The elder scrolls v hearthfire прохождение. Дополнение к "Скайрим" Hearthfire: прохождение игры, секреты, подсказки. Как установить дополнение к "Скайрим" Hearthfire

14632
27 Мая 2013 22:33

Hearthfire — второе крупное дополнение для Skyrim . Дополнение позволяет игроку строить (по шаблону) до трёх уникальных домов. Дополнение также предлагает игроку возможность усыновления, позволяя брать к себе в дом детей.

Описание дополнения от разработчиков

С этим официальным дополнением для The Elder Scrolls V: Skyrim , вы сможете приобрести участок и построить свой дом, начиная с фундамента — от простого однокомнатного коттеджа до невероятных размеров особняка с оружейной, алхимической лабораторией, садом и многим другим. Используйте новые предметы, такие как чертёжный стол и верстак, чтобы превратить добытый камень, глину, пиломатериалы и брёвна в дом и мебель для него. Вы также можете изменить свой дом, усыновив детей.

Информация по геймплею

  • Предметы Hearthfire — Новые предметы, добавленные дополнением, включая одежду, книги, строительные материалы, оружие и многое другое
  • Существа Hearthfire — Новые существа, добавленные дополнением
  • Персонажи Hearthfire — Новые персонажи, добавленные дополнением
  • Строительство — Подробная информация о строительстве вашего дома
  • Настройка обстановки — Список страниц, детально описывающих строительные опции для каждой части вашего дома

Возможности

  • Возможность строить и настраивать свой собственный дом
    • Вы должны приобрести землю и использовать сырьё на чертёжном столе и верстаке плотника, чтобы создавать комнаты и мебель в вашем доме
    • Обустройте свой дом магическими столами зачарования, оружейными, кузницами, садами, библиотеками, святилищами, конюшнями и многим другим
    • Три земельных участка доступны для покупки: Фолкрит, Хьялмарк и Белый берег
    • Структура каждого дома состоит из камня, глины и дерева
  • Возможность усыновления двух детей, которые переедут в ваш дом
    • Взаимодействуйте и играйте с детьми, чтобы воспитывать вашу новую семью
    • Позвольте вашему ребёнку содержать животного, после того как они последуют за ними домой. Некоторых животных-компаньонов можно также содержать в качестве домашних животных
    • Если вы усыновите ребёнка без переезда в новый дом, вы сможете добавить детскую комнату в уже купленный дом
  • Возможность нанимать обслугу
    • Превратите компаньонов в управляющих, которые смогут закупать для вас строительные материалы, мебель и обслугу
    • Наймите извозчика, который сможет вас доставить в маленькие поселения и в крупные города
    • Приведите личного барда, который будет исполнять песни в вашем доме
  • Новые занятия: выпечка, пчеловодство, сельское хозяйство и рыболовство
  • Вам придётся защищать свой дом от различных врагов, таких как бандиты, драконы, гиганты, злокрысы и прочих созданий

Доступные дома

Все три новых кусочка собственности могут быть приобретены за 5000 золотых

  • Heljarchen Hall
  • Lakeview Manor
  • Windstad Manor

Примечание

  • Пять новых достижений, которые можно заполучить после установки Hearthfire перечислены на этой странице
  • Четыре новых загрузочных экрана были добавлены после установки Hearthfire и их вы можете посмотреть на этой странице
  • Hearthfire был эксклюзивом в течении 30 дней для консоли от компании Microsoft и был доступен лишь для Xbox 360 . После истечения этих дней, дополнение было выпущено для ПК , однако из-за проблем с производительностью до февраля 2013 года дополнение задержалось для PS3 .
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 22

ВСТУПЛЕНИЕ

Информация по дополнению Hearthfire:
Официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Hearthfire вышло на ПК 4 октября 2012 года, то есть через месяц после выхода на Xbox360. В данном руководстве я рассмотрю только получение стимовских достижений, добавленных дополнением, а те, кого интересуют другие подробности по Hearthfire, могут найти исчерпывающую информацию по ссылкам ниже:

