Миньоны League of Legends сошли с ума. Почему добивание миньонов улучшает уровень игры Невидимость и кусты

В игре есть два основных режима: классический и "Доминион". В классическом режиме ваша задача - уничтожить нексус противника и защитить свой собственный. В режиме "Доминион" вы должны захватывать и удерживать контрольные точки - только так можно нанести урон вражескому нексусу и добиться победы.

Классический режим

Ущелье призывателей - важнейшее Поле правосудия в League of Legends. Именно здесь происходит большинство сражений. Две команды по пять чемпионов сражаются на трех линиях и в лесу, где находятся мощные улучшения и нейтральные монстры. На этой карте вас ждут долгая борьба на линиях и масштабные командные бои.


Проклятый лес - второе Поле правосудия в League of Legends. Эта карта с двумя линиями предназначена для команд из трех чемпионов. В начале игры золота у чемпионов больше, чем в Ущелье призывателей. Карта создана для быстрых схваток и частых командных сражений. В лесу между линиями находятся алтари, которые подталкивают игроков к борьбе за нейтральные цели. Кроме того, здесь можно устраивать очень эффективные засады.


Воющая бездна создана под влиянием популярного среди игроков набора правил All Random All Mid (Все случайные, все в середине). На этой карте существует всего одна линия; за победу на ней сражаются две команды по пять чемпионов. Платформа призывателя не лечит, а покупать предметы можно только после смерти чемпиона. Это подталкивает игроков к агрессивной и быстрой командной игре.

Доминион


Кристальный каньон - первая (и пока единственная) карта игрового режима "Доминион". Здесь пять контрольных точек расставлены вокруг древней реликвии, способной подарить команде мощное усиление. Чемпионы начинают игру на 3 уровне и очень быстро набирают уровни и золото. Это карта для динамичной игры: вас ждет масса стычек и огромное число убийств.

Миньоны, Башни, Ингибиторы и Нексус

Миньоны - управляемые компьютером бойцы. Они появляются в нексусе и идут по линиям к вражеской базе, по пути нападая на всех встреченных противников. Добивание вражеского миньона даст вашему чемпиону дополнительное золото. Миньоны предпочитают драться с миньонами противника, но нападут и на чемпиона, если на линии он будет один. Кроме того, миньоны сразу переключатся на вас, если вы нападете на ближайшего к ним чемпиона. Не стоит недооценивать разрушительную силу этих существ - особенно на ранних этапах игры!

Приоритетов миньонов:
Вражеский герой, атакующий союзного героя - Вражеский миньон, атакующий союзного героя - Вражеский миньон, атакующий союзного миньона - Вражеская башня, атакующая союзного миньона - Вражеский герой, атакующий союзного миньона - Ближайший вражеский миньон - Ближайший вражеский герой.

Башни - мощные оборонительные сооружения. Они равномерно расставлены по линиям и обстреливают врагов, подходящих на достаточно близкое расстояние. Башни, как и миньоны, атакуют в первую очередь не вас, а другие цели. Но башня переключится на вас, как только вы нападете на другого чемпиона, или если вы - единственная доступная цель. Остерегайтесь вести бои рядом с вражеской башней.

Ингибиторы

По концам каждой линии, у входа на базу расположены важные постройки - ингибиторы. Если вы уничтожите ингибитор, с каждой из последующих волн миньонов на этой линии будет появляться мощный суперминьон. Суперминьоны настолько живучи, что могут проложить для вас дорогу в самое сердце вражеской базы. Ингибиторы восстанавливаются за пять минут, так что не упустите свой шанс!

Уничтожьте все три вражеских ингибитора, и вы будете призывать по два суперминьона в каждой волне миньонов.

Нексус

В центре каждой базы находится нексус. Это защищенная двумя башнями постройка, периодически выпускающая волну миньонов на каждую линию. Команда, уничтожившая нексус противника, побеждает, и игра на этом прекращается.

Призыватели

Игрок в League of Legends называется призывателем. С ростом уровня вашего призывателя вы будете получать новые бонусы, которые помогут вашему чемпиону на Полях правосудия. Есть три категории бонусов: заклинания призывателя, руны и таланты.

Заклятия

Заклятия призывателя не тратят никаких ресурсов его героя, но обладают внушительными откатами. Новые заклятия открываются с получением уровней призывателя.

Руны

Руны позволяют усилить героя еще до начала матча. Они вставляются в страницы рун и делятся на четыре типа: глифы (glyphs, синие руны с акцентом на магию), печати (seals, желтые руны с акцентом на защиту), метки (marks, красные руны с акцентом на урон) и квинтэссенции (quintessences, большие коричневые руны с самыми разными эффектами). Каждый уровень призывателя открывает доступ к одной ячейке под руны во всех страницах. Количество страниц ограничено, хотя может быть увеличено в магазине. С помощью рун можно подготовить своего героя ко всему, с чем ему предстоит столкнуться.

Таланты

Таланты отражают обширные магические познания призывателей, которые можно использовать для усиления призываемых героев. Они делятся на три типа – атакующие, защитные, прочие. Чем ниже в своей категории талант, тем больше придется вложиться в другие таланты этой категории, чтобы получить доступ к нему. Таланты активируются очками талантов, число которых равняется уровню призывателя. Разные таланты позволяют вложить разное количество очков. Смысл системы талантов в том, чтобы дать герою разнообразие тактических возможностей и интересный выбор уже на ранней стадии игры. Они легко меняются между матчами или прямо перед ними, но не во время игры.

Атрибуты героев

\

Нападение

AD=Attack Damage=Физический урон . Такой урон наносится обычными атаками героя. Некоторые герои обладают способностями, чей урон усиливается AD с предметов. AD с разных предметов просто складывается. Физический урон обычных атак и умений снижается броней.

Crit=Critical Chance=Шанс крита . Определяет шанс того, что обычные атаки героя нанесут критический (увеличенный) урон. Шанс крита с разных предметов просто складывается, дополнительный урон определяется значением Критического урона.

