TES V: Skyrim — Незабываемая ночка. Незаконченные задания в TES V: Skyrim Задания князей даэдра

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Приветствуем Вас на просторах новой рубрики. «gotDiary» - способ рассказать об игре в подробностях, смакуя каждую ее деталь.

Поскольку нынешняя осень подарила фанатам интерактивных развлечений целую россыпь увлекательных и качественных проектов, выбрать, что же именно попадет в «пилотный» выпуск рубрики, оказалось не так-то просто. Еще свежи приключения Бэтмена и Нэйтана Дрейка. Еще не остыл двигатель самолета и не убита последняя тварь в RAGE.

Тем не менее, поразмыслив, редакция gotPS3 решила, что «рассказывать в подробностях» следует о большом приключении. Повод же (конкретная игра) нашелся быстро: 11 ноября нынешнего года вышла в свет пятая номерная часть сериала The Elder Scrolls - The Elder Scrolls V: Skyrim .

А где, как не в «древних свитках», получится пережить «большое приключение»? Выберите путь вора, мага или воина. Обнесите половину континента, сразитесь с драконом. А заодно примите во внимание, что нынешний выпуск «gotDiary» - пилотный. Это значит, что со временем формат рубрики измениться. Оставляйте Ваши отзывы в комментариях к материалу.

Искренне Ваша, редакция gotPS3.

Так, похоже, и есть, разве что «перифраз» интродукции третьего TES поражает. Что-то цепляет сознание: кругом заключение и, судя по всему, персонажа везут не на рандеву с прелестными гуриями. Собственно, самого героя мы не видим - тоже классика. Генерация протеже еще впереди.

Пара очков в копилку Skyrim : если списать несколько мелочей в виде корявой анимации топора (голова отлетела так, что «вай мэ»), вступление, скорей, приятно удивляет, нежели отталкивает. В Oblivion с этим делом, во всяком случае, все было гораздо хуже. Опробовать созданного норда в деле пока что не дают, а зря. К слову: прилетевший нежданно дракон все расставил на свои места. Skyrim , в отличие от более фэнтезийного Obvilion, выдерживает ноту серьезного, мрачного фантастического романа с множеством, я надеюсь, развилок. Что-то вроде Мартина или Сапковского по напряжению. Пока что впечатления достаточно благостные.

Увы, как бы ни так: после того, как персонажа вверили самому себе (убрали ниточки из скриптов), нарисовался все тот же Oblivion плюс-минус некоторые детали. Система маркеров. Великая миссия впереди. Лошадка. Начинает неприятно посасывать под ложечкой.

Так и есть. Возвращение к родным пенатам (Skyrim - малая родина нордов) обернулось судорожной беготней за маркером. Дневник - отдельная притча во языцех. Играю в «писишную» версию, а потому всякий раз, когда нужно посмотреть определенную информацию, приходится заходить в меню паузы. Неудобно.

Плюнул на все и подключил джойпад. Играть стало на порядок удобней. Разве что сам формат журнала несказанно раздражает. Похоже, интеллект персонажа никак не влияет на происходящее в путевых записях. Отображается лишь краткая сводка: что нужно сделать, куда пойти (маркеры «рулят» миром), кого завалить. Ах, скольких я «зарЭзал, скольких перерЭзал». Тьфу на них. «Обижусь» и уйду в Morrowind .

К счастью, с «монастырем» придется повременить: поспособствовав свадьбе двух молодых людей (уничтожив третьего), выяснилось, что у родственничка Джульетты пропала золотая побрякушка. Okay , помогу. Чего уж там.

По пути до нужной пещеры замечаю, что живность в стартовую локацию Skyrim не завезли: лагерь великанов, несколько бандитов и пара волков - это несерьезно. Остается лишь надеяться, что дальше - будет лучше.

Ого, а задание-то не обернулось унылым «гриндом» пещеры. По пути - саб-босс (большой монстр - прим.). Завалив паука, мой норд нашел незадачливого воришку, опутанного слоем паутины. Оказалось, что золотая лапка, которую он спер у торговца, открывает врата в какую-то обитель силы в «Пределе ветров».