  • Землевладелец (Landowner) Приобрести земельный участок,
  • Архитектор (Architect) Построить дом с 3мя пристройками,
  • Помещик (Land Baron) Приобрести три земельных участка,
  • Архитектор-Мастер (Master Architect) Полностью построить три дома,
  • Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить/удочерить ребенка.
При получении достижений по покупке земельных участков необходимы крупные денежные суммы (5000 золотых каждый участок, всего 15000 золотых), заработать которые в начале игры представляет некоторые трудности. Так же некоторые денежные суммы потребуются для покупки необходимых расходных материалов на само строительство домов (на распиленные бревна по 1000 за дом, всего 3000 золотых). Поэтому в начале руководства я расскажу про несколько способов заработать игровые деньги для начала игры, когда наш персонаж еще не имеет никаких сколько нибудь развитых навыков.

Самый выгодный из честных способов заработка денег в Скайриме это коммерческая Алхимия. Заходим в любой магазин алхимика, покупаем нужные ингредиенты и продаем получившиеся зелья в этом же магазине. Какие ингредиенты выгоднее использовать читаем ниже:

Если, по каким либо причинам, вы не желаете зарабатывать деньги честным способом, то есть консольная команда, добавляющая вашему персонажу любую сумму денег. Только помните, что использование консольных команд убивает интерес к игре!
player.additem 0000000F 18000 , где 18000 - требуемая сумма денег.

Землевладелец (Landowner)

Покупка земли под Поместье Озерное (Lakeview Manor)
Как только выйдем из пещеры начального обязательного квеста про нападение дракона на крепость Хелген, ставим маркер на город Фолкрит и отправляемся туда. По пути можно ограбить несколько лагерей бандитов у главной дороги и очистить подземелье Сосновой Заставы, только не советую с начальным уровнем лезть в Теневую Башню, в которой обитает спригган. В Фолкрите идем в Длинный Дом Ярла и получаем у ярла задание принести ему бутылку Черновереского меда. Если её нет в вашем инвертаре, то либо идем в таверну и покупаем его, либо идем в Зал Мертвых (позади таверны) и крадем бутылку со стола. Затем отдаем мед ярлу и получаем задание убить главаря бандитов. Этот квест случайно генерируемый, так что бандиты могут быть в случайном месте из этих четырех:

  • Крепость Треснувший Бивень
  • Хребет Острие Ножа
  • Желчная шахта
  • Факельная шахта
Следуя маркеру задания убиваем главаря бандитов и возвращаемся к ярлу за наградой. После получения от него разрешения покупать недвижимость идем к управляющей Ненья и покупаем за 5000 золотых землю под строительство поместья.
Достижение Землевладелец (Landowner) получено.

Архитектор (Architect)

Строим Поместье Озерное (Lakeview Manor)
После того, как мы купили землю под строительство у управляющей Ненья, следуя маркеру, находим свой участок земли, на котором нас будет ждать чертежный стол, верстак плотника, наковальня и сундук с начальным количеством строительных материалов (30 глины, 6 железных слитков, 30 карьерного камня и корундовый слиток). Кроме того на участке будут заготовлены 20 распиленных бревен. Начальных материалов с лихвой хватает для того, чтобы построить Малый Дом:

  • Фундамент - 1 распиленное бревно, 10 карьерных камней,
  • Стеновые балки - 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены - 2 распиленных бревна, 8 гвоздей, 4 глины,
  • Пол - 4 карьерных камня,
  • Стропила - 6 распиленных бревен,
  • Крыша - 10 гвоздей, 1 распиленное бревно,
  • Дверь - 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя.
Итого материалов:
  • 17 распиленных бревен,
  • 14 карьерных камней,
  • 4 глины,
  • 30 гвоздей (3 железных слитка),
  • 2 петли (1 железный слиток).
Больше мы пока построить ничего не сможем из за отсутствия необходимых стройматериалов. И если карьерный камень и глину можно добыть прямо рядом с домом, то распиленные бревна необходимо покупать на лесопилках, на ближайшую из которых нам сразу после строительства Малого Дома покажет квестовый маркер. Стоимость распиленных бревен станет нам в 200 золотых за 20 штук.
Главный Зал:
  • Дверь - 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя,
  • Фундамент - 4 распиленных бревна, 30 карьерных камней,
  • Пол - 6 карьерных камня,
  • Стеновые балки - 16 распиленных бревен, 20 гвоздей,
  • Стены первого уровня - 4 распиленных бревна, 16 гвоздей, 8 глины,
  • Каркас второго этажа - 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стропила - 10 распиленных бревен,
  • Стены второго уровня - 4 распиленных бревна, 12 гвоздей, 8 глины,
  • Крыша - 25 гвоздей, 2 распиленных бревна.
Итого материалов:
  • 47 распиленных бревен (600 золотых),
  • 36 карьерных камней,
  • 16 глины,
  • 85 гвоздей (8,5 железных слитка),
  • 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
  • 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
  • 2 петли (1 железный слиток).
Восточное крыло (на примере Оружейной):
  • Пол - 4 карьерных камня,
Итого материалов:
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 6 петель (3 железных слитка).
Северное крыло (на примере алхимической лаборатории):
  • Двери - 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент - 2 распиленных бревна, 8 карьерных камней,
  • Крыша - 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки первого этажа - 10 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены первого этажа - 1 распиленное бревно, 3 глина,
  • Стеновые балки второго этажа - 4 распиленных бревен, 12 гвоздей,
  • Стены второго этажа - 2 распиленных бревна, 6 глина,
  • Крыша - 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены - 1 распиленное бревно, 3 глины,
  • Навес - 1 распиленное бревно, 6 гвоздей.
Итого материалов:
  • 24 распиленных бревен (600 золотых),
  • 16 карьерных камней,
  • 9 глины,
  • 34 гвоздей (4 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).
Западное крыло (на примере Спален):
  • Двери - 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент - 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
  • Пол - 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки - 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
  • Крыша - 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены - 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
  • 14 распиленных бревен (400 золотых),
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 14 гвоздей (2 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).
Всего на дом с тремя пристройками (не считая внутреннего и внешнего убранства, мебели и др.), за вычетом того, что уже лежит в сундуке при покупке земли, нам необходимы следующие материалы:
  • 96 распиленных бревен (1000 золотых),
  • 72 карьерных камней,
  • 5 глины,
  • 56 железных слитков,
  • 10 корундовых слитков.
Когда все три пристройки будут построены, достижение Архитектор (Architect) будет получено.

Помещик (Land Baron)

После того, как Поместье Озерное в Фолкрите будет построено, отправляемся в Морфал и получаем у управляющего Альсфура случайно генерируемый квест на убийство главаря разбойников. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к Альсфуру. Затем спрашиваем у ярла Идгрод Черной про сгоревший дом и получаем квест Вечный Покой. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Морфала. Он нам расскажет, что проблемы города не закончились и необходимо еще убить предводителя вампиров в пещере неподалеку. Идем в пещеру, убиваем вампира и возвращаемся обратно к ярлу получать награду. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Хьялмарк, идем к управляющему Альсфуру и покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 18 уровня.
Далее отправляемся в Данстар и получаем в таверне Пик Ветров у Эрандура квест на освобождение людей Данстара от кошмарных сновидений (квест Ходячий Кошмар). Следуя маркеру задания и подсказкам в дневнике, выполняем квест.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 22 уровня.
После завершения квеста Ходячий Кошмар, идем к ярлу Данстара и получаем у него задание Убить Великана. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Данстара. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Белый Берег покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Когда все три земельных участка будут приобретены, достижение Помещик (Land Baron) будет получено.

Архитектор-Мастер (Master Architect)

Если вы выполняете достижения по порядку их перечисления в данном руководстве, то на данный момент у вас должно быть полностью построено Поместье Озерное (Lakeview Manor) и куплены участки под строительство Поместья Уиндстад (Windstad Manor) и Хельяркен-холла (Heljarchen Hall). Для получения достижения осталось полностью построить два оставшихся дома на купленных участках. Чтобы не бегать лишний раз за недостающим бревном или слитком железа, рекомендую перед началом строительства закупить все необходимое на лесопилках и у кузнецов.