Critical Strike Damage=Crit Damage=Критический урон . Коэффициент, определяющий дополнительный урон критического удара. У каждого героя базовый критический урон равен 100% от обычного. Критический урон можно увеличивать, в этом случае коэффициенты складываются.

Attack Speed=AS=Скорость атаки. Ускоряет обычные атаки героя. Сама скорость атаки измеряется в количестве атак в секунду. Ускорение зависит от базовой скорости атаки, которая у каждого героя своя, и измеряется в процентах базовой скорости атаки. Это означает, что герои, обладающие более быстрыми атаками изначально, используют предметы со скоростью атаки лучше, чем герои с более медленными атаками. Скорость атаки с разных предметов просто складывается, но ни один герой не может превысить порог 2,5 атак в секунду даже в случае, если у него есть умения, ускоряющие атаки.

Life Steal=Вампиризм. Переводит часть урона, нанесенного обычными атаками героя и умениями, накладывающими эффекты с предметов, в лечение, и измеряется в процентах нанесенного урона. Лечение считается по реально полученному врагом урону, а не базовому его значению. Соответственно, чем больше у цели брони, тем менее эффективен вампиризм. Вампиризм с разных предметов просто складывается. Подавляющее большинство героев начинает с 0% вампиризма.

On-Hit Effects=Эффекты с предметов. Некоторые предметы, такие как Wit’s End, Malady и Madred’s Bloodrazor, оказывают на цель обычных атак и умений, накладывающих эффекты с предметов, дополнительное влияние. Чаще всего это дополнительный урон, хотя есть предметы, понижающие броню или магическую устойчивость цели.

Скорость перемещения: показывает, с какой скоростью ваш герой перемещается по карте. Измеряется в единицах движка в секунду. У каждого героя есть своя базовая скорость перемещения, которую можно улучшить несколькими способами; она колеблется от 300 до 330. В среднем базовая скорость равняется чуть больше, чем половине дальности атаки дальнобойного героя.

Прямое увеличение скорости перемещения: такие бонусы даются ботинками разных видов. Эти эффекты не складываются, так что бесполезно закупаться одними ботинками.

Эффект Movement Speed 1 дает 50 скорости

Movement Speed 2 – 70

Movement Speed 3 – 90

Movement Speed 5 – 130

Процентное увеличение скорости перемещения: измеряется в процентах базовой скорости. Таким образом, процентное увеличение скорости перемещения с разных предметах будет складываться и домножаться на базовую скорость.

Снижающаяся отдача скорости перемещения: все бонусы к скорости, увеличивающие ее за 415, снижаются на 20%. Все бонусы, увеличивающие ее за 490, снижаются на 50%.

Прямое пробивание брони: показатель, обратный броне. Когда вы ударяете цель обычными атаками или способностями с физическим уроном, из брони цели вычитается значение вашего пробивания брони. Если у цели 100 брони, а у вас 25 пробивания брони, урон будет нанесен, как если бы у цели было 75 брони. Пробивание не выводит броню цели в отрицательные значения. Если показатель пробивания выше брони, цель получит урон, соответствующий 0 брони.

Процентное пробивание брони: учитывается после прямого пробивания и понижает оставшуюся броню цели на определенную долю. Если у цели 130 брони, а у вас 30 прямого и 40% процентного пробивания, урон будет учитывать (130-30)*(1-0,4)=60 брони.

Магические атрибуты

Мана: большинство героев пользуется ей в качестве ресурса. Предметы с маной прямо увеличивают ее запас.

Регенерация маны: мана восстанавливается со временем. В Лиге легенд регенерация маны измеряется пятисекундными промежутками и обозначается mp5=mana per 5. У разных героев базовое значение регенерации маны различно, но предметы с ней просто увеличивают значение регенерации за 5 секунд на определенную величину.

Ability Power=AP=Сила умений. Большинство умений в игре усиливаются этим атрибутом. Разные умения используют AP с разной силой, что выражается в различных коэффициентах перевода AP в урон/щит/лечение. Если коэффициент целевого заклинания, наносящего урон, равен 70%, его урон будет увеличен на 7 за каждые 10 AP героя. Почти все умения, использующие AP, наносят магический урон, который снижается магическим сопротивлением.

Cooldown Reduction=CDR=Снижение откатов. Измеряется в процентах и снижает время восстановлений умений героя. Если у вашего героя есть умения с откатами в 4 с, 20 с, 10 с и 120 с, 10% снизят эти значения до 3,6 с, 18 с, 9 с и 108 с. Ни один герой не может иметь больше 40% снижения откатов, даже если у него есть умения, добавляющие данный атрибут. CDR с разных предметов просто складывается.

Spell Vamp=Vamp=Вампиризм умений. Атрибут аналогичен обычному вампиризму, но срабатывает с умений. Он зависит от реального урона. Отличие от обычного вампиризма в том, что умения с уроном по площади лечат только на треть значения за каждую цель. Таким образом, нужно зацепить не менее трех целей, чтобы вампиризм с таких умений был сравним с таким же уроном по одной цели.

Flat/Percent Magic Penetration=Прямое и процентное пробивание магического сопротивления. Атрибуты аналогичны таковым для брони, но работают с магическим уроном против магического сопротивления.

Здоровье: каждый герой обладает запасом здоровья. Если враги снижают его до 0, герой умирает. Здоровье с предметов прямо добавляется к здоровью героя.

Регенерация здоровья: атрибут аналогичен регенерации маны, но измеряется в здоровье, восстановленном за пять секунд, т.е. hp5=health per 5.

Броня и магическое сопротивление: снижают урон от физических и магических атак соответственно. Точная формула выглядит так: Снижение урона=Соответствующая защита/(100+Соответствующая защита). Если у героя 100 брони или сопротивления магии, он будет получать вдвое меньше урона соответствующего типа.Защитные атрибуты

Умения и эффекты

Умения – уникальные действия героев и призывателей, которые можно использовать в игре. У каждого героя есть четыре активных умения и одно пассивное, к которым добавляются два заклятия его призывателя.

