени Амон Мотьер. Астрид же не в восторге от этой идеи и попросила дать ей время поразмыслить. А вы пока можете заняться еще двумя заказами

Контракты: Убить Лурбука и Убить Херна

Прохождение игры Skyrim в этом задании предполагает от вас убийство вампира по имени Херн и орка-барда Лурбука.

Лурбук

Он живет в поселении Морфал, а точнее в таверне "Верески". Он все время находится там, перемещается лишь между своей комнатой и залом. Лучше конечно первый вариант - никто вас не увидит.

Вампир Херн

Обитает со своей женой вампиршей Херт на Полулунной Лесопилке. Для вас будет лучше пойти к нему во время между полуночью и часом ночи. Вампир как раз будет идти домой. А вы пустите стрелу ему между лопаток либо перережьте горло. Если жена выйдет из дома, придется убить ее тоже. На этом выполнение этих заданий закончено. Вы можете вернуться к Назиру за вознаграждением за прохождение игры Skyrim (опять же 400 монет за заказ). Кстати, Астрид скажет, что уже все обдумала и разрешает вам отправиться на встречу с Мотьером в Волундруд.

Со Смертью Тишины

Итак, начинается новая миссия от Астрид. И как уже было сказано, вы должны найти в Волундруде Мотьера. К тому же Астрид выдаст вам заказ на убийство самого Императора Тита-Мида II. А таких случаев не было с тех пор, когда правил Пелагий Септим III! Конечно же, вы согласитесь, но не пропустите дневник на полу, потому что он предоставит вам дополнительное задание тут же в пещере.

Вам дадут амулет и письмо, закрытое печатью. Для прохождения игры Skyrim отнесите эти предметы Астрид, которая поначалу воспримет ваши слова о заказе в шутку. Затем, прочитав письмо, она поймет, что все было сказано всерьез. Переходите к оценке амулета. Для этого вам будет нужно добраться до Делвина Мелори, который обитает в Рифтене. Легче всего дойти туда, если выходить из приюта, где вы расправлялись со старушкой. По дороге вас остановит деревянный мост, потому что он будет поднят. Поэтому сделайте прыжок вниз, а дальше идите через коридор. Найдите Делвина и узнайте у него, что ваш амулет принадлежит члену Совета Старейшин. Продайте его Делвину и возьмите у него расписку. Затем отправляйтесь назад к Астрид, которая сообщит о том, что вы должны уже приступать к работе. Сначала убейте Витторию Вичи. Она приходится кузиной Императору. Если хотите заработать еще 1200 монет, найдите Назира и примите следующие три заказа.

Контракт: Убить Дикуса

Направляйтесь к северу Скайрима, в место крушения корабля "Каприз Хель". Отыщите и убейте ящера. Вот и все.

Контракт: Убить Анориата

Тут прохождение игры Skyrim вынуждает вас разобраться с длинноухим лавочником. Он не покидает Вайтран и обычно находится днем позади лотка на торговой площади. Ночью же его пристанищем является таверна "Пьяный Охотник". Можете зарезать его во сне либо выстрелить в него стрелой между лопаток.

Контракт: Убить Ма"Рандру-Джо

Тут будет немного труднее, потому что ваша цель не находится в одном месте, а перемещается с караванами. Найти его можно будет у Макарта, там, в лагере, он сделает остановку. Не упустите эту возможность. Например, можете притаиться около реки, выстрелить из лука и сразу же сделать прыжок в воду. Заказы вы выполнили, поэтому идите назад к Назиру и заберите свое законное вознаграждение за прохождение Skyrim в 1200 монет. Кстати, тут же при желании можете получить новый заказ.

Комментариев нет

Skyrim - Темное братство (прохождение)

Темное братство является древней группой убийц, убежища которых разбросаны по всему игровому миру. Совершив определённые действия, вы и сами можете вступить в темное братство и пройти большое количество миссий как-либо касающиеся этой организации.

В этой статье мы расскажем полное прохождение темного братства скайрима .

Вступление в темное братство:

Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий. Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из них.

Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей. Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии.

После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность» .

Чтобы выполнить это задание отправляйтесь в Виндхельм, Дом Аретино. При помощи отмычек взломайте замок и войдите в дом, там будет находиться мальчик Авентус, который примет вас за одного из темного братства.

Далее он попросит убить Грелод Добрую, которая всячески издевается над сиротами в приюте Рифтена. Неважно как вы убьёте Грелод, ни одна из сирот не расскажет что произошло, а Авентус подарит тарелку ценой 100 золотых.