Целых два варианта (о Боже, как много!): забрать лапку сразу или догнать искателя приключений и всадить в него клинок под кат-сцену (да, они таки появились). Так получилось, что пройдоха схлопотал вострый меч аккурат в подреберье. Дальше - больше: логическая загадка из разряда «Сфинкс нашептал». Построив цепочку от «рождения до зрелости», пробрался в руины, а там - сильный противник. М-д-а, а ведь мог просто забрать лапку.

В очередной раз подивился, насколько в Skyrim консольный интерфейс. Даже древо прокачки (значительно похудевшее, по-моему - еще не разбирался) вызывает раздражение. Листать его неудобно даже при помощи джойпада. Перестарались разработчики малость. Хуже всего, что появились «перки» а-ля Fallout of New Generation . Между тем, в поисках хоть какой-нибудь нелегальной гильдии обнес домик торговки. На форумах пишут, что это чревато последствиями. В таверне барменша намекнула на то, что один парень хочет вступить в «Темное братство». Это след.

Забив на генеральную сюжетную линию, отправляюсь в великий поход по землям Skyrim . На выходе из города встречаю местный вариант кэба. Повозка, лошади в упряжке. Вначале думал - «приглючилось». Оказалось, что нет. Действительно: за определенную плату таксист обязуется перевезти норда в любое крупное поселение.

Вау, это уже хоть на что-то похоже. В раздумьях чешу затылок: неужто все-таки Morrowind ? Во время загрузки (мир в Skyrim разделен на зоны) появились древмерские (кто знает - тот поймет) конструкции. Роботы там. Нота выдержана.

Морхол - поселение на оконечности материка - встретил норда относительной тишиной и глубокой ночью. Под аккомпанемент метели пробираюсь в таверну, а попадаю… в дом к правителю городка. От стражника узнаю, что пепелище на другом конце Морхола - место преступления. Ярл (местный ставленник власти) обещает щедрую награду тому, кто узнает, что же там на самом деле произошло. Вуаля: открылась целая ветка заданий.

На развалинах дома мой персонаж встретил приведение. Девочка, погибшая при пожаре, поведала, что чего-то боится и расскажет правду лишь в том случае, если мой подопечный отыщет ее после захода солнца. Где - неясно. Система маркеров - наконец-то! - дала сбой. Не подсказывает она, как решить квест и где находится девочка. Супер, я почти доволен новыми «свитками».

Вот и аукнулась мне кража у торговки. Недалеко от пепелища меня встретила компания веселых гопников. Гора мышц, броня и много оружия. Насилу отбился, потратив несколько восстанавливающих здоровье зелий и часть запаса манны. Пошарив в карманах у лидера гопников, нашел записку: дескать, накажите воришку, а то совсем охамел. Вот же сучка эта торговка!

Дождался полуночи и поперся осматривать окрестности Морхола. Ого, именная пещера - стоит заглянуть «на огонек».

Ничего хорошего, впрочем, я там не обнаружил. А обнаружил стаю голодных кровососов. Вожак стаи на «раз-два» разделался с бедным нордом. После парочки экранов Save/Load понял, что нужно качаться и вкладываться в магические умения. Однако нет худа без добра: обнаружилась еще одна особенность боевой системы Skyrim - возможность колдовать при помощи двух рук. Двойной урон кровососу. Проблема лишь в том, что при прочих равных (если учесть умение вампира сосать кровь при помощи заклинания) - помощи от этого чуть.

Еще какое-то время поскитавшись по окрестностям городка, практически случайно набрел на нужную мне могилу. Рядом - вампирша. Гм, странно.

Оказалось, что в этом деле есть «вампирский след». Тусующийся рядом с могилой мужик рассказал, что в деле, возможно, замешаны кровососы, но он не хочет в это верить.

А вот тут уже засада почище: маркер работает! Ну за-ч-е-е-е-м?!

Ладненько, вот мы и на месте. Неприметный домик, простецкий замок на входе. Взламываю, вхожу… умираю.