Умения героев

У каждого героя есть пять умений. Одно из них пассивно и действует всегда,четыре других приобретаются и усиливаются очками умений, количество которых равно уровню героя. Таким образом, герой начинает игру с первым уровнем и одним очком умения. Многие умения усиливаются не только очками умений, но и покупаемыми в магазине атрибутами.
Обычные умения: три первых умения героя считаются обычными и активируются клавишами Q, W, E . Их можно учить с первого уровня, и у них обычно пять рангов. Уровень обычного умения не может превышать половину уровня героя, округленную вверх. Второй ранг умения можно выучить на 3 уровне, третий – на 5, четвертый – на 7, пятый – на 9.
Абсолютное умение: последнее умение героя, активируемое клавишей R . Его можно выучить не ранее 6 уровня. У абсолютных умений три уровня, дополнительные открываются на 11 и 16 уровнях. Эти умения обычно гораздо сильнее обычных, но обладают гораздо более длинными откатами. Абсолютные умения есть не у всех героевЗаклятия призывателя.

Их следует выбирать на экране выбора героев. Каждый игрок может выбрать два таких заклятия из списка доступных. Они призваны помогать герою и ограничены только внушительным временем восстановления. Некоторые заклятия усиливаются с уровнем героя, некоторые остаются неизменными.

Атрибуты умений

Атрибуты определяют свойства умений. Все умения обладают дальностью, площадью, стоимостью, откатом и эффектом.

Дальность: Показывает максимальную дальность применения умения. Часто его можно узнать, наведя курсор на иконку умения. Это вызовет графическое отображение дальности умения.

Площадь: Некоторые умения способны влиять на более чем одного героя. Обычно такие умения влияют на область, к которой применены. Другие обладают конической формой. У разных героев есть разные виды умений, действущих по площади.

Стоимость: Большинство умений потребляет определенный ресурс. Многие тратят ману, некоторые энергию или здоровье, есть и другие варианты. Если герой не обладает достаточными ресурсами, он не сможет применить умение.

Откат: Умения нельзя использовать бесконечно, после использование каждое уходит в откат. Пока время отката не выйдет, умение нельзя будет применить повторно. Есть умения с быстрыми откатами в пару секунд, некоторые можно использовать только раз в несколько секунд.Эффекты

В Лиге легенд много разных умений, и у каждого свой эффект. Вот список таких эффектов:
Броня – некоторые умения увеличивают или уменьшают ее

Скорость атаки – может повышаться или понижаться вследствие умений

Урон – многие умения наносят урон, сразу или постепенно

Страх – лишает контроля над героем, замедляет его и заставляет беспорядочно перемещаться в небольшом радиусе

Золото – некоторые умения приносят дополнительный доход

Эффекты перемещения – некоторые умения влияют на местонахождения игрока или его цели

Лечение: прямое увеличение текущего запаса здоровья в той или иной форме

Неуязвимость – защищает от входящего урона, но не контроля

Воскрешение: прсое смертиОнемение: лишает возможности использовать умения

Замедление: снижает скорость пе ремещения

Оглушение: останавливает героя и не дает ему принимать никаких действий.

Невидимость и кусты

Невидимость не означает безнаказанность. Есть несколько способов увидеть незримое:

Обнаружение невидимости: Есть различные методы, дать чемпионам способность обнаружить невидимок. Чемпион с подобной способностью видит невидимого врага полупрозрачным. Отныне, когда раскрытый из невидимости чемпион покидает «область обнаружения» он не тает с течением времени, а мгновенно становится невидимым. Вот возможные способы обнаружить невидимых чемпионов:

Варды Детекторы: (Vision Wards) можно приобрести в магазине, они просвечивают небольшой участок карты в течение 3х минут, любой невидимый юнит врага, прошедший в этом радиусе, будет обнаружен. Это также работает на попавшие в данную зону вражеские Vision Wards и Sight Wards.

Эликсир Прозрения (Oracle Elixir): Также приобретаемое в магазине, в разделе расходных материалов (Consumables) зелье, при использовании которого, чемпион получает возможность видеть невидимые юниты, пока не погибнет. Чемпионы, обладающие невидимостью, при входе в зону видимости использовавшего Эликсир Прозрения становятся заметными.

Способности чемпионов: Некоторые умения, например Destiny Твистеда Фейта или Bushwack Нидали на некоторое время проявляют невидимые цели.

Hextech Sweeper и Lightbringer: Предметы, выявляющие невидимость чемпионов, задетых автоатаками или способностями их носителя.

Поражение невидимых целей: Некоторые способности чемпионов, например Death Lotus Катарины или Tides of Blood Владимира способны реагировать на невидимые юниты. При этом невидимость не пропадает, но цель получает урон, заставляющий её сменить позицию или отступить.

Кусты

Кусты – ясно различимые участки Полей Справедливости, в которых герои получают своего рода невидимость. Все, кто заходят в кусты, сразу становятся невидимыми для врага. Таким образом, враги, сидящие в разных кустах, друг друга не увидят, но кусты никогда не помешают союзникам увидеть вас.

Кусты открывают ряд тактических возможностей. Прежде всего, в них можно устраивать засады, поскольку враг может не знать, что вы находитесь поблизости. С помощью кустов можно убегать от врага, запутав его внезапным появлением, исчезнув на развилке или не дав применить на себе целевое заклинание. Кусты позволяют избегать или сбрасывать агрессию миньонов, прятаться во время телепортации на базу или заставить дальнобойного героя приблизиться вплотную, чтобы продолжить наносить вам урон. Не недооценивайте важность кустов Полей Справедливости!

Примечание: стражи (Sight Ward и Vision Ward) не могут видеть сквозь кусты. Если вы хотите, чтобы страж дал вам контроль над кустами, ставьте его в них.

.

Ауры

Ауры – это эффекты, пассивно влияющие на находящихся поблизости. Одни из них усиливают союзников и носителя ауры, повышаю их эффективность в бою. Другие ослабляют врагов, снижая их влияние на битву. Практически все ауры уникальны, то есть складывания одинаковых аур не происходит. У этого правила есть исключение: если положительная аура исходит от покупаемого предмета и более чем у одного члена команды есть такой предмет, каждый владелец получит эффект своей ауры и одной дружественной, удвоив действие ауры для себя. Даже если предметов больше двух, дальнейшего усиления эффекта не произойдет. Ауры, не исходящие от предметов, никогда не складываются.