Для полного строительства двух домов нам потребуется:

  • 200-240 распиленных бревен (примерно 2500 золотых),
  • 150-170 карьерных камней (7 минут на каменоломне),
  • 10-20 глины (1 минута на глиноломне:-),
  • 120-150 железных слитков (примерно 1500 золотых),
  • 20-25 корундовых слитков (примерно 1500 золотых).
Количество необходимого материала немного варьируется то того, какие именно пристройки к дому вы будете делать. Кроме того, прикупите у торговцев 2 соломы и 4 полосок кожи, чтобы сделать кровати будущему ребенку.

Пример строительства дома со всеми пристройками описан выше, в главе Архитектор (Architect) данного руководства. Просто повторите этот алгоритм с оставшимися двумя домами.
Иногда в процессе строительства возникает неприятный баг, когда материалы тратятся, а дом не появляется. Это случается из за конфликта ресурсов дополнения Hearthfire с пользовательскими модами. Для решения бага необходимо отключить моды и построить дом без них, затем можно включать моды обратно.
По окончанию строительства вы получите достижение Архитектор-Мастер (Master Architect).

Гордый родитель (Proud Parent)

Если вы следовали данному руководству и построили в Поместье Озерное западным крылом Спальни, то отправляемся туда и на верстаке делаем две детские кровати и два детских сундука (пробовал сделать меньше, но тогда персонаж в диалоге усыновления говорит, что у него дома мало места).

Для этого нам потребуется:

  • 4 распиленных бревна,
  • 4 гвоздей,
  • 4 полоски кожи,
  • 2 соломы,
  • 2 железной фурнитуры,
  • 4 петли,
  • 2 замка.
После расстановки детской мебели в спальне ищем любого беспризорника в Скайриме и усыновляем его. Я рекомендую усыновить Люсию из Вайтрана, которая обычно ночует прямо на улице позади таверны Гарцующая Кобыла. Днем её можно найти возле дерева храма Кинарет, просящую милостыню.
Как только диалог усыновления будет завершен, вы TiM_Twiser . Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.

Дополнение к "Скайрим" Hearthfire предоставляет игроку возможность сложить оружие и заняться обустройством личной жизни своего персонажа: приобрести участок земли, построить и обставить поместье, завести детей и нанять прислугу. И это еще не все возможности дополнения.

Как установить дополнение к "Скайрим" Hearthfire

Чтобы установить DLC Hearthfire, его нужно скачать и распаковать. Папку Data следует переместить в корневую папку игры и подтвердить замену файлов.

Известен баг, при котором игра не видит дополнение. Для его решения можно попробовать установить неофициальные патчи.

Возможности

С установкой дополнения Hearthfire в "Скайрим 5" игроку становятся доступны такие возможности:

  • покупка земельного участка и строительство дома;
  • обустройство собственного поместья;
  • усыновление детей;
  • новые виды деятельности - фермерство, рыболовство и прочие;
  • защита своего поместья от нападения разбойников, крыс, вампиров и великанов;
  • новые виды еды, ингредиенты и предметы.

Дома в дополнении

Прежде чем приступить к постройке собственного поместья в "Скайриме", игроку нужно получить титул тана, выполнив цепочку квестов, и купить земельный участок. Каждый из них обойдется персонажу в 5000 монет. Всего существует три участка, на которых можно построить поместье. Доступные для постройки дома в дополнении к "Скайрим" Hearthfire:

  1. Поместье "Озерное" - на северо-востоке от Фолкрита, около большого озера.
  2. Поместье "Уиндстад" - на севере от Морфала, рядом с Руинами Высоких Врат.
  3. "Хельярхен-холл" - на юге от Данстара, рядом с Домом Буранов.

Если у персонажа достаточно средств, он может купить все три дома.

Для проектировки, строительства и обустройства поместья понадобятся чертежные столы, верстаки и ресурсы. Основной набор ресурсов для постройки Малого дома игрок сможет найти в сундуке около чертежного стола, когда прибудет на купленный участок. Для дальнейшего улучшения дома понадобятся:

  • распиленные бревна - их можно купить на лесопилке или через управителя;
  • глина и камень - добываются прямо на участке;
  • железные и - нужны для изготовления гвоздей и замков;
  • стекло, солома, рога, шкуры - покупаются у торговцев или добываются с монстров. Используются при создании мебели.