Ох, не нужно было лезть туда ночью без прокачки и необходимых магических скиллов. Okay . Дожидаюсь утра. Вхожу. Отправляю в страну вечной охоты прихвостня вампирши. Спускаюсь в подвал, кое-как убиваю спящего в гробу упыря. Казалось бы, дело закрыто, но не тут-то было. Рядом с хладной постелью мой норд находит дневник вампирши, а там…

Продолжение следует…


Версия: 1.52
Язык: русский

Описание:
Делайте заметки прямо в игре! Данный мод добавляет в игру возможность создавать ваши личные заметки прямо в игре с помощью журнала (SkyUI виджет), вы сможете просматривать ваши собственные записи в дневнике и смысл данного мода в том, что в любой момент вы сможете открыть свой блокнотик прямо в игре и записать нужную информацию и напоминания о чем нибудь...Например зачастую исследуя различные локации или просто путешествуя, бывают такие ситуации что вы просто хотите отложить пребывание в данной локации и вернуться позже, но потом по прошествии какого то времени вы просто забываете что хотели сделать в той локации откуда ушли и начинаете вспоминать это место, но никак не вспоминается...Так вот теперь можно просто сделать запись или уточнение в своем журнальчике и потом просто если забываете что либо, открываете журнал и тут вы обнаруживаете что надо сделать то или это в той или иной локации. Чтобы в игре изменить раскладку и писать на русском, то установите утилиту "Skyrim -Elys- MemInfo" (смотрите ниже в требованиях) или можете писать английским шрифтом например "Tut lokacia Vaitran, nado suda vernutca", в общем кому как удобно.

Обновление:1.52
- Экспорт в txt. (текстовый файл) теперь экспортирует полный дневник, вместо только отдельно выбранного раздела
- Добавлены две новые функции в MCM меню: Экспорт в XML файл и импорт из XML файла(эти функции требуют установленный мод 1.2 или выше)

Журнал изменений:
- Теперь все полностью на русском!
- Теперь 2 варианта выбора темы для дневника,обычное окошко "Темная" и новый вид "Книга" (дневник будет в виде обычной книги с более расширенными опциями и закладки и настройками внешнего вида страниц
- Добавлены разделы в дневник по главам "Дневник","Бестиарий","Персонажи","Квесты","Разное",каждая глава имеет отдельную настройку и возможность изменять картинку левой страницы дневника и так же изменять картинки глав
- Теперь в дневнике используются ванильные,стандартные игровые шрифты,для того чтобы все вводимые символы были совместимы с игровым шрифтом,а так же поддержка ввода русской письменности
- Добавлена поддержка мышки для перемещения в дневнике по закладкам и опциям
- Теперь можно изменять названия своих закладок и глав
- Добавлено 5 различных шрифтов с поддержкой ввода русского языка при написании (3 стандартных шрифта игровых,в МСМ меню они начинаются с префикса Skyrim и 2 альтернативных шрифта Arial и Times New Roman),но чтобы писать на русском,это вам изначально надо в Windows выставить русский язык по умолчанию в языковой панели настройки языка,в трее возле часов и ползунок для изменения размера шрифта(настройки в МСМ меню)
- Исправлены различные баги и ошибки
- Исправлена серьезная проблема,когда игра не загружалась если в дневнике в одной заметке символов было больше 4096.Теперь размер каждой записи дневника ограничен до 4000 символов
- Настройки элементов управления (ВКЛ. поддержка контроллера). Если вы используете контроллер,то убедитесь что в MCM меню изменены элементы управления
- Исправлена проблема,которая приводила к тому,что дневник мог открыться внутри другого меню.Для отладки показа дневника в игре в другом меню,в МСМ меню добавлена кнопка "Закрытие дневника" в категории "Отладка". Нажмите кнопку один раз и все должно наладится
- В МСМ меню добавлена кнопка "Отладка страницы",чтобы проверить работоспособность заполнения вашего дневника с пределом до 612 заметок и 4000 символами в каждой заметке.Если вы хотите проверить вашу игру и работу полностью заполненного дневника,то можете попробовать эту опцию,она не обязательна,но тест может проверить мод.После активации этой опции дневник автоматически заполнится "фальшивыми" заметками,вам надо будет только произвести проверку методом сохранения (все инструкции есть в МСМ меню). Просто убедитесь что после проверки вы не перезаписываете ваше основное сохранение.После проверки все "фальшивые" заметки будут удалены из журнала,на это потребуется время
- Исправлены незначительные проблемы,которые могли приводить к не открытию дневника или настройки дневника не применялись правильно
- Добавлены опции для настроек горячих клавиш управления меню дневника в игре
- Исправлена ошибка когда положение окна дневника на экране изменялось после настроек в МСМ меню
- Поднят лимит записей в дневнике до 612 (можно было делать только 100 записей в дневнике)
- При назначении горячих клавиш,больше не срабатывает "переименовывание" зачарованных предметов в меню игрока
- Исправлены проблемы с текстовым экспортом и сохранением/загрузкой настроек
- Удален файл takenotes.dll (который был остаточным файлом в v1.0),удалите этот файл из папки с игрой по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/takenotes.dll
- Исправлен ошибка при сохранении параметров настроек позиции и масштаба виджета (дневника) на экране
- Реакция на закрытие меню теперь работает мгновенно
- Каждая запись теперь может иметь 1000 символов (было 800)