Примечание: в редких случаях предметы излучают неуникальные эффекты.

Золото

Золото можно зарабатывать несколькими способами. Основным является добивание (lasthitting) вражеских миньонов и монстров в лесах. Солидное вознаграждение дается убившему вражеского героя, вдобавок меньший бонус получат помогавшие в убийстве. У некоторых героев есть способности, увеличивающие доход. Существуют таланты, руны, предметы и заклинание призывателя, приносящие небольшой доход. Наконец, каждый герой получает одну монету в секунду, пока длится матч. В качестве экстренной меры можно порекомендовать продажу ненужного предмета для замены его более подходящим.

Золото с миньонов: чтобы получить награду за миньона, его необходимо добить. Количество атак неважно, ибо деньги выдаются только тому, кто нанес решающий удар. Величина вознаграждения зависит от типа миньона (миньоны дальнего боя стоят меньше миньонов ближнего боя, а те стоят меньше осадных миньонов) и протяженности матча. Чем дольше длится игра, тем больше вознаграждение за миньонов.

Золото с монстров: к монстрам распространяются те же правила, что и к миньонам, однако есть несколько нюансов. Если монстра долгое время не убивают, награда за его голову растет до определенного порога. Вдобавок самые сильные монстры дают золото всей команде сразу вне зависимости от того, кто нанес решающий удар.

Золото с героев: награда за убийство героя зависит от того, сколько убийств он сам совершил со времени последней смерти. Чем больше череда убийств врага, тем дороже его голова. Если же его, наоборот, самого часто убивали, награда будет уменьшаться. Нанесший врагу решающий удар получает полное вознаграждение, а между содействовавшими убийству делится половина от этого значения. За содействие принимается нанесение урона врагу не позднее 10 секунд перед его убийством, его контроль или поддержка союзников, такая как щиты, лечение и т.д.

Золото с умений: таких умений немного, и обычно они прямо влияют на стиль игры героя. В качестве примера можно привести Parrrley Гангпланка, приносящее дополнительный доход, если им убить кого-то. Пассивное умение Катарины Voracity помимо прочего увеличивает ее награды за убийства и содействия на 25 монет.

Пассивный доход: в эту категорию относится весь доход, не происходящий от активных действий героя. Каждый герой получает по монете в секунду после того, как появятся первые миньоны матча. Подобный доход можно себе обеспечить рунами, талантами или определенными предметами наподобие Philosopher’s Stone (Философский Камень).

Перепродажа: предметы перепродаются за 70% стоимости покупки, а предметы, пассивно увеличивающие доход, - за 50% стоимости покупки. Это далеко не всегда эффективно, но иногда оправдано.

Туман войны

Туман войны – это термин, обозначающий затемнение областей, не находящихся в непосредственной видимости вашей команды. Туман позволяет разглядеть общие черты местности, но скрывает всех врагов. Он отступает на определенном расстоянии от всех дружественных боевых единиц: героев, миньонов и башен. В любой момент можно легко определить, какая часть карты скрыта туманом войны: он достаточно выделяется как на местности, так и на миникарте. Ваша команда может видеть только врагов, которые находятся достаточно близко, не являются невидимыми и не прячутся в кустах.

Примечание: есть несколько способов разведки областей карты, лежащих вне поля зрения. Можно применить заклятье призывателя «Ясновидение» (Clairvoyance), которое позволяет разведать небольшую область в любом уголке карты на пять секунд. Можно купить стражей (Sight Ward, Vision Ward), невидимые обереги, которых нужно ставить на землю. Они дают команде зрение в определенном радиусе вокруг себя на три минуты. Vision Wards обнаруживают невидимые объекты вокруг себя, в том числе стражей врага. Наконец, некоторые умения героев наподобие Dark Matter Вейгара или Wall of Pain Картуса ненадолго раскрывают область своего применения.

Капитуляция

Иногда дела вашей команды будут находиться в столь плачевном состоянии, что будет разумным просто сдаться и сэкономить время. Именно для таких случаев Лига легенд предусматривает досрочное завершение матчей с помощью капитуляции. Решение о капитуляции принимается в форме голосования, которое может быть начато любым призывателем матча не ранее чем через 20 минут после его начала.

Начав голосование, вы автоматически проголосуете за капитуляцию и предоставите возможность своим соратникам проголосовать за или против в течение 60 секунд. Капитуляция состоится, если хотя бы 70% команды одобряют ее. Если в команде активны пятеро или четверо призывателей, необходимо согласие всех, кроме одного. Если команда меньше, нужно единогласное решение. Воздержавшиеся от голосования после истечения отведенного времени считаются проголосовавшими против.
Принять участие в голосовании можно следующими способами. Набрав /ff или /surrender в чате, вы начнете голосование или проголосуете за. Набрав /nosurrender , проголосуете против. Если голосование уже идет, вы можете принять решение, нажав на одну из кнопок в окне голосования, Yes («Да») или No («Нет») .

В Лиге Легенд есть несколько способов заработать монетки:
Нанести смертельный удар миньону или монстру.
Каждый раз, когда вражеский чемпион погибает, золото за его убийство распределяется между чемпионом, который нанес смертоносный удар, и другими чемпионами, которые принимали участие в убийстве.
Некоторые чемпионы обладают способностями, которые при определенных обстоятельствах дают дополнительное золото.
В Лиге Легенд есть артефакты, руны и умения призывателя, которые постоянно в небольших количествах дают пассивное золото.
Чемпионы постоянно получают монетки, и вы заметите, что общее количество монеток начинает непрерывно расти, когда начинается битва.
Также вы можете продавать артефакты, которые уже купили, за их частичную стоимость.