Выполнение задания «С такими друзьями…»

Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину . В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен ей. Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами.

На самом деле вы можете не убивать пленника, но для этого потребуется отправить на тот свет саму Астрид. Конечно, убив Астрид, вы не сможете вступить в темное братство, став ее врагом, поэтому лучше сделать выбор на одном из пленных. После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из них.

Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира. Также Астрид выдаст вам броню темного братства , подходящие для соответствующего рода деятельности. Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета.

Поговорив с Назиром, вы получите заказ на убийство следующих лиц: Бейтильд, Нарфи и Эннодия Пафия.

1. Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража.

2. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома.

3. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке. Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого нет.

Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду.

Выполнение задания «Прощай любовь»

В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать.

Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах. Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей.

Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно. В награду за это вы получите 600 золотых и кольцо Муири, которое улучшает качество зелий на 15%.

Выполнение задания «Шепотки во тьме»

После приезда одного из важных членов темного братства по имени Цицерон, порядки в организации начинают сильно меняться, что не нравится Астрид. Чтобы выяснить, что затевает Цицерон и какую роль играет гроб Матери ночи, Астрид просит вас провести тщательную слежку.

Для этого вы должны пробраться в комнату к Цицерону и забраться в этот гроб.

После этого Цицерон зайдет в свою комнату и не скажет ничего важного, но вместо этого вы начинаете слышать голос Матери ночи. Далее матерь ночи говорит, что теперь вы будете являться ее голосом в темном братстве, и то, что первым с кем она хочет встретиться это Амон Мотьер. Рассказав все Цицерону и братству, задание будет окончено.

Выполнение задания «Со смертью тишины»

Совершив несколько заказных убийств по наводке Назира, к вам походит Астрид и дает разрешение на встречу с Амон Мотьером. Находится Амон в Волундруд, в соседней комнате прямо за входом. В ходе беседы Амон рассказывает, что он является советником самого Императора Тита Мида Второго и желает его смерти.

Чтобы вы поняли серьёзность намерений, Амон передает письмо и Амулет старейшин. Астрид сомневается в его правдивости и поэтому просит проверить амулет у Делвина в таверне Крысиная нора (Рифтен). Просмотрев амулет Делвин заявляет, что такими вещами просто так не разбрасываются и намерения Амона Мотьера максимально серьезны.

Выполнение задания «Пока смерть не разлучит нас»

Теперь братство полностью поверило Амону, и решилась на убийство Императора. Проблема заключается в том, что Императора нет в Скайриме, и чтобы его вызвать потребуется совершить убийство его кузины Виттории Вичи. Убить Витторию нужно прямо на ее свадьбе с Асгейром Снегоходом, одним из самых важных личностей среди Братьев Бури.

По мнению всех жителей Скайрима свадьбах таких личностей должна положить войне конец, но убийство сломает все планы, и Император будет вынужден, отправится на переговоры. Убить Витторию можно различными способами, но самыми эффективными будут следующие:

1. Застрелить Витторию с лука, оставленного на балкончике в момент произнесения речи.

2. Скинуть статую Горгульи прямо Витторие на голову.

Убив невесту, к вам прибежит Визара, которая благодаря отвлекающему маневру даст вам шанс убежать из Солитьюда.

Выполнение задания «Уязвимое Место»

Новой целью для привлечения внимания императора будет Гай Марон, сына командующего Пенитус Окулатос. Помимо убийства вы должны подкинуть ему записку, в которой говорится, что именно он планировал убийство Тита Мида Второго. Сложность убийства Гая Марона заключается в постоянных передвижениях по Скайриму, поэтому перед этим вы должны украсть расписание всех проверок в штабе Пенитус Окулатос.

После этого дождитесь, когда Гай Марон окажется в одном из городов и убейте, при желании разобравшись с его стражей.

Выполнение задания «Лекарство от Безумия»

Пока вы выполняли задания, Цицерон устроил погром и чуть не убил Астрид, благодаря чему подписал себе смертный приговор. В надежде спастись Цицерон убежал в неизвестном направлении, а муж Астрид отправился в погоню.

Чтобы помочь Арнбьорну и убить Цицерона Астрид дает вам лошадь Тенегрив и подсказку что некоторые ответы о местоположении шута есть в его комнате. Отыскав пять листков в комнате Цицерона, вы понимаете, что есть еще одно убежище и шут определенно там. Добравшись до второго убежища, вы встречаете раненого Арнбьорна, который расскажет, что у Цицерона перерезана вена, и найти его можно по следам крови.