Настройки мода в МСМ меню:
- В MCM меню вы можете настроить горячие клавиши для вызова журнала в игре,сохранить заметки или загрузить заметки
- Доступны следующие варианты:
~ Переключение темы дневника: Книга и Темная (вариант Темная будет как просто окошко, вариант Книга, будет в виде обычной книги). Внимание!!! Если вы выберите вариант дневника "Темный", то в МСМ выбирайте шрифты с префиксом Skyrim, 2 других шрифта будут иметь некорректные обозначения дня и месяца, будет в виде кубиков, остальные 3 шрифта работают хорошо, в варианте дневника "Книга", работают все 5 шрифтов
~ Горячая клавиша для Журнала (по умолчанию X) - ключ используемый для доступа к журналу прямо в игре (изменить можно в МСМ меню)
~ Переключатель режима меню (по умолчанию-ПРОБЕЛ) - клавиша для переключения между режимами меню и навигации (изменить можно в МСМ меню)
~ Сохранить Настройки - Сохраняет настройки журнала ("горячие клавиши",позиция виджета на экране и размер)
~ Загрузить Настройки - Загружает параметры из файла журнала
~ Экспорт Журнала - Экспорт журнала в текстовый файл для просмотра в автономном режиме (эта функция по большому счету вообще не нужна,да и требует ещё спец программы для выведения текста из игры прямо в текстовый файл на компьютере)

ЖУРНАЛ - РЕЖИМ МЕНЮ В ИГРЕ:
- Когда вы открываете журнал впервые это будет выглядеть так (скрин ниже)
- В нижней части окна дневника,если тема "Темная" вы можете видеть меню опций,а если тема дневника "Книга", то справа у книги будут торчать ярлычки для перемещения в дневнике и настройкам
~ Новая - Новая заметка - создание новой записи в дневнике
~ Правка - Редактировать - изменить или отредактировать уже написанный текст
~ Удалить - Удалить заметку - удалить отображаемую в данный момент заметку
~ Сохранить - Сохранение заметки - сохраняет написанную вами заметку
~ Закрыть - Закрыть - закрыть журнал
- В дневнике все опции полностью на русском

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ:
- При создании новой записи в журнале переключается режим редактирования с помощью опции "Правка"
- Выйти из режима редактирования,нажмите клавишу TAB или ESC (отмена ввода)

НАСТРОЙКА ЖУРНАЛА:
- Когда вы не в режиме редактирования,вы можете настроить журнал следующим образом:
- SHIFT + КЛАВИШИ со СТРЕЛКАМИ - перемещение журнала по экрану влево,вправо,вверх,вниз
- CTRL + КЛАВИШИ со СТРЕЛКАМИ - изменить размер окна журнала
- Как только вы настроите журнал,можно в МСМ меню нажать опцию "Сохранить настройки" и местоположение и размер окна журнала сохранится

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ:
- На каждую опцию,открытие,закрытие,редактирование и так далее в МСМ меню можно назначить горячую клавишу,но будьте внимательнее,если вы назначите клавишу которая используется игрой по умолчанию,то эта клавиша для дневника не будет работать,переназначьте другую клавишу

ОКНО СПРАВКИ:
- Это окно содержит элементы управления для управления журналом.Его можно включать и выключать с помощью клавиши F1

ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Журнал может содержать до 612 записей журнала, каждая запись может иметь 4000 символов
- Я не думаю что повышение этого числа вводимых символов может вызвать проблемы,но не надо перебарщивать с этим, пока автор не сделает более доступное количество страниц журнала и вводимых символов

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- или и выше
- или выше
- и выше, по желанию (этот мод нужен для импорта и экспорта ваших заметок из дневника в игре, в текстовый файл и обратно, а так же экспорт и импорт в xml. файл, а так же для сохранения настроек МСМ меню)
- Рекомендация .