Золото за убийство миньонов: золото можно заработать, нанося смертельные удары миньонам вражеского отряда. Количество заработанного золота зависит от времени игры. Чем дольше продолжается игра, тем больше стоит жизнь каждого миньона. Кроме того, различные миньоны по-разному стоят.

Золото за убийство монстров: золото можно заработать, нанося смертельные удары нейтральным монстрам. Независимо от того, сколько будет длиться игра, стоимость монстров одного вида не изменится. Например, за убийство духа вы всегда будете получать одно и то же количество монеток вне зависимости от того, когда именно вы убили его (в начале или в конце игры). Некоторые виды монстров, называемые эпическими, дают всем членам отряда одинаковое количество золота независимо от того, какой именно чемпион нанес решающий удар.

Золото за убийство чемпионов и помощников: золото можно заработать на убийстве вражеских чемпионов. Количество монеток, получаемых за убийство чемпиона, зависит от того, сколько убийств совершил поверженный чемпион за последнее время (чемпионы, которые убили много врагов и при этом не погибли, стоят намного дороже). Часть золота переходит чемпиону, который нанес смертельный удар, в то время как другая часть распределяется между всеми чемпионами, принимавшими участие в убийстве (нанесшими убитому чемпиону урон за 10 секунд до его смерти).

Золото за чемпионские способности: некоторые чемпионы обладают способностями, которые позволяют получать дополнительные монетки при определенных обстоятельствах. Например, способность Plentiful Bounty у Ashe дает ей дополнительное золото каждый раз, когда она наносит смертельный удар миньону или чемпиону, а способность Voracity у Katarina дает дополнительное золото каждый раз, когда вражеский чемпион, которому она недавно нанесла повреждение, погибает.

Пассивное получение золота: золото, которое чемпион зарабатывает, не принимая при этом активного участия в убийстве юнитов, называется пассивным. Каждый чемпион постоянно получает пассивное золото. Это золото нельзя получить, пока на каждой базе растет число миньонов. Пассивное золото может также стать результатом действия рун, умений призывателя или артефактов, создающих золото, таких как Philosopher`s Stone.

Продажа артефактов: Артефакты, которые вам больше не нужны, можно продать в магазине за 70% их первоначальной стоимости. Артефакты, генерирующие пассивное золото, можно продать за 50% их первоначальной стоимости.

Дорогие геймеры, заключительные определенное число патчей крипы ведут себя очень удивительно, то начнут бежать по кустикам, то фаворит попросту застревает в них на сек. 5 либо попросту зависнут на месте и стоят, что произошло?

Поиграв на смурфе, я увидел, что весьма почти все новички геймеры нередко не соображают, как можно применять миньонов в свою выгоду, как правильнее отпушивать волны, как и когда биться в массе миньонов. Как фармить и для чего это делать. Под катом - мои идеи и рекомендации на данную тему.

Миньоны.

Идут волнами по 3 кулачных и 3 дальнострельных каждые 30 сек., приступая с 1:30. В всякой третьей волне будет осадный миньон - он причиняет в 1.5 раза больше ущерба, чем дальнобойный, располагает больше жизней, чем кулачный, у них больше защиты и волшебной обороны, чем у 2х обыденных миньонов взятых вместе, не считая этого башня по ним причиняет в 2 раза минимальнее ущерба.

Миньоны - главной источник дохода.

13-17 миньонов отдают такое количество же золота, сколько одно смертоубийство (2 волны миньонов). Другими словами 170 миньонов приравниваются 10 убитым противникам. Миньонов необходимо фармить. Это главная погрешность - «рубка миньонов», попросту нанесение ущерба автоатаками либо возможностями. Миньонов необходимо добивать, т.е. делать по ним в целом одну атаку - заключительную(«стилить миньонов у врага»). Запомните, сколько ущерба приблизительно причиняют ваши собственные нападения по миньонам и ожидайте момент времени, когда нужно причинить окончательный удар. Чем больше источников ущерба ударяет по одному миньону, тем труднее и тем ранее нужно лупить.

Ежели вы их «рубите», то:
1) на ранешних уровнях вы их вероятнее всего не добьете - их добьют ваши собственные миньоны и вы потеряете финансы;
2) вы так будете пушить лэйн (пушить лэйн отлично лишь в той переделки, когда ни у вас, ни у неприятеля нет джанглера);

Миньоны агрятся (приступают лупить) на тех победителей неприятеля, которые нападают дружеских победителей. Другими словами -
миньоны «заступаются» за собственных победителей.

Не бейтесь с противником в массе неприятельских миньонов.

Но, агресией в очах миньонов является лишь автоатака (нападение «с руки»), или способность, накладывающая эффект «при-ударе» (on-hit), таковая как Q Gankplank`a либо Ezreal`a. Подавляющее большая часть возможностей не вызовет злость миньонов.
Примите во внимание, что когда миньоны агрятся на чемпиона, они прекращают лупить миньонов неприятеля. Это приводит к увлекательному эффекту, его правильнее разглядеть на примере:

вы атаковали чемпиона неприятеля, но он выбрал не контратаковать вас и отощел. Ваши собственные миньоны и дальше продолжают лупить миньонов неприятеля, а вот миньоны неприятеля агрятся на вас и прекращают лупить именно ваших миньонов. Т.е. миньоны неприятеля зарабатывают ущерб, а ваши собственные нет. Т.е. атакуя неприятеля на лейне - вы пушите. По этой причине нужно весьма пристально относиться к поведению миньонов и смотреть за их равновесием на лейне. Их действия стихийно, но поддается точной логике - относитесь к ним как волнам в океане.

Ценность нападения миньонов:
1) Неприятельский фаворит, наступательный союзного чемпиона.
2) Неприятельский миньон, наступательный союзного чемпиона.
3) Неприятельский миньон наступательный союзного миньона.
4) Вражеская башня, нападающая союзного миньона.
5) Неприятельский фаворит, наступательный союзного миньона.
6) Ближний неприятельский фаворит.
7) Ближний неприятельский миньон.