Выслушав совет, вы направляетесь по следам и приходите к входу в убежище, кстати, паролем будет фраза «Невинность брат мой». Далее все просто, следуете по кровавым следам, проходите ловушки и убиваете призраков. В конце вы можете решить, убивать Цицерона или нет, особой важности какие-либо действия не имеют.

Выполнение задания «Убийственный Рецепт»

Теперь вам нужно убить повара Гурмана, который будет готовить императору после приезда в Скайрим. Но есть одна проблема, дело в том, что никто не знает, кто такой гурман и как он выглядит, единственным подтверждением будет грамота, которую он носит с собой.

Поэтому перед тем как убить повара его нужно найти, для этого потребуется допросить одного человека по имени Антон Виран. Находится Антон в Маркарте и работает там поваром, узнав нужную информацию, убейте Вирана и отправляйтесь на поиски Гурмана.

Оказывается, самым лучшим поваром является орк Балагог гро-Нолоб, живущий в данный момент в таверне Ночные ворота (Белый берег). Убить Гурмана можно в тот момент, когда он выходит на мостик погулять. Совершив убийство, возьмите у Гурмана грамоту, а тело спрячьте в воде.

Выполнение задания «Смерть Империи»

Отправляемся в Солитьюд и при помощи грамоты проходим на кухню в качестве повара Гурмана. Далее готовим суп с ядом и подаем императору. Съев несколько ложек, император не поняв, что происходит, умирает прямо за столом. Вам же в этот момент остается только бежать, но на выходе вам преграждают путь стражники и Марон.

Оказывается, это был двойник императора, и стража специально готовила засаду для вас и всего темного братства. Разобравшись со стражниками, как можно скорее бегите в убежище, так как его штурмует целая имперская армия.

Выполнение задания «Смерть Воплощенная»

В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн. В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи. После этого крышка гроба закроется, и вы окажитесь в воде. К счастью вас успеют спасти другие выжившие из темного братства.

Далее вы находите Астрид полностью обожжённую и в крови на полу, оказалось это она предала вас в надежде спасти братство. Поняв свою ошибку Астрид провела черное таинство на себе, чтобы искупить свою вину перед братством. После этого вы должны взять кинжал и добить мучающуюся Астрид, перейдя к последней незавершенной цели – убийство Императора!

Выполнение задания «Слава Ситису!»

В последней основной миссии темного братства вы должны добраться до настоящего императора и наконец-то отправить его на тот свет. Поговорив с Мотьером в Вайтране, вы узнаете, что император планирует отплыть из Солитьюда обратно в столицу и что на корабле также будет Марон. Чтобы завершить дело отправляйтесь в порт Солитьюда, там вы встретите Марона.

После убийства Марона плывите к кораблю «Катария», который пришвартовался на противоположном берегу. Забраться на палубу можно по якорю, далее все как обычно, разбираетесь с телохранителями и входите в комнату Императора. Оказывается, император Тит Мид очень стар и при этом мудр, он знал, что вы придете и готов к смерти.

После недолгой беседы Тит Мид просит оказать последнюю услугу, и это смерть предателя Амона Мотьера. Убив настоящего императора, отправляйтесь к Мотьеру, узнайте, где он оставил награду, и решите, убить его или нет. Далее возьмите золото, и вложить эти деньги в восстановление убежища темного братства. Благодаря этому вы станете лидером братства и сможете пользоваться всеми благами убежища.

Подведя итоги — Прохождение темного братства скайрим:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения темного братства скайрим . Но на этом приключения не заканчиваются, так как после восстановления братства у Назира и Матери Ночи появилось много «работы», которую некому выполнять. Удачи!

Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих.

Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» - его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... покойной «матушкой».

Потерянная невинность

Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями...

Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.

Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар.

К СВЕДЕНИЮ: можно отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

Убежище

Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике...

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

«Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена - и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

Это явно не Купидонова стрела.

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости (на муже), и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком. Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».

Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм... ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно - медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.

Убийственный рецепт

Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

«А теперь положи в суп... монетку!»

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства.

Слава Ситису!

«Катария» в заливе Солитьюда. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы.

Передайте Назиру слова Матери Ночи и идите в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

«Катария» бросила якорь за Солитьюдской скалой, и пробраться на борт корабля можно по якорной цепи. Охрана невелика (как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего), и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия (он обитает в каюте рядом с гауптвахтой).

Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда (и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе).

Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.