Малый дом можно в дальнейшем превратить в вестибюль и пристроить к нему главный зал. Помимо этого, игрок может добавить еще три пристройки на выбор. К восточному крылу можно пристроить библиотеку, кухню или оружейную. К северному - кладовую, лабораторию или зал для трофеев. К западному - башню зачарователя, оранжерею или спальню. Также в поместье можно построить подвал.

При выборе пристройки важно знать, что алхимический стол, пентаграмма душ, несколько ящиков и полок уже есть в главном зале, и ради них не нужно строить дополнительное помещение. Кроме того, в подвале есть наковальня, плавильня, верстак, дубильный станок, точильный камень и святилище.

Возможные жители поместья

Помимо игрока в построенном доме могут жить:

  1. Управитель - персонаж, помогающий в строительстве особняка. Эту должность можно предложить некоторым Соратникам, Стражам Рассвета, магам из хускарлам и ряду независимых компаньонов. Чтобы предложить персонажу должность управителя, нужно привести его с собой в главный зал построенного поместья. В каждом поместье может быть один управитель, а уже с его помощью можно нанять возчика и барда.
  2. Возчик - бесплатно и безопасно довезет героя до крупного города или небольшого поселения.
  3. Бард - исполняет песни в главном зале поместья.
  4. Хускарл - телохранитель тана. Он будет защищать поместье игрока от нападения бандитов и монстров.
  5. Муж или жена героя.
  6. Усыновленные дети.
  7. Питомцы - их приводят с собой дети. У каждого ребенка может быть по одному питомцу. Игрок может сам привести детям питомца из числа собак.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество дополнения к "Скайрим" Hearthfire - строительство собственного особняка. Однако игра предоставляет минимальные параметры его настройки.

Еще один неоспоримый плюс - это возможность нанять управителя, который поможет в покупке стройматериалов и обустройстве дома. Но не все персонажи могут стать управителями.

Также важным преимуществом дополнения к "Скайрим" Hearthfire является то, что все необходимые игроку предметы находятся в одном месте: алхимические столы, пентаграмма душ, сундуки, ящики, наковальни, манекены, книжные полки и многое другое. Недостатком здесь можно назвать только то, что для постройки всего понадобится много денег, и новичку это не по карману.

Минусом также можно назвать отсутствие каких-либо ограждений вокруг территории поместья. Любой разбойник может напасть и перебить всех домашних животных героя.

Известные баги

В игре часто встречаются разного рода ошибки, и дополнение к "Скайрим" Hearthfire - не исключение. Например, может "зависнуть" поручение ярла Фолкрита убить главаря разбойников. Также можно встретить такие баги:

  1. После получения титула тана есть вероятность, что не появится ветка диалога о покупке земли.
  2. Завершив квест "Вечный покой", игрок может получить титул тана во владении Хьялмарк, но не получить личного хускарла и возможности покупать участок.
  3. Игроку могут не приходить письма от ярлов, начинающие ветки квестов на получение титула тана.
  4. Иногда возможность выбрать в диалоге "Купить землю" появляется только раз. При всех последующих диалогах этот вариант ответа отсутствует.
  5. Не стоит надевать на манекен нестандартные вещи - они могут попросту пропасть.
  6. Также могут бесследно пропасть дети.
  7. Оружие, поставленное на витрину или подставку, может исчезнуть.
  8. При входе в поместье "Озерное" игрок может "вылететь" из игры через несколько секунд. Чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить дверь, ведущую из прихожей в главный зал, с помощью команды markfordelete.
  9. Часто нанятого барда не получается уволить.
  10. Функция декорирования комнат через управителя может работать некорректно.
  11. Некоторые предметы мебели не появляются в комнате после их изготовления на верстаке.
  12. Существует возможность клонировать уникальную броню "Скайрима". Для этого нужно:
  • повесить броню на манекен;
  • подождать игровой месяц;
  • забрать броню с манекена;
  • подождать еще один месяц;
  • снять с манекена копию брони.

После этого новая копия брони будет появляться при каждом обновлении локации. Важно помнить, что, начав клонировать какую-то броню, вы ее уже не сможете сменить, и выбор следует делать тщательно.

Похожие статьи

© 2024 nerdkey.ru. Компьютерные игры.