Как можно увидеть, неважно какая баталия победителей в границах деяния логики миньонов, во время которой фавориты будут автоатаковать друг дружку, вызовет злость миньонов. Масса миньонов может причинить весьма много ущерба, в особенности по тем чемпионам, у каких нет мастерис на защиту. По этой причине, ежели вы желаете контратаковать неприятеля - совершайте это в таком случае, когда именно ваших миньонов больше. Примите во внимание, что дальнострельные миньоны причиняют практически в 2 раза больше ущерба, чем рукопашные, а у кулачных практически в 2 раза больше жизней и ударяют они в 2 раза почаще, и чем подольше идет видеоигра, тем посильнее миньоны делятся: кулачный - «танк», а дальнобойный - «урононосец». По этой причине, ежели вы желаете как можно скорее уничтожить волну - уничтожайте поначалу дальнострельных(включая осадного), а потом кулачных. На ранешних уровнях не жалейте ману, ежели вы сможете добить пару-другую миньонов - правильнее убежать на базу без маны, однако с горой золота, чем с маной, но без средств. И чем ранее, тем наибольшее превосходство эти финансы вам дадут. Даже для этого, чтоб в предстоящем добивать миньонов. Вообщем, баталии на ранешних уровнях рискованы - ежели вы потерпите поражение, то неприятель может весьма стремительно опередить вас по вещам и деньгам, что приведет к этому, что неприятель и дальше сумеет вас уничтожать, применяя приобретенное превосходство. В самом начале, ежели вы опасаетесь входить в кустики - дождитесь миньонов и ступайте сходу за вторым либо третьим рукопашным. Поравнявших с кустиками - входите в них. Ежели неприятели решат контратаковать - ваши собственные миньноны заступятся за вас, а неприятельские еще будут очень далековато для этого. Каждые 6 волн (3 минутки) миньоны усиливаются - у них возрастает ущерб, устойчивость, защита, волшебная оборона и они отдают больше золота и опыта.

League of Legends — одна из самых популярных многопользовательских игр. С каждым днем аудитория LoL увеличивается. По игре проводятся самые различные соревнования и турниры, а призовые фонды составляют миллионы долларов. Многие начинающие геймеры сталкиваются с проблемой незнания способностей персонажей. Поэтому в Сети можно найти множество описаний навыков и способностей того или иного героя. Одним из популярных персонажей является Ренектон, гайд по которому и будет представлен в данной статье.

Общая информация о персонаже

Происходит он из далеких миров, в которых проживает раса зверей, похожих на людей. Вместе с братом они управляли Великой Библиотекой. Ренектон, гайд (5 сезон) которого мы вкратце представляем, отвечал за защиту входа в святилище. Он пропускал в Библиотеку лишь тех, кто шел туда без плохих намерений. Способность, которая позволяла просматривать людей насквозь, сыграла с ним плохую шутку. Ренектон сам наполнился злом и яростью и начал вырезать все плохое из человеческих сердец. Все попытки вразумить брата пошли насмарку, и Насус нанес ему страшный удар. Вскоре братьев из их мира вытащили призыватели Лиги Легенд. Таким образом Ренектон оказался в канализации Зауна. Томясь там долгое время, он уловил запах и решил пойти на него. Чутье вывело его в Институт Войны.

Параметры

Более подробные характеристики персонажа по имени Ренектон гайд (6 сезон) описывает детально. Перед тем как рассмотреть принципы игры за персонажа, следует привести его основные параметры.

  • Здоровье — 426 (+87).
  • Регенерация здоровья — 6,7 (0,75).
  • Ярость — 100.
  • Дальность атаки — 125.
  • Урон — 53,12 (+3,1).
  • Скорость атаки — 0,665 (+2,65%).
  • Броня — 15,2 (+3,8).
  • Скорость передвижения — 345.
  • Сопротивление магии — 30 (+1,25).

Плюсы

  • Умения не затрачивают ману.
  • Наносит отличный урон на первых стадиях поединка.
  • Достаточно большая выживаемость.
  • Скоростная зачистка толп миньонов.
  • Способность к двойному рывку.
  • Достаточно просто стоять на линии против большого количества противников.
  • Просто фармить.

Минусы

  • Требуется определенный промежуток времени для накопления ярости.
  • Достаточно длительные откаты способностей.

Ренектон (гайд): способности

Как и все персонажи игры, Ренектон обладает набором специальных умений.

  • Всепоглощающий гнев. Умение пассивное. Каждая автоатака персонажа дает ему определенный запас ярости. Она помогает усилить остальные его умения.
  • Смерть слабым. Наносит определенный урон всем находящимся вокруг противникам. При этом происходит восстановление здоровья.
  • Беспощадный хищник.Наносит несколько раз удар, который наносит урон и оглушает врага на 0,75 секунды.
  • Режь и руби. Происходит рывок, и персонаж наносит всем стоящем на своем пути врагам урон.
  • Тиран. Принимает вид великого Тирана. Увеличивается здоровье, а также урон, наносимый врагам.

Начало игры

Итак, рассмотрев основные навыки персонажа, перейдем непосредственно к игре. Ренектор, гайд по которому описывается, обладает мощью, которая очень поможет команде на ранних этапах поединка. Главная цель — превращение мощи в преимущество на линии. Необходимо не пропускать врага к миньонам, не давать их добивать, а также попытаться выбить противника с линии. Старайтесь не попадать в неприятности до третьего уровня. Именно на нем мы получим все умения. Приобретя способности, появляется возможность достаточно уверенно бороться с врагами. Стараемся не растрачивать ярость. Полный ее уровень будет отпугивать противника от миньонов. Играть требуется агрессивно, но уверенно. Такой подход позволит достаточно неплохо прокачаться к середине поединка.

Середина

Необходимо оценить силы союзников к середине матча LoL. Гайд на Ренектона, который мы рассматриваем, подразумевает, что если союзники достаточно прокачались к этому этапу, можно попробовать уничтожить дракона, а также снести первые башни на линиях. К середине Ренектон уверенно чувствует себя в бою. Противники еще достаточно слабы, а у нас в это время уже должно появиться умение Тиран. С его помощью без труда получится убивать толпы врагов. Наша главная цель — наносить как можно больше урона керри противоположной команды. В этот же момент, в зависимости от развития игры, смотрим, что лучше всего собирать.

