Что делать в апокрифе скайрим. Dragonborn - Прохождение. Где взять все Черные книги в Скайриме

Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу "Бескостные конечности" (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.

Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги "Погружающиеся клешни" (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, - там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу "Подглядывающие сферы" (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу "Зубастые клинки" (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.


Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: "Клешни" на изображение клешней, "Сферы" - на изображение глаза, "Конечности" - на изображение щупалец, а "Клинки" - на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.


Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.


Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть - вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.


После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга "Пробуждающие сны" (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

Путь знания
Источник задания Фрея
Вознаграждение Снаряжение Мираака , Сброс дерева умений
Предыдущий Садовод людей
Очищение камней
Локация Апокриф
Сложность Сложная
ID DLC2MQ06
Выучите последние два слова крика Подчинение воли (используйте души драконов R в меню криков) и прочтите "Сны наяву". Вы вновь окажетесь в Апокрифе. Последовательно телепортируемся из зоны в зону берем найденные книги. Когда доберетесь в зал с постаментами для каждой из найденных книг, расположите их в нужной последовательности:
  • «Любопытные сферы» (Prying Orbs) на символ глаза
  • «Скрежущие лезвия» (Gnashing Blades) на символ клыков
  • «Впившиеся клещи» (Delving Pincers) на символ клещей
  • «Безкостные конечности» (Boneless Limbs) на символ щупалец
Если вы все сделали правильно то вы книга проводник в центре зала раскроется в шестую главу. Искусство боевой магии увеличивающее разрушение находится сразу у входа в портал на столе.

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите "использовать" на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

Баги

  • Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth).
  • Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
  • Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
  • Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
  • Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
  • Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

На вершине Апокрифа (ориг. At the Summit of Apocrypha ) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Краткое прохождение

  1. Выучить последнее Слово Крика «Подчинение воли»;
  2. Прочитать Чёрную книгу «Пробуждающие сны»;
  3. Добраться до храма Мирака;
  4. Победить Мирака.

Прохождение

После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.

Глава I

Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.

Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.

Глава II

Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».

Глава III

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».

Глава IV

Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.

Глава V

Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».

Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:

  • На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
  • На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
  • На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
  • На постамент с глазом — «Следящие сферы».

Постамент с зубами

Постамент с клешнями

Постамент с щупальцами

Постамент с глазом

Глава VI

Здесь от Мирака станет известно, что он давно ждал Довакина, чтобы с его помощью выбраться из-под влияния Хермеуса Моры. Он бросается в атаку. Надо признать, что противник он сильный, особенно активно воздействует электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение». Разумно запастись зельями и не забывать использовать Крики. Когда здоровье Мирака будет подходить к концу, он будет призывать дракона, из тех, что парят над башней (всего их три, включая Саротара) и забирать его душу, после чего здоровье антагониста восполнится. После поражения в четвёртый раз, он попытается скрыться в чёрной воде, но Хермеус Мора вытянет его в середину и накажет за попытку бегства. После его смерти поглощённые души драконов перейдут к Довакину. С останков Мирака можно будет забрать его снаряжение. Наградой от князя знаний будет возможность перераспределить очки способностей . После этого приключения можно будет вернуться на Солстхейм, где героя встретит Фрея и поведает, что всё закончено.

Находки

  • Случайные тома заклинаний;
  • Учебники:
    • «Песня алхимиков»;
    • «Полный каталог чар для оружия»;
    • «Искусство боевой магии».

Примечания

  • Локация очень понравится книголюбам: практически на каждом столе лежит несколько книг. Также их можно собрать с трупов искателей.
  • Если с помощью консольной команды tcl добраться до вершины башни, не ища книги, то Мирак будет бессмертен.
  • Если действие Крика «Подчинение воли» на Саротаре будет достаточно долгим, то можно облегчить бой с Мираком (дракон будет атаковать его по приказу), но когда настанет черёд Саротара, Довакин упадёт с дракона и бить антагониста придётся самостоятельно.
  • Иногда Саротар слишком долго задерживается на промежуточной площадке с парой искателей и луркером, и не улетает, пока их не добьёт. Варианты ускорить получившуюся ситуацию — снизить настройки игры до минимума, а после добивания их восстановить, или клавишей заставить дракона приземлиться — единственное доступное место для приземления находится рядом с Мираком, и дракон оставит свою добычу.
  • Если Мирак становится прозрачным и «застревает» в круге тёмной воды — значит, он использовал Крик «Бесплотность», и теперь придётся ждать довольно длительное время, пока действие Крика закончится. Можно зайти в меню «Система — Игра — Настройки» и изменить там уровень сложности игры на более низкий. На низком уровне Крики у Мирака не такие мощные, ждать придется меньше.

Баги

  • Иногда Мирак «зависает» под действием Крика «Бесплотность» и квест становится невозможно завершить. Баг происходит на высоких уровнях или из-за слишком мощного оружия — урона Мираку наносится больше, чем он может восстановить душой дракона.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения и бой с Мираком оружием с меньшим уроном.
    • Решение 2 PC : выделить Мирака в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести команду ResetHealth , после чего победить его без использования силовых атак или оружием с меньшим уроном.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый . Храм Мирака. Судьба скаалов. Путь знания. Садовод людей. Очищение Камней. На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент. Ветры перемен. Нерассказанные легенды. Филамент и филигрань. Скрытый сумрак. Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск. Марш мертвецов . Месть не терпит суеты . Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима. Утраченное наследие. Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем. Старые друзья. Утерянные знания. Пепел к пеплу. Ремонт в стиле Телванни. Исследование Телванни . Вскрытие покажет . Подопытный. Посохи Азры. Ветер и песок . Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска . Освобождение Тирска. Печать Смерти. Эбонитовый воин. Раскопки

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.