Если у вас установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, наверняка вы посещали локацию под названием Каирн душ. Из названия понятно, что это мир пленных духов, и попадают сюда только обладатели черных душ. Портал, ведущий в мрачное Царство мертвых, расположен в замке Волкихар. Обнаружить его можно во время прохождения квеста «В погоне за эхом».

Всего в Каирне можно пройти четыре виртуальных головоломки. В данной статье представлено описание прохождения квеста под названием «Нетерпеливый святой».

Краткое описание

После того, как Довакин попадает в Каирн душ, он может наткнуться на неприкаянную душу данмера, которого зовут Джиуб. Эта душа попросит протагониста найти десяток страниц из первого тома собственной автобиографии, которые были разбросаны с высоты по всей локации.

Обратите внимание: если вы будете добавлять страницы с помощью консольных команд, игра не будет обновляться, а это значит, что страницы опуса Джиуба не станут квестовыми предметами.

Биография Джиуба

Главный герой квеста «Нетерпеливый святой» - одноглазый данмер Джиуб. Впервые он появился в третьей части легендарной вселенной The Elder Scrolls. Вместе с главным героем он прибывал на остров Вварденфелл. Известно о нем было немного: скорее всего, он был вором, однако не состоял в Гильдии воров. Если верить слухам, Джиуб погиб во время кризиса Обливиона. Впрочем, о своей смерти душа Джиуба готова рассказать Довакину спустя 200 лет: он переселился в Сиродил, где был захвачен даэдра, напавшими на город. Именно принцы даэдра и отправили его в Каирн душ. В беседе с последним Драконорожденным выяснится, что данмер даже не догадывается о том, что погиб. Джиуб расскажет следующее: он считал, что находится в заключении на территории Тамриэля и все это время ожидает своего освобождения.

Где искать страницы?

Первую страницу протагонист может найти в нише, где стоит одинокая душа. Для этого нужно подойти к проходу в стене и идти вправо вдоль строения. Вторая страница обнаружится слева от входа в могильник: здесь вы увидите практически разрушенную Стену Слов и сундук, за которым и находится искомый предмет. Далее Довакину следует отправиться на запад: не доходя до первой стены, он обнаружит небольшой огороженный закуток, в котором находится здание. Третья страница именно там. После этого отправляйтесь строго на север от лагеря Джиуба: там Довакин найдет четвертую страницу. Небольшое сооружение, где она находится, пристроена к стене могильника. От этого места отправляйтесь прямо на восток: вы обнаружите алтарь, на котором будет квестовый предмет. Еще одна страница, необходимая для прохождения квеста «Нетерпеливый святой», находится среди вещей, которые разбросаны рядом с лагерем Джиуба. Еще один ориентир - колодец энергии. Если протагонист отправится от входного портала по дороге, ведущей к стене, он обнаружит на правой стороне строение, закрытое решетками. Загляните туда - лист из опуса данмера там.

Затем Драконорожденный увидит маленькую башенку, внутри которой сможет обнаружить то, что ищет. Минуя первую стену, Довакин должен отправиться на север. Как только он увидит огромное здание, над которым висит камень душ весьма внушительных размеров, ему следует подняться на крышу. Прямо под камнем душ расположен сундук, за которым и спрятана страница. Последний квестовый предмет можно найти рядом с призрачным торговцем - страничка из книги лежит прямо на бочке у его повозки.

Награда

В награду за прохождение квеста «Нетерпеливый святой» в «Скайриме» Довакин получит Медальон Святого Джиуба, повышающий класс брони, и единственный экземпляр книги «Сочинение Святого Джиуба». Именно его страницы протагонист и помогал найти данмеру.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.