Конец

Стоит определить, сможет ли ваша команда противостоять пяти противникам. Если нет, пытаемся сносить башни. При этом стоит отвлекать на себя как можно больше противников. Делается это, чтобы дать союзникам простор для действий в другой части карты.

Если же вы определили, что можно выиграть тимфайт, следует приманить соперников в удобное для команды место. Вокруг необходимо уничтожить варды противника и расставить свои.

В случае если противник предпочел играть от защиты, начинаем расстреливать башни. При этом не боимся их танковать, так как Ренектон способен поглотить ряд ударов.

Итак, выше были рассмотрены основные особенности Ренектона. Конечно, это далеко данные о возможностях этого персонажа. Геймеры, умеющие отлично играть за Ренектона, могут помочь своей команде, работая щитом для керри. Основное, о чем следует помнить, — запас ярости персонажа.

После выхода патча 7.23 в конце ноября 2017 года в League of Legends появился ряд интересных нововведений, меняющих баланс игры. Одним из них стала Зои, интересный и необычный чемпион, пополнивший ряды 134 своих собратьев.

Мы расскажем о Звездной посланнице Зои – 5000-летней небожительнице с обликом невинного ребенка. Она беззаботно прыгает по Ущелью Призывателей через сплетенную из звезд скакалку; но не обманывайтесь – недооценивать ее ни в коем случае нельзя.

Обычно Зои классифицируют, как ап-мидлейнера с высоким бурстовым уроном, сильными эффектами контроля и возможностями перехитрить соперника. Мы пробежимся по лучшим способам игры за Зои, которая уже некоторое время резвится на просторах Ущелья, чтобы понять, как именно работают ее умения, каков ее стиль игры, а также послушаем дополнительные советы от сведущего в игре человека.

Больше контента

7 OP champion picks in League’s pre-season

Want to gain MMR quickly this pre-season? Check out these seven overpowered champion picks.

  • Meet the teams in the EU LCS for 2018

    NA may be getting all the franchise love, but EU is still going strong with a new format, two new organisations and a load of new rosters. Come and meet the new-look EU LCS.

    1. Умения

      Пассивные: Искорки!

      Пассивное умение Зои очень простое. После использования умения ее следующая базовая атака или пузырь наносит дополнительный магический урон, величина которого зависит от ее уровня. На первом уровне эта величина составляет 17 дополнительных единиц урона, повышаясь к максимальному уровню до 140. Кроме того, это значение увеличивается на 25 процентов AP, что совсем не мало на поздних этапах игры.

      Q: Лови звезду

      Дальность атаки: 800

      Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны

      «Лови звезду» – основа арсенала Зои. Это умение состоит из двух этапов. Если звезда сталкивается с врагом или миньоном, она наносит урон по небольшой площади. Если же заклинание проходит мимо цели, снаряд замирает на пределе дальности – затем он может быть перенаправлен в другую сторону. Заклинание может быть перенаправлено в любой момент; необязательно выжидать полное время действия. Это дает возможность перехитрить противника, используя умение «Лови звезду» под непредсказуемыми углами. Урон от умения возрастает в зависимости от дистанции на величину от 0 до 150 процентов – таким образом, чем дальше летит звезда, тем больше урона она нанесет.

      W: Маленькая хитрюга

      Пассивное умение

      Перезарядка: 0,25

      Зои – маг, и хоть мы не в World of Warcraft, она тоже умеет красть заклинания. Маленькая хитрюга – пассивное умение, срабатывающее, когда ее противник использует заклинание призыва или артефакт. Некоторые миньоны тоже могут уронить кристаллы, которые можно подобрать; насчитывается свыше 40 возможных вариантов. Для каждого заклинания призыва (но не для каждого предмета) существует вероятность уронить его осколок. Такие осколки могут выпасть несколько раз и на любом уровне. Можно хранить лишь одно заклинание или артефакт единовременно, и их необходимо использовать в течение минуты.

      Например, если подобрать осколок «Вспышки», и у Зои уже есть это заклинание на D/F, то когда вы используете заклинание призыва, будет истрачен осколок, полученный с помощью «Маленькая хитрюга», а не ее собственная «Вспышка». Если вы подберете заклинание или предмет и не используете их, они могут быть заменены другим осколком, если вы подберете его.

      Вдобавок, когда Зои использует умение «Маленькая хитрюга» или одно из собственных заклинаний призыва, она получает бонус к скорости движения и три заряда. Они действуют так же, как умение W Ари, атакуя противников по одному в течение короткого промежутка времени. Заряды нацеливаются на последнего атакованного противника, если он находится в пределах расстояния действия заклинания; если нет, они автоматически нацеливаются на ближайшего противника.

      E: Тихий час

      Дальность атаки: 800

      Стоимость: 80 маны

      Перезарядка: 16 / 15,5 / 15 / 14,5 / 14

      «Тихий час» – эффект контроля толпы из арсенала Зои. В обычной форме это умение средней дальности. После запуска оно взрывается рядом с первым же врагом, в которого попадет, включая миньонов. Оно наносит небольшой магический урон, но, что куда важнее, спустя момент вводит цель в состояние сна. Эффект контроля длится две секунды, и цель получает дополнительный урон от магических атак. Если заклинание не попадает по противнику, оно остается на земле на четыре секунды, действуя как ловушка.

      Необычным это умение делает увеличение дальности при использовании особенностей рельефа. Когда Зои запускает E-умение по стене, его обычная дальность игнорируется – подсчет дистанции возобновляется только тогда, когда заклинание преодолеет эту стену. Это означает, что при правильном использовании умение можно применять на большом расстоянии. Оно может продолжать движение по карте и, не останавливаясь, поразить противника практически в любой ее точке.

      Умение можно использовать против врагов, которые не ожидают атаки из ниоткуда, чтобы застать их врасплох. В командном бою его можно распространять на персонажей поддержки, которые стоят в арьергарде, что приведет к их смерти. «Тихий час» – крайне полезное умение и требует практики, позволяющей раскрыть его возможности.

      R: Прыг-скок

      Дальность атаки: 575

      Стоимость: 50 маны

      Перезарядка: 11 / 8 / 5

      Ультимативное умение Зои также является одним из самых простых ее умений – именно это делает ее таким динамичным и сильным чемпионом. Название умения, «Прыг-скок», говорит само за себя. Зои указывает новое место, прыгает в портал и после небольшой паузы выскакивает с другой стороны, оставаясь там одну секунду. Выпрыгнув из портала в указанное место, она может применить любое умение, но что бы она ни сделала, через секунду она телепортируется на прежнее место. Это умение прекрасно сочетается с другим ее умением, «Лови звезду». Помните, что чем дальше летит звезда, тем больше урона она нанесет. Зои может послать звезду за спину, затем – еще раз в цель перед собой и, наконец, использовать «Прыг-скок», чтобы еще немного увеличить дистанцию, а значит, и урон.

      Стиль игры

      Зои – активный чемпион. Она не будет сидеть на месте, никого не трогая и мирно занимаясь фармом в безопасности своей башни. Она хочет быть в центре событий и постоянно ищет возможности для поединка или точно рассчитанного роаминга.

      В ките Зои присутствует фактор случайности, так что будьте готовы подстраиваться под изменение ситуации. Когда миньон вот-вот уронит осколок, активирующий ее W-умение, следует быть активнее, предугадывая выпадение определенного заклинания призыва или артефакта.

      Игрок, обладающий опытом игры за Зои, владеет ситуацией и способен быстро отреагировать на использование противником заклинания призыва. Благодаря бурстовому урону на максимальной дистанции в духе Ле Блана, использование элемента неожиданности – ключ к раскрытию ее потенциала. Хороший игрок за Зои сможет обратить туман войны себе на пользу, используя ее Q-умение под непредсказуемым углом, чтобы вражеский мидлейнер не мог предсказать, откуда придет атака.

      Это же касается и ее E-умения, дальность которого можно продлить, используя особенности ландшафта. Врага, сосредоточенного на фарме или битве с единственным противником, можно застать врасплох, когда E-умение Зои, проплыв сквозь соседний куст, погружает его в сон, что ведет к его неизбежной смерти.

      Количество возможных комбинаций умений, предметов и заклинаний призыва Зои практически бесконечно, из-за чего игру за нее непросто освоить. Разница между средним игроком за Зои и превосходным игроком за Зои довольно значительна.

      Алексей “Alex_ich” Ичетовкин, бывший мидлейнер команды EnVyUs, объясняет: «У Зои много слабостей – в частности, в игре против танков, особенно Таам Кенча – из-за нехватки стабильного урона. Она мобильный чемпион, атакующий наскоками, и хороша в комбинациях с чемпионами вроде Джина».

      «Как правило, за Зои проще играть в узких проходах или там, где много стен», – говорит он. «Так проще контролировать битвы через стены с помощью ее E-умения. Если вы умеете управлять полем боя и контролировать свое поле зрения, то запускать ее умения с флангов довольно просто. Нужно пользоваться особенностями карты, потому что чемпионы-танки, такие как Седжуани, Маокай или Таам Кенч, могут легко противостоять ее лобовым атакам».

      «Зои точно не будет простым чемпионом для новичков. И лучшее, что я могу посоветовать играющему за Зои, – не начинайте играть за нее с первой битвы в Ранговой системе. Отработайте применение E-умения по стенам, чтобы опробовать все возможные углы, а также использование комбо Q-Q-R».

      Предметы

      Билды предметов в League of Legends часто меняются. В теории можно использовать что угодно, но для Зои предпочтительнее стандартный путь. Хорошим выбором станет экипировка с сокращением перезарядки, улучшением магического пробивания и чистыми АП. Использование ситуативных предметов, таких как Песочные часы Жони и Эхо Людена, или защитных предметов вроде Кушака живого серебра или Вуали баньши, также весьма жизнеспособно.

      Вот один пример стандартного билда:

      Вы начинаете с неизменным Кольцом Дорана, как и большинство АП-мидлейнеров, а также с двумя зельями здоровья и вардом. Как только она встанет на ноги – примерно на 6 уровне, в зависимости от ее успехов в лейне, или даже раньше, если она сможет провести хороший пуш – ей нужно будет купить дополнительное снаряжение. Для спама умений ей потребуется дополнительная мана, чтобы не приходилось сдерживать силы. Розовый тотем также будет полезен: он позволит ей проходить лейн, не оглядываясь на вражеских джанглеров.

      Как только закончится действие синего бафа (если он у нее был), ей, возможно, придется взять еще мобильности и расширить возможности для «снежного кома». В этот момент лучше сосредоточиться на роаминге по карте. Это не всегда возможно, но если вы получаете преимущество в лейне (например, убив противника), тогда это не должно представлять сложности. Освоившись в игре и, может быть, совершив двойное убийство в лейне, Зои может спокойно возвращаться к пушу в мидлейне.

      К этому моменту Зои на коне. Ее противник из лейна дрожит в своей башне, пока она пытается поймать его комбинацией Q-умений или E-умением. Если ей помогает джанглер, возможна и зачистка башни. Зои следует сосредоточиться на увеличении АП и усилении магического пробивания по ходу игры, чтобы противостоять танкам вражеской команды. На поздних этапах игры она способна убить с одного удара или серьезно потрепать слабеньких врагов, пренебрегших сопротивлением магии, но танки все еще остаются для нее грозными противниками.

      Оптимальные руны

      Для Зои нет строго обязательного набора рун. Все зависит от предпочтений и чередования пика/бана. Перед началом сезона было достаточно времени, чтобы испытать новую систему рун, которая пришла на смену прежним системам мастерства и рун, объединив их.

      Для Зои не существует идеальной Страницы рун, но есть несколько вариантов, которые могут сработать неплохо и эффективно использоваться в большинстве ситуаций.

  • Похожие статьи

    